Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Меняем лампы в Chevrolet Lacetti: на полную яркость


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 66

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 08 May 2014 - 00:41


Вполне объяснимо желание владельцев Chevrolet Lacetti сэкономить на визите в сервисный центр, если речь заходит о сущих пустяках, например, неотложной замене перегоревшей лампочки. Перестала светить галогенка, закапризничал поворотник – с этими проблемами можно справиться самостоятельно. Надо только пройти наш курс начинающего электрика, адресованного владельцам седанов и универсалов Lacetti.


Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 DrLivsi

DrLivsi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 736 сообщений

Отправлено 08 May 2014 - 00:41

Если перегорела лампа в противотуманке, то лучше сразу туда поставить светодиод. Учитывая что родные противотуманки светят разве что себе под нос, то их потеря не критична. А светодиоды можно использовать как ДХО и экономить топливо.
С дураком спорить бесполезно, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом.

#3 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 08 May 2014 - 01:33

А куда по вашему должны светить ПРОТИВОТУМАНКИ? Вы из них желаете дальний или на худой конец ближний сделать? Так не положено, более того - ЗАПРЕЩЕНО. А светодиоды светят, но ничего не освещают. Для ДХО - да, возможно, только умрут через полгода (от перегрева). Только тогда прощай противотуманки - толку в туман от них будет НОЛЬ. И ночью их тогда включать просто нельзя - будут всех слепить...

...в Европе штраф 45 евро за включение противотуманок при нормальной видимости. А у нас все решили, что противотуманки это дополнительные фары....

#4 S87

S87

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 245 сообщений

Отправлено 08 May 2014 - 10:12

...в Европе штраф 45 евро за включение противотуманок при нормальной видимости. А у нас все решили, что противотуманки это дополнительные фары....

Передние противотуманки не слепят, слепят задние. Так у нас с задними тоже нельзя при нормальных условиях. Об этом, наверное, речь в европейском опыте.



#5 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 08 May 2014 - 11:14

В Европе запрещено включение противотуманок при нормальной видимости. Хоть передних, хоть задних. А у нас это превратилось в дополнительные фары - ксенон туда и в морду встречным...

#6 DrLivsi

DrLivsi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 736 сообщений

Отправлено 08 May 2014 - 21:44

А куда по вашему должны светить ПРОТИВОТУМАНКИ? Вы из них желаете дальний или на худой конец ближний сделать? Так не положено, более того - ЗАПРЕЩЕНО. А светодиоды светят, но ничего не освещают. Для ДХО - да, возможно, только умрут через полгода (от перегрева). Только тогда прощай противотуманки - толку в туман от них будет НОЛЬ. И ночью их тогда включать просто нельзя - будут всех слепить...

...в Европе штраф 45 евро за включение противотуманок при нормальной видимости. А у нас все решили, что противотуманки это дополнительные фары....

Я разве говорил что туманки должны светить дальше дальнего света и слепить встречных водителей? Они должны давать дополнительное освещение перед автомобилем и освещать обочины. Стандартные противотуманки Лачетти светят только себе под нос, поэтому я говорю что разумно будет сделать из них ДХО на светодиодах (которые будут светиться но не освещать) и тем самым хотя бы экономить топливо, т.к. энергопотребление у них гораздо меньше. Про перегрев фары это глупости. Обычные светодиодная "кукуруза" не даёт таког сильного нагрева. И слепить они так же никого не будут, не та у них яркость.

475_big.jpg


С дураком спорить бесполезно, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом.

#7 пивкабы

пивкабы

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 09 May 2014 - 08:19

А светодиоды можно использовать как ДХО и экономить топливо.

 

Литр бензина за двадцать лет эксплуатации, может быть, и сэкономите.


Сообщение отредактировал пивкабы: 09 May 2014 - 08:19


#8 DrLivsi

DrLivsi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 736 сообщений

Отправлено 09 May 2014 - 21:07

Литр бензина за двадцать лет эксплуатации, может быть, и сэкономите.

Интересно как вы считали? За 20 лет при среднем годовом пробеге в 15т.км вы сэкономите литров 600. Не так уж и плохо.


