Все с вами ясно, типичный фанат ВАГа...
я вот не фанат никакой марки, но соглашусь что Логан перестал быть выгодной хорошей покупкой.
Отправлено 06 July 2014 - 13:44
Все с вами ясно, типичный фанат ВАГа...
я вот не фанат никакой марки, но соглашусь что Логан перестал быть выгодной хорошей покупкой.
Отправлено 06 July 2014 - 14:09
Жаль дизеля нет.А на Дачии присутствует.
Отправлено 06 July 2014 - 16:09
я вот не фанат никакой марки,
Жаль, пора бы им уже стать.... )))
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
Отправлено 06 July 2014 - 17:31
1)! Бред, если снимать аккуратно (как и положено), то ничего не ломается.
2)! Подвеска у нового Логана как и у старого, и у старого Логана с этим проблем не наблюдалось, так что не пишите сказки.
3) Покажите мне Поло седан с навигацией и круиз-контролем, найдете такой? Нет, т.к. его не существует.
4)! Сказки не пишите, у всех гнется и это нормально. И металл из какой страны- дело десятое.
5) Хлев, это ваш пост. Я повторюсь, вы каждый день капот открываете или видите как его открываете, а по факту заглядываете раз в неделю и то- залить омывайку.
6)! И еще раз, сказки не надо тут писать, я лично открывал капот и все нормально закрывалось.
8) Там компоновка более плотная вот и не видно.
9) Откуда вы так уверены, мойка под давлением- ногтями не подцепляет, а ступенька будет абсолютно у любой пленки наклеенной на поверхность.
10)! Грязь на порогах- не приятно, но можно спокойно протереть, трагедии в этом нет. По поводу теплее, опять же- сказки, главное, что бы плотно прилегал.
11) Повторяю:
Как вы это поняли?
12) Ноу проблем.
13) У Поло седан, по отзывам, педаль газа тоже задумчивая. На 1,6 16 клаппанов разгон будет нормально и не поспоришь, т.к. являюсь владельцем Рено Меган 1,6. Да и при чем тут круиз-контроль?
14) Конкуренты- ДОРОЖЕ, как ни крути.
15) Объясните.
16) Покажите мне конкурентов, который могут за цену нового Логана с учетом доработок побаловать навигацией и круиз-контролем, а так же просторным салоном.
1.Крепления одноразовые - их замена предусмотрена при монтаже/демонтаже переднего бампера.
2.Другие амортизаторы и сайлент-блоки. крепления защитного чехла иное. На Логане рейстайлиноговом чехлы закрывали весь амортизатор полностью.
3.Про конкурентов немного позже.
4.Нет, не гнеться. В противном случае видео в студию.
5.И тем не менее хлев за 15-17 тысяч долларов США
6.Я не говорю, что он не закрываеться, я говорю, что капот закрываеться с усилием и грохотом.
8.Нифига подобного - под капотом VW Polo Sedan поместиться еще 1/2 его мотора, а у RIO 1/3. Дело не в компоновке, а в прорабоатнности конструкции. В частности - в наличие подкрылков и наличие в бампере и в других местах шумо и вибро поглотитетелей, а также в конструкции передней агрегатной панели.
9. Давление и механические нагрузки. Ступенька будет, да... поэтому и говорю - конструкция мягко говоря, не очень.
10. А вот двойные уплотнители KIA RIO зимой говорят об обратном. Да и сьемка в инфракрасном спектре это также подтверждает... жаль, что только винт с фотками приказал долго жить, а так бы фотографии уже давно бы высели.
11. Наверное залез и вылез и сравнил с другими автомобилями-конкурентами. В КИА РИО дверь больше мешает.
13. Нет. не задумчивая
И все же про педаль. Знаете зачем был выполнен этот свободный ход? Нет? Ну тогда случайте:
Ежели расположить свое тело в автомобиле VW по всем канонам эргономики, то ступня правой ноги как бы повисает на педали газа. Эта педаль додпружинивает стопу и одновременно высутпает опорой для стопы при этом не активизируя механизмы управления двигателем именно за счет этого свободного хода. И именно за счет этого конструкторского решения управление подачей газа не просто удобное, оно архиудобное. И так во всех автомобилях VW без скидок на ценник.Так что можете себе всякие там приблуды из фторопласта и железа запхать в жжжжж.... А второй мой оппонент может за этим понаблюдать еще раз назвав меня ....... Только мне опять будет похрен, ибо я нажал на педальку и уехал...
14. Тут клиника. 4 подкрылка по 150-200 USD + установка в 200 USD. Дополнительный антикор 1500 долларов. Берем Топовый Логан + все допы + доставка = 16 500 + 200*4 + 200 + 1200 = 18 700 USD. Берем топовый VW Polo Sedan + пакет "Комфорт" + пакет "Безопасность" + пакет "Полная готовность" = 18 720 USD. Где, блин, дороже?
15. Требуеться перед фокусировки глаза. При расположении дисплея между приборами перефокусировки не требуеться. Перефокусировка занимает 0,1 секунду или же 1,7 метра при скорости 60 км/ч.
Предлагают лучшие авто, так вы сравнивайте одинаковые комплектации! Ни один из конкурентов не предложит такую же комплектацию как максимальный новый Логан.
Топовые комплектации VW Polo и Renault Logan подойдут?
Ежели да, то:
- Качество изготовления/сборки/общего исполнения.
- Качество отделочных материалов и их чистка-пригодность
- Эргономические характеристики кресел VW Polo Sedan
- Шумоизоляция
- Теплоизоляция
- Стойкость к коррозии
- Управляемость
- Балланс плавность хода/энергоемкость/управляемость подвесок
Все это лучьше у VW Polo Sedan за сопоставимые деньги. Это все было неоднократно доказано и ЗР и АР.
Теперь по оборудованию
1. ДХО: Renault Logan - ЕСТЬ / VW Polo - (режим работы фар "скандинавское освещение")
2. Подсветка перчаточного ящика: Renaul Logan - / VW Polo - No, однако есть оригинальное "доп оборудование"
3. Подсветка багажного отделения: Renault Logan - / VW Polo Sedan -
4. Передните ПТФ: Renault Logan - / VW Polo -
5. Климат - контроль, Регулировка по высоте сидения водителя, Обогрев переднего и заднего стекол, Передние и задние стеклоподъемники с управлением с места водителя, Наружные зеркала с электрообогревом и электроуправлением, Регулировка Руля по высоте, Обогрев передних сидений, Центральный замок + радиоключи, Скадывание спинок заднего сидения (1/3 - 2/3), Аудиосистема с управлением на руле. Пепельница и прикуриватель, Датчик внешней температуры, Передние и передние боковые подушки безопасности, ESP, Isofix, 5 подголовников и 5 ремней безопасности, а также Парктроник и Иммобилизатор есть в каждом автомобиле.
Напоминаю, что автомобили в данных комплектациях стоят по 18 700 долларов США.
А теперь чего за эти деньги не получит покупатель VW Polo Sedan:
- Круиз- контроль (будет только в 2015 году)
- Нафигационную систему в стоке. Но можно докупить оригинальную систему нафигации.
Теперь, чего не получает покупать Renault Logan за одинаковые деньги:
- Регулировки руля по вылету. С точки зрения эргономики и здоровья опорно-двигательного аппарата это жирнющий минус
- Противопылевого фильтра салона - привет Пневмония!
- Противоугонной системы;
- Обогреваемых форсунок омывателя ветрового стекла
- Регилируемого по высоте сидения водителя
- Датчиков света и дождя;
- Резиновых ковриков в салон
- А также атермальных стекол.
Так что фактическое отсутствие круиз-контроля это может быть и минус, но вот отсутствие регулировки руля по вылету и салонного фильтра - минус напрямую влияющий на здоровье. Итого - VW Polo Sedan за аналогичные деньги предлагает куда более укомплектованный автомобиль и автомобиль, который лучьше Логана во всем
Жаль дизеля нет.А на Дачии присутствует.
Это наоборот хорошо, ибо 1,5 ДЦЭИ - имеет очень слабую ШПГ.
Сообщение отредактировал beloninvs@: 06 July 2014 - 17:30
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
Отправлено 06 July 2014 - 18:26
Нет проблем, напишу,
Фольксваген Поло седан:
1) невозможно управлять задними электростеклоподъемниками с места воителя
2) разноцветная подсветка (БК красный, шкалы белый, дисплей магнитолы синий, остальное красное)3) не предлагают круиз-контроль
4) нет штатной навигации
5) стуки в двигателе
6) подсветка шайбы управления светом бликует в стекле
7) прикуриватель спрятан глубоко в ниши
8) низко расположены чашки задней подвески
9) противотуманки доступны только в максимальной комплектации
10) подлокотник мешает пользоваться ручником
11) капот никак не прикрыт от грязи
12) слабый ближний свет
13) нет ДХО
14) отсутствие защиты картера с завода
15) торчащий трос привода ручника
16) нет подсветки бардачка
17) слабая печка
18) длиноходная педаль сцепления
19) нельзя заливать 92-й бензин
20) предлагается только в кузове седан
21) открытие багажника из салона
Нет проблем, напишу, только вот вы начнете визжать, что это не правда и надумано.
