Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Nissan Qashqai: Ново. Дельно!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 87

#31 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10409 сообщений

Отправлено 17 March 2014 - 00:13

Подсветка вокруг рычага коробки с возможностью изменения её интенсивности - это, конечно, архиважно  :) . Как раньше без этого жили - не понимаю.

Два вопроса, которые интересуют в Кашкаях для России:

1. Будет ли увеличен клиренс? 180 мм - явное ухудшение по сравнению с 200 мм у предыдущей модели.

2. Будут ли изменены настройки подвески в сторону комфорта? Во многих обзорах отмечается зубодробительность европейской версии. 


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#32 Гражданин Водитель

Гражданин Водитель
  • Новички
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 17 March 2014 - 01:06

Полный привод автоматически отключается на скоростях свыше 40 км/ч и не имеет значения, 4ВД или ЛОК. На скоростях свыше 40 км/ч задняя ось подключается только в самых критических случаях и отключается при первой-же возможности.

 

Вы совершенно правы в том, что привод на все 4 колеса отключается при достижении скорости движения 40 км/ч. Однако заблуждаетесь в том, что система полного привода перейдёт в режим 2WD. На самом же деле, включится режим AUTO при котором распределение крутящего момента между передними и задними колесами распределяется автоматически, а не только в критических случаях. Многолетний опыт эксплуатации показывает, что для городских и пригородных условий муфты вполне достаточно.

Дифференциал присущ скорее внедорожникам, а не кроссоверам. Согласны?

 

PS Честно сказать, я не знаю как работает полный привод у Субару...



#33 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 17 March 2014 - 05:09

Многолетний опыт эксплуатации показывает, что для городских и пригородных условий муфты вполне достаточно.

Мой многолетний опыт эксплауатации в снежной сибири показывает, что достаточно 2ВД.

Зачем переплачивать за ненужное, если можно купить чего-нибудь нужное?

"непрогнозируемое подключение неважно чего в "критических" режимах делает авто неуправляемой машиной для самоубийц. " (с) С.Лёб, многократный чемпион ВРК, Ситроён



#34 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10409 сообщений

Отправлено 17 March 2014 - 08:13

Вы совершенно правы в том, что привод на все 4 колеса отключается при достижении скорости движения 40 км/ч. Однако заблуждаетесь в том, что система полного привода перейдёт в режим 2WD. На самом же деле, включится режим AUTO при котором распределение крутящего момента между передними и задними колесами распределяется автоматически, а не только в критических случаях. Многолетний опыт эксплуатации показывает, что для городских и пригородных условий муфты вполне достаточно.

Дифференциал присущ скорее внедорожникам, а не кроссоверам. Согласны?

 

PS Честно сказать, я не знаю как работает полный привод у Субару...

Не согласен  nea  Этот "полный привод" одинаков, что на Икс-Трейле, что на Кашкае, что на Мурано и волшебного и чудодейственного  перераспределения крутящего момента, как рассказывают менеджеры в салонах, там нет. Дифференциал не присущ внедорожникам... Ставят и на легковушки и на внедорожники.

 

P.S. Но несмотря на отсутствие дифференциалов и прочих внедорожных штуковин - Кашкай отличная машина  :good:


Сообщение отредактировал miromax73: 17 March 2014 - 08:15

Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#35 Гражданин Водитель

Гражданин Водитель
  • Новички
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 17 March 2014 - 08:45

Этот "полный привод" одинаков, что на Икс-Трейле, что на Кашкае, что на Мурано и волшебного и чудодейственного  перераспределения крутящего момента, как рассказывают менеджеры в салонах, там нет.

 

Не  знаю что именно рассказывают менеджеры в салонах, не общался. Но у меня нет оснований не доверять руководству пользователя автомобиля, где говорится о распределении крутящего момента. Интересно, в руководстве для Британии написано тоже самое? За ложь производитель за рубежом может понести серьёзную финансовую ответственность.

Лично за себя скажу, что в режиме AUTO при движении по заснеженной (рыхлый снег) дороге хорошо чувствуется работа как передних, так и задних колес. Принудительный перевод машины в режим 2WD очень заметен. Хотя, разумеется ждать сверхъестественного волшебства от 4WD Кашкая не стоит. Он просто работает.



#36 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 17 March 2014 - 08:47

P.S. Но несмотря на отсутствие дифференциалов и прочих внедорожных штуковин - Кашкай отличная машина  :good:

Отличность любой машины зависит от того, сколько за неё просят денег!  :)


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#37 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 17 March 2014 - 08:53

У Кашкая нет дифференциала (всего-лишь муфта) и "полный привод" у него не как у Субару
У Субару тоже есть модели, где плный привод как у Кашкая - задний мост включается через муфту

#38 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 17 March 2014 - 09:24

У Субару тоже есть модели, где плный привод как у Кашкая - задний мост включается через муфту

Есть мнение, такой полный привод сейчас у всех паркетников.  :)


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#39 bedal

bedal

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 257 сообщений

Отправлено 17 March 2014 - 09:30

1. У Субару сейчас в принципе так же, как у всех - подключение, муфты... это раньше у них был постоянный привод 50:50 с дифференциалом. 2. Если задняя "ось" подключается не жёстко, в муфте есть проскальзывание - то дифференциал просто не нужен. А жёстко подключать и нельзя - швырять будет мама-не-горюй. Швырять - при подключении, даже на прямой, без разных скоростей на осях. Потому дифференциал сейчас чаще всего и не ставят. А муфты большую часть "замкнутого" состояния работают с проскальзыванием, потому и перегреваются. Если бы замыