Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Автомобиль до 1.5 млн рублей


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 69

#31 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 19 May 2014 - 23:56

 

 

В целом - автомобиль неплохой. Но вопрос - нужен ли "Приподнятый Golf" за ну ооочень дополнительные деньги. 

ну его цену от 1,4млн, его достоинства как-то не перекрывают... pardon

хотя в мерседесе верно поступили... подняли цены на новый С класс, дабы абы кто не покупал задний привод,  GLA обозначили как внедорожник....кто-то наверно оценит.



#32 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 20 May 2014 - 00:18

Коллега, Sawagt Garden, вам ещё не надоело заниматься высокохудожественным свистом :acute: .

В общем и целом:

Двигатели SkyActive из чего у нас, точнее - у Вас там? Правильно - из аллюминия. Гильзы чугунные. повышающие жесткость и прочность блока, а также увеличивающие моторесурс есть? НЕТУ. Так что на вопрос о высокохудожественном свисте по части моторов ответ немного определен. В моторах VW AG гильзы есть ВСЕГДА, либо сами моторы выполнены из чугуна.

 Теперь про кузов. точнее, про качество ЛКП. На солнце, особенно на ярких однотонных цветах (белый, черный, красный) у MAZDA, построенных на SkyActive видны отчетливые переходы цвета, что говорит о крайне хреновой технологии покраски. Кроме того, стойкость ЛКП также оставляет желать лучьшего - сколами и царапинами от песка и пыли покрываеться моментом. 

Теперь днище - облой краски под арками ярко выражен. Также - иппонцы по славной традиции антикор наносят шпателем и только для виду. Ну  а ежели пластик крепят, то между металлм и пластиком зазор в палец, куда всякого г-на набьеться моментом, а вытащить его оттуда будет нереально вообще. 

 Плюс - зверский ценник на ТО, ремонты и страхование делает приобретение ЛЮБОГО МастДая в РФ затеей ну ооочень на любителя.

 

 

 Как грится сразу ощутите качество и почувствуете ощутимую разницу в классе в сравнении с мелким цвагенкаром. 

Уже почувствовал. спасибо. Так что немного поделюсь впечатлениями от сравнения, самыми сильными впечатлениями:

- При посадке в Mazda, что вперед. что назад, постоянно лупишься башкой о дверной проем. В Народном Мавтомобиле такого нету.

- Посадка в мега-классном мастдае 6 двух вариантная: либо на полу, что в сочетании с мега удобным профилем подушки сидения дает неплохую нагрузку и усталость на ноги уже после 15 минут нахождения там. В VW Golf 7. начиная с ComfortLine профиль спинки и подушки сидения образуют почти гоночное кресло типа Recaro - сидишь низко, но ноги не устают вообще. Движение же ноги при нажатии на ту же педаль сцепления равномерное с одновременным сгибанием всех суставов, во отличии от Mazda 6, где работает не только нога, но еще и часть спины. поскольку регулировки руля по выносу куцые, а при правильном положении рук, сидишь в позе орла. 

- Тканевая обивка в Mazda 6 походит на дешевый, ну оооочень дешевый ковролин. который еще и электризуеться, тем самым притягивая всякую всячину. Обивка же в VW Golf 7. даже белая, достаточно НЕмаркая и ежели чего чиститься ТорталВаксом очень просто. 

- Качество материалов отделки премиального Mazda 6 намного уступает качеству материалов отделки Народного Автомобиля Golf 7.

- Посадка сзади типа "сам за собой" - поза срущего орла.

- Багажник куцый

- Крышка капота закрываться с грохотом товарного состава. 

Причем, при сравнении я не брал в рассчет мою любовь к автомобилям VW AG и Golf 7 в частности. 

 

Так что

 

 продать свой бюджетный Гольф-7 

 

Это врядли.


ну его цену от 1,4млн, его достоинства как-то не перекрывают... pardon

В принципе да... 

 

Только не Камри/ Теана. В 20 лет это приговор.

Это приговор в любом возрасте. 


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#33 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25095 сообщений

Отправлено 20 May 2014 - 08:32

Осталось дело за малым - найти семь мультов :excl:

 

Чо это? Всего-то 1 950-2 000... Evoque хочу... yes

1e97fbe3b3422db87f929289434bc6f7.png


Errare humanum est...