Визжат свиньи. Вы получаете "жалобу", а я буду контр-аргументировать. Итак:
1.Неправда - все зависит от комплектации.
2. Во-первых - не красное, а малиновое. а вот вторых - не синее. а голубое. Это, конечно же не есть 100% верные цвета, однако раздражения никакого, ибо голубой и малиновый воспринимаються не как раздражители, в отличии от синего и красного. В Рено Логан подсветка БК как раз таки синяя и яркая и постоянно мозолит переферийное зрение
3. Пока нет, но с 2015 года будет.
4. Штатной нет, но можно установить оригинальную систему RNS и будет Вам Дзен!
5. Не проблема, а особенность работы гидроопор и перекладки поршня - мотор среднефорсированный и с алюминиевым блоком = повышенные зазоры на холодную. На ресурс не влияет.
Проверено лично - 37 000 км. WV Polo Sedan отходил со стуками, задиров и забоин на поршнях и зеркалах цилиндров нет.
6. Не бликует, а отражаеться. В других автомобилях другое отражаеться. Физику не переделаешь.
7. Изначально это розетка на 12 вольт и спрятана она таким образом, чтобы штекеры устройств не мешались под рукой.
8. Проблема сродни "а почему мотор шумит при работе". Особенность конструкции, позволяющая увеличить багажный отсек. Еще не было зарегистрировано ни одного случая проблемы с этим делом.
9. Так же как и в Renault Logan - доступны только в двух комплектациях, либо за деньги, что в принципе одно и то же.
10. Аналогично и в Логане. Правда стокового подлокотника в Логане нету вообще. И подлоконтик при управлении автомобилем не нужен в принципе.
11.Ошибаетесь - аэродинамика проработана так, что ежели что-то и попадает под капот, то только на верхнюю пластиковую крышку и то, только после 20- 30 тысяч там собираеться грязи достаточно для того, чтобы смахнуть ветошью
12. Неправда. ближний свет на то и ближний. А подсвевшие лампочки меняються.
13. Неправда - режим ДХО реализован ближним светом.
14. Опять же, неправда - защита есть и доступна для любой комплектации и работвет она лучьше любой металлической.
15. Ничего там не торчит. Видно - да, но закреплен он на три совести немецкие. Случаев обрыва не зафиксировано.
16. Доп. опция.
17. Слабая? Жарит так, что мама не горюй.
18. Опять же проблема сродни "а почему мотор шумит, когда работает"
19. Да, а еще нельзя заливать солярку для танков. На деле же можно, только смысла ноль - сэкономить не получиться, а в мощности потеряете.
20. Покажите мне Renault Logan ХачБэк.
21. И снова неправда - ключом открываеться и снаружи.
Итого - недостатков нету, есть 2 момента с подлоконтиком и круиз-контролем.
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
Отправлено 06 July 2014 - 18:30
1.Крепления одноразовые - их замена предусмотрена при монтаже/демонтаже переднего бампера.
2.Другие амортизаторы и сайлент-блоки. крепления защитного чехла иное. На Логане рейстайлиноговом чехлы закрывали весь амортизатор полностью.
3.Про конкурентов немного позже.
4.Нет, не гнеться. В противном случае видео в студию.
5.И тем не менее хлев за 15-17 тысяч долларов США
6.Я не говорю, что он не закрываеться, я говорю, что капот закрываеться с усилием и грохотом.
8.Нифига подобного - под капотом VW Polo Sedan поместиться еще 1/2 его мотора, а у RIO 1/3. Дело не в компоновке, а в прорабоатнности конструкции. В частности - в наличие подкрылков и наличие в бампере и в других местах шумо и вибро поглотитетелей, а также в конструкции передней агрегатной панели.
9. Давление и механические нагрузки. Ступенька будет, да... поэтому и говорю - конструкция мягко говоря, не очень.
10. А вот двойные уплотнители KIA RIO зимой говорят об обратном. Да и сьемка в инфракрасном спектре это также подтверждает... жаль, что только винт с фотками приказал долго жить, а так бы фотографии уже давно бы высели.
11. Наверное залез и вылез и сравнил с другими автомобилями-конкурентами. В КИА РИО дверь больше мешает.
13. Нет. не задумчивая
1) Ей богу, бред какой то...
2) ОК, другой, но откуда уверенность, что эта конструкция плохая? Пока не будет отзывов от владельцев, говорить- не корректно.
4) А вы видео в предоставить не хотите?
5) Чем? Просто придирка- не более.
6) Я имел ввиду, что закрывается нормально и без каких то чрезмерных усилий. А звук, так он у всех.
8) Т.е. под словами дыры, вы имели ввиду места без покрытия?
9) Давайте так, вы проводили эксперименты в результате которых из-за давления эта наклейка отлетала? Ступенька, еще не значит что будет отклеиваться, все зависит от качества.
10) Проводили съемку в инфокрасном спектре? Видео предоставьте (там где это с Логаном и с Рио).
11) Повторяю, вы говорили про:
Крепления дверей выполнены не очень качетсвенным крепежом и материаламиОтвета так и не дождался, как вы определили, что крепеж не качественный?
13) Верю, только вот на форумах многие говорят об обратном. Понимаю, защищаете "о великий ВАГ"...
Топовые комплектации VW Polo и Renault Logan подойдут? Ежели да, то:- Качество изготовления/сборки/общего исполнения.
- Качество отделочных материалов и их чистка-пригодность
- Эргономические характеристики кресел VW Polo Sedan
- Шумоизоляция - Теплоизоляция
- Стойкость к коррозии
- Управляемость
- Балланс плавность хода/энергоемкость/управляемость подвесок
Все это лучьше у VW Polo Sedan за сопоставимые деньги. Это все было неоднократно доказано и ЗР и АР.
ОК:
- Качество сборки- одинаковое, общее исполнение- нельзя сравнивать, все же Логан- дешевле.
- Давайте не забывать, что Поло седан- ДОРОЖЕ.
- Сидения у Логана- нормальные, какой то чудодейственной эргономики сидений у Поло седан- не заметил.
- У Поло седан шумка не на высоте, по этому параметру они одинаковы.
- Проверяли?
- Во время обычной езды эта разница не шибко то заметна.
- Смотрю, вы тупо цитируете журналистов... ну да, понимаю, там же ВАГ расхваливают.
Сопоставимые деньги? А ничего страшного, что ВАГ- ДОРОЖЕ?
Теперь по оборудованию
1. ДХО: Renault Logan - ЕСТЬ / VW Polo - (режим работы фар "скандинавское освещение")
2. Подсветка перчаточного ящика: Renaul Logan - / VW Polo - No, однако есть оригинальное "доп оборудование"
3. Подсветка багажного отделения: Renault Logan - / VW Polo Sedan -
4. Передните ПТФ: Renault Logan - / VW Polo -
5. Климат - контроль, Регулировка по высоте сидения водителя, Обогрев переднего и заднего стекол, Передние и задние стеклоподъемники с управлением с места водителя, Наружные зеркала с электрообогревом и электроуправлением, Регулировка Руля по высоте, Обогрев передних сидений, Центральный замок + радиоключи, Скадывание спинок заднего сидения (1/3 - 2/3), Аудиосистема с управлением на руле. Пепельница и прикуриватель, Датчик внешней температуры, Передние и передние боковые подушки безопасности, ESP, Isofix, 5 подголовников и 5 ремней безопасности, а также Парктроник и Иммобилизатор есть в каждом автомобиле. Напоминаю, что автомобили в данных комплектациях стоят по 18 700 долларов США.
1) ДХО лучше обозначают машину на дороге.
2) Вот именно доп. оборудование, извольте заплатить, но это вы не учли при сопостовление цен.
3) Про это я ни слова не говорил.
4) У Поло седан есть?
Вы точно брали машины за одни деньги? Похоже, что нет...
А теперь чего за эти деньги не получит покупатель VW Polo Sedan: - Круиз- контроль (будет только в 2015 году) - Нафигационную систему в стоке. Но можно докупить оригинальную систему нафигации.
1) Будет, но не есть, а сравниваем мы сегодняшние машины.
2) Ну да, если этого нет в ВАГ, то зачем это нужно... типичная защитная реакция любителя ВАГ.
Теперь, чего не получает покупать Renault Logan за одинаковые деньги:
- Регулировки руля по вылету. С точки зрения эргономики и здоровья опорно-двигательного аппарата это жирнющий минус
- Противопылевого фильтра салона - привет Пневмония!
- Противоугонной системы;
- Обогреваемых форсунок омывателя ветрового стекла
- Регилируемого по высоте сидения водителя
- Датчиков света и дождя;
- Резиновых ковриков в салон
- А также атермальных стекол.
- Без этой регулировки удобно сажусь за рулем. А по поводу здоровья, что бы его не угробить, то надо спец. сидения заказывать, при чем индивидуально.
- В новом Логане нет?
- Не проблема- поставить и даже получше- с 2-х сторонней связью.
- А так ли они нужны?
- Чего? В Логане по высоте сидение регулируются.
- В поло седан они с завода лежат? Просто не знаю.
- Вы уверены, что в Логане обычные стекла?