Сообщение отредактировал DrLivsi: 09 May 2014 - 21:10

С дураком спорить бесполезно, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом.

#9 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 10 May 2014 - 05:35

Я разве говорил что туманки должны светить дальше дальнего света и слепить встречных водителей? Они должны давать дополнительное освещение перед автомобилем и освещать обочины. Стандартные противотуманки Лачетти светят только себе под нос, поэтому я говорю что разумно будет сделать из них ДХО на светодиодах (которые будут светиться но не освещать) и тем самым хотя бы экономить топливо, т.к. энергопотребление у них гораздо меньше. Про перегрев фары это глупости. Обычные светодиодная "кукуруза" не даёт таког сильного нагрева. И слепить они так же никого не будут, не та у них яркость.
attachicon.gif475_big.jpg


Туманки не должны "давать дополнительное освещение перед автомобилем и освещать обочины" - не надо придумывать. Противотуманки должны пробивать туман, освещая придорожный слой воздуха, чистый от капель тумана. И больше ничего. Что они отлично и делают. А вот вы пытаетесь из них дополнительное освещение сделать. Не бывает противотуманок, которые светят не "только себе под нос" - на то они и противотуманные фары, что бы только туда и светить - так регулируются ВСЕ противотуманки на ВСЕХ машинах :). Если вы поставите туда диоды, то это уже будут не противотуманки, а ДХО - соответственно и требования для них должны быть как к ДХО - ночью их просто запрещено включать, они должны обязательно отключатся при включении подсветки...

...перегрев не фары а перегрев диодной лампы. Помрет ваша лампа через полгода, как все китайдиоды. Если кристалл диода нагрет больше 85оС, он деградирует до синевы за полгода максимум. А 90% китай ламп нормального охлаждения не имеет. Внутри фары его просто нельзя обеспечить - там один пластик. Есть лампы с активным охлаждением (с вентиляторами) - но там вентилятор через полгода встает колом и лампа точно так же умирает. Диодные лампы это тупик - диодные фары разрабатываются сразу под диоды - охлаждение, оптическая система - это все решается на этапе проекта. OSRAM выпускает диодные туманки- ДХО (два в одном, отдельно секция туманок, отдельно ДХО - даже диоды разные) стоят они правда не гуманно...

#10 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 10 May 2014 - 08:48

Туманки не должны "давать дополнительное освещение перед автомобилем и освещать обочины" - не надо придумывать. Противотуманки должны пробивать туман, освещая придорожный слой воздуха, чистый от капель тумана. И больше ничего. Что они отлично и делают. А вот вы пытаетесь из них дополнительное освещение сделать. Не бывает противотуманок, которые светят не "только себе под нос" - на то они и противотуманные фары, что бы только туда и светить - так регулируются ВСЕ противотуманки на ВСЕХ машинах :). Если вы поставите туда диоды, то это уже будут не противотуманки, а ДХО - соответственно и требования для них должны быть как к ДХО - ночью их просто запрещено включать, они должны обязательно отключатся при включении подсветки...

...перегрев не фары а перегрев диодной лампы. Помрет ваша лампа через полгода, как все китайдиоды. Если кристалл диода нагрет больше 85оС, он деградирует до синевы за полгода максимум. А 90% китай ламп нормального охлаждения не имеет. Внутри фары его просто нельзя обеспечить - там один пластик. Есть лампы с активным охлаждением (с вентиляторами) - но там вентилятор через полгода встает колом и лампа точно так же умирает. Диодные лампы это тупик - диодные фары разрабатываются сразу под диоды - охлаждение, оптическая система - это все решается на этапе проекта. OSRAM выпускает диодные туманки- ДХО (два в одном, отдельно секция туманок, отдельно ДХО - даже диоды разные) стоят они правда не гуманно...