#34 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34029 сообщений

Отправлено 20 May 2014 - 09:04

Ибо результат покупки БэУ автомобиля, а особенно BMW, Audi а тем более Mazda в РФ - это выкидывание денег на ветер и развод в  99,9% 

Чушь дилетанта. Есть масса приличных людей, которые нормлаьно ездят и продают вполне живые машины. Я вот на б/у Мазде 1,5 года ежжу, пока ничо не отвалилось


Двигатели SkyActive из чего у нас, точнее - у Вас там? Правильно - из аллюминия. Гильзы чугунные. повышающие жесткость и прочность блока, а также увеличивающие моторесурс есть? НЕТУ. Так что на вопрос о высокохудожественном свисте по части моторов ответ немного определен. В моторах VW AG гильзы есть ВСЕГДА, либо сами моторы выполнены из чугуна.

Это теоретические рассуждения. на практике у мну коллега на СХ-5 со скайактивом ездит уже 2 года и все отлично. щас на одной машине 20 лет не ездят как при совке. Кстате, вам там в Минске не сообщили, што коммунизьм уже закончился? ))


Сообщение отредактировал polyakoff: 20 May 2014 - 09:02

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#35 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25095 сообщений

Отправлено 20 May 2014 - 09:08

Чушь дилетанта. Есть масса приличных людей, которые нормлаьно ездят и продают вполне живые машины. Я вот на б/у Мазде 1,5 года ежжу, пока ничо не отвалилось

 

 

Эт, точно! Вот Я, за 4 года 60 тык на Лансере проехал.... товарисч мой на ём за 1,5 года 40 тык проехал... и ничего бы не отвалилось, если бы по канавам не ездил...


Errare humanum est...


#36 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 20 May 2014 - 09:30

Чушь дилетанта. Есть масса приличных людей, которые нормлаьно ездят и продают вполне живые машины. Я вот на б/у Мазде 1,5 года ежжу, пока ничо не отвалилось

При фразе "Она любила на балконе....", особенно в свете нынешних кончено-колбасных настроений, на ум приходит нечто не совсем политкорректное. А на деле же

" Она любила на балконе предупреждать зари восход. Когда на бледном небосклоне звезд исчезает хоровод," (с) А.С.Пушкин  "Евгений Онегин"

Это я к тому, что не следует вырывать слова и фразы из контекста - смысл теряеться. А смысл в том, что ежели есть толковый дилер, который при системе Trade in осматривает автомобиль достаточно полно, то такой автомобиль с пробегом можно покупать. Кроме того, у того же VW AG есть "Das well auto" или LR/Jaguar "Sellected" - автомобили с пробегом с гарантией. Однако покупка на авторынке без серьезной диагностики - это деньги на ветер в 99.9% случаев.

 

 

Это теоретические рассуждения. на практике у мну коллега на СХ-5 со скайактивом ездит уже 2 года и все отлично. щас на одной машине 20 лет не ездят как при совке. 

Ну, ежели автомобиль хороший, то почему бы  и не поездить лет двадцать на нем. Тем более те же автомоибили VW AG рассчитаны в среднем на 300 - 400 тыс. км., что при среднегодовом пробеге в 15 000 км. и дает эти 20 лет. 

 И потом - SkyActive может и малопроблемный мотор, но недолговечный - тысяч 200, не больше.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#37 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34029 сообщений

Отправлено 20 May 2014 - 10:06

Ну, ежели автомобиль хороший, то почему бы  и не поездить лет двадцать на нем. 

Дану. Нафига? темболе 20-летнему пацанчику


Ну, ежели автомобиль хороший, то почему бы  и не поездить лет двадцать на нем. Тем более те же автомоибили VW AG рассчитаны в среднем на 300 - 400 тыс. км., что при среднегодовом пробеге в 15 000 км. и дает эти 20 лет. 

 И потом - SkyActive может и малопроблемный мотор, но недолговечный - тысяч 200, не больше.

200 - таких моторов не бывает. Да даж, если и 200, это только таксистов может беспокоить, обычному человеку столько не надо


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#38 misha-voronin1@

misha-voronin1@
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 20 May 2014 - 10:38

Cпасибо всем!

В общем решил остановиться на 5-ти видах машин...

 

1) Bmw x1 - внешне конечно отлично выглядит (внутри простите какой-то шлак), либо купить её новой , либо годовалую можно взять в отличной комплектации... Только я думаю если брать то полный привод....