Так что фактическое отсутствие круиз-контроля это может быть и минус, но вот отсутствие регулировки руля по вылету и салонного фильтра - минус напрямую влияющий на здоровье. Итого - VW Polo Sedan за аналогичные деньги предлагает куда более укомплектованный автомобиль и автомобиль, который лучьше Логана во всем
Вы перед тем как писать, цены сравните. Все что я прочитал- БРЕД, т.к. вы сравниваете машины с разным ценником.
Мечтаю об Alfa Romeo!
Отправлено 06 July 2014 - 18:50
Визжат свиньи. Вы получаете "жалобу",
Такой обидчивый, толкьо где я тут вас обидел? Ваш ответ- не более чем этот самый визг.
1.Неправда - все зависит от комплектации.
2. Во-первых - не красное, а малиновое. а вот вторых - не синее. а голубое. Это, конечно же не есть 100% верные цвета, однако раздражения никакого, ибо голубой и малиновый воспринимаються не как раздражители, в отличии от синего и красного. В Рено Логан подсветка БК как раз таки синяя и яркая и постоянно мозолит переферийное зрение
3. Пока нет, но с 2015 года будет.
4. Штатной нет, но можно установить оригинальную систему RNS и будет Вам Дзен!
5. Не проблема, а особенность работы гидроопор и перекладки поршня - мотор среднефорсированный и с алюминиевым блоком = повышенные зазоры на холодную. На ресурс не влияет. Проверено лично - 37 000 км. WV Polo Sedan отходил со стуками, задиров и забоин на поршнях и зеркалах цилиндров нет.
6. Не бликует, а отражаеться. В других автомобилях другое отражаеться. Физику не переделаешь.
7. Изначально это розетка на 12 вольт и спрятана она таким образом, чтобы штекеры устройств не мешались под рукой.
8. Проблема сродни "а почему мотор шумит при работе". Особенность конструкции, позволяющая увеличить багажный отсек. Еще не было зарегистрировано ни одного случая проблемы с этим делом.
9. Так же как и в Renault Logan - доступны только в двух комплектациях, либо за деньги, что в принципе одно и то же.
10. Аналогично и в Логане. Правда стокового подлокотника в Логане нету вообще. И подлоконтик при управлении автомобилем не нужен в принципе.
11.Ошибаетесь - аэродинамика проработана так, что ежели что-то и попадает под капот, то только на верхнюю пластиковую крышку и то, только после 20- 30 тысяч там собираеться грязи достаточно для того, чтобы смахнуть ветошью
12. Неправда. ближний свет на то и ближний. А подсвевшие лампочки меняються.
13. Неправда - режим ДХО реализован ближним светом.
14. Опять же, неправда - защита есть и доступна для любой комплектации и работвет она лучьше любой металлической.
15. Ничего там не торчит. Видно - да, но закреплен он на три совести немецкие. Случаев обрыва не зафиксировано.
16. Доп. опция.
17. Слабая? Жарит так, что мама не горюй.
18. Опять же проблема сродни "а почему мотор шумит, когда работает"
19. Да, а еще нельзя заливать солярку для танков. На деле же можно, только смысла ноль - сэкономить не получиться, а в мощности потеряете.
20. Покажите мне Renault Logan ХачБэк.
21. И снова неправда - ключом открываеться и снаружи.
Итого - недостатков нету, есть 2 момента с подлоконтиком и круиз-контролем.
1) Есть, но только в максимальной комплектации. А это- не честно по отношению к покупателю, тем более нигде не указывают.
2) Придираться к мелочам (цветам), видимо из-за того, что невозможно больше сказать. Вы видимо уже ездили ночью?
3) Прошу заметить, что это будущее время, а мы говорим о сегодняшних автомобилях, так что на Поло седан нет.
4) А это- за дополнительные деньги.
5) Как не крути- конструктивный просчет и это не есть нормально.
6) А ведь можно было сделать так, что бы не отражалось, но как видим- схалтурили.
7) Как защищаетесь... я поражен! Но факт- расположение не удобное.
8) В колее с таким расположением чашек- становится только хуже.
9) Только вот Логан- дешевле.
10) А ведь пользоваться ручником, все равно, мешает.
11) Прямо таки немцы все это просчитывали! почему то у Логана это недостаток, а тут- так задумано.
12) Ближний свет на Поло седан- слепой и оправдание что это ближний- попытка защитить во что бы то не стало.
13) Вы отличаете ближний от ДХО? Видимо не очень... ДХО- экономичнее ближнего.
14) Да, и с каких пор пластик (который по отзывам- хлипкий)- лучше металла?
15) Пока не зафиксировано.
16) За которую извольте заплатить сверх стоимости машины.
17) По отзывам- слабая.
18) И что? Так можно все что угодно оправдать.
19) ФАКТ, 92-й заливать нельзя и с этим не поспоришь, а ваши слова- огворки, но лишь бы не признавать недостатки "о великого ВАГа".
20) Рено Сандеро.
21) А без ключа? Не открывается.
Все с вами понятно, типичный фанат ВАГа, который всеми способами докажет, что у его машины минусов нет и быть не может, т.к. все это так задумано великим немецким инженером, который просто не допустит недостатка.
Как раз ваш ответ, который явлеться ярким примером- у машины нет недостатков я и назвал визгом. Визг, в данном случае, попытка оправдать во что бы то ни стало.
Мечтаю об Alfa Romeo!
Отправлено 06 July 2014 - 19:28
1) Есть, но только в максимальной комплектации. А это- не честно по отношению к покупателю, тем более нигде не указывают.
2) Придираться к мелочам (цветам), видимо из-за того, что невозможно больше сказать. Вы видимо уже ездили ночью?
3) Прошу заметить, что это будущее время, а мы говорим о сегодняшних автомобилях, так что на Поло седан нет.
4) А это- за дополнительные деньги.
5) Как не крути- конструктивный просчет и это не есть нормально.
6) А ведь можно было сделать так, что бы не отражалось, но как видим- схалтурили.
7) Как защищаетесь... я поражен! Но факт- расположение не удобное.
8) В колее с таким расположением чашек- становится только хуже.
9) Только вот Логан- дешевле.
10) А ведь пользоваться ручником, все равно, мешает.
11) Прямо таки немцы все это просчитывали! почему то у Логана это недостаток, а тут- так задумано.
12) Ближний свет на Поло седан- слепой и оправдание что это ближний- попытка защитить во что бы то не стало.
13) Вы отличаете ближний от ДХО? Видимо не очень... ДХО- экономичнее ближнего.
14) Да, и с каких пор пластик (который по отзывам- хлипкий)- лучше металла?
15) Пока не зафиксировано.
16) За которую извольте заплатить сверх стоимости машины.
17) По отзывам- слабая.
18) И что? Так можно все что угодно оправдать.
19) ФАКТ, 92-й заливать нельзя и с этим не поспоришь, а ваши слова- огворки, но лишь бы не признавать недостатки "о великого ВАГа".
20) Рено Сандеро.
21) А без ключа? Не открывается.
1.Аналогично и в Рено. Дилеры VW AG об этом предупреждают, а вот дилеры Renault - нет.
2.Да, ездил. В сильно пасмурную погоду... поэтому и говорю.
3.Пока нет...
4.И тем не менее есть.
5.Никакой это не конструктиынй просчет, а особенность аллюминиевого блока. В противном случае на прогретом моторе получите клин. Учите матчасть!
6. Угу... схалтурили - все производители разом.
7. Неудобное для курильшиков. Во всех остальных случаях штекеры не будут мешать и незаметны практически будут.
8. Грязевая колея или же убитый в дрын асфальт это неграмотная эксплуатация как VW Polo так и Renault Logan.
9. Нет, не дешевле - уже раза два говорил почему.
10. Как и в Логане. При постановке на стояночный тормоз - откидываем подлокотник и все - проблема решена.
11. Да, рассчитывали. В логане же просто щель по причине экономии на штампах и оправке под переднюю агрегатку. Проедьте по лужам и поймете.
12. Слепой? Будьте так любезны - докажите это. Желательно замерами и ГОСТами.
13. Алгоритм "скандинавское освещени" потребляет энергии столько же (лапмочка светит менее ярко), сколько и ДХО и функции выполняет те же.
14.
Штатная защита представляет собой металлический каркас залитый в стеклопалстик. Получаеться очень прочная конструкция. Благодаря своей прочности она может выдерживать очень существенные нагрузки, рассеивая вибрации внутри себя. Стальной лист передает вибрации от ударов на кузов и подрамник.
Штатная защита при пробое "завящет" в себе причину пробоя и не повредит поддон картера. Не штатная цельнометаллическая при пробое острыми осколками повредит поддон.
еще вопросы?
15. Ежели за 4 года производства ничего не оторвалось - то это достаточно однозначно говорит об отсутствии проблемы как таковой.
16. Цена вопроса долларов 20-50 макисмум. так что... формально она есть. особенно, ежели учесть что доп. антикор на Логан стоит несколько дороже минимальных 1 200 долларов США...
17. Отзывы бывают разными... особенно, ежели кто-то перепутал зиму с летом.
18. Это не оправдание - это особенность конструкции конкретного автомобиля. В логане педаль сцепления нифига не информативная, а еще ватно-тугая. И это тоже особенность - не более того.