ну вот не надо глупости про китайские дхо,не мрут они ни через пол года ни через год,оттого что написано филипс или осрам  и стоит в 5-10 раз дороже лучше не стало,у меня 6 год  стоят и дохнуть не собираются,как и регистратор,тем более часто собирается это все на одной линии,но в разные смены biggrin


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#11 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 10 May 2014 - 10:35

А кто то говорил про китайские ДХО? Вообще то тут разговор про китайские лампы. Хотя и ДХО мрут через одного - каждая вторая машина с синими ДХО, моргают, горят через одну. Если диоды перегреваются или ток выше нормы - то и дохнут эти ДХО как мухи осенью. На дороге их полно - какие глупости? Глаза разуйте...

#12 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 10 May 2014 - 13:18

А кто то говорил про китайские ДХО? Вообще то тут разговор про китайские лампы. Хотя и ДХО мрут через одного - каждая вторая машина с синими ДХО, моргают, горят через одну. Если диоды перегреваются или ток выше нормы - то и дохнут эти ДХО как мухи осенью. На дороге их полно - какие глупости? Глаза разуйте...

не бывает синих дхо.

ток выше нормы от машины,а не от диодов.

диод он и в африке диод и сделаны они все в основном в том же китае ,прошло время дерьмовых пуховиков,почти весь комп сделан из их комплектующих pardon


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#13 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 10 May 2014 - 13:43

Для справки - белый диод это на самом деле синий диод + желтый люминофор. Китайские лампы и ДХО часто не имеют ограничителя тока, почти всегда не имеют нормального охлаждения диодов - в результате люминофор быстро выгорает, остается полуживой синий диод. И таких синих ДХО на дороге - вагон и маленькая тележка. Диод то он может и в Африке диод, только китайские дешевые диоды разогнаны по току, отвратительно охлаждаются, поэтому и живут очень недолго.

...машина никаким боком не может ограничить ток диода - это обязана делать схема питания ДХО. А у китайцев там хорошо если резистор стоит (и тот не всегда!). В брендовых ДХО диоды нормально охлаждаются и работают в паспортном режиме (по току), да и сами диоды нормальные, а не китайского кооператива подвального...

#14 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 10 May 2014 - 14:10

Для справки - белый диод это на самом деле синий диод + желтый люминофор. Китайские лампы и ДХО часто не имеют ограничителя тока, почти всегда не имеют нормального охлаждения диодов - в результате люминофор быстро выгорает, остается полуживой синий диод. И таких синих ДХО на дороге - вагон и маленькая тележка. Диод то он может и в Африке диод, только китайские дешевые диоды разогнаны по току, отвратительно охлаждаются, поэтому и живут очень недолго.

...машина никаким боком не может ограничить ток диода - это обязана делать схема питания ДХО. А у китайцев там хорошо если резистор стоит (и тот не всегда!). В брендовых ДХО диоды нормально охлаждаются и работают в паспортном режиме (по току), да и сами диоды нормальные, а не китайского кооператива подвального...

ну вообще то я в отличии от вас говорю о том чего имею и юзаю не первый годи не на одной машине yes

есть желание платить за бренд -платите,но не надо басни приплетать и сборке диодов на 12 вольт,как и сборке лампочек не надо резисторов,а если у вас в машине напруга гуляет это не вина диодов и лампочки значить гореть будут pardon ,зачем кстати диоды разгонять по току,если они и так копейки стоят.

пс.эти страшилки мне рассказывали лет 7 назад,когда я ставил дхо-не сгорают,что я неправильно делаю  biggrin


Сообщение отредактировал vlad-kram: 10 May 2014 - 14:13

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#15 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 10 May 2014 - 14:50

Не бывает в природе диодов на 12 В (это чисто китайское изобретение). И напряжение на машине не 12В. А от 11В до 14.8В. Это не у меня гуляет , а машина так устроена. АКБ может разряжаться до 10.6В, генератор выдает от 14.1 до 14.8 (и все это норма!). А напряжение на диодах зависит от тока и от температуры и от экземпляра диода. Поэтому никто (опять таки, кроме китайцев) диоды не использует при постоянном напряжении - на диодах стабилизируют ТОК. Это не басни, а электроника. Вы похоже в ней как я в балете разбираетесь, так что не надо пороть чушь. Про гуляющую напругу и диоды на 12 вольт...