 

2) Тигуан - тоже не большой  сравнительно автомобиль со своим старшим братом таурегом, можно найти 1.4 с механикой , что для меня + . Мне коробку проще "Дрючить" если где нибудь застрять , я посмотрю как на автомате вы выберетесь , так же конечно , в случаи поломки автомата стоит ремонт больших денег.....

3) Пассат - так же , принципе подходит по всем моим критериям...

4) Так же понравилась опель инсигния...

5) всё таки или годувую тройку , или трехлетнию пятерку... Уж слишком мне они нравятся...

 

С камри и тиана , я всё понял , их даже не стоит смотреть....

 

Каско - да будет не меньше 150к стоить.... можно конечно и без каско , ну это довольно череватыми последствиями может обернуться...

 

Теперь вот какой вопрос: Какие объемы двигателей оптимальные для данных автомобилей в списке выше?



#39 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 20 May 2014 - 10:41

Cпасибо всем!

В общем решил остановиться на 5-ти видах машин...

 

1) Bmw x1 - внешне конечно отлично выглядит (внутри простите какой-то шлак), либо купить её новой , либо годовалую можно взять в отличной комплектации... Только я думаю если брать то полный привод....

 

2) Тигуан - тоже не большой  сравнительно автомобиль со своим старшим братом таурегом, можно найти 1.4 с механикой , что для меня + . Мне коробку проще "Дрючить" если где нибудь застрять , я посмотрю как на автомате вы выберетесь , так же конечно , в случаи поломки автомата стоит ремонт больших денег.....

3) Пассат - так же , принципе подходит по всем моим критериям...

4) Так же понравилась опель инсигния...

5) всё таки или годувую тройку , или трехлетнию пятерку... Уж слишком мне они нравятся...

 

С камри и тиана , я всё понял , их даже не стоит смотреть....

 

Каско - да будет не меньше 150к стоить.... можно конечно и без каско , ну это довольно череватыми последствиями может обернуться...

 

Теперь вот какой вопрос: Какие объемы двигателей оптимальные для данных автомобилей в списке выше?

ты же сам говорил что ты не погонять берешь машину! а нормально можно двигатся до дачи и обратно на любом моторе. и выкини из списка бу. зачем покупать бу если есть возможность купить новую какой бы она не была? как говорил мне травин: "любая машина хорошая если она новая"


Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#40 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 20 May 2014 - 13:14

В общем решил остановиться на 5-ти видах машин...

1) Bmw x1 - внешне конечно отлично выглядит (внутри простите какой-то шлак)

2) Тигуан -  в случаи поломки автомата стоит ремонт больших денег.....

3) Пассат - так же , принципе подходит по всем моим критериям...

4) Так же понравилась опель инсигния...

5) всё таки или годувую тройку , или трехлетнию пятерку... Уж слишком мне они нравятся...

Ну вот совсем другой список, из него действительно есть возможность выбора  :good:

 

БМВ Х1 - кроме шильдика за эти деньги нет ничего. Действительно ведро.

Тигуан - один из эталонов в классе. Про Туарега-пятилетку советую забыть как про кошмар.

Пассат - хорош, но угоняется. Лучше Октавия 180 л.с. МКПП с пакетами "Дизайн 3" и "Функциональность 10" за 1,132 млн (Суперб - это уже перебор).

Инсигния хороша всем, кроме внутреннего пространства. Мне там тесно даже спереди.

БМВ 3 серии - тоже всё классно, но задний привод не даст расслабиться зимой.

 

Предлагаю сузиться до Тигуан - Октавия - БМВ 3. Абсолютно разные машины технически и идеологически. Покатайтесь, поделитесь собственными впечатлениями.



#41 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 20 May 2014 - 13:34

Чушь дилетанта.

Ещё какого! biggrin Чем-то напоминает "героя" молодого Савелия Крамарова с миноискателем в фильме "Трембита" 

В общем и целом

В общем и целом ваши "сказки" уже давно всем надоели, даже вашему земляку. Лучше займитесь чем-то полезным в своей профессиональной области,а не сидите здесь по 25 часов в сутки.

Evoque хочу..

Дык в чём загвоздка...Пару мультов в авоську и в шоу-рум. 