19. Факт, что заливать АИ-92 можно Вам подтвердят в Фольксваген Груп Рус.... Только от заливки АИ-92 толку будет мало.
20. Это другой автомобиль. Это не Логан.... Ну а ежели это Логан, то тогда "просто Polo" и будет VW Polo Sedan в кузове ХачБэк.
21.В Логане ежели багажник заперт - тоже без ключа не открываеться. А вот то, что в Логане багажник без ключа не запираеться - это косяк, или же отказ узла на малом пробеге.
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
Отправлено 06 July 2014 - 19:50
1.Аналогично и в Рено. Дилеры VW AG об этом предупреждают, а вот дилеры Renault - нет.
2.Да, ездил. В сильно пасмурную погоду... поэтому и говорю.
3.Пока нет...
4.И тем не менее есть.
5.Никакой это не конструктиынй просчет, а особенность аллюминиевого блока. В противном случае на прогретом моторе получите клин. Учите матчасть!
6. Угу... схалтурили - все производители разом.
7. Неудобное для курильшиков. Во всех остальных случаях штекеры не будут мешать и незаметны практически будут.
8. Грязевая колея или же убитый в дрын асфальт это неграмотная эксплуатация как VW Polo так и Renault Logan.
9. Нет, не дешевле - уже раза два говорил почему.
10. Как и в Логане. При постановке на стояночный тормоз - откидываем подлокотник и все - проблема решена.
11. Да, рассчитывали. В логане же просто щель по причине экономии на штампах и оправке под переднюю агрегатку. Проедьте по лужам и поймете.
12. Слепой? Будьте так любезны - докажите это. Желательно замерами и ГОСТами.
13. Алгоритм "скандинавское освещени" потребляет энергии столько же (лапмочка светит менее ярко), сколько и ДХО и функции выполняет те же.
15. Ежели за 4 года производства ничего не оторвалось - то это достаточно однозначно говорит об отсутствии проблемы как таковой.
16. Цена вопроса долларов 20-50 макисмум. так что... формально она есть. особенно, ежели учесть что доп. антикор на Логан стоит несколько дороже минимальных 1 200 долларов США...
17. Отзывы бывают разными... особенно, ежели кто-то перепутал зиму с летом.
18. Это не оправдание - это особенность конструкции конкретного автомобиля. В логане педаль сцепления нифига не информативная, а еще ватно-тугая. И это тоже особенность - не более того.
19. Факт, что заливать АИ-92 можно Вам подтвердят в Фольксваген Груп Рус.... Только от заливки АИ-92 толку будет мало.
20. Это другой автомобиль. Это не Логан.... Ну а ежели это Логан, то тогда "просто Polo" и будет VW Polo Sedan в кузове ХачБэк.
21.В Логане ежели багажник заперт - тоже без ключа не открываеться. А вот то, что в Логане багажник без ключа не запираеться - это косяк, или же отказ узла на малом пробеге.
14.
1) О чем не предупреждают? И в Логане водитель может управлять задними стеклами (при их наличии, конечно же)
2) На новом Логане, ездили? Вы знаете, что сказал Станиславский...
3) ну вот
4) Толкьо вот это дополнительные деньги, почему то у Логана вы учитывали, что локера есть за доп деньги, а тут аккуратненько умалчиваете.
5) Это конструктивный просчет, исправляется- уменьшением диаметра головки поршня. Так что идите и сами подучите матчасть. На будущее, у других машин с алюминиевым блоком стуков- нет.
6) Кто все остальные производители? У Шкоды не отражается...
7) Не курильщик и предпочитаю, что бы штекер можно было быстро вынуть.
8) Мы в России живем и машина должна быть для этого рассчитана! Увы, но у нас много таких дорог, особенно когда снег.
9) Почему не дешевле? Вы возьмите максимально одинаковые комплектации и сравните цену.
10) А сделать так, что бы не надо было откидывать- не судьба? А в пробке в горку, то же туда сюда гонять подлокотник?
11) ноу комменс, типисный фан ВАГа.
12) http://www.zr.ru/ima...m/318406-22-70/ и http://www.zr.ru/images/articles/318372-lada_priora_renault_sandero_volkswagen_polo_ohota_za_morozom/318404-20-63/
13) Как? Там нет ДХО и фары необходимо включать вручную, а это полноценный ближний свет.
14) Идет с минимальной комплектации и по умолчанию? На Логане как и на всех Рено (за исключением Калеос) идет сразу в комплектации.
15) Пример:у знакомого за 5 лет владением авто ни одна лампочка не перегорела, так это показатель того, что они там не перегорают? Нет, просто человеку повезло.
16) А давайте все остальное прибавим и посмотрим...
17) что вы этим хотите сказать?
18) В Логане педаль нормальная.
19) Странно, а на лючке совершенно другие цифры...
20) Фолкьсваген Поло стоит дороже чем Поло седан, так что нет у Поло седан кузова хетчбек, т.к. Поло- совершенно другая ценовая категория.
21) Уверены? Если ключом багажник Логана не закрыть, то при нажатии на личинку он открывается. Так что не пишите того, чего не знаете.
Мечтаю об Alfa Romeo!
Отправлено 06 July 2014 - 19:55
1) Ей богу, бред какой то...
2) ОК, другой, но откуда уверенность, что эта конструкция плохая? Пока не будет отзывов от владельцев, говорить- не корректно.
4) А вы видео в предоставить не хотите?
5) Чем? Просто придирка- не более.
6) Я имел ввиду, что закрывается нормально и без каких то чрезмерных усилий. А звук, так он у всех.
8) Т.е. под словами дыры, вы имели ввиду места без покрытия?
9) Давайте так, вы проводили эксперименты в результате которых из-за давления эта наклейка отлетала? Ступенька, еще не значит что будет отклеиваться, все зависит от качества.
10) Проводили съемку в инфокрасном спектре? Видео предоставьте (там где это с Логаном и с Рио).
1. Не бред, а предписание к ремонту.
2. Я не говорю, что сами амортизаторы плохие, я говорю, что их защита херновая.
4.Поеду к ОД и сниму... благо дилеры VW и KIA находяться на расстоянии 1/3 трубки курительной.
5/6.Не придирка, ибо капот VW Polo и KIA RIOдостаточно просто отпустит на небольшом расстоянии. И он под весом себя сам захлопнеться. В Логане же - капоту надо придавать дополнительное ускорение.
8. И это в том числе.
9. Откалупываеться ногтем - отлетит и при струе высокого давления. Не сразу конечно, но отлетит.
10. С удовольствием бы - но видео накрылось в месте с НЖМД (накопитель на жестких магнитных дисках). Дождитесь минусовой температуры - засниму снова.
11) Повторяю, вы говорили про: некачественный крепежь
Ответа так и не дождался, как вы определили, что крепеж не качественный?
Вы можете отличить на взгляд шуруп из. скажем некаленой стали от оного из каленой стали? Я - могу, ибо этого добра повидал знаете сколько миллионов штук....
1) Ей богу, бред какой то...
2) ОК, другой, но откуда уверенность, что эта конструкция плохая? Пока не будет отзывов от владельцев, говорить- не корректно.
4) А вы видео в предоставить не хотите?
5) Чем? Просто придирка- не более.
6) Я имел ввиду, что закрывается нормально и без каких то чрезмерных усилий. А звук, так он у всех.
8) Т.е. под словами дыры, вы имели ввиду места без покрытия?
9) Давайте так, вы проводили эксперименты в результате которых из-за давления эта наклейка отлетала? Ступенька, еще не значит что будет отклеиваться, все зависит от качества.
10) Проводили съемку в инфокрасном спектре? Видео предоставьте (там где это с Логаном и с Рио).
11) Повторяю, вы говорили про:
Ответа так и не дождался, как вы определили, что крепеж не качественный?
13) Верю, только вот на форумах многие говорят об обратном. Понимаю, защищаете "о великий ВАГ"...
ОК:
- Качество сборки- одинаковое, общее исполнение- нельзя сравнивать, все же Логан- дешевле.
- Давайте не забывать, что Поло седан- ДОРОЖЕ.
- Сидения у Логана- нормальные, какой то чудодейственной эргономики сидений у Поло седан- не заметил.
- У Поло седан шумка не на высоте, по этому параметру они одинаковы.
- Проверяли?
- Во время обычной езды эта разница не шибко то заметна.
- Смотрю, вы тупо цитируете журналистов... ну да, понимаю, там же ВАГ расхваливают.
Сопоставимые деньги? А ничего страшного, что ВАГ- ДОРОЖЕ?
13. На форумах многие чего говорят, а потом оказываеться, что все наоборот.
Про все остальное
- Итоговый ценник даже в топовых комплектациях одинаков. Формула рассчета стоимости приведена. Ежели не брать в рассчет дополнительные работы, то я скажу так "LADA GRANTA и LADA KALINA имеют более высокий уровень качества исполнения без скидок на ценник"
- Итоговая сумма примерно одинакова.
- Вы не заметили, значит посадка Ваша была неправильной. Про недостатки сидений Рено Логан я уже говорил.
- Нет, у VW Polo слышен только звук работы мотора на скоростях 60-70 км/ч.... у Логана слышно гораздо больше.