#16 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 10 May 2014 - 15:08

Не бывает в природе диодов на 12 В (это чисто китайское изобретение). И напряжение на машине не 12В. А от 11В до 14.8В. Это не у меня гуляет , а машина так устроена. АКБ может разряжаться до 10.6В, генератор выдает от 14.1 до 14.8 (и все это норма!). А напряжение на диодах зависит от тока и от температуры и от экземпляра диода. Поэтому никто (опять таки, кроме китайцев) диоды не использует при постоянном напряжении - на диодах стабилизируют ТОК. Это не басни, а электроника. Вы похоже в ней как я в балете разбираетесь, так что не надо пороть чушь. Про гуляющую напругу и диоды на 12 вольт...

во первых не диоды,а сборка-читать надо правильно,для эксплуатации дхо не надо глубоко копать электронику ,да и собрать 12 вольт сборку большого ума не надо

я по русски спрашиваю-6 лет на 3 машинах стоят дхо маде китай и не сгорают,что я делаю неправильно,аналогично видеорегистраторы.

сами граматеи нихрена делать не умеете,зато о других мнения лишка,вся грамотность уходит на форумную болтовню.

форестер небось тоже праворульный  yes

 

рс.а что у вас с балетом ,что то мешает biggrin  


Сообщение отредактировал vlad-kram: 10 May 2014 - 15:14

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#17 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 10 May 2014 - 15:27

Пипец, вы сказочник. 6 лет назад про ДХО в России даже не слышали. А про диодные даже не подозревали :). Китайцы тогда только фонарики начинали лепить, по десятку индикаторных диодов вместо лампочки. Вы молчали бы в трубочку, если не понимаете элементарных вещей. Тем более не надо откровенно врать (или хотя бы мозг включайте, когда врете)...

...сборка это 3-4 диода последовательно. У диодов нелинейная характеристика. При повышении напряжения на пару вольт ток может меняться в десять раз. Плюс он еще меняется при нагреве-охлаждении, плюс прямое падение напряжения зависит от экземпляра диода. Поэтому диоды ОБЯЗАТЕЛЬНО требуют стабилизации тока, хотя бы ограничивающим резистором. Объяснять вам курс школьный физики у меня нет никакого желания, если вы в школе ничего не поняли, сейчас тем более не поймете.

:) форестер кстати леворукий, из салона - вот только что это меняет? На праворуких физика по другому работает? Или гадость про правый руль хотели изречь?

Сообщение отредактировал SergeySHJ: 10 May 2014 - 15:29


#18 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 10 May 2014 - 15:40

Пипец, вы сказочник. 6 лет назад про ДХО в России даже не слышали. А про диодные даже не подозревали :). Китайцы тогда только фонарики начинали лепить, по десятку индикаторных диодов вместо лампочки. Вы молчали бы в трубочку, если не понимаете элементарных вещей. Тем более не надо откровенно врать (или хотя бы мозг включайте, когда врете)...

...сборка это 3-4 диода последовательно. У диодов нелинейная характеристика. При повышении напряжения на пару вольт ток может меняться в десять раз. Плюс он еще меняется при нагреве-охлаждении, плюс прямое падение напряжения зависит от экземпляра диода. Поэтому диоды ОБЯЗАТЕЛЬНО требуют стабилизации тока, хотя бы ограничивающим резистором. Объяснять вам курс школьный физики у меня нет никакого желания, если вы в школе ничего не поняли, сейчас тем более не поймете.

:) форестер кстати леворукий, из салона - вот только что это меняет? На праворуких физика по другому работает? Или гадость про правый руль хотели изречь?

значит я покупал в сказочном китае и поставил их  в 2008 году,а правила установки в 2009 году утверждены-5 лет назад  для сказочных дхо,которых у вас нет и не слышали.,а гост аж 2004 года-Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48)"-ознакомтесь  yes

резистор в схеме это конечно уже электроника и стабилизация тока-сильно,требует больших расчётов,только я покупаю готовое изделие на 12 вольт,будь то лента,что светит мне в багажнике или лампы в габаритах или дхо и не забиваю голову ,что стоит внутри,а пользуюсь

про праворукий потому ,что к китаю много предубеждения,а что искоренили что ли правый руль у вас.