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#42 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25095 сообщений

Отправлено 20 May 2014 - 13:56

 

Дык в чём загвоздка...Пару мультов в авоську и в шоу-рум. 

В смысле в шоп-рум...

Загвоздка в том, что еще Тигу не изъездил...


Errare humanum est...


#43 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34029 сообщений

Отправлено 20 May 2014 - 15:37

1) Bmw x1 - внешне конечно отлично выглядит (внутри простите какой-то шлак)

 

+100500 внутри никак не тянет на премиум


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#44 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 21 May 2014 - 00:14

Ещё какого! biggrin Чем-то напоминает "героя" молодого Савелия Крамарова с миноискателем в фильме "Трембита" 

Очередная попытка троллинга и перехода на личности - чтож, бывает... И бывает это в основном в тех случаях, когда кроме данных лексических единиц, аргументов нету...

 

 

В общем и целом ваши "сказки" уже давно всем надоели, даже вашему земляку. 

Ау, земляки, кто со Ставропольского Края, отзовитесь!

 

 

 Лучше займитесь чем-то полезным в своей профессиональной области,а не сидите здесь по 25 часов в сутки.

Тоесть тупо "подкрутить отчетность" и потом тупо потратить честно списанное  на УГ? Извините - Ваш пример мне как-то не особо по душе... Ну не занимаюсь я подобным ибо за это # у нас бывает. 

 

2) Тигуан - тоже не большой  сравнительно автомобиль со своим старшим братом таурегом, можно найти 1.4 с механикой , что для меня + . Мне коробку проще "Дрючить" если где нибудь застрять , я посмотрю как на автомате вы выберетесь , так же конечно , в случаи поломки автомата стоит ремонт больших денег.....

С мотором 1.4 лучьше не покупать - слишком большая нагрузка на мотор получиться со всеми вытекающими. Касательно АКПП - то в некоторых комплектациях есть режими OffRoad и прю электронные помошники.... Ну а ежели и они не втянуть, то при таком застревании и МКПП не поможет - это я гарантирую. С мотором 2.0 в комплектации "Комфортное преодоление говен (Track & Field)" + допы и металлик получится в районе 1 300 000 денег. Это будет самый оптимум на лет эдак пять-семь...

Касательно АКПП - тут вроде все нормально по надежности, только замануха с заменой ATF и фильтра (каждые 60 тыс. км.)

 

 

3) Пассат - так же , принципе подходит по всем моим критериям...

 

Пассат - хорош, но угоняется. 

 

Passat в кузове Variant практически не угоняеться, а проку от него больше, чем от седана. Мотор, естественно 1,8. Что до Октавии, то.... лучьше VW Golf 7, а ежели места мало, то дождаться Golf 7 Variant. 

 

 

5) всё таки или годувую тройку , или трехлетнию пятерку... Уж слишком мне они нравятся...

Вах, машина - проста класс. сэл - паэхал на.... ой, а шота там пихло дрын-дрын доргаитса, а? Э-э-э, бгхат, нармальна всо, да! Эта такой нэпасрэдвэны впрыск - топлива мэнше жрот. Пара тысач кэмэ и все вах будэт, оооо!

 И вот пара тык. прощла. С утра сели, завели и.... трах-бабах и нет его: загнуло шатун. А в чем причина? В мегамодерновой пьезофорсунке - отказала и налила за ночь в цилиндр столько бензина, что мотор получил гидроудар.... На всякий случай - блок идет с коленвалом и поршнями в сборе, тоесть по отдельности не поставляються детали. И на всякий случай - такая хрень свойственна всем BMWшным моторам начиная с N53. На новые вроде как сейчас начали ставить обычные, но.... это только моя догадка. 

 Уже только этот факт должен полностью избавить от покупки BMW, но....

Вай, бгхат, праблэма, да! Матор плоха танэт! Пасматры, а! А проблема проста - заканчиваеться мотор-привод системы Valvetronic: средний ресурс -50 тык. Средняя стоимость работ = Х10 EUR. 

 А подвеская бьеться тук-тук-тук-тук, что есть хороший звук. Концерт разорит Вас на замену рулевой рейки ну и по подвеске кое-шо... примерно на тышшы три ЭУРА потянет.

Теперь вопрос - оно ВАМ надо? Если да - валяйте, деньги все равно не мои.