- Да, причем на VW Polo лично, и на Рено Логан тоже лично. Также проверял и АР
- Еще как заметна
- Нет, не цитирую. В противном случае приведите то, что я именно цитирую
И еще раз повторяю - итоговая сумма, заплаченная за Логан приведенный в состояние "можно ездить" будет примерно аналогична сумме, уплаченной за Polo Sedan.
- Без этой регулировки удобно сажусь за рулем. А по поводу здоровья, что бы его не угробить, то надо спец. сидения заказывать, при чем индивидуально.
- В новом Логане нет?
- Не проблема- поставить и даже получше- с 2-х сторонней связью.
- А так ли они нужны?
- Чего? В Логане по высоте сидение регулируются.
- В поло седан они с завода лежат? Просто не знаю.
- Вы уверены, что в Логане обычные стекла?
- Поймете через 1000 км. пробега.
- Нету.
- + 500 долларов за охранный комплекс и + еще столько же за установку. Итого - Логан дороже на 1000 долларов.
- Зимой поймете нужны ли обогреваемые форсунки или нет.
- Пардон. имелось ввиду сидение переднего пассажира.
- Да (по поводу ковриков)
- Да (по поводу обычных стекол)
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
Отправлено 06 July 2014 - 20:18
1. Не бред, а предписание к ремонту.
2. Я не говорю, что сами амортизаторы плохие, я говорю, что их защита херновая.
4.Поеду к ОД и сниму... благо дилеры VW и KIA находяться на расстоянии 1/3 трубки курительной.
5/6.Не придирка, ибо капот VW Polo и KIA RIOдостаточно просто отпустит на небольшом расстоянии. И он под весом себя сам захлопнеться. В Логане же - капоту надо придавать дополнительное ускорение.
8. И это в том числе.
9. Откалупываеться ногтем - отлетит и при струе высокого давления. Не сразу конечно, но отлетит.
10. С удовольствием бы - но видео накрылось в месте с НЖМД (накопитель на жестких магнитных дисках). Дождитесь минусовой температуры - засниму снова.
1) По нормальному, ничего ломаться не должно, значит корейцы схалтурили, сделав одноразовый крепеж.
2) Пока не будет отзывов владельцев, ваши слова- пустой звук. Поверьте, если защита фиговая, то жалобы- будут и я ничего не путаю.
5/6) Закрывал и закрывается как на всех машинах.
8) Определитесь, а то ведь путаетесь.
9) Владельцы проверят, и завод может исправить.
10) понятно...
- Итоговый ценник даже в топовых комплектациях одинаков. Формула рассчета стоимости приведена. Ежели не брать в рассчет дополнительные работы, то я скажу так "LADA GRANTA и LADA KALINA имеют более высокий уровень качества исполнения без скидок на ценник"
- Итоговая сумма примерно одинакова.
- Вы не заметили, значит посадка Ваша была неправильной. Про недостатки сидений Рено Логан я уже говорил.
- Нет, у VW Polo слышен только звук работы мотора на скоростях 60-70 км/ч.... у Логана слышно гораздо больше.
- Да, причем на VW Polo лично, и на Рено Логан тоже лично. Также проверял и АР - Еще как заметна
- Нет, не цитирую. В противном случае приведите то, что я именно цитирую
- О боже... 535 за Логан (ну с учетом доставки- 550 и приблизителньо за такие же деньги Комфортлайн.
- не забываем, что Поло седан надо тоже дооборудовать.
- Мотор слышно уже к 3,5 тысячам. У Логана так же. И на будущее, звук мотора зависит от оборотов, а не скорости.
- ссылку предоставьте. И не забываем, это новый Логан и он испытания не проходил.
- Слова до боли похожие.
И еще раз повторяю - итоговая сумма, заплаченная за Логан приведенный в состояние "можно ездить" будет примерно аналогична сумме, уплаченной за Polo Sedan.
Уже писал выше: не забываем, что на Поло седан тоже надо поставить допы.
- Поймете через 1000 км. пробега.
- Нету.
- + 500 долларов за охранный комплекс и + еще столько же за установку.
Итого
- Логан дороже на 1000 долларов.
- Зимой поймете нужны ли обогреваемые форсунки или нет.
- Пардон. имелось ввиду сидение переднего пассажира.
- Да (по поводу ковриков)
- Да (по поводу обычных стекол)
- проехал более 1000 и не заметил неудобств от этого.
- Надо узнать...
- комплекс, вы ничего не путаете, у Поло седан- сигнализация. так что и на Логан надо ставить сигнализацию, при чем обычную. Но возьмем подороже- с двухсторонней связью, а стоит она с установкой- 13000 рублей.
- Все расчеты начиная с прайса напишите.
- Была зима с обычными форсунками, все нормально, что я делаю не так?
- А нужен ли пассажиру эта регулировка по высоте?
Мечтаю об Alfa Romeo!
Отправлено 06 July 2014 - 20:25
1) О чем не предупреждают? И в Логане водитель может управлять задними стеклами (при их наличии, конечно же)
2) На новом Логане, ездили? Вы знаете, что сказал Станиславский...
3) ну вот
4) Толкьо вот это дополнительные деньги, почему то у Логана вы учитывали, что локера есть за доп деньги, а тут аккуратненько умалчиваете.
5) Это конструктивный просчет, исправляется- уменьшением диаметра головки поршня. Так что идите и сами подучите матчасть. На будущее, у других машин с алюминиевым блоком стуков- нет.
6) Кто все остальные производители? У Шкоды не отражается...
7) Не курильщик и предпочитаю, что бы штекер можно было быстро вынуть.
8) Мы в России живем и машина должна быть для этого рассчитана! Увы, но у нас много таких дорог, особенно когда снег.
9) Почему не дешевле? Вы возьмите максимально одинаковые комплектации и сравните цену.
10) А сделать так, что бы не надо было откидывать- не судьба? А в пробке в горку, то же туда сюда гонять подлокотник?
11) ноу комменс, типисный фан ВАГа.
12) http://www.zr.ru/ima...m/318406-22-70/ и http://www.zr.ru/images/articles/318372-lada_priora_renault_sandero_volkswagen_polo_ohota_za_morozom/318404-20-63/
13) Как? Там нет ДХО и фары необходимо включать вручную, а это полноценный ближний свет.
14) Идет с минимальной комплектации и по умолчанию? На Логане как и на всех Рено (за исключением Калеос) идет сразу в комплектации.
15) Пример:у знакомого за 5 лет владением авто ни одна лампочка не перегорела, так это показатель того, что они там не перегорают? Нет, просто человеку повезло.
16) А давайте все остальное прибавим и посмотрим...
17) что вы этим хотите сказать?
18) В Логане педаль нормальная.
19) Странно, а на лючке совершенно другие цифры...
20) Фолкьсваген Поло стоит дороже чем Поло седан, так что нет у Поло седан кузова хетчбек, т.к. Поло- совершенно другая ценовая категория.
21) Уверены? Если ключом багажник Логана не закрыть, то при нажатии на личинку он открывается. Так что не пишите того, чего не знаете.
1. Аналогично и в VW Polo. Только ежели в Рено обычные механические стеклоподъемники сзади, а в Polo - электрические.
2. Представьте себе ездил: тест-драйв называеться! Повсторюсь - интерес к данному авто был не празный, а очень даже конкретно покупательский, ибо автомобиль нужен на замену отбегавшему Логану предыдущей инкарнации.
3. За аналогичные деньги
4. По той причине, что без оных автомобиль также эффективно можно эксплуатировать как и автомобиль без рулевого колеса например или же без подушек педалей - рычаги есть, а полушки - доп. опция.
5. ЧЕВО !!!! Какая нафиг уменьшеная головка поршня????
6. У Skoda Rapid отражаеться... У РИО отражаеться панель
7. А то, что он мешать будет это видимо не проблема
8. А еще в РФ есть танковые полигоны, броды и пр. Однако там также нельзя эксплуатровать ни РЕНО ни ФВ. Снег же эти опоры режут как горячий нож масло.
9. Назовите, сравню
10.Еще раз повторяю - при управлении автомобилем подлокотник должен быть убран и рук на нем быть не должно. В любом случае при трогании в гору ипользуеться рабочая тормозная система.
11. Ваше право, однако реальность от этого врядли измениться.
12. Ох как я ждал этого... нет честно. Только вот по форме светового пятна на VW Polo в данном случае можно достаточно одназначно говорить о том, что фары отрегулированы неправильно - отсюда и все проблемы. Почему - да очень просто - тут фары Полки светят больше на встречных, а не как должно быть - на обочину.... Ох уж ети журнализды, млин....
13. Алгоритм "Скандинавское освещение" не есть полноценный ближний свет фар.
14. Да, штатная защита доступна для любой комплектации
15. Срок службы ламп измеряеться в часах. И за 50 000 км. я успею сменить два раза лампы, так как фары у меня постоянно горят ближним светом, а человек, ездящий днем без фар и 60 000 км. без замены проездит.
16. + 1 000 usd - аккурат на стоимость сигнализации для Логана. Так что паритет будет по наличию нафигации... а вот все остальное в Рено не купишь ни за какие коврижки.