на вопросы простые отвечать будем-электроник-6 лет на 3 машинах стоят дхо маде китай и не сгорают,что я делаю неправильно,аналогично видеорегистраторы. yes

или это прям исключительный случай,не поддающийся логике,как балет biggrin


Сообщение отредактировал vlad-kram: 10 May 2014 - 15:54

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#19 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 10 May 2014 - 15:57

Еще раз - когда врете, включайте мозг. Обязательное включение ближнего действует с 20 ноября 2010 года. Как и само понятие ДХО в правилах. Сегодня 10 мая 2014. Итого чуть меньше 3.5 лет. 6 лет назад китайских ДХО не существовало в природе, как и китайских осветительных белых диодов. Были лампочки из пучка индикаторных диодов. Такие же фонарики. Были белые Cree (американские), по космическим ценам. Мне глубоко фиолетово на ваши видеорегистраторы, тем более 6 лет от роду (что там можно увидеть?). Но про ДХО вы просто врете. Причем учитывая что вы ничего в этом не понимаете, врете бездарно...

...интересно как связан правый-левый руль и Китай? Форестер делают на одном конвейере - что правый, что левый - для справки :). А в Китай мы ездили лет 5 назад как на дачу, на выходных попить водки, так что не надо мне про Китай рассказывать, тамошние магазины я знаю лучше Владивостокских :)...


....Принятые изменения о ближнем свете в городе вступят в силу 20 ноября 2010 года.

Введение данной поправки в первую очередь связанно с безопасностью на дорогах. Не для кого не секрет, что машины с включенными фарами лучше бросаются в глаза - высказался зам. начальника Департамента БДД.
Принятая поправка расчитана сократить в первую очередь ДТП с участием пешеходов. С вводом новых изменений появилось понятие о дневных ходовых огнях.Комплектация дневными ходовыми огнями подразумевает автоматическое включение света фар при начале движения.

Сообщение отредактировал SergeySHJ: 10 May 2014 - 16:09


#20 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 10 May 2014 - 16:14

Еще раз - когда врете, включайте мозг. Обязательное включение ближнего действует с 20 ноября 2010 года. Сегодня 10 мая 2014. Итого чуть меньше 3.5 лет. 6 лет назад китайских ДХО не существовало в природе, как и китайских осветительных белых диодов. Были лампочки из пучка индикаторных диодов. Такие же фонарики. Были белые Cree (американские), по космическим ценам. Мне глубоко фиолетово на ваши видеорегистраторы, тем более 6 лет от роду (что там можно увидеть?). Но про ДХО вы просто врете. Причем учитывая что вы ничего в этом не понимаете, врете бездарно...

...интересно как связан правый-левый руль и Китай? Форестер делают на одном конвейере - что правый, что левый - для справки :). А в Китай мы ездили лет 5 назад как на дачу, на выходных попить водки, так что не надо мне про Китай рассказывать, тамошние магазины я знаю лучше Владивостокских :)...собстно доказывать смысла не вижу,привел и утверждение тех регламента и гост с временем утверждения,согласно которым и ставил,  пейте вотку в китае дальше,я беру не в магазинах ,а через аукционы молотка и ебей ,

 

пс интересно у вас получается гост на дхо есть,а дхо нет lol 


Сообщение отредактировал vlad-kram: 10 May 2014 - 16:15

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#21 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 10 May 2014 - 16:17

Кстати помнится я там покупал диоды для освещения, как раз лет 4-5 назад - платка прямоугольная с пираньями. Поставил для подсветки салона. Заморгала через неделю :). Поставил взамен Cree - ездит по сей день, на той машине сейчас сын катается...


...так заврались, аж самому смешно? Как связано наличие ГОСТа ( в котором нет ни слова про диоды) и производством ДХО в Китае? Т.е. вы, за 2.5 года до введения обязательного включения ближнего и самого понятия ДХО в правилах (какой предусмотрительный! И ГОСТ изучил :) ) купили у китайцев диодные ДХО, которые они еще и не думали производить? Секретные разработки? Действительно - смешно :)...