 

Opel Insignia  - хороший бюджетный членовоз, не более того... у нас на предприятии зам. по финансам на такой рассекал. Так что почувствуете себя "белым воротничком"

 

 

.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#45 misha-voronin1@

misha-voronin1@
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 21 May 2014 - 02:06

С мотором 1.4 лучьше не покупать - слишком большая нагрузка на мотор получиться со всеми вытекающими. Касательно АКПП - то в некоторых комплектациях есть режими OffRoad и прю электронные помошники.... Ну а ежели и они не втянуть, то при таком застревании и МКПП не поможет - это я гарантирую. С мотором 2.0 в комплектации "Комфортное преодоление говен (Track & Field)" + допы и металлик получится в районе 1 300 000 денег. Это будет самый оптимум на лет эдак пять-семь... Касательно АКПП - тут вроде все нормально по надежности, только замануха с заменой ATF и фильтра (каждые 60 тыс. км.)

 

 

Спасибо! посмотрел комплектацию Track & Field , мне понравилась , с допами набежало 1.35 млн , камера заднего вида как новечку , я думаю будет обязательна , так же как "

Система контроля уровня давления воздуха в шинах" и всякая такая мелочь.. 

Конечно sport&style комлектация :

2.0 TSI 4MOTION 125 кВт/ 170 л.с 6-ступенчатая автоматическая

выглядит симпатично , ну набежало на конфигураторе на 1.47 млн... С учетом каско , всяких оформлений выйдет 1.6 + .... Это уже многовато..

 

Так же посмотрел и впринципе внешне так же понравилась джетта в отличной комплектации выходит 1.2 млн ... Что вы думаете об этой машине? Внешне вроде довольно не маленький седан..

 

 

 

Passat в кузове Variant практически не угоняеться, а проку от него больше, чем от седана. Мотор, естественно 1,8. Что до Октавии, то.... лучьше VW Golf 7, а ежели места мало, то дождаться Golf 7 Variant.

 

 

GOLF точно сразу нет , он мне "Оку" напоминает.. И уж слишком мал , при всех его плюсах... Passat Variant очень длинный для меня... Седан бы пассат рассмотрел , ну про угоняемость почитал , что он на одном уровне с маздой стоит.... Кстати мазду CX-5 тоже можно бы было рассмотреть, на тест драйв на cx-5 запишусь , посмотрю  что это за машина...

 

 

Вах, машина - проста класс. сэл - паэхал на.... ой, а шота там пихло дрын-дрын доргаитса, а? Э-э-э, бгхат, нармальна всо, да! Эта такой нэпасрэдвэны впрыск - топлива мэнше жрот. Пара тысач кэмэ и все вах будэт, оооо!  И вот пара тык. прощла. С утра сели, завели и.... трах-бабах и нет его: загнуло шатун. А в чем причина? В мегамодерновой пьезофорсунке - отказала и налила за ночь в цилиндр столько бензина, что мотор получил гидроудар.... На всякий случай - блок идет с коленвалом и поршнями в сборе, тоесть по отдельности не поставляються детали. И на всякий случай - такая хрень свойственна всем BMWшным моторам начиная с N53. На новые вроде как сейчас начали ставить обычные, но.... это только моя догадка.   Уже только этот факт должен полностью избавить от покупки BMW, но.... Вай, бгхат, праблэма, да! Матор плоха танэт! Пасматры, а! А проблема проста - заканчиваеться мотор-привод системы Valvetronic: средний ресурс -50 тык. Средняя стоимость работ = Х10 EUR.   А подвеская бьеться тук-тук-тук-тук, что есть хороший звук. Концерт разорит Вас на замену рулевой рейки ну и по подвеске кое-шо... примерно на тышшы три ЭУРА потянет. Теперь вопрос - оно ВАМ надо? Если да - валяйте, деньги все равно не мои.

 

БМВ манит своим внешнем видом и видом в салоне... Так же считаются достаточно надежными машинами... Конечно запчасти на БВМ ого-го , ну на разборках можно найти стравнительно дешевые, ну опять же... Я придерживаюсь мнения , что если ставить запчасти - то ориганальные.. 

Тигуан я думаю в обслуживание дешевли будет чем , bmw....

 

 

Opel Insignia  - хороший бюджетный членовоз, не более того... у нас на предприятии зам. по финансам на такой рассекал. Так что почувствуете себя "белым воротничком"

 

Почитал отзывы, принципе ничего особенного про него не пишут , машина как машина...


