Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Все ли внедорожники годны для бездорожья


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 33

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 30 May 2014 - 10:35

Изображение

Казалось бы, о чем тут можно рассуждать, когда термин «внедорожник» говорит сам за себя. Если внедорожник, значит может ездить вне дорог. Может. Но иногда только один раз. С легкой руки пишущей братии произошла подмена понятий, и многие автолюбители стали считать практически каждый большой полноприводный автомобиль внедорожником, что в итоге и породило массу зазря набитых шишек, горьких обид и несанкционированных визитов в сервис.

Полный текст статьи


Приятного чтения!

#2 Евгений Александрович

Евгений Александрович

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 30 May 2014 - 10:45

Все таки прав был мой отец говоря что с умом можно на "Запорожце" проехать, а с дуру и УАЗ засадить по самое нехочу. Если бы сам лично не объезжал на "запоре" застрявшую на мертво таблетку- может и не поверил бы.



#3 ixode@

ixode@

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 30 May 2014 - 10:51

Достойные представители второго класса это, например Land Cruiser Prado -уверенно перемещается по бездорожью, комфортен на трассе и прекрасно ездит в городе.


Прадо - изначально был именно серьезным внедорожником. Но для РФ его обвесили кучей люксовых атрибутов (хотя, рама, высокий клиренс, мост, 2 блокировки никуда не делись). На дороге он ведет себя лишь слегка лучше УАЗ-а Патриот (т.е. просто ужасно). Вне дороги на нормальной резине на многое способен.

#4 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 30 May 2014 - 11:37

 

Честнее будет разделить все полноприводные автомобили на три класса:

Внедорожники (настоящие). На таком действительно можно задорно скатиться с асфальтовой трассы прямо в размешенную тракторами жижу и, более того, целым и, чаще всего, невредимым выехать обратно.
Универсальные полноприводные автомобили, комфортные на трассе и в городском потоке и в то же время пригодные для перемещения по ухабистым грунтовкам и легкому бездорожью.
Сугубо городские машины, не годные для бездорожья, даже несмотря на зачастую внушительные размеры, полный привод и большой дорожный просвет. Так называемые «паркетники».

 

Хм... 

ПРАВИЛЬНЕЕ будет для начала определиться с терминологической базой.

 

Сначала ввести понятия легкого, среднего, тяжелого и экстремального бездорожья.

Потом описать внедорожные и экспедиционные характеристики автомобилей повышенной проходимости.  Это не одно и то же.

 

А далее решить, какой тип техники чему более относится - с легкостью, приводящей в изумление.

 

 

 

К примеру, одна из подобных сказок гласит, что независимая подвеска более пригодна для передвижения по бездорожью за счет ее лучшей артикуляции и лучшего контакта колес с грунтом. Но это только теория.

 

Сказка - обобщать. Если речь идет про LR Discovery 4 теория полностью соответствует практике.

 

 

Артикуляция подвесок практически такая же, как на Defender, и превосходит любой из УАЗов, Нив, и проч. серийных внедорожников.

 

 

 

Самый же существенный минус независимой подвески это дороговизна ремонта и сложность конструкции – много рычагов, сайлентблоки, шаровые опоры, привода, пыльники шрусов, которые могут легко повредиться буквально острой веткой, а тогда внутрь шруса попадает грязь и он выходит из строя, превращая машину в недвижимость. 

 

Возвращаемся к необходимости введения терминологической базы перед тем, как что-либо описывать и классифицировать.

Этот минус - для экспедиционных качеств. Но не для внедорожных.

 

 

 

Вывод получается предельно простой: если планируются частые и длительные выезды в тяжелых условиях (леса, поля, болота, горы, зимники), нужна машина с зависимой подвеской.

Вывод хороший. Но как бы было красиво его системно сформулировать. В рамках введенных терминов и определений: - "С т.зр. внедорожных качеств автомобили с независимой подвеской могут не уступать, а то и превосходить старые, добрые, кондовые конструкции на неразрезных мостах. Но с т.зр. экспедиционных, когда важны малый вес, прочность, живучесть и ремонтопригодность - ... и такгдалее".

 

Под занавес ИМХО

 

 

 Например, Land Rover Freelander или Renault Duster. Свесы небольшие, геометрия хорошая, трансмиссия тяговитая. В тяжелое бездорожье их загонять, конечно, нельзя, но кусок легонького бездорожья, где легковушки проползают кряхтя, эти двое проскочат с молодецким гиком. 