Сообщение отредактировал SergeySHJ: 10 May 2014 - 16:29


#22 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 10 May 2014 - 16:34

Кстати помнится я там покупал диоды для освещения, как раз лет 4-5 назад - платка прямоугольная с пираньями. Поставил для подсветки салона. Заморгала через неделю :). Поставил взамен Cree - ездит по сей день, на той машине сейчас сын катается...

ну а если погуглите ,то люди покупали и ставили уже в 2006 году,я только к 8 году понял удобность,а потом в 9 году необходимость,

фонарик с гри диодом у меня опять же из китая ,ибо цена на порядок меньше,а вот из сша PTEK BYTE (взял ,как сильно экономный)разочаровал.вот по китайскому шматью ихнему не скажу,а электронику у них в одну смену с брендом,а в другую нонейм давно делают и неплохо . pardon

продавцы молотка у которых брал имели хорошую репутацию и дорожили её,чтобы не впихивать халабуду,в отличии от розничных магазинов.


Сообщение отредактировал vlad-kram: 10 May 2014 - 16:37

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#23 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 10 May 2014 - 17:09

Пипец, я с вас просто уею :). Филипс первые свои диодные ДХО выпустил в 2009 году (не для России - для Европы!). А люди в 2006 покупали в России (кому они нужны тогда были?). Можно ссылку - на китайские ДХО диодные 2006 года. Желательно дожившие до наших дней :). Можно даже ваши, шестилетние (я так понимаю, 2007-2008 года выпуска) - интересно увидеть такое чудо...

Сообщение отредактировал SergeySHJ: 10 May 2014 - 17:18


#24 DrLivsi

DrLivsi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 736 сообщений

Отправлено 10 May 2014 - 19:51

Туманки не должны "давать дополнительное освещение перед автомобилем и освещать обочины" - не надо придумывать. Противотуманки должны пробивать туман, освещая придорожный слой воздуха, чистый от капель тумана. И больше ничего. Что они отлично и делают. А вот вы пытаетесь из них дополнительное освещение сделать. Не бывает противотуманок, которые светят не "только себе под нос" - на то они и противотуманные фары, что бы только туда и светить - так регулируются ВСЕ противотуманки на ВСЕХ машинах :)

Исходя из названия, противотуманные фары должны только обозначать автомобиль в уловиях тумана. Исходя из практики, хорошие противотуманки дают заметный бонус в освещенности к основным фарам. На Лачетти, в отличии от других автомобилей на которых я ездил, штатные туманки хорошо справляются разве что с обозначением автомобиля. Если вам не нужен дополнительный свет от туманок это ваше дело, но не нужно мне навязывать своё мнение, ок? ;) 


...перегрев не фары а перегрев диодной лампы. Помрет ваша лампа через полгода, как все китайдиоды. Если кристалл диода нагрет больше 85оС, он деградирует до синевы за полгода максимум. А 90% китай ламп нормального охлаждения не имеет. Внутри фары его просто нельзя обеспечить - там один пластик. Есть лампы с активным охлаждением (с вентиляторами) - но там вентилятор через полгода встает колом и лампа точно так же умирает. Диодные лампы это тупик - диодные фары разрабатываются сразу под диоды - охлаждение, оптическая система - это все решается на этапе проекта. OSRAM выпускает диодные туманки- ДХО (два в одном, отдельно секция туманок, отдельно ДХО - даже диоды разные) стоят они правда не гуманно...

У меня диоды 2 года стояли в габаритах передних фар и почему то не перегорели. В подсветке номера горят уже 3 год и хоть бы что, хотя заметьте, пространства в таком фонаре гораздо меньше чем в фаре и теплу рассеиваться просто негде. Что-то не сходится ваша теория с практикой.


 Если вы поставите туда диоды, то это уже будут не противотуманки, а ДХО - соответственно и требования для них должны быть как к ДХО - ночью их просто запрещено включать, они должны обязательно отключатся при включении подсветки...

А что вам мещает их просто не включать в ночное время?


С дураком спорить бесполезно, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом.

