Ну это уже в раздел "Автоспорт"...
Не совсем.
Автоспорт - это боевые режимы. Нагрузки за пределами любых эксплуатационных, в связи с чем таких понятий, как регламент ТО практически не существует, и замены технических жижек и текущий/восстановительный ремонт матчасти потребуется в лучшем случае сразу после гонки.
Речь идет о максимально тяжелых, но эксплуатационных режимах. Т.е. режимах, на которые техника рассчитывалась, пусть и с соотв. изменениями в Регламенте технического обслуживания.
Скоростная езда по дорогам общего пользования с разным покрытием, в сущности, та же самая история, как скоростное преодоление бездорожья. Первое, - это ралли. Если в рамках спорта. Или fun to drive (или обеспечение ралли), если не на время. Второе - джип-триал, в рамках спорта. Или поползать в рамках необходимости или туризма-хобби.
То есть, речь не о спорте. Но пороги тяжелых эксплуатационных режимов у всех машин разные.