 

 

БМВ Х1 - кроме шильдика за эти деньги нет ничего. Действительно ведро. Тигуан - один из эталонов в классе. Про Туарега-пятилетку советую забыть как про кошмар. Пассат - хорош, но угоняется. Лучше Октавия 180 л.с. МКПП с пакетами "Дизайн 3" и "Функциональность 10" за 1,132 млн (Суперб - это уже перебор). Инсигния хороша всем, кроме внутреннего пространства. Мне там тесно даже спереди. БМВ 3 серии - тоже всё классно, но задний привод не даст расслабиться зимой.   Предлагаю сузиться до Тигуан - Октавия - БМВ 3. Абсолютно разные машины технически и идеологически. Покатайтесь, поделитесь собственными впечатлениями.

 

 

Согласен , всё таки я подумал и решил...

Оставляем эти варианты:

 

1) тигуан (в преоритете)

2)bmw 3 тоже гляну...

3)джетта

4) И всё таки , хонду аккорд и cx-5... У моего соседа новая cx-5 под окнами стоит уже год , вроде не угнали еще..

Октавия  всё таки немного не то...


Так же хочу извиниться, что так долго "выношу вам мозги" разными вариантами.. Всё таки первая серьезная покупка нового автомобиля , хочется чтобы он был хороший , во всех смыслах этого слова..


Сообщение отредактировал misha-voronin1@: 21 May 2014 - 02:07


#46 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 21 May 2014 - 03:17

 С учетом каско , всяких оформлений выйдет 1.6 + .... Это уже многовато..

Каско - нафиг! Нервотрепки много, толку мало. Лучьше потратиться на хорошую сигнализацию. а оставшиеся 100 - 200 тысяч в банк под проценты. 

 

 

Так же посмотрел и впринципе внешне так же понравилась джетта в отличной комплектации выходит 1.2 млн ... Что вы думаете об этой машине? Внешне вроде довольно не маленький седан..

Ничего плохого. ибо Jetta - это тот же Гольф, только с багажником. С моторм 1,4 TSI + МКПП будет ездить, ездить....... ездить и ездить.

 

 

 

GOLF точно сразу нет , он мне "Оку" напоминает.. И уж слишком мал , при всех его плюсах... 

МАЛ!? :shok:   Для справки - у меня рост 182-185 см. В Golf 7 назад сажусь сам за собой без вопросов и без дискомфорта. В багажник помещаеться 4 колеса в сборе (вертикально). Штатно у меня стоит кофр с хим.прибамбасами (масло, антифриз, огнетушитель, и пр.) и еще влезает 5 пакетов со жрачкой. В прочем, что я говорю - уже все давным давно сказано

http://forum.zr.ru/f...0637-element-s/

 

Единственная и очень серьезная проблема с VW Golf 7 это... бывает сядешь, поговоришь с машинкой на тему "Герр Golf, товарищ дорогой, жизнь полна серости, ну дай мне хоть какую-то эмоцию." На что получаешь ответ " Хочешь эмоций - займись сексом или купи BMW - от когда будет гидроудар - от тогда эмоции будут бить через край! Моя задача - довезти тебя из точки "А в точку "Б", причем, как хочешь: хочешь размеренно и степенно, а хочешь - в yahoo режиме. Но довезти безопасно, довести так. чтобы после поездки у тебя ничего от тела не отвалилось и чтобы не было претензий типа "климатик холодит сильно и привет ЮЭРЗЕ". Но главное - довезти всегда!" 

Так то, ибо автомобиль хоть и без эмоций, но сделан настолько великолепно, что.... yahoo 

 

Кстати - еще один Golf с багажником http://forum.zr.ru/f...e-vpechatlenie/

 

 

Кстати мазду CX-5 тоже можно бы было рассмотреть, на тест драйв на cx-5 запишусь , посмотрю  что это за машина...

То же самое. что и Mazda 6 New. Построены на одинаковой SkyActive платформе, так что все сказанное про МастДай шесть справедливо и для СэХу Пять. Сам рассматривал как вариант покупки... но посмотрев пристальнее.... Так что лично мое мнение - ВЕДРО! НО, мажористое ведро, понтовое ведро, и. главное - дорогущее ведро. И да, ежели признаться честно, что предыдущая Мазда 6 мне лично. несмотря на все недостатки, нравиться куда больше чем нынешняя...