 

Ну что-о-о-о это такое! Смешать в кучу коней-людей, и сказать, что всё это не человеки. :)

 

1799042_617147815020145_1623312434_o.jpg

 

1966161_617148028353457_246029204_o.jpg

 

В общем, ИМХО, можно было бы тюнинг-центру и получше материалец изготовить.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#5 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 30 May 2014 - 11:42

Под занавес ИМХО

 

Ну что-о-о-о это такое! Смешать в кучу коней-людей, и сказать, что всё это не человеки. :)

http://media.club4x4.ru/2035-lr-freelander-protiv-samogo-dostupnogo-suzuki.html


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#6 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 30 May 2014 - 11:58

Кстати, ГрандВитара из той же породы, что делает вывод сомнительным. Единственные её недостатки в плане внедорожья - очень слабая жесткость кузова, из-за чего стекла трескаются ветровые, если регулярно ползать и дверные уплотнители ЛКП до металла протирают, и низко висящий радиатор. 


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#7 ghgjgh

ghgjgh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2278 сообщений

Отправлено 30 May 2014 - 12:33

Очень правильная статья. Единственное, что можно было бы добавить:

1. Автомобиль для понтов, демонстрирующий благосостояние владельца - это не транспорт для настоящего бездорожья.

2. Можно и сейчас купить новый TLC HZJ 71, только стоит он в стоке 2.25 млн. руб. ИМХО - 2,82 шт Jimny.



#8 Певнев Сергей

Певнев Сергей

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3239 сообщений

Отправлено 30 May 2014 - 12:47

В общем и целом всё верно, однако скучновато - ничего нового из статьи не почерпнуть



#9 kombayner4x4

kombayner4x4

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2150 сообщений

Отправлено 02 June 2014 - 09:20

В общем и целом всё верно, однако скучновато - ничего нового из статьи не почерпнуть

"Саксаулам"  Аксакалам  давно всё известно, но есть и "молодая поросль" - пусть учатся :drinks:

 

Поэтому в РФ и страшно покупать "проходимца" со вторых рук, а новые, судя по ценникам, возведены в ранг "имиджевых" автомобилей


Сообщение отредактировал kombayner4x4: 02 June 2014 - 09:26


#10 kombayner4x4

kombayner4x4

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2150 сообщений

Отправлено 02 June 2014 - 09:35

Хм... 

ПРАВИЛЬНЕЕ будет для начала определиться с терминологической базой.

 

Сначала ввести понятия легкого, среднего, тяжелого и экстремального бездорожья.

Потом описать внедорожные и экспедиционные характеристики автомобилей повышенной проходимости.  Это не одно и то же.

 

А далее решить, какой тип техники чему более относится - с легкостью, приводящей в изумление.

 

 

Сказка - обобщать. Если речь идет про LR Discovery 4 теория полностью соответствует практике.

 

 

Артикуляция подвесок практически такая же, как на Defender, и превосходит любой из УАЗов, Нив, и проч. серийных внедорожников.

 

 

Возвращаемся к необходимости введения терминологической базы перед тем, как что-либо описывать и классифицировать.

Этот минус - для экспедиционных качеств. Но не для внедорожных.

 

Вывод хороший. Но как бы было красиво его системно сформулировать. В рамках введенных терминов и определений: - "С т.зр. внедорожных качеств автомобили с независимой подвеской могут не уступать, а то и превосходить старые, добрые, кондовые конструкции на неразрезных мостах. Но с т.зр. экспедиционных, когда важны малый вес, прочность, живучесть и ремонтопригодность - ... и такгдалее".

 

Под занавес ИМХО

 

Ну что-о-о-о это такое! Смешать в кучу коней-людей, и сказать, что всё это не человеки. :)

 

 

 

 

 

В общем, ИМХО, можно было бы тюнинг-центру и получше материалец изготовить.

 Хорошо, когда автомобиль "тест-драйвовский"....  А много ли владельцев такой машины так легко в брод полезут?...

 

А переднее колесо-то электроника "зажала" - так можно и на обычном седане перекатить...



#11 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 02 June 2014 - 09:55

Хорошая статья.

Нужно её рассылать всем спрашивающим совета по выбору кроссовера/ внедорожника.

А то у 90% в пожеланиях "доехать до дачи" и "выехать на пикник" и при этом какие-то странные грёзы про Прадо, Витару и Кайрон.



#12 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 02 June 2014 - 12:18

 Хорошо, когда автомобиль "тест-драйвовский"....  А много ли владельцев такой машины так легко в брод полезут?...