17. Алгоритм работы печки таков - зимой врубаем на максимум "жару" при кондиционере и + 25-30 на климат-контроле. Но многие этого не знают или не хотят знать.
18. Ничего подобного - информативности чуть больше, чем НОЛЬ.
19. с 2013 года пересмотрены требования к бензину, а вот наклеек напечатать не успели.
20. Тогда лучьше вообще крышку багажника удалить. Вставить ключ в замок VW Polo Sedan и за этот же ключ подянть крышку багажника куда убобнее, чем нажимать на грязную личинку замка багажника Логана и за грязную крышку же открывать
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
Отправлено 06 July 2014 - 20:55
1. Аналогично и в VW Polo. Только ежели в Рено обычные механические стеклоподъемники сзади, а в Polo - электрические. 2. Представьте себе ездил: тест-драйв называеться! Повсторюсь - интерес к данному авто был не празный, а очень даже конкретно покупательский, ибо автомобиль нужен на замену отбегавшему Логану предыдущей инкарнации. 3. За аналогичные деньги 4. По той причине, что без оных автомобиль также эффективно можно эксплуатировать как и автомобиль без рулевого колеса например или же без подушек педалей - рычаги есть, а полушки - доп. опция. 5. ЧЕВО !!!! Какая нафиг уменьшеная головка поршня???? 6. У Skoda Rapid отражаеться... У РИО отражаеться панель 7. А то, что он мешать будет это видимо не проблема 8. А еще в РФ есть танковые полигоны, броды и пр. Однако там также нельзя эксплуатровать ни РЕНО ни ФВ. Снег же эти опоры режут как горячий нож масло. 9. Назовите, сравню 10.Еще раз повторяю - при управлении автомобилем подлокотник должен быть убран и рук на нем быть не должно. В любом случае при трогании в гору ипользуеться рабочая тормозная система. 11. Ваше право, однако реальность от этого врядли измениться. 12. Ох как я ждал этого... нет честно. Только вот по форме светового пятна на VW Polo в данном случае можно достаточно одназначно говорить о том, что фары отрегулированы неправильно - отсюда и все проблемы. Почему - да очень просто - тут фары Полки светят больше на встречных, а не как должно быть - на обочину.... Ох уж ети журнализды, млин.... 13. Алгоритм "Скандинавское освещение" не есть полноценный ближний свет фар. 14. Да, штатная защита доступна для любой комплектации 15. Срок службы ламп измеряеться в часах. И за 50 000 км. я успею сменить два раза лампы, так как фары у меня постоянно горят ближним светом, а человек, ездящий днем без фар и 60 000 км. без замены проездит. 16. + 1 000 usd - аккурат на стоимость сигнализации для Логана. Так что паритет будет по наличию нафигации... а вот все остальное в Рено не купишь ни за какие коврижки. 17. Алгоритм работы печки таков - зимой врубаем на максимум "жару" при кондиционере и + 25-30 на климат-контроле. Но многие этого не знают или не хотят знать. 18. Ничего подобного - информативности чуть больше, чем НОЛЬ. 19. с 2013 года пересмотрены требования к бензину, а вот наклеек напечатать не успели. 20. Тогда лучьше вообще крышку багажника удалить. Вставить ключ в замок VW Polo Sedan и за этот же ключ подянть крышку багажника куда убобнее, чем нажимать на грязную личинку замка багажника Логана и за грязную крышку же открывать
1) А перед этим смотрим на цену... И еще, почему то не удосужились об этом написать в прайс-листе. И толк от задних ЭСП, если водитель ими управлять не может.
2) Не похоже...
3) при чем тут деньги, если речь шла о будущем?
4) А что мешает без локеров и обработки ездить? Ничего, так что если тут прибавляете, то будьте добры и там прибавлять.
5) Обычная, такая штучка на самой верхней части поршня...
6) Шкода Фабия, Гольф, Джетта- не отражается.
7) А пользоваться полочкой перед прикуривателем не мешает? (про Поло седан) Есть другие места, где он будет выполнять свою функцию и не мешать.
8) В снежной колее можно и сесть на них... Да и не начинайте бред писать, понимаю, надо защитить ВАГ, но у нас много плохих дорог и автомобиль должен быть к ним подготовлен. И да, танковый полигон- не дорога общего пользования.
9) Сами подумать не можете? Вы же начали брать явно разные комплектации.
10) С каких пор руки не должны находится на подлокотнике, а пробка или дальняя поездка? К сведению, при трогании в горку можно трогаться 2 способами: с ручника и с педалей!
12) Сразу- неисправность, ну да, ведь по другому быть не может.
13) А как? Что бы соблюдать ПДД, надо сесть в Поло седан, завести двигатель и включить ближний и это будет БЛИЖНИЙ, а не скандинавский.
14) в прайсах на сайте нет.
15) все время были включены, т.к. ДХО у него не было.
16) Ну да, понты ВАГа не купишь, это толкьо у ВАГа может быть...
17) все дураки, а я умный... понятно.
18) не знаю что такое информативность у сцепления, но все прошло нормально.
19) Их проблемы, я не должен кому то звонить и выяснять, пускай сами уведомляют.
20) Не так уж и сильно руки пачкаются, просто машину мыть надо.
Продолжать диалог с ярым фанатом ВАГ- не вижу смысла, у вас все делится на 2 типа:
1) а зачем
2) так задумано
Вы не можете принять, что ваш автомобиль- не идеален... Вы любой изъян в своей машине пытаетесь защитить, что бы его не было.
Вы не можете посмотреть на цену и все время берете максимальные комплектации у обоих машин, а это не честно, т.к. машины идут не параллельно, а пересекаются в каком то диапазоне.
14. Да, штатная защита доступна для любой комплектации
Да что вы говорите... Смотрю конфигуратор, комплектация Концептлайн и вижу пакет "Полная готовность" за 16990 и там один из пунктов-
Мечтаю об Alfa Romeo!
Отправлено 06 July 2014 - 21:29
1) А перед этим смотрим на цену... И еще, почему то не удосужились об этом написать в прайс-листе. И толк от задних ЭСП, если водитель ими управлять не может.
2) Не похоже...
3) при чем тут деньги, если речь шла о будущем?
4) А что мешает без локеров и обработки ездить? Ничего, так что если тут прибавляете, то будьте добры и там прибавлять.
5) Обычная, такая штучка на самой верхней части поршня...
6) Шкода Фабия, Гольф, Джетта- не отражается.
7) А пользоваться полочкой перед прикуривателем не мешает? (про Поло седан) Есть другие места, где он будет выполнять свою функцию и не мешать.
8) В снежной колее можно и сесть на них... Да и не начинайте бред писать, понимаю, надо защитить ВАГ, но у нас много плохих дорог и автомобиль должен быть к ним подготовлен. И да, танковый полигон- не дорога общего пользования.
9) Сами подумать не можете? Вы же начали брать явно разные комплектации.
10) С каких пор руки не должны находится на подлокотнике, а пробка или дальняя поездка? К сведению, при трогании в горку можно трогаться 2 способами: с ручника и с педалей!
12) Сразу- неисправность, ну да, ведь по другому быть не может.
13) А как? Что бы соблюдать ПДД, надо сесть в Поло седан, завести двигатель и включить ближний и это будет БЛИЖНИЙ, а не скандинавский.
14) в прайсах на сайте нет.
15) все время были включены, т.к. ДХО у него не было.
16) Ну да, понты ВАГа не купишь, это толкьо у ВАГа может быть...
17) все дураки, а я умный... понятно.
18) не знаю что такое информативность у сцепления, но все прошло нормально.
19) Их проблемы, я не должен кому то звонить и выяснять, пускай сами уведомляют.
20) Не так уж и сильно руки пачкаются, просто машину мыть надо.
Продолжать диалог с ярым фанатом ВАГ- не вижу смысла, у вас все делится на 2 типа:
1) а зачем
2) так задумано
Вы не можете принять, что ваш автомобиль- не идеален... Вы любой изъян в своей машине пытаетесь защитить, что бы его не было.
Вы не можете посмотреть на цену и все время берете максимальные комплектации у обоих машин, а это не честно, т.к. машины идут не параллельно, а пересекаются в каком то диапазоне.
Да что вы говорите... Смотрю конфигуратор, комплектация Концептлайн и вижу пакет "Полная готовность" за 16990 и там один из пунктов-
- Дополнительная защита двигателя снизу
1. В прайс-листах пишут.
2. Ваше право - верить или нет
3. Можно и на нынешний Polo поставить за дополнительные деньги, а вот регулировку руля по высоте не посатвишь на логан ни за какие деньги
4. Мешает - быстро побьется краска и начнет рзавать. Технология окраски и грунтовки кузова осталась прежней
5. Это называеться днище. Но не в этом дело. Дело в том, что днище поршня ВСЕГДА меньше подиаметру, чем вся остальная часть поршня. Не в днище дело, а в повышенных зазорах.
6. Отражаються в солнечную погоду - сам видел.
7. Нет, не мешает.
8. Пробовал (после Хавера в 2013 году) - не получаеться: на площадь контакта мала, а нагрузки велики - все равно садиться на колеса, и ежели уж закопаетесь, то точно не по вине этих
чашек.
9. Назовите - сравню.