#25 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 10 May 2014 - 20:12

Пипец, я с вас просто уею :). Филипс первые свои диодные ДХО выпустил в 2009 году (не для России - для Европы!). А люди в 2006 покупали в России (кому они нужны тогда были?). Можно ссылку - на китайские ДХО диодные 2006 года. Желательно дожившие до наших дней :). Можно даже ваши, шестилетние (я так понимаю, 2007-2008 года выпуска) - интересно увидеть такое чудо...

откуда дровишки-ссылку плиз 2009 год и первые дхо филипс.


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#26 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 10 May 2014 - 20:22

Пипец :). Какая у вас каша в голове. Противотуманные фары должны освещать дорогу в туман, а не обозначать автомобиль. Похоже вы туман не разу в жизни не видели. Я так пол лета домой возвращаюсь ночью в туман (пока море не прогреется) - часто противотуманки это единственное, что позволяет хоть как то ехать. При включении ближнего просто стена света перед машиной, дороги не видно вообще. А на туманках метров 5 дороги, бордюр, разметку видно. Раз 200км до Находки ехал ночью на туманках - нужно было человека на пароход посадить (дорога по берегу моря - сплошной туман). Не сравнивайте диоды подсветки (меньше 1 Вт мощности) и ЛЕД лампу типа H11 для туманки (7-10Вт). Лампа ЛЕД бытовая, на 220В 7Вт весит грамм 150 - там алюминиевый радиатор и сама лампа размером как стандартная лампа накаливания (половина ее это радиатор!). И то их нельзя ставить в закрытый светильник - перегреваются моментально. А тут те же 7Вт (а то и 10) внутри пластиковой туманки, без всякого радиатора.

...хотите сказать, что вы на 200% уверены, что не забудете выключить ваши колхозные ДХО при наступлении темноты? А правила вы хоть раз читали? ДХО должно АВТОМАТИЧЕСКИ выключатся при включении света - это одно из требований.
 

откуда дровишки-ссылку плиз 2009 год и первые дхо филипс.


Вас в гугле забанили? https://www.google.ru/#newwindow=1&q=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B5+led+%D0%B4%D1%85%D0%BE+philips - первая же ссылка...

В 2009 году Philips представила свои первые светодиодные ДХО для самостоятельной установки. В 2010 году линейка была расширена за счет моделей DayLight 4 и DayLight 8, а в 2012 году компания представила DaylightGuide DRL.

Сообщение отредактировал SergeySHJ: 10 May 2014 - 20:30


#27 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 10 May 2014 - 20:41

Пипец :). Какая у вас каша в голове. Противотуманные фары должны освещать дорогу в туман, а не обозначать автомобиль. Похоже вы туман не разу в жизни не видели. Я так пол лета домой возвращаюсь ночью в туман (пока море не прогреется) - часто противотуманки это единственное, что позволяет хоть как то ехать. При включении ближнего просто стена света перед машиной, дороги не видно вообще. А на туманках метров 5 дороги, бордюр, разметку видно. Раз 200км до Находки ехал ночью на туманках - нужно было человека на пароход посадить (дорога по берегу моря - сплошной туман). Не сравнивайте диоды подсветки (меньше 1 Вт мощности) и ЛЕД лампу типа H11 для туманки (7-10Вт). Лампа ЛЕД бытовая, на 220В 7Вт весит грамм 150 - там алюминиевый радиатор и сама лампа размером как стандартная лампа накаливания (половина ее это радиатор!). И то их нельзя ставить в закрытый светильник - перегреваются моментально. А тут те же 7Вт (а то и 10) внутри пластиковой туманки, без всякого радиатора.

...хотите сказать, что вы на 200% уверены, что не забудете выключить ваши колхозные ДХО при наступлении темноты? А правила вы хоть раз читали? ДХО должно АВТОМАТИЧЕСКИ выключатся при включении света - это одно из требований.
 

Вас в гугле забанили? https://www.google.ru/#newwindow=1&q=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B5+led+%D0%B4%D1%85%D0%BE+philips - первая же ссылка...

В 2009 году Philips представила свои первые светодиодные ДХО для самостоятельной установки. В 2010 году линейка была расширена за счет моделей DayLight 4 и DayLight 8, а в 2012 году компания представила DaylightGuide DRL.