 

На этих автомобилях работает Школа Land Rover Experience на местных сессиях. Во главе с её предводителем, Мистером Вездеходом российской автожурналистики и преподавателем LRE Игорем Губарем

1795231_617148081686785_34320826_o.jpg

 

И все вещи, Сэр, которые я перечисляю, о необходимости чего говорю, это не мои размышления. Это - практика десятилетий вездеходчиков, обобщенная в обучающих курсах самых наиразличных программ, от JEEP до Volkswagen Experience, исторически родоначальником которых является LRE.

 

Ну, и опыт её применения. Глядя на то, как после курсов и "блондинки", красны девицы, начинают что-то понимать вне асфальта, и какая машина им реально нужна.

1898270_617148031686790_1576579623_n.jpg


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#13 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 02 June 2014 - 12:19

Уважаемая Наталья, считаю полезным сделать несколько дельных поправок к вашему опусу.

Казалось бы, о чем тут можно рассуждать, когда термин «внедорожник» говорит сам за себя. Если внедорожник, значит может ездить вне дорог. Может. Но иногда только один раз.

 

 

Внедорожными  согласно отечественной классификации называются автомобили, не предназначенные для эксплуатации на дорогах общего пользования. Это БелАЗ,  МоАЗ, МАЗ-7310 и пр. ав-ли габариты которых превышают установленные для дорог общего пользования.

Вы же (как я понял), видимо, под «внедорожными» подразумеваете ав-ли высокой проходимости – типа Лопосня и пр.

Американцы "внедорожными" называют различную спецтехнику: грейдеры, трактора, карьерные грузовики, погрузчики и пр.

 

Честнее будет разделить все полноприводные автомобили на три класса:

 

 

Я не знаю, что в вашем понимании означает «честнее», поэтому предлагаю вам воспользоваться разработанной мной классификацией как наиболее ёмкой и правильной.

 

Классификация легковых автомобилей колесной формулы 4х4 по проходимости.

 

1. Дорожные автомобили, у которых привод на обе оси организован с целью наилучшей реализации потенциальной мощности мотора и улучшения устойчивости и управляемости.

2. Дорожные автомобили улучшенной проходимости ("кроссоверы").

3. Дорожные автомобили повышенной проходимости, имеющие конструктивно заложенные возможности кратковременного использования в условиях бездорожья.

4. Дорожные автомобили повышенной проходимости, предназначенные для длительного использования в условиях бездорожья.

5. Автомобили высокой проходимости (колесные вездеходы).

 

И ещё у вас смешались в кучу авто 4х4 разного предназначения. Нужно ввести дополнительное разграничение:

I. авто, предназначенное для преодоления тяжелого бездорожья (УАЗ, Дефендр с короткой базой; ТЛК-70, Джимни)

II. экспедиционники (Патрол, ТЛК-80, 100, 105; 200).

 

Бездорожье – это неровная грунтовая (при самом оптимистичном раскладе) дорога,

 

 

Девушка, бездорожье от слов «без дороги», грунтовка это дорога, а не бездорожье. Бездорожье - местность без дорог, либо движение в зимнее время по сильно занесенным снегом дорогам или в летнее по временным полевым дорогам в сезон осенне-весенней распутицы

 

Дмитрий, огромная просьба: не нужно вставлять такие здоровенные фото


Сообщение отредактировал zornoe@: 02 June 2014 - 12:21


#14 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 02 June 2014 - 12:20

1794691_632443863490540_3275765176031977

 

Главный же ИМХО-недостаток статьи - вместо одних заблуждений в несколько случаях "инсталлируются" другие.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#15 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 02 June 2014 - 12:44

Я бы сказал так: статья написана хорошо проинформированным любителем. Основной недостаток - отсутствие системного мышления и системного изложения материала. Но для журнального формата в самый раз, многие выводы в целом верные.

Например, о том, что для длительной работы в условиях тяжелого бездорожья предпочтительнее машины с жесткими ведущими мостами, т.к. мост данной конструкции лучше защищен от разрушающего воздействия внешней среды и менее обременителен в ТО и ремонте.

При перечислении машин с двумя жесткими  мостами Наталья упустила Гелендваген



#16 SerZH

SerZH

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1248 сообщений

Отправлено 02 June 2014 - 22:00

 

Я не знаю, что в вашем понимании означает «честнее», поэтому предлагаю вам воспользоваться разработанной мной классификацией как наиболее ёмкой и правильной.