10. При трогании с ручника идет повышенный износ диска сцепления. Руки всегда должны быть на руле в точках 10-2. Ежели неудобно - меняем посадку.
12. На самом деле не неисправность - а неправильная регулировка: световое пятно не врець.
13. а-а-а-а... А-А-А-А!!!!! (все. мне пора в дурку).
ПЕРВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОТ НУЛЯ - ЭТО И БУДЕТ СКАНДИНАВСКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ. ВТОРОЕ ПОЛОЖЕНИЕ - БЛИЖНИЙ СВЕТ
14. Есть
15. Лампочки - это расходник, тросы стояночного тормоза - нет.
16. Регулировка руля и салонный фильтр это не понты. а + к здоровью.
17. Нет, это всего лишь особенность работы данной системы климата... в Пежо она работает еще интереснее.
18. Информативность сцепления это такое его свойство, как сопосбность говорить о том, насколько сильно прижаты диски... полезно иногда бывает.
19. В РЭ об это есть.
20. Блин, что с собой мойку таскать на прицепе? И тем не менее в Поло этот момент проработан лучьше
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
Отправлено 06 July 2014 - 22:01
13. а-а-а-а... А-А-А-А!!!!! (все. мне пора в дурку).
Учите матчасть, это ГАБАРИТЫ и ДХО они никак заменить не могут.
Мечтаю об Alfa Romeo!
Отправлено 06 July 2014 - 22:04
Для стайла и хайлайна - 6 900 этот пакет стоит.
И все таки.... хорошо, топовые комплектации нафиг... Возьмем некоторый водороздел в 550 тысяч рублей ( и ни копейкой больше) за готовый автомобиль. Только автомобиль должен быть готовым, тоесть с нормальным антикором и подкрылками пр. Что предлагает Рено и VW за эти деньги.
1. Для Рено нужно миниум 70-75 тысяч на антикор и подкрылки...... Ладно, хрен с ним, пусть подкрылки у нас будут китайские и антикор самый дешевый. За все 60 тысяч. Логан нужно еще доставить, а это даже по самым скромным запросам "Франс-Мобиля" будет тысяч 10. Итого у нас на Логан в распоряжении 480 тысяч рублей. На Поло все 550. За эти деньги можно купить Логан в комплектации "Привиледж " и Поло в комлектации "Комофрт-Лайн"
Что получим (смотрим только осанщение и комфорт):
В Поло Седане за эти деньги не будет:
1. Подсветки барбачка;
2. ПТФ;
3. Круиз-контроля;
4. Радиоключей
5. Защиты поддона картера (это плохо... но теоретически можно заказать как запчасть )
В Логане при этом не будет:
1. Краски "металлик" помимо понтов - это дополнительня защита от коррозии
2. Регулировки руля по высоте
3. Салонного фильтра.
4. Регулировки водительского сидения по высоте;
5. Обогреваемых форсунок стеклоомывателей;
6. Обогреваемых передних сидений
7. Не будет индикатора температуры ОЖ
Учите матчасть, это ГАБАРИТЫ и ДХО они никак заменить не могут.
А зачем, такую то мать, по Вашему нужны ДХО? Какое, етить его растудыть, их главное назначение???????
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
Отправлено 06 July 2014 - 22:21
. Краски "металлик" помимо понтов - это дополнительня защита от коррозии
Ну это уже полный бред.
А зачем, такую то мать, по Вашему нужны ДХО? Какое, етить его растудыть, их главное назначение???????
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ, вы ее НЕ знаете.
Смысл разговаривать с человеком, который считает, что металлик дает какую то защиту, и не видит разнице между ДХО и габаритами....
На будущее:
ДХО- для обозначение транспортного средства в СВЕТЛОЕ время суток.
Габариты- обозначение транспортного средства в ТЕМНОЕ время суток.
А это значит, что ДХО горят ярче, чем габариты и не обозначают транспортное средство сзади, т.к. ночью ДХО- слепят, а днем обозначать заднюю часть транспортного средства- не надо.
Мечтаю об Alfa Romeo!
Отправлено 06 July 2014 - 22:32
должен быть готовым, тоесть с нормальным антикором и подкрылками пр.
А без этого авто ездить не может? Может, так что это не обязательное.
7. Не будет индикатора температуры ОЖ
И давно Поло седан им обзавелся?
2. Регулировки руля по высоте
Ну хотя бы прайс листы то читайте... понимаю, защищаете поло седан, но не до такой же степени.
Мечтаю об Alfa Romeo!
Отправлено 06 July 2014 - 23:43
Ну это уже полный бред.
Краска с эффектом металлик формируеться 2-3 (в зависмости от цвета) слоями краски и 1 слоем двукомонентного лака на полимерной основе. Краска "не металлик" укладываеть в 1 слой + 1 слой двукомпонентного лака на полимерной основе.
Габаритные огни нужны для обозначения транспортного срества и денем и ночью... это согласно дериктиве ЕЭК ООН. Это первое. Второе - "скандинавское освещение" это и есть режим дневного освещения. Реализован он может быть габаритами, отдельными лампами, режимом работы ламп дневного света или же ПТФ в режиме уменьшенной мощности - эти моменты регламентированы в директиве ЕЭК ООН № 48. Так что до 2013 модельного года на VW Polo Sedan "скандинавское освещение" работало совместно с габаритными огнями и их надо было включать отдельно. Однако с 2013 года, как то требует ГОСТ Р 41.48-2004: "В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведён в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя" А посему Фольксваген Груп Рус переделал схему управления и по идее ДХО должны включаться в режиме "0". Счаз качану интсрукцию 2014 года и посмотрю.... Так что ДХО в Поло Седане есть и были в любом случае!
И еще - "скандинавское освещение" априори должно быть ниже по мощности, чем ближний свет (та же директива) и слепить ночью оно никого не должно!!!!
А без этого авто ездить не может? Может, так что это не обязательное.
Без подушек педалей ездить тоже можно, равно как и без капота и без крышки багажника.... еще раз повторяю - краска облупитсья камнями и прочей дорожной флорой.
И давно Поло седан им обзавелся?
Совсем недавно.
Ну хотя бы прайс листы то читайте... понимаю, защищаете поло седан, но не до такой же степени.
Читаю, поэтому и говорю.
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
Отправлено 07 July 2014 - 00:06
В Догонку:
- Дисплей Бортового Капмутера VW Polo Sedan теперь выполнен в бело-лунно / черной гамме. И именно в нем есть указатель температуры ОЖ
- "Скандинавское освещение" согласно новому РЭ должен автоматически включаться при запуске двигателя и при положении переключателя света в "0".
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
Отправлено 07 July 2014 - 07:39
А теперь расскажите, плз, про степень сложности замены свечей на 16-клапанных двигателях (предупреждаю сразу, на моем ведре именно такой, бред не прокатит) и зависимость времени замены топливного фильтра от количества клапанов дрыгателя. Я внимательно слушаю.
Но это еще не все ценовые сюрпризы. Renault может удивлять например ценником на ТО, которое обходиться ДОРОЖЕ, ЧЕМ ТО НА VW GOLF 7 с мотором TSI !!!!. Виной тому то, что каждые 15 000 км. на 16 кл. моторе предписываеться менять свечи зажигания и топливный фильтр.
Отправлено 07 July 2014 - 09:47
Жаль, пора бы им уже стать.... )))
смысл? чтобы в каждой теме защищать те машины и марку на которых ездишь? это не для меня.
Отправлено 07 July 2014 - 11:27
А теперь расскажите, плз, про степень сложности замены свечей на 16-клапанных двигателях (предупреждаю сразу, на моем ведре именно такой, бред не прокатит) и зависимость времени замены топливного фильтра от количества клапанов дрыгателя. Я внимательно слушаю.
Сложности нет никакой. По времени: 0,3-0.5 нормо часа (это примерно тысяча рублей). Дело в том, что свечки у дилеров дорогие - по 300-500 рэ за штуку. Итого: минимум 1 200 рублей за свечи и 800 рублей за работы. Максимум 1 000 рублей за работы и 2 000 рублей за сечки, что в сумме даст прибавку к стоимости ТО от двух до трех тысяч рублей. Но это в лучьшем случае. Некоторые дилеры предпочитают для замены свечей снимать впускной коллектор, а это, как понимаете - совсем другие деньги (плюс еще 1 000 - 1 500 рублей)
Замена топливного фильтра потянет (лично у нас в РБ) еще на тысячу рублей
Прибавьте к этому 2 000 рублей за масло и 800 рублей за замену. также прибавьте 300 - 500 рублей за фильтр масляный и те же 800 рублей за замену плюс 1000 рублей за прочие работы и получим стоимость ТО в 8 000 рублей или же 2 400 000 BYR. Для справки - первое ТО на VW Golf 7 с заменой маслофильтра, фильтра салона, фильтра воздушного (это моя хотелка) + работы в рамках ТО Бонус (подвеска, ЛКП и пр. осмотр и проверка) обойдуться в 2 100 000 BYR или же на 1 100 RUB дешевле чем на бюджетный автомобиль
Ежели говорить про VW Polo Sedan, то певрое ТО обойдеться в 1 800 000 BYR или же в 6 000 рублей при использовании ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫХ запчастей и расходников.
