Глохнет Газель
#1
Отправлено 20 April 2014 - 10:47
Диагностика ничего не показывает, замена дросселя не помогла. Врядли бензонасос, потому что проявлялась с разными бензонасосами, правда раньше проблема проявлялась редко, за 5 лет раза 4, за последние 2 месяца раз 25. Врядли катушки зажигания, так как движок не троит, работает ровно.
Может ли причиной быть сам блок "мозгов"?
P.S. Вспомнилось, что в сильные холода при холодном пуске иногда тоже клинило вдижок на 2000 об/мин, только машина на глохла.
Очень надеюсь на помощь, ибо у нас уже мыслей не осталось. Последняя - предположение насчет "мозгов".
#2
Отправлено 20 April 2014 - 12:54
Диагностика ничего не показывает, замена дросселя не помогла. Врядли бензонасос, потому что проявлялась с разными бензонасосами, правда раньше проблема проявлялась редко, за 5 лет раза 4, за последние 2 месяца раз 25. Врядли катушки зажигания, так как движок не троит, работает ровно.Может банально грязь в баке.
#3
Отправлено 20 April 2014 - 13:42
А электронная педаль? Всё таки трущаяся часть.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#4
Отправлено 20 April 2014 - 22:46
Может банально грязь в баке.
Интересная мысль...об этом не как-то не подумали...А почему на педаль не реагирует? и клинит именно на 2000 об/мин? Да и на бензонасосе, вроде, фильтр есть.
А электронная педаль? Всё таки трущаяся часть.
Такой вариант рассматривали, но как педаль может прекратить подачу топлива в двигатель?
#5
Отправлено 20 April 2014 - 23:00
Интересная мысль...об этом не как-то не подумали...А почему на педаль не реагирует? и клинит именно на 2000 об/мин? Да и на бензонасосе, вроде, фильтр естьЧто-то к заборнику в баке прилипает, давление в системе падает, двигатель выживает как может.
#6
Отправлено 20 April 2014 - 23:16
Такой вариант рассматривали, но как педаль может прекратить подачу топлива в двигатель?а вы говорили: -Клинит на 2000.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#7
Отправлено 21 April 2014 - 07:28
а вы говорили: -Клинит на 2000.
Там у меня написано:
клинит на 2000 об/мин, на педаль газа не реагирует, секунд через 10 глохнет (если включить нейтраль).
Что-то к заборнику в баке прилипает, давление в системе падает, двигатель выживает как может.
Подумаем над этим, спасибо. Но тогда она бы и при в включенной передаче глохла. Что интересно, на холостом ходу неисправность себя не проявляет. Можно хоть весь день движок гонять.
Сообщение отредактировал dda_1987: 21 April 2014 - 07:29
#8
Отправлено 21 April 2014 - 07:32
#9
Отправлено 21 April 2014 - 07:32
клинит на 2000 об/мин, на педаль газа не реагирует, секунд через 10 глохнет (если включить нейтраль).
Если нейтраль не включать, тогда что будет?
Датчик положения педали газа я бы внимательно рассмотрел. Почему вы считаете что движука глохнет тока когда перекрывается подача топлива?
Что по вашему будет, если при закрытом дросселе подавать бенза как на открытый?
#10
Отправлено 21 April 2014 - 07:45
Клин и глохнет немного разные вещи, сталкивался с подобным явлением: из-за плохих проводов сгорела катушка, через месяц новая стала работать с перебоями, через неделю сгорела и она, чтобы не рисковать потом заменили и провода и свечи.
В моем случае взаимосвязано. Глохнет после того, как клинит.
Если нейтраль не включать, тогда что будет?
Датчик положения педали газа я бы внимательно рассмотрел. Почему вы считаете что движука глохнет тока когда перекрывается подача топлива?
Что по вашему будет, если при закрытом дросселе подавать бенза как на открытый?
Если нейтраль не включать, те же секунд 10 тупки, после чего работает нормально....до следующего "приступа"...может через 300 метров, может через 2 дня.
Спасибо за совет. Хотите сказать, что в момент "заклинивания" свечи заливает? Но тогда диагностика показала бы.