 

Возможны варианты

Классификация.jpg



#17 bedal

bedal

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 257 сообщений

Отправлено 04 June 2014 - 10:11

Неплохо бы добавить, что гидромеханическая АКПП имеет и весьма заметные плюсы.

Потому я рекомендую именно АКПП знакомым, не имеющим спортивно-экспедиционного опыта, но по образу жизни вынужденным ездить  по бездорожью. Прошу учесть, что у них не предполагается ковыряние по грязям длиной хотя бы в день, скорее преодоление достаточно серьёзного бездорожного участка в несколько километров длиной. Серьёзного настолько, что "универсальные" уже его просто не пройдут.

 

Итак:

- гидротрансформатор повышает момент в полтора-два раза, что очень неплохо помогает преодолеть короткое бездорожье.

- гидромеханика работает без разрыва потока мощности, что для не слишком опытного водителя очень важно, помогает не закопаться.

- сама суть автоматической коробки разгружает внимание, и водитель больше может заниматься выбором оптимального маршрута, не так отвлекаясь на тот конкретный метр, что под колёсами сейчас.

 

Конечно, есть опасность легче (точно - легче) преодолевая бездорожье поначалу, загнать машину в совсем безнадёжное место. И спалить коробку тоже можно, засев. Но стоимость ремонта коробки, как ни странно, на самом деле не так уж велика по сравнению с прочими ремонтами, которые обязательно следуют за тяжёлым засаживанием авто. Тем более, что контролем состояния (и достаточно частой заменой) масла этой беды чаще всего удаётся избежать.


Сообщение отредактировал bedal: 04 June 2014 - 10:15


#18 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 05 June 2014 - 08:28

Конечно, есть опасность легче (точно - легче) преодолевая бездорожье поначалу, загнать машину в совсем безнадёжное место. 

Это называется: " Чем круче ЖЫП, тем дальше идти за трактором"... 



#19 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 05 June 2014 - 09:30

Возможны варианты

  Всегда смеюсь читая "моноприводный кроссовер" biggrin

Х5 и Мурано отчего-то разнесли по разным группам.

"Городской кроссовер" это как? Бегаю кросс в городе по асфальту?

Короче говоря очередное бумагомарательство yes


Сообщение отредактировал zornoe@: 05 June 2014 - 09:32


#20 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 05 June 2014 - 12:01

Я не знаю, что в вашем понимании означает «честнее», поэтому предлагаю вам воспользоваться разработанной мной классификацией как наиболее ёмкой и правильной.

Простите, а в скольких странах мира признали ВАШУ классификацию как истинно-верную?


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#21 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 05 June 2014 - 12:03

"Городской кроссовер" это как?

 

Это просто ошибка. Правильно - "городской красовер". Только по городу красоваться потому что. :) При этом следует учитывать, что существуют и полноприводные "красоверы", и моноприводные "кроссоверы".

 

Яркий пример полноприводного "красовера" - Nissan Qashqai или Skoda Yeti. С длинными свесами и короткоходными, жесткими подвесками, эти автомобили имеют очень слабую геометрическую проходимость и неспособны ехать по гравейным покрытиям, как "кросс-оверы"

 

Пример же переднеприводного "кросс-овера" -

10369045_654616321273294_201160038914948

 

Монопривод 1.4 TSI 6DSG. Речь не о проходимости, конечно. Речь о совокупности настроек шасси+правильные покрышки, VIatti Bosco A/T, позволяющей дубасить по гравейкам, цепляясь за поверхность и прыгать на перекатах-подбросах. Из-за чего, собсно, мы и привлекли данную матчасть на обеспечение раллийных соревнований.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#22 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 05 June 2014 - 12:06

Дмитрий, вас послушать, ВАГ делает лучшие в мире автомобили и никакие мирсидесо-лексусы им в подмётки не годятся, не говоря уж про прочую "шалупень".


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#23 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 05 June 2014 - 12:10

Яркий пример полноприводного "красовера" - Nissan Qashqai или Skoda Yeti. С длинными свесами и короткоходными, жесткими подвесками, эти автомобили имеют очень слабую геометрическую проходимость и неспособны ехать по гравейным покрытиям, как "кросс-оверы"

Да ладно, чего это у них по гравийке не получится ехать?



#24 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 05 June 2014 - 12:26

Да ладно, чего это у них по гравийке не получится ехать?