ну вообще то русским языком написано  ДХО для самостоятельной установки.,а не первые дхо.

китай делал их намного раньше,только обозначались они противотуманные фары лед.


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#28 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 10 May 2014 - 20:51

Задрали вы враньем своим. Дайте ссылку, на противотуманные ЛЕД фары китайские 2006 года. Для справки первые в мире ЛЕД фары головного света сделали в мае 2007г. И стоили они как новый ТАЗ. http://www.koitolamp.ru/history.aspx

#29 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 10 May 2014 - 20:59

Задрали вы враньем своим. Дайте ссылку, на противотуманные ЛЕД фары китайские 2006 года. Для справки первые в мире ЛЕД фары головного света сделали в мае 2007г. И стоили они как новый ТАЗ. http://www.koitolamp.ru/history.aspx

Противотуманные фары на базе LED
 
07.02.2005 [11:31],
Компания Ichikoh Industries создала противотуманные фары, источником света в которых являются светодиоды LED. Новинка испускает белый свет и потребляет 18 Вт. На транспортном средстве будет установлено шесть таких LED элементов по три на каждую фару. Согласно данным компании, новинка потребляет в половину меньше электричества, чем обычные фонари (HID), при этом обеспечивая большую яркость и срок службы.
Продвижение новых моделей ламп начнется летом, а продажи будут осуществляться через сеть автомобильных магазинов. 

Сообщение отредактировал vlad-kram: 10 May 2014 - 21:01

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#30 DrLivsi

DrLivsi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 736 сообщений

Отправлено 10 May 2014 - 21:12

Пипец :). Какая у вас каша в голове. Противотуманные фары должны освещать дорогу в туман, а не обозначать автомобиль. Похоже вы туман не разу в жизни не видели. Я так пол лета домой возвращаюсь ночью в туман (пока море не прогреется) - часто противотуманки это единственное, что позволяет хоть как то ехать. При включении ближнего просто стена света перед машиной, дороги не видно вообще. А на туманках метров 5 дороги, бордюр, разметку видно. Раз 200км до Находки ехал ночью на туманках - нужно было человека на пароход посадить (дорога по берегу моря - сплошной туман). Не сравнивайте диоды подсветки (меньше 1 Вт мощности) и ЛЕД лампу типа H11 для туманки (7-10Вт). Лампа ЛЕД бытовая, на 220В 7Вт весит грамм 150 - там алюминиевый радиатор и сама лампа размером как стандартная лампа накаливания (половина ее это радиатор!). И то их нельзя ставить в закрытый светильник - перегреваются моментально. А тут те же 7Вт (а то и 10) внутри пластиковой туманки, без всякого радиатора.

Попрошу не хамить и пи*ьками со мной не меряться. В интернете это делать очень легко и от того не интересно.

По сути вопроса- если вы не поняли, то я предлагал устанавливать в противотуманки ЛАЧЕТТИ диоды типа "кукуруза", даже фото прикрепил. Это такие же диоды, которые устанавливаются в габариты, только цоколь у них другой. Мощность в 1- 2вт, находясь в туманках они никого не слепят, не перегреваются, сами не дают никакого освещения, зато нормально обозначают автомобиль и экономят топливо. Вот что я предлагаю, а не ваши лед лампы.


...хотите сказать, что вы на 200% уверены, что не забудете выключить ваши колхозные ДХО при наступлении темноты? А правила вы хоть раз читали? ДХО должно АВТОМАТИЧЕСКИ выключатся при включении света - это одно из требований.

Правила не только читал, но и учил. Иначе бы не сдал экзамены в ГАИ. А вообще советую в общении не использовать такие выражения. Вы думаете что вы тем самым выставите себя самым умным и это поднимет вас в глазах собеседника? Вряд ли.

По сути вопроса- да, выключу. У меня проблем с памятью нет, тем более о включенных противотуманках сигнализирует символ на приборной панели. Хотя если даже их не выключить, то ничего страшного не произойдет. Мощность их слишком мала чтобы котого слепить.


С дураком спорить бесполезно, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом.




Яндекс.Метрика