Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Меняем лампы в Chevrolet Lacetti: на полную яркость


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 66

#31 pogodaev

pogodaev

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3165 сообщений

Отправлено 10 May 2014 - 21:16

Попрошу не хамить и пи*ьками со мной не меряться. В интернете это делать очень легко и от того не интересно.

По сути вопроса- если вы не поняли, то я предлагал устанавливать в противотуманки ЛАЧЕТТИ диоды типа "кукуруза", даже фото прикрепил. Это такие же диоды, которые устанавливаются в габариты, только цоколь у них другой. Мощность в 1- 2вт, находясь в туманках они никого не слепят, не перегреваются, сами не дают никакого освещения, зато нормально обозначают автомобиль и экономят топливо. Вот что я предлагаю, а не ваши лед лампы.

В качестве ДХО это не катит - слишком низко расположены противотуманки. На Лаче ДХО без переделки бампера воткнуть вообще некуда. А противотуманки и должны светить под автомобиль - под слой тумана.

У меня возник вопрос - вы вообще в хорошем тумане ездили?)) Это когда видимость меньше полуметра от капота.



#32 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 10 May 2014 - 21:18

Хотелось бы узнать - каким боком Ichikoh Industries относится к Китаю? Ichikoh это Японский производитель светодиодов (причем номер один!). Учитывая, что я на японских авто ни разу таких фар не видел (по три в блоке), думается что их так и не запустили в производство. На две туманки 18Вт и 6 диодов - это лучшее, на что был способен японский производитель диодов номер один. У китайцев таких диодов тогда и близко небыло...

#33 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 10 May 2014 - 21:20

В качестве ДХО это не катит - слишком низко расположены противотуманки. На Лаче ДХО без переделки бампера воткнуть вообще некуда. А противотуманки и должны светить под автомобиль - под слой тумана.

У меня возник вопрос - вы вообще в хорошем тумане ездили?)) Это когда видимость меньше полуметра от капота.

а чего не катит 25 см от пола,на лаче ниже что ли.


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#34 pogodaev

pogodaev

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3165 сообщений

Отправлено 10 May 2014 - 21:25

а чего не катит 25 см от пола,на лаче ниже что ли.

С рулеткой не мерил, но там 20 см если будет...



#35 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 10 May 2014 - 21:27

Хотелось бы узнать - каким боком Ichikoh Industries относится к Китаю? Ichikoh это Японский производитель светодиодов (причем номер один!). Учитывая, что я на японских авто ни разу таких фар не видел (по три в блоке), думается что их так и не запустили в производство. На две туманки 18Вт и 6 диодов - это лучшее, на что был способен японский производитель диодов номер один. У китайцев таких диодов тогда и близко небыло...

это кто написал- первые в мире ЛЕД фары головного света сделали в мае 2007г..

действительно задрали вы,то в 2008 не было,то в2007,теперь 2005 год не нравится.

то что вы не видели и не знаете меня мало волнует,ибо умники обычно всё знают,им в голову придти не может,что есть чего то им неизвестное .

 

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#36 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 10 May 2014 - 21:29

Попрошу не хамить и пи*ьками со мной не меряться. В интернете это делать очень легко и от того не интересно.
По сути вопроса- если вы не поняли, то я предлагал устанавливать в противотуманки ЛАЧЕТТИ диоды типа "кукуруза", даже фото прикрепил. Это такие же диоды, которые устанавливаются в габариты, только цоколь у них другой. Мощность в 1- 2вт, находясь в туманках они никого не слепят, не перегреваются, сами не дают никакого освещения, зато нормально обозначают автомобиль и экономят топливо. Вот что я предлагаю, а не ваши лед лампы.

Правила не только читал, но и учил. Иначе бы не сдал экзамены в ГАИ. А вообще советую в общении не использовать такие выражения. Вы думаете что вы тем самым выставите себя самым умным и это поднимет вас в глазах собеседника? Вряд ли.
По сути вопроса- да, выключу. У меня проблем с памятью нет, тем более о включенных противотуманках сигнализирует символ на приборной панели. Хотя если даже их не выключить, то ничего страшного не произойдет. Мощность их слишком мала чтобы котого слепить.


Читать может и читали. Еще бы прочитанное уяснить. Во первых диод 1-2Вт, да еще кукурузина, никогда не даст силу света, необходимую для ДХО - а она нормируется. Т.е. правила вы не знаете, ваш колхоз им не соответствует. Во вторых правилам не интересна ваша память - ДХО обязано выключатся АВТОМАТИЧЕСКИ при включении света - опять таки, читайте что написано в правилах. ДХО устроены так, что бы их было видно в любой солнечный день. Соответственно такие ДХО автоматом будет слепить ночью - или тогда его не будет видно днем - середины не бывает...

#37 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 10 May 2014 - 21:29

С рулеткой не мерил, но там 20 см если будет...

сколько лет езжу,ни один гаец с рулеткой не подходил,один раз,давно уж один попросил включить,ему показалось,что свет голубой,посмотрел и пожелал счасливого пути biggrin


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#38 pogodaev

pogodaev

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3165 сообщений

Отправлено 10 May 2014 - 21:33

сколько лет езжу,ни один гаец с рулеткой не подходил,один раз,давно уж один попросил включить,ему показалось,что свет голубой,посмотрел и пожелал счасливого пути biggrin

Про Мондео не в курсе, а вот про Лачу знаю точно - противотуманку расположены низко. И говорим не про встречу с гайцами, а про целесообразность использовать противотуманки как ДХО.



#39 DrLivsi

DrLivsi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 736 сообщений

Отправлено 10 May 2014 - 21:43

В качестве ДХО это не катит - слишком низко расположены противотуманки. На Лаче ДХО без переделки бампера воткнуть вообще некуда. 

Я не говорю что диоды в противотуманках являются ДХО, соответсвующим всем требованиям. Этого и не требуется. Ведь правилами разрешено днём, вместо фар ближнего света включать противотуманные фары. А какая разница какой источник света при этом будет там установлен, галогеновые лампы или светодиоды, если обозначают они машину примерно одинакого?


А противотуманки и должны светить под автомобиль - под слой тумана.

Повторюсь, что штатные противотуманки на Лачетти вообще никуда светят. Расстался с ними без сожаления сразу после покупки автомобиля.


У меня возник вопрос - вы вообще в хорошем тумане ездили?)) Это когда видимость меньше полуметра от капота.

Удивитесь, но ездил. Если вас интересует, то в последний раз это было в этот понедельник. На Дмитровском шоссе по отрезку Дубна- Дмитров. В 3 часа ночи как раз была очень мокрая погода и местами сильный туман. 


С дураком спорить бесполезно, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом.

#40 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 10 May 2014 - 21:43

это кто написал- первые в мире ЛЕД фары головного света сделали в мае 2007г..
действительно задрали вы,то в 2008 не было,то в2007,теперь 2005 год не нравится.
то что вы не видели и не знаете меня мало волнует,ибо умники обычно всё знают,им в голову придти не может,что есть чего то им неизвестное .


:) так вы уже в Японии купили, а не в Китае? Может хотя бы фото своих замечательных ДХО выложите? Противотуманки это кстати не фары головного света - для справки. ТАк что написано все корректно. И то что в новости было написано СОЗДАЛИ автоматически не означает что ПРОДАЛИ - я видел тысячи японских машин и не на одной не видел подобных туманок. Попробуйте найти хоть одно фото этих туманок на машине - фото машин в инете миллионы. Опять таки, зная японские цены, эти туманки вам точно не по карману :)...

#41 DrLivsi

DrLivsi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 736 сообщений

Отправлено 10 May 2014 - 21:45

С рулеткой не мерил, но там 20 см если будет...

21 см от дороги до края бампера. А туманки еще выше сантиметров на 10.


С дураком спорить бесполезно, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом.

#42 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 10 May 2014 - 21:48

Про Мондео не в курсе, а вот про Лачу знаю точно - противотуманку расположены низко. И говорим не про встречу с гайцами, а про целесообразность использовать противотуманки как ДХО.

а почему нет,правилами дозволяется и даже дхо обзывать не обязательно,помнится была бурная дискуссия,что дхо и фары днем слепят,так что кому надо лишнюю яркость,по госту- от 400 до 800 кд,машину видно ,экономия тока налицо,давно никто не спорит о целесообразности диодов в габаритах и салоне.


:) так вы уже в Японии купили, а не в Китае? Может хотя бы фото своих замечательных ДХО выложите? Противотуманки это кстати не фары головного света - для справки. ТАк что написано все корректно. И то что в новости было написано СОЗДАЛИ автоматически не означает что ПРОДАЛИ - я видел тысячи японских машин и не на одной не видел подобных туманок. Попробуйте найти хоть одно фото этих туманок на машине - фото машин в инете миллионы. Опять таки, зная японские цены, эти туманки вам точно не по карману :)...

если убрать весь треп,то электроника уже давно японская у нас не в первых рядах,а компьютерная китайская самая массовая,как и корейские телевизоры yes очень немного вешей я беру из японии pardon

24112010010.jpg


Сообщение отредактировал vlad-kram: 10 May 2014 - 22:03

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#43 pogodaev

pogodaev

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3165 сообщений

Отправлено 10 May 2014 - 21:49

Я не говорю что диоды в противотуманках являются ДХО, соответсвующим всем требованиям. Этого и не требуется. Ведь правилами разрешено днём, вместо фар ближнего света включать противотуманные фары. А какая разница какой источник света при этом будет там установлен, галогеновые лампы или светодиоды, если обозначают они машину примерно одинакого?


Повторюсь, что штатные противотуманки на Лачетти вообще никуда светят. Расстался с ними без сожаления сразу после покупки автомобиля.


Удивитесь, но ездил. Если вас интересует, то в последний раз это было в этот понедельник. На Дмитровском шоссе по отрезку Дубна- Дмитров. В 3 часа ночи как раз была очень мокрая погода и местами сильный туман. 

Это где вместо? Вроде только совместно.

А чсильный туман это как с видимостью? А то сильный он может быть всякий. До этой весны считал сильным когда видимость с метр. Сейчас в курсе, что сильный это когда ВООБЩЕ НИЧЕГО не видать))



#44 DrLivsi

DrLivsi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 736 сообщений

Отправлено 10 May 2014 - 21:55

Читать может и читали. Еще бы прочитанное уяснить. Во первых диод 1-2Вт, да еще кукурузина, никогда не даст силу света, необходимую для ДХО - а она нормируется. Т.е. правила вы не знаете, ваш колхоз им не соответствует. Во вторых правилам не интересна ваша память - ДХО обязано выключатся АВТОМАТИЧЕСКИ при включении света - опять таки, читайте что написано в правилах. ДХО устроены так, что бы их было видно в любой солнечный день. Соответственно такие ДХО автоматом будет слепить ночью - или тогда его не будет видно днем - середины не бывает...

Во-первых, про ДХО сказано выше, я не имел ввиду что диоды в противотуманках должны соответствовать требованиям, предъявляемым к ДХО. Говоря о ДХО, я имел ввиду что диоды в противотуманках будут выполнять ту же функцию что и ДХО, т.е. освещать автомобиль в дневное время. 

Во-вторых, повторяю, не стройте из себя самого умного. Получается наоборот.


Это где вместо? Вроде только совместно.

http://otvet.mail.ru/question/51404018


А чсильный туман это как с видимостью? А то сильный он может быть всякий. До этой весны считал сильным когда видимость с метр. Сейчас в курсе, что сильный это когда ВООБЩЕ НИЧЕГО не видать))

Вы сами ответили на свой вопрос :rolleyes: 


С дураком спорить бесполезно, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом.

#45 pogodaev

pogodaev

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3165 сообщений

Отправлено 10 May 2014 - 22:05

Во-первых, про ДХО сказано выше, я не имел ввиду что диоды в противотуманках должны соответствовать требованиям, предъявляемым к ДХО. Говоря о ДХО, я имел ввиду что диоды в противотуманках будут выполнять ту же функцию что и ДХО, т.е. освещать автомобиль в дневное время. 

Во-вторых, повторяю, не стройте из себя самого умного. Получается наоборот.


http://otvet.mail.ru/question/51404018


Вы сами ответили на свой вопрос :rolleyes:

повсему выходит можно только в туман и недостаточную видимость, 19.5 обрезали до одной формулировки

 

Это как раз с вашей ссылки. Тобиш только совместно. Ссылки свои сами хоть до конца читайте))

 

А чего ответил? Вот когда НИЧЕГО НЕВИДНО и нужно чтоб светило под колеса. Дальше смысла нету.



#46 DrLivsi

DrLivsi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 736 сообщений

Отправлено 11 May 2014 - 01:41

повсему выходит можно только в туман и недостаточную видимость, 19.5 обрезали до одной формулировки

 

Это как раз с вашей ссылки. Тобиш только совместно. Ссылки свои сами хоть до конца читайте)

Я прочитал, а вам советую прочитать еще раз:

"19.4. Противотуманные фары могут использоваться вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил." "19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни."

 

Т.е. в светлое время суток заместо фар ближнего света можно использовать противотуманные фары.


А чего ответил? Вот когда НИЧЕГО НЕВИДНО и нужно чтоб светило под колеса. Дальше смысла нету.

Вы спросили меня "А чсильный туман это как с видимостью?" Дальше продолжаете "Сейчас в курсе, что сильный это когда ВООБЩЕ НИЧЕГО не видать))"

Вот я и говорю что сами себе ответили на вопрос что такое сильный туман.

 

А вообще в тумане лучше всего освещает дорогу ксенон в ближнем свете, никакие туманки не сравнятся. 


Сообщение отредактировал DrLivsi: 11 May 2014 - 01:43

С дураком спорить бесполезно, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом.

#47 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 11 May 2014 - 03:41

:) слов нет. Ксенон лучше всего в тумане. Редкостный бред. У меня, если что, стоит штатный ксенон, Филипс лампы 4300К, омыватели и корректор. С завода, не колхоз. Так вот в слякоть его часто просто не видно - несколько раз ловил себя на том, что щелкаю переключателем, что бы убедится что фары включены. А в приличный туман с ним не видно просто НИЧЕГО - стена света от капота, даже разметки не видно. В туман важен спектр лампы. Желтый свет галогенок пробивает туман лучше всего. А еще лучше специальные всепогодные галогенки, они просто желтые, 2500К. В спектре ксенона желтого просто нет, он крайне плохо отражается от мокрого асфальта и моментально рассеивается на частичках тумана, дает жуткую засветку. Даже новомодные перекальные галогенки подсиненые (типа 140Вт) отвратительно светят с дождь и туман. А ксенон суперотвратильно - если что, я с ним езжу и в туман тоже - слякоти и тумана у нас даже с перебором - море вокруг города...


...в правилах допускается включать противотуманные фары вместо ближнего. Так вот фара это не только корпус с отражателем, а лампа, причем строго предназначенная именно для этой фары. Если вы ставите кукурузину 1-2Вт вместо стандартной лампы - ваша противотуманка перестает быть противотуманкой. Это непонятный фонарик, даже не ДХО и не противотуманка точно (потому как не соответствует ГОСТу даже по яркости - светит она чуть ярче подсветки, и то не факт). Поэтому включая ваш колхоз вместо ближнего вы опять таки нарушаете правила - в яркий солнечный день толку от ваших колхозных фар ровно ноль, их просто не видно...

Сообщение отредактировал SergeySHJ: 11 May 2014 - 03:48


#48 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 11 May 2014 - 04:26

Читаем и просвещаемся :

Принцип работы

Чтобы обеспечить хорошую видимость в тумане, противотуманная фара должна:
1.Иметь очень четкую верхнюю границу пучка, то есть ни отражённый свет, ни свет от самой лампы не должен идти выше горизонтальной плоскости.
2.Стоять как можно ниже к дороге: между слоем тумана и дорогой всегда есть промежуток, в который и должен попадать свет.

Принцип работы противотуманной фары очень хорошо был описан в программе «Галилео»:
...проведем эксперимент. Попробуем в тумане включить дальний свет. Самым наглядным будет включение ксеноновых фар, свет которых самый яркий.
Что же происходит? Туман – это мельчайшие частицы влаги, находящиеся в воздухе. Отражаясь от них, поток света возвращается обратно и ослепляет водителя.

Выключим эти фары и воспользуемся противотуманными. Теперь картина изменилась. Стало видно значительно лучше. В чем дело?

Секрет первый. Туман хоть и стелется по земле, все же не достает до нее. И на том уровне, где установлены противотуманные фары, его практически нет. Получается, что противотуманные фары светят под туман.
Секрет второй. По верхней кромке луч противотуманных фар имеет четкую границу. И не попадает на капли тумана, находящиеся перед глазами человека за рулём. А, значит, не отражается и не слепит водителя.

Остаётся ответить на последний вопрос: почему жёлтый свет меньше рассеивается в тумане? Дело в том, что сильнее всего рассеивается свет с наименьшей длиной волны, то есть синяя часть спектра. Светофильтр противотуманной фары как раз отрезает синюю часть спектра, оставляя более длинноволновую составляющую. Белый свет, из которого исключили синий, как раз и воспринимается глазом, как жёлтый.

При езде в условиях сильного дождя, снегопада, пыли или дыма, свободной прослойки, как под туманом, нет, и решающее значение приобретает чёткая верхняя граница света и фильтрация высокочастотной составляющей спектра.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%84%D0%B0%D1%80%D0%B0

Сообщение отредактировал SergeySHJ: 11 May 2014 - 04:29


#49 DrLivsi

DrLivsi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 736 сообщений

Отправлено 11 May 2014 - 11:43

:) слов нет. Ксенон лучше всего в тумане. Редкостный бред. У меня, если что, стоит штатный ксенон, Филипс лампы 4300К, омыватели и корректор. С завода, не колхоз. Так вот в слякоть его часто просто не видно - несколько раз ловил себя на том, что щелкаю переключателем, что бы убедится что фары включены. А в приличный туман с ним не видно просто НИЧЕГО - стена света от капота, даже разметки не видно. В туман важен спектр лампы. Желтый свет галогенок пробивает туман лучше всего. А еще лучше специальные всепогодные галогенки, они просто желтые, 2500К. В спектре ксенона желтого просто нет, он крайне плохо отражается от мокрого асфальта и моментально рассеивается на частичках тумана, дает жуткую засветку. Даже новомодные перекальные галогенки подсиненые (типа 140Вт) отвратительно светят с дождь и туман. А ксенон суперотвратильно - если что, я с ним езжу и в туман тоже - слякоти и тумана у нас даже с перебором - море вокруг города...


...в правилах допускается включать противотуманные фары вместо ближнего. Так вот фара это не только корпус с отражателем, а лампа, причем строго предназначенная именно для этой фары. Если вы ставите кукурузину 1-2Вт вместо стандартной лампы - ваша противотуманка перестает быть противотуманкой. Это непонятный фонарик, даже не ДХО и не противотуманка точно (потому как не соответствует ГОСТу даже по яркости - светит она чуть ярче подсветки, и то не факт). Поэтому включая ваш колхоз вместо ближнего вы опять таки нарушаете правила - в яркий солнечный день толку от ваших колхозных фар ровно ноль, их просто не видно...

Бредовый вы наш, если ваш штатный заводской ксенон с корректором и омывателем : lol: вы плохо видете в слякоть, то что-то с ним не так. Или с вами. biggrin Хотя, в японцах всегда был плохой свет. Кстати, ксенон то там хоть линзованый или рефлекторный?

Доказывать мне что-то бесполезно. Я уже сам не раз сравнивал, что лучше освещает в туман (про мокрую погоду уж не говорю), ксенон к4300 (который как раз желтоватого оттенка), галоген в ближнем или просто хорошие галогеновые туманки. Своим глазам я верю куда больше, чем хамоватым, клавиатурным профессорам  ;)


Сообщение отредактировал DrLivsi: 11 May 2014 - 11:50

С дураком спорить бесполезно, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом.

#50 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 11 May 2014 - 18:25

Капец.  Всегда считал, что лампы в фарах (да и в любой другой автомобильной светотехнике) должны меняться без демонтажа чего-либо и без применения инструмента, а операция должна быть выполнима в полевых условиях, причём наощупь в темноте....  Потому что двигаться ночью  даже с одной перегоревшей лампой уже как бы не очень хорошо. Но, у дизайнеров и автопроизводителей логика своя - компоновка вынуждает делать лампочки на современных автомобилях недоступными.


Счастливого пути!

#51 pogodaev

pogodaev

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3165 сообщений

Отправлено 11 May 2014 - 18:55

Капец.  Всегда считал, что лампы в фарах (да и в любой другой автомобильной светотехнике) должны меняться без демонтажа чего-либо и без применения инструмента, а операция должна быть выполнима в полевых условиях, причём наощупь в темноте....  Потому что двигаться ночью  даже с одной перегоревшей лампой уже как бы не очень хорошо. Но, у дизайнеров и автопроизводителей логика своя - компоновка вынуждает делать лампочки на современных автомобилях недоступными.

А вы поменяйте лампу на девятке в темноте, про пятнашку вообще промолчу)) Кстати, если есть головка на 10, то замена лампы на Лаче со снятием фары - элементарно. Фару можно донести до ближайшего столба)) А так ковыряйтесь в темноте на ощупь))



#52 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 12 May 2014 - 02:03

Бредовый вы наш, если ваш штатный заводской ксенон с корректором и омывателем : lol: вы плохо видете в слякоть, то что-то с ним не так. Или с вами. biggrin Хотя, в японцах всегда был плохой свет. Кстати, ксенон то там хоть линзованый или рефлекторный?
Доказывать мне что-то бесполезно. Я уже сам не раз сравнивал, что лучше освещает в туман (про мокрую погоду уж не говорю), ксенон к4300 (который как раз желтоватого оттенка), галоген в ближнем или просто хорошие галогеновые туманки. Своим глазам я верю куда больше, чем хамоватым, клавиатурным профессорам  ;)


У меня такое впечатление, что и ксенон и туман вы только на картинках видели :). Интересен желтоватый оттенок у ксенона :). Хотелось бы на такое посмотреть :)...

#53 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 12 May 2014 - 02:42

Более-менее адекватная статья http://bihalogen.ru/page.php?34 в конце есть картинка с радугой, из которой понятно, почему желтый в тумане предпочтителен а синий отвратителен :). Цитирую:

С ростом частоты излучения (в сторону синего цвета) ситуация резко ухудшается. Такой свет преломляется сильнее, им начинают засвечиваться соседние капли, и возникает эффект "световой стены". Т.е. если решите ставить ксенон в линзованные противотуманки, лучше выбирать цветовую температуру ламп не выше 4300К, идеальный вариант для ПТФ - те самые лимонно-желтые лампы 85122YX.

... Добавлю, что штатный 4300К ксенон через 200 часов работы "плавно превращается" в 5000-5500К - это неизбежный процесс. Филипс даже специально выпускает 5500К лампы, для того что бы можно было заменить одну сгоревшую лампу (иначе нужно менять парой - они будут светить по разному). С нынешними правилами 200 часов можно меньше чем за месяц намотать...

#54 DrLivsi

DrLivsi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 736 сообщений

Отправлено 12 May 2014 - 03:15

У меня такое впечатление, что и ксенон и туман вы только на картинках видели :). Интересен желтоватый оттенок у ксенона :). Хотелось бы на такое посмотреть :)...

Ну конечно. И вообще у меня ни прав, ни машины :P Приезжайте, покажу такой ксенон.


С дураком спорить бесполезно, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом.

#55 DrLivsi

DrLivsi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 736 сообщений

Отправлено 12 May 2014 - 03:29

Более-менее адекватная статья http://bihalogen.ru/page.php?34 в конце есть картинка с радугой, из которой понятно, почему желтый в тумане предпочтителен а синий отвратителен :). Цитирую:

С ростом частоты излучения (в сторону синего цвета) ситуация резко ухудшается. Такой свет преломляется сильнее, им начинают засвечиваться соседние капли, и возникает эффект "световой стены". Т.е. если решите ставить ксенон в линзованные противотуманки, лучше выбирать цветовую температуру ламп не выше 4300К, идеальный вариант для ПТФ - те самые лимонно-желтые лампы 85122YX.

Нисколько с этим всем не спорю, могу только подтвердить. Сам в своё время перебрал кучу лампочек с "эффектом ксенона" и скажу что всё это ерунда. Только для красоты и понтов. В сухую погоду еще ничего, а вот в мокрую... Едешь как слепой. Лучше всего самая обычная, желтая галогенка.

Что касается ксенона, то тут тоже самое. Друг себе поставил ксенон к5000, светит сине-белым. Ужасно, я на его машине ездить не могу. Даже по суху приходится постоянно напрягать зрение, не говоря уже про мокрое покрытие. Хотя он говорит что ему все нравится. Себе же я поставил лампы к4300. Казалось бы разница небольшая, но у меня получился бело-желтый цвет, не сильно отличающийся от штатных галогенок. Если рядом для равнения не включить галогеновую фару, то сразу и не подумаешь что это ксенон. И вот такой вот ксенон освещает дорогу гораздо лучше галогена и в дождь и в туман. 


... Добавлю, что штатный 4300К ксенон через 200 часов работы "плавно превращается" в 5000-5500К - это неизбежный процесс. Филипс даже специально выпускает 5500К лампы, для того что бы можно было заменить одну сгоревшую лампу (иначе нужно менять парой - они будут светить по разному). С нынешними правилами 200 часов можно меньше чем за месяц намотать...

Есть такой момент у ксенона. А вот менять лампочки по отдельности глупо. Менять их нужно парами, т.к. ресурс у них примерно одинаковый, поэтому если перегорела одна, скоро перегорит и вторая. Правда произойдёт это очень не скоро, хороший ксенон живет очень долго.


Сообщение отредактировал DrLivsi: 12 May 2014 - 03:31

С дураком спорить бесполезно, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом.

#56 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 12 May 2014 - 04:44

Ну конечно. И вообще у меня ни прав, ни машины :P Приезжайте, покажу такой ксенон.


Прав может и не будет :). На полгода. Судя по колхозному ксенону. И ксенона не будет. Конфискуют, как незаконно установленный. Отстреливал бы из рогатки колхоз-ксенонщеков, ездить из за вас невозможно ночью...

Сообщение отредактировал SergeySHJ: 12 May 2014 - 04:45


#57 DrLivsi

DrLivsi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 736 сообщений

Отправлено 12 May 2014 - 05:46

Прав может и не будет :). На полгода. Судя по колхозному ксенону. И ксенона не будет. Конфискуют, как незаконно установленный. Отстреливал бы из рогатки колхоз-ксенонщеков, ездить из за вас невозможно ночью...

Интересно, чем вам не угодил линзованый ксенон? :o


Сообщение отредактировал DrLivsi: 12 May 2014 - 05:48

С дураком спорить бесполезно, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом.

#58 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 12 May 2014 - 06:06

Интересно, чем вам не угодил линзованый ксенон? :o


Любой колхозный ксенон слепит. Он вне закона (и правильно!). Вы как то интересно относитесь к правилам - все что вам мешает, вы не замечаете :). Объяснять, почему колхоз ксенон зло, вам бесполезно, я это уже проходил много раз. Хочется верить, что ГАИ когда нибудь начнет работать. Они вам объяснят. Полгода пешком походите, может до вас и дойдет, хотя я сильно в этом сомневаюсь.

...вы вроде говорили что правила учили? Что там сказано про ксенон, не напомните? И фара у вас под ксенон заводская и автоматический корректор стоит и даже омыватель фар? Объяснять, зачем это все нужно, я не буду, вы же скажете что вы тряпочкой фару протрете и отверткой светотеневую границу опустите при загрузке :), а ваш самопал всяко лучше заводской фары - хэнд мэйд :). А правила это для лохов...

Сообщение отредактировал SergeySHJ: 12 May 2014 - 06:17


#59 Lhekz

Lhekz

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3188 сообщений

Отправлено 12 May 2014 - 06:26

SergeySHJ плюсую много.Аргументированно ,спокойно,рассудительно.


Жаль только — жить в эту пору прекрасную
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»

#60 DrLivsi

DrLivsi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 736 сообщений

Отправлено 12 May 2014 - 13:35

Любой колхозный ксенон слепит. Он вне закона (и правильно!). Вы как то интересно относитесь к правилам - все что вам мешает, вы не замечаете :). Объяснять, почему колхоз ксенон зло, вам бесполезно, я это уже проходил много раз. Хочется верить, что ГАИ когда нибудь начнет работать. Они вам объяснят. Полгода пешком походите, может до вас и дойдет, хотя я сильно в этом сомневаюсь.

...вы вроде говорили что правила учили? Что там сказано про ксенон, не напомните? И фара у вас под ксенон заводская и автоматический корректор стоит и даже омыватель фар? Объяснять, зачем это все нужно, я не буду, вы же скажете что вы тряпочкой фару протрете и отверткой светотеневую границу опустите при загрузке :), а ваш самопал всяко лучше заводской фары - хэнд мэйд :). А правила это для лохов...

Вы, я вижу, очень любите делать поспешные выводы. Вы не знаете ни меня, ни моего отношения к правилам, не видели моих фар и как у меня всё сделано. Зато в ваших глазах я уже слепящий всех подряд колхозный ксенонщик, плюющий на все правила. 

Ну что же, переубеждать вас не стану, ибо вижу что это бесполезно ;)


С дураком спорить бесполезно, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом.




Яндекс.Метрика