 Малеьнкая ремарка - я категорически не понимаю товарищей из МАЗДА: есть мозги, есть дизайнеры, есть, лять, инженерный состав неплохой... а что на выходе? Вопрос - почему так?????

 

 

БМВ манит своим внешнем видом и видом в салоне... Так же считаются достаточно надежными машинами... Конечно запчасти на БВМ ого-го , ну на разборках можно найти стравнительно дешевые, ну опять же... Я придерживаюсь мнения , что если ставить запчасти - то ориганальные.. 

Тигуан я думаю в обслуживание дешевли будет чем , bmw....

 

Манит, то оно, может и манит.... но пара сотен Кэ Мэ в максимально приближенной к правильной посадке за рулем (а при росте выше 180 см. в BMW 3 это сделать весьма трудно) заставили все части тела так протестовать. что... Кроме того - траекторные рыскания морды на малейших неровностях (не ямах, а именно неровностях) заставляют постоянно подруливать, что также создает определенный дискомфорт.

 По поводу надежности. то блок цилиндров у них (N53 и выше) ведь тоже из.... знаете из чего? Из силумина (это такой якобы металл, из которого делают дешевые кетаиския модельки автомобилей). Плюс блок также негильзованный, только никосил. Так что запас прочности - НОЛЬ!  

 

Всё таки первая серьезная покупка нового автомобиля , хочется чтобы он был хороший , во всех смыслах этого слова..

Идеального автомобиля нету, но есть VW Golf 7!


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#47 ixode@

ixode@

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 21 May 2014 - 05:49

Cпасибо всем!

В общем решил остановиться на 5-ти видах машин...

 

1) Bmw x1 - внешне конечно отлично выглядит (внутри простите какой-то шлак), либо купить её новой , либо годовалую можно взять в отличной комплектации... Только я думаю если брать то полный привод....

 

2) Тигуан - тоже не большой  сравнительно автомобиль со своим старшим братом таурегом, можно найти 1.4 с механикой , что для меня + . Мне коробку проще "Дрючить" если где нибудь застрять , я посмотрю как на автомате вы выберетесь , так же конечно , в случаи поломки автомата стоит ремонт больших денег.....

3) Пассат - так же , принципе подходит по всем моим критериям...

4) Так же понравилась опель инсигния...

5) всё таки или годувую тройку , или трехлетнию пятерку... Уж слишком мне они нравятся...

 

С камри и тиана , я всё понял , их даже не стоит смотреть....

 

Каско - да будет не меньше 150к стоить.... можно конечно и без каско , ну это довольно череватыми последствиями может обернуться...

 

Теперь вот какой вопрос: Какие объемы двигателей оптимальные для данных автомобилей в списке выше?

 

Вот вроде о комфорте речь шла... При чем тут x1? Шумная жесткая, двери закрываются как в жигулях, а сиденье по высоте регулируется так же дебильно как в дастере...

 

Насчет автомата и "застрять" - многие джиперы предпочитают автоматы. Насчет ремонта - нормальные автоматы на новых машинах не ломаются (только 

надо отличать автомат от робота - роботы не для Питера - в пробках дергают, перегреваются и быстро мрут).

 

Пассат, впринципе неплох... но DSG (робот) - штука проблемная. Но если Вы все же готовы толкаться в Питерских пробках с МКП - то этот не проблема. 

 

5. БУ - это лотерея. Можете взять хорошую машину, а можете с проблемами... Даже у дилера трейд-иновскую (не особо они смотрят то что берут... да и пробеги скручивают только так).... К тому же после БУ BMW вы ВАЗ будете как эталон надежности вспоминать (больно много у них проблем с надежностью - подвеска расходник, а стоит немало, новые турбо-движки часто мрут на 30-50т.км). Да и "тройка" и комфорт мало чего общего имеют.

 

Насчет Камри/Теана. Смотреть стоит - вполне возможно Вам понравится. Кэмри вполне достойная надежная машина (хотя шумка могла бы быть и получше)... 

 

 

Реально, под Ваш изначальный запрос лучше всего подходит Ситроен С5 - это, пожалуй, самая комфортабельная машина, которую можно купить до 1,5мл... Особенное если брать  с пакетом многослойных боковых стекол.

