ну у нас, видимо, разные по уровнею ответственности знакомые. На моих буровить незачем - поводов не дают.Страшильные побасенки из курилки.
А нащот своих,- тут чиста психология.
Вы же уже пришли к своим, тепленький и готовенький, уверенный что свои вас не подведут, поработают без навара себе, поэтому ценой вы изначально согласные. Свои же знают, что свой и поэтому буровить не будете, неудобно вам на всоих буровить.
А нащот "сделают как надо""....Сделают как могут сделать, как всем, как всегда. На том же подъёмнике и той же киянкой.

Лада Калина 2 хетч, "Норма" без кондера, МКПП.
#331
Отправлено 02 August 2017 - 11:23
#332
Отправлено 29 November 2017 - 10:50
Если не считать перевертыша, случившегося по моей глупости и неопытности, то Калина преподнесла первый за 3 года эксплуатации неприятный сюрприз.
Еду я, значит, по нашей объездной. Включаю левый поворотник для обгона, обгоняю, включаю правый... и тут он "залипает". Рычаг кулисы стоит в нейтральном положении, а гирлянда правых поворотников не гаснет, просто горит, не моргая. Аварийка, соответственно, тоже не работает.
Ну я сунулся искать реле... а его нет!
Оказывается, что вместо кузовных реле там стоит ЦБКЭ (Центральный блок кузовной электроники), который хитрым образом эти реле заменяет. Завод предписывает менять его в сборе, кулибины паяяют. Искать кулибина времени не было, поэтому поехал к официалам и поменял. 6 000 сам блок, 700 рублей его замена.
Все работает.
Кстати, надо отдать должное Оренбургсервису ВАЗ, они подятнули уровень сервиса, все сделано быстро, качественно, вежливо - все объяснили, все поменяли. Чисто, приятно.
В свое время я отказался от их услуг по ТО потому, что на клиентов на своих там смотрели свысока, как бы делая одолжение. Что ж, времена изменились. Да и сам сервис стал чище, на всех сотрудниках одинаковая фирменная спецовка.
В магазине при сервисе продаются, кстати, оригинальный ладовские моторные и трансмиссионные масла.
Ранее по подвеске заменил, тоже впервые за 3 года, правую шаровую, один задний тормозной цилиндр и троса ручника.
Пробег 36 500.
ЗЫ. По поводу ЦБКЭ был, оказывается в 2013 году отзыв, но мой автомобиль под него не попал.
Сообщение отредактировал Sergii_88: 29 November 2017 - 10:53
#333
Отправлено 29 November 2017 - 11:21
Что, реле не втычные? А в чём трудность была заменить блок самому?
Форум не место для дискуссий!
#334
Отправлено 29 November 2017 - 11:25
Что, реле не втычные? А в чём трудность была заменить блок самому?
Нет, нам на плате все. Старый разберу посмотрю, на будущее.
Блок находит в таком месте, где его очень трудно достать, поэтому решил, что путь меняют знающие люди.
#335
Отправлено 29 November 2017 - 13:19
На Патриоте тоже такой блок. Калина не одна такая, в этом плане.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#336
Отправлено 29 November 2017 - 15:01
На Патриоте тоже такой блок. Калина не одна такая, в этом плане.
На Патриоте тоже такой блок. Калина не одна такая, в этом плане.
Как говорится, хотели как лучше...
#337
Отправлено 02 December 2017 - 17:48
Ну я сунулся искать реле... а его нет!
Интересно, а у меня на Гранте вроде просто релюшка, вон и в инете нашел описание процесса замены. Вроде Калина и Гранта одинаковые. Может это позже такую фигню придумали? У меня Гранта 2013 года. Хотя Вы пишете, что отзыв был в 13-том. Ниче не понимаю.
#338
Отправлено 14 October 2018 - 21:03
весту надо было брать!!!
#339
Отправлено 15 October 2018 - 05:06
Тогда, когда покупалась эта Гранта, Веста была еще в утробе.весту надо было брать!!!
Тогда, когда покупалась эта Гранта, Веста была еще в утробе.весту надо было брать!!!
На наш век ветряных мельниц хватит!
#340
Отправлено 15 October 2018 - 07:00
Интересно, а у меня на Гранте вроде просто релюшка, вон и в инете нашел описание процесса замены. Вроде Калина и Гранта одинаковые. Может это позже такую фигню придумали? У меня Гранта 2013 года. Хотя Вы пишете, что отзыв был в 13-том. Ниче не понимаю.
До Люкса простой блок с реле съемными стоит и там, и там. Прикол с этими реле у многих, если не у всех случаются. Поэтому, Гранту брал в более простой комплектации.
#341
Отправлено 20 December 2018 - 21:55
Итак, с Б/У у меня не срослось. Все, что смотрел было хламом.
Вот и решил поднатужится и взять новую.
Что нравится:
Удобный салон.
Отличная печка.
Неплохая управляемость.
Энергоемкая подвеска.
Хорошие тормоза.
Уровень топлива показывается на шкале БК, не привычно, но видимо скоро на всех авто вместо щитка приборов будет большой экран.
Хорошая, четкая КПП, но обязательно нужно следить и втыкать передачи до конца. Задняя передача включается весьма непривычно после 2114.
8-ми клапанный двигатель, 87 лошадей, тянет с самого низа, что есть гут. Правда говорят, что гнет клапана, но это вопрос ухода, конечно же.
Не нравится:
Большая "пасть" переднего бампера, через которую могут пролетать камушки.
Ящик с крышкой на торпедо над печкой. Если не проклеить будет греметь.
Пока не привык к электронной педали газа...
Нет индикатора ОЖ. Только лампочка, которая непонятно когда загорается. Когда уже закипел или вот-вот закипишь?
Не очень понравилось отношение продавцов: аккум должным образом был не прикручен, двери не отрегулированы (у отца на старой калине с продажи были идеально отрегулированы, как в иномарке), в бачке омывателя мусор (как достать? снимать придется наверное...). Врут, что и музыку и сигу нужно ставить у них, а то откажут в гарантии.
В целом же авто очень нравится.
Все так красиво описал, только не понятно, что конкретно тебе понравилось???