Тоесть совокупная стоимость владения автомобилем VW Polo Sedan существенно ниже, чем стоимость владения Renault Logan. Вот такая вот бюджетная арифметика
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
Отправлено 07 July 2014 - 11:42
Некоторые дилеры предпочитают для замены свечей снимать впускной коллектор, а это, как понимаете - совсем другие деньги (плюс еще 1 000 - 1 500 рублей)
Ээээ.. Даже и не знаю, что на это сказать. Снимать впускной коллектор, когда для замены свечи достаточно открутить один болт для снятия катушки - это очень мощно. На кого-то лопоухого рассчитано, не иначе.
Теперь по порядку обвинений (сумму я привожу для наших дилеров).
Годовое ТО с заменой масла, свечей, фильтра воздушного, фильтра масляного и фильтра салонного обошлись на моем Мегане в феврале этого года что-то в районе 6500 руб. Из них за работу взяли 1300, остальное - расходники.
Судя по прайсу, то же годовое ТО на Логан дешевле, хотя я сумму точно не помню, поскольку особо не приглядывался.
Отправлено 07 July 2014 - 11:53
Ээээ.. Даже и не знаю, что на это сказать. Снимать впускной коллектор, когда для замены свечи достаточно открутить один болт для снятия катушки - это очень мощно. На кого-то лопоухого рассчитано, не иначе.
Теперь по порядку обвинений (сумму я привожу для наших дилеров).
Годовое ТО с заменой масла, свечей, фильтра воздушного, фильтра масляного и фильтра салонного обошлись на моем Мегане в феврале этого года что-то в районе 6500 руб. Из них за работу взяли 1300, остальное - расходники.
Судя по прайсу, то же годовое ТО на Логан дешевле, хотя я сумму точно не помню, поскольку особо не приглядывался.
Касательно коллектора - ну не удобно сервисникам видимо....
У нас годовое ТО на Логан 2 400 000 BYR или же 8 000 RUB. Речь идет про новые гарантийные автомобили.
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
Отправлено 07 July 2014 - 17:01
Габаритные огни нужны для обозначения транспортного срества и денем и ночью... это согласно дериктиве ЕЭК ООН. Это первое. Второе - "скандинавское освещение" это и есть режим дневного освещения. Реализован он может быть габаритами, отдельными лампами, режимом работы ламп дневного света или же ПТФ в режиме уменьшенной мощности - эти моменты регламентированы в директиве ЕЭК ООН № 48. Так что до 2013 модельного года на VW Polo Sedan "скандинавское освещение" работало совместно с габаритными огнями и их надо было включать отдельно. Однако с 2013 года, как то требует ГОСТ Р 41.48-2004: "В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведён в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя" А посему Фольксваген Груп Рус переделал схему управления и по идее ДХО должны включаться в режиме "0". Счаз качану интсрукцию 2014 года и посмотрю.... Так что ДХО в Поло Седане есть и были в любом случае! И еще - "скандинавское освещение" априори должно быть ниже по мощности, чем ближний свет (та же директива) и слепить ночью оно никого не должно!!!!
ПДД читайте, днем габариты- ПО ЖЕЛАНИЮ, а вот ночью- обязательно, вместе с ближним/дальним при движении.
ДХО или скандинавский свет- по яркости между ближним и габаритами. И ДХО ночью слепить могут.
ДХО должны включаться автоматически, при пуске двигателя, так же и скандинавский свет.
И на будущее- габариты и ДХО- разные вещи, габариты более тусклые!
Без подушек педалей ездить тоже можно, равно как и без капота и без крышки багажника.... еще раз повторяю - краска облупитсья камнями и прочей дорожной флорой.
Облупится и что, металл оцинкован. И ездить можно! Вы считаете как вы не можете ездить, а люди- разные.
Вы передергиваете в попытках защитить свой ВАГ.
Совсем недавно.
И многое он дает? Без него можно спокойно ездить.
Читаю, поэтому и говорю.
Тогда бы вы этот бред не писали, только в первой комплектации у нового Логана баранка жестко закреплена, все остальные (кроме 1-й) имеют регулировку руля по высоте/углу наклона!
Некоторые дилеры предпочитают для замены свечей снимать впускной коллектор,
Случайно не потомок Ганса Христиана? Он тоже хорошие сказки писал... до сих помню.
Мечтаю об Alfa Romeo!
Отправлено 07 July 2014 - 17:21
ПДД читайте, днем габариты- ПО ЖЕЛАНИЮ, а вот ночью- обязательно, вместе с ближним/дальним при движении.
ДХО или скандинавский свет- по яркости между ближним и габаритами. И ДХО ночью слепить могут.
ДХО должны включаться автоматически, при пуске двигателя, так же и скандинавский свет.
И на будущее- габариты и ДХО- разные вещи, габариты более тусклые!
Прежде чем что-то говорить, неплохоб было про это узнать. С габаритными в темное время суток можно только стоять, а вот ездить нельзя Габаритные огни (передние) ночью при включенном ближнем свете, ежели конструкция их такая, что это всего лишь режим ближнего света, выключаються. ДХО ночью слепить никак не могут, ибо их яркость меньше, чем у ближенго света.
Облупится и что, металл оцинкован. И ездить можно! Вы считаете как вы не можете ездить, а люди- разные.
Вы передергиваете в попытках защитить свой ВАГ.
Качестово цинка на ВСЕХ Логанах оставляет желать лучьшего, так что кородировать будет и еще как. Просто примите это как должное. Не верите - купите Логан, нанесите насечки типа АвтоРевюшных и покатайтесь зиму.
А люди - да, разные, некоторые вообще без руля ездить могут и доказывают. что руль не нужен.
И многое он дает? Без него можно спокойно ездить.
А много дает указатель топлива в баке? Нафига он - бензин закончиться и дальше точно не поедем. Или же зачем такхометр?
Для тех, кто в Логане, поясняю - индикатор температуры ОЖ позволяет диагностировать неисправности в самом начале, позволяет прогревать автомобиль и грамотно его эксплуатировать. Это очень много.... ло Логановодам видимо это неважно...
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
Отправлено 07 July 2014 - 18:13
Прежде чем что-то говорить, неплохоб было про это узнать. С габаритными в темное время суток можно только стоять, а вот ездить нельзя Габаритные огни (передние) ночью при включенном ближнем свете, ежели конструкция их такая, что это всего лишь режим ближнего света, выключаються. ДХО ночью слепить никак не могут, ибо их яркость меньше, чем у ближенго света.
1) Читайте внимательнее!!!
Вот: а вот ночью- обязательно, вместе с ближним/дальним при движении.
По поводу ослепления ДХО- они светят не так ярко как ближний, но ЯРЧЕ чем габарите. По мимо этого, ближний светит вперед и вниз, а ДХО вперед и во все остальные стороны (т.е. вперед и влево, вправо, вверх и вниз).
Качестово цинка на ВСЕХ Логанах оставляет желать лучьшего, так что кородировать будет и еще как. Просто примите это как должное. Не верите - купите Логан, нанесите насечки типа АвтоРевюшных и покатайтесь зиму.
Смотрю про Рено Сандеро и все нормально.
А если вы утверждаете, что ржавеет, то ссылку предоставьте.
А люди - да, разные, некоторые вообще без руля ездить могут и доказывают. что руль не нужен.
ноу комменс
А много дает указатель топлива в баке? Нафига он - бензин закончиться и дальше точно не поедем. Или же зачем такхометр? Для тех, кто в Логане, поясняю - индикатор температуры ОЖ позволяет диагностировать неисправности в самом начале, позволяет прогревать автомобиль и грамотно его эксплуатировать. Это очень много.... ло Логановодам видимо это неважно...
Вы вменяемые? Похоже, что не очень, вы слишком много передергиваете!
Грамотно эксплуатировать? Хорошо, а вы:
1) смотрете уровень всех жидкостей
2) проверяете светотехнику и звуковой сигнал
3) делает сход-развал раз в сезон (минимум)
4) раз в сезон проводите диагностику ходовой
5) проверяете люфт в рулевом управление
и т.д.?
С вами разговаривать- бесполезно, т.к.:
1) чуть что передергиваете (пример температура ОЖ и уровень топлива или наличие руля)
2) не читаете то, что пишет собеседник (про габариты и ближний)
3) Приводите пример, не читая о том, что приводите в пример
4) Заговорили о матчасти, при этом не в курсах о ней, приводя какие то цитаты, который противоречат ПДД.
P.S. Про коррозию вы говорите ссылаясь на старый Логан.
Мечтаю об Alfa Romeo!
Отправлено 07 July 2014 - 19:33
А мне новый Логан понравился, симпатичная такая машинка. Правда в оптимальной комплектации выходит на 100 т.р. дороже чем аналогичная Калина.
Отправлено 07 July 2014 - 19:35
А мне новый Логан понравился, симпатичная такая машинка. Правда в оптимальной комплектации выходит на 100 т.р. дороже чем аналогичная Калина.
красивее чем предыдущий, но огромная эмблема ромба выглядит фуууу
Тем не менее хозяин земли русской — есть один лишь русский (великорус, малорус, белорус — это всё одно) — и так будет навсегда