Но только не с BMW-шным движком.

 

 

 

 

Каско - нафиг! Нервотрепки много, толку мало. Лучьше потратиться на хорошую сигнализацию. а оставшиеся 100 - 200 тысяч в банк под проценты. 

Вот когда (не дай Бог) Вам какой-нибудь джигит (без прав и документов) зататалит машину, Вы поймете - что КАСКО - это вещь! Несмотря на нервотрепку.


Сообщение отредактировал ixode@: 21 May 2014 - 05:51


#48 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 21 May 2014 - 06:31

Lexus IS



#49 Shefter

Shefter

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 21 May 2014 - 13:15

ну если вы проживаете в столицах и никуда не ездите, то да... А так в Этой Стране лучче жып. До ляма жыпы либо убогие типо Дустера либо им 100 лет. А за 1.5  уже можно взять приличный жып

 

До ляма есть вполне приличные модели. Рамный Кайрон, например. А за лям с небольшим тот же Кайрон будет с полным фаршем, не сильно отличающийся от традиционных лидеров (кроме шильдика, естественно :)))



#50 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34029 сообщений

Отправлено 21 May 2014 - 13:29

До ляма есть вполне приличные модели. Рамный Кайрон, например. А за лям с небольшим тот же Кайрон будет с полным фаршем, не сильно отличающийся от традиционных лидеров (кроме шильдика, естественно :)))

Имхо, 150 коней маловато такой паравоз таскать, особенно с автоматом


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#51 Shefter

Shefter

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 21 May 2014 - 17:25

Имхо, 150 коней маловато такой паравоз таскать, особенно с автоматом

 

В майские на таком ездил - недостатка в мощи не заметил. Ни на трассе (динамика хорошая, и на обгонах, и на наборе скорости, при этом сам корпус не трясет, в общем не страшно на нем разгоняться), ни в поле (на горках даже не особо ревел).



#52 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 21 May 2014 - 17:52

а вы про какой кайрон толкуете? дизель или бензин?



#53 Shefter

Shefter

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 22 May 2014 - 12:57

а вы про какой кайрон толкуете? дизель или бензин?

На дизельном не катался еще, в начале июня хочу попробовать. Впечатления - от бензинового.

Насколько я знаю, дизельный по крутящему моменту сильнее будет. Так что лошадей свой вес таскать, думаю, у него с избытком.



#54 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 22 May 2014 - 22:07

На дизельном не катался еще, в начале июня хочу попробовать. Впечатления - от бензинового.

Насколько я знаю, дизельный по крутящему моменту сильнее будет. Так что лошадей свой вес таскать, думаю, у него с избытком.

дизельный Кайрон к тому же до 1.029.000 перелагает комплектации как с акп, так и на ручке.

но у дилера надо полюбас выбивать скидку, ибо миллион за кайрон с автоматом в средненькой комплектации - дорого!



#55 [email protected]

[email protected]
  • Граждане
  • Pip
  • 76 сообщений

Отправлено 22 May 2014 - 22:24

На кой ему в 20 лет Кайрон? Опомнитесь :) Не тянешь bmw3, c-class можно посмотреть A4. Вполне в бюджет впишешься.

#56 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 22 May 2014 - 22:26

После 10ки Шкода вполне сойдет..Конечно, не Пассат, но не угоняют. 



#57 [email protected]

[email protected]
  • Граждане
  • Pip
  • 76 сообщений

Отправлено 22 May 2014 - 22:32

Человек вполне потянет A4, зачем ему пассат или шкода.

#58 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 22 May 2014 - 22:35

Человек вполне потянет A4
 

А смысл? та же 10ка, только за полтора ляма :)



#59 [email protected]

[email protected]
  • Граждане
  • Pip
  • 76 сообщений

Отправлено 22 May 2014 - 22:52

Во как !? Вот на ВАЗе обрадуются за такое сравнение :)

#60 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 23 May 2014 - 00:14

Вот на ВАЗе обрадуются за такое сравнение
 

а что сравнивать? серенькая средняя переднеприводная машинка. Не знаю как новая, а старая была тесной, неудобной и видно, что "обжатой" 6кой или 100кой.... Да и снаружи - ну убогенько выглядят мелкие 4х дверные седаны, по корейски как-то .






Яндекс.Метрика