 

Получится-получится. Только не так быстро

 

 

потому что "городские красоверы" в этих условиях начинают трястись, греметь всем содержимым под капотом. Камни и пескоструй грохочет по днищу и бортам. Там, где у Тигуана все зашито листами защитного пластика, и потому без вреда в виде сколов на бортах-днище, откуда полезет привет-коррозия.

 

и, как следствие, не долго. 

 

Еще пример:

Обрадованный очевидным улучшёметром ходовых качеств этой машины, после фейс-лифта,

10293766_642697622465164_313081106001787

 

что он продемонстрировал на отгрейдованном допе, я, было, решил привлечь к благородному делу популяризации ралли и его. Но перед этим выполнил проверку: прошелся по гравейке, состояние которой соответствует раллийному допу после первого прохода спортивного "канала" (боевые разрывают покрытие, вспахивают его, появляются рытвины, колея, ухабы).

Бедный Спортяга, улучшайзинг которого коснулся устойчивости-управляемости и демпфирования мелких-средних неровностей, через 3 км уже гремел чем-то в салоне, чем-то под капотом...

 

А этот

 

 

продолжает наяривать, как хоть бы хны.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#25 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 05 June 2014 - 12:38

потому что "городские красоверы" в этих условиях начинают трястись, греметь всем содержимым под капотом. Камни и пескоструй грохочет по днищу и бортам. Там, где у Тигуана все зашито листами защитного пластика, и потому без вреда в виде сколов на бортах-днище, откуда полезет привет-коррозия.

 

10293766_642697622465164_313081106001787

 

 если вы считаете гравийкой то, что на картинке, там ничего греметь не будет - это гравийное шоссе прямо-таки... Год назад довелось прокатиться по зубодробильной "гравийке", где камни с кулак и больше (на шахе ездил). Так вот там даже газенвагены с туристами нормально проезжали, не говоря уже о паркетниках и пузотерках...  



#26 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 05 June 2014 - 12:42

... что он продемонстрировал на отгрейдованном допе...,
 

 

о перед этим выполнил проверку: прошелся по гравейке, состояние которой соответствует раллийному допу после первого прохода спортивного "канала" (боевые разрывают покрытие, вспахивают его, появляются рытвины, колея, ухабы).
 

Речь идет о предельно тяжелых эксплуатационных режимах. Скорость + Неасфальт.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#27 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 05 June 2014 - 13:00

Речь идет о предельно тяжелых эксплуатационных режимах. Скорость + Неасфальт.

Ну это уже в раздел "Автоспорт"...



#28 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 05 June 2014 - 14:21

Простите, а в скольких странах мира признали ВАШУ классификацию как истинно-верную?

На мировое признание не претендую, просто изложил свое видение этого непростого вопроса, кто в теме тот оценит.

Что же касаемо советской классификации всех авто по проходимости, то она незатейлива:

 

1. Обычной проходимости;

2. Повышенной проходимости;

3. Высокой проходимости.

 

Как видите никаких "внедорожников", "вседорожников", "кроссоверов" и иной журналистики.

Кстати расхожий термин "джип" означал тип военного автомобиля по его функциональному назначению


Сообщение отредактировал zornoe@: 05 June 2014 - 14:23


#29 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 05 June 2014 - 15:40

   На мой взгляд, независимую подвеску раскритиковали не во всём заслуженно... Ездил долгое время на ЗАЗ-968М: не буду говорить, что проезжал там где истинные внедорожники застревали (но допускаю подобное в определённых случаях и условиях), но контраст между зависимой и независимой подвеской чувствуется уже при выезде на обычную брусчатку среднего качества... причём чувствуется в пользу независимой подвески...  

   У "визуально воспринимаемых" внедорожников этот недостаток зависимой подвески немного нивелируется размером колёс и процентной высотой профиля шин, но всё-равно проблему не решает полностью... На мой взгляд, по соотношению цена/проходимость (при качественном исполнении) на авто с одной ведущей парой колёс (а таких авто из разряда паркетников и мнимых внедорожников сейчас много) - это более перспективное решение...

   Согласен с одним из коллег- от "прокладки между рулём и сиденьем" зависит очень многое...


Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#30 bedal

bedal

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 257 сообщений

Отправлено 06 June 2014 - 11:37

   Согласен с одним из коллег- от "прокладки между рулём и сиденьем" зависит очень многое...

Ещё больше зависит от жабы - рыбаки/охотники на жигулях забираются в такие хляби, куда большинство джиперов заезжает только в большой компании, с подгтовленной эвакуацией и т.п. А чаще и вовсе не лезет. Просто потому, что жучке меньше жалеют.






Яндекс.Метрика