#11
Отправлено 21 April 2014 - 07:52
из-за плохих проводов сгорела катушка, через месяц новая стала работать с перебоями, через неделю сгорела и она, чтобы не рисковать потом заменили и провода и свечи.
У ЗМЗ 405 4 катушки, чтобы все сразу вышли из строя....маловероятно
#12
Отправлено 21 April 2014 - 08:12
Там у меня написано:Это совсем не значит,что подача топлива прерывается.(Например,из-за неисправности датчика положения педали газа ЭБУ двигателя отключает зажигание (или подачу топлива) ).
На наш век ветряных мельниц хватит!
#13
Отправлено 21 April 2014 - 11:08
Это совсем не значит,что подача топлива прерывается.(Например,из-за неисправности датчика положения педали газа ЭБУ двигателя отключает зажигание (или подачу топлива) ).
Вот сегодня и будем думать насчет датчика
#14
Отправлено 24 April 2014 - 00:25
Это совсем не значит,что подача топлива прерывается.(Например,из-за неисправности датчика положения педали газа ЭБУ двигателя отключает зажигание (или подачу топлива) )В случае неисправности одного датчика ЭБУ работает по показаниям других датчиков (аварийный режим).Двигатель глохнет если ,что-то с датчиком положения коленвала. А в системе выпуска ничего не отвалилось и перекрывает (в нейтрализаторе, глушителе)?
#15
Отправлено 24 April 2014 - 09:13
Раз на нейтрали глохнет, педаль и дроссель не при чем. ХХ бы работал. Раз диагностика ни чего не выявила(поверим диагносту), значит пропусков зажигания нет. Значит проблема с подачей топлива. Скорее всего, забился заборник.
#16
Отправлено 24 April 2014 - 09:52
Раз на нейтрали глохнет, педаль и дроссель не при чем. ХХ бы работал. Раз диагностика ни чего не выявила(поверим диагносту), значит пропусков зажигания нет. Значит проблема с подачей топлива. Скорее всего, забился заборник.
Что то мне подсказывает, что грязный топливный фильтр проявляется на режимах, когда через него должна идти большой расход топлива (л/час), режим хх к таким не относится.
#17
Отправлено 24 April 2014 - 09:56
Что то мне подсказывает, что грязный топливный фильтр проявляется на режимах, когда через него должна идти большой расход топлива (л/час), режим хх к таким не относится.
Не фильтр, а сам заборник на насосе. Про него все забывают.
#18
Отправлено 24 April 2014 - 10:12
Не фильтр, а сам заборник на насосе. Про него все забывают.
Принцип тот же.
#19
Отправлено 24 April 2014 - 10:16
Принцип тот же.
А вот и ни фига. Когда забит фильтр, давление насос все равно создает и этого хватает для работы ХХ. А когда забит заборник, то бензин в насос просто не попадает. Качать нечего.
#20
Отправлено 24 April 2014 - 10:22
А вот и ни фига. Когда забит фильтр, давление насос все равно создает и этого хватает для работы ХХ. А когда забит заборник, то бензин в насос просто не попадает. Качать нечего.
Ну так это больше проявляется на режимах большого расхода топлива, или нет?
#21
Отправлено 24 April 2014 - 10:35
Ну так это больше проявляется на режимах большого расхода топлива, или нет?
Это может проявляться когда угодно. Насосу все равно, в каком режиме мотор работает. Конечно, чем выше расход, тем эта бяка быстрее вылезет.
Может быть насос и ни при чем. Может ДПКВ шалит, но тогда в ЭБУ ошибка бы прописалась. ТС написал, что ошибок не обнаружено. Остается только верить в диагноста.
#22
Отправлено 24 April 2014 - 19:45
Может ДПКВ шалит, но тогда в ЭБУ ошибка бы прописаласьА пропишится ли эта ошибка ? Если нет сигнала с датчика( по какой-то причине ), для ЭБУ двигатель остановился. Или я не прав?
#23
Отправлено 24 April 2014 - 20:36
А пропишится ли эта ошибка ? Если нет сигнала с датчика( по какой-то причине ), для ЭБУ двигатель остановился. Или я не прав?
Нет. Напряжение-то есть. Это неисправность, и ЭБУ должен ее видеть.
#24
Отправлено 25 April 2014 - 09:27
Раз на нейтрали глохнет, педаль и дроссель не при чем. ХХ бы работал. Раз диагностика ни чего не выявила(поверим диагносту), значит пропусков зажигания нет. Значит проблема с подачей топлива. Скорее всего, забился заборник.
Глохнет после того, как перестает реагировать на педаль газа. То есть сначала ее клинит на 2000 об/мин, потом глохнет, если в этом момент включить нейтраль. Проявляется только в движении, на холостом можно сколько угодно гонять - ничего не случится.
А вот и ни фига. Когда забит фильтр, давление насос все равно создает и этого хватает для работы ХХ. А когда забит заборник, то бензин в насос просто не попадает. Качать нечего.
Давление замеряли. Все в норме.
#25
Отправлено 25 April 2014 - 11:58
Глохнет после того, как перестает реагировать на педаль газа. То есть сначала ее клинит на 2000 об/мин, потом глохнет, если в этом момент включить нейтраль. Проявляется только в движении, на холостом можно сколько угодно гонять - ничего не случится.
Давление замеряли. Все в норме.
Клинит, в смысле, обороты не набирает и сразу глохнет? Если так, то только насос виноват. А еще, с минусом все в порядке?
Давление в этот самый момент в норме, или без нагрузки замеряли?
#26
Отправлено 25 April 2014 - 17:49
.
Клинит, в смысле, обороты не набирает и сразу глохнет? Если так, то только насос виноват.
Клинит в смысле, что обороты устанавливаются на уровне 2000, на педаль газа не реагирует, т.е. обороты не сбрасываются и не набираются. Глохнет секунд через 10, если выключить передачу.
Давление в этот самый момент в норме, или без нагрузки замеряли?
Давление замеряли только при диагностике. По-моему, только на холостом ходу, т.е. даже не газовали.
А еще, с минусом все в порядке?
Года 2 назад искали причину вранья датчика топлива (показывал на полбака меньше, чем есть на самом деле). В результате кинули "косичку" с кузова на раму. Была утечка.
#27
Отправлено 25 April 2014 - 18:14
.
Клинит в смысле, что обороты устанавливаются на уровне 2000, на педаль газа не реагирует, т.е. обороты не сбрасываются и не набираются. Глохнет секунд через 10, если выключить передачу.
Мда. Действительно неприятность. Не знаю, что и подозревать. Ладно, если бы просто на педаль не реагирует, но потом глохнет.
А регулятор давления на этом моторе есть? Нет, тогда бы обороты росли. Может сам блок чудит. Вы его менять не пробовали?
#28
Отправлено 26 April 2014 - 15:33
Мда. Действительно неприятность. Не знаю, что и подозревать. Ладно, если бы просто на педаль не реагирует, но потом глохнет.
А регулятор давления на этом моторе есть? Нет, тогда бы обороты росли. Может сам блок чудит. Вы его менять не пробовали?
Блок в смысле ЭБУ? На его счет подозерения были, но пока не меняли. Пока собираемся заменить датчик положения педали газа. Проблема только в том, что этот датчик оказался жутким дефицитом. Мое предложение заменить сразу все, что может быть причиной не нашло поддрежки
#29
Отправлено 26 April 2014 - 15:40
Блок в смысле ЭБУ? На его счет подозерения были, но пока не меняли. Пока собираемся заменить датчик положения педали газа. Проблема только в том, что этот датчик оказался жутким дефицитом. Мое предложение заменить сразу все, что может быть причиной не нашло поддрежки
А взять с другой исправной машины на пробу?
На наш век ветряных мельниц хватит!
#30
Отправлено 27 April 2014 - 14:33
А взять с другой исправной машины на пробу?
У нас в конторе всего 2 Газели. Одна ездит постоянно, в том числе и под опасный груз. Другая (с которой проблемы) - вспомогательная, на ней ездим обычно, когда больше не на чем. Как вот сейчас, например, месяц уже ФВ в ремонте. Снимать что-то на неопределенный срок с нужной машины, которая может за опасным грузом уехать, ради вспомогательной, я не стану, да мне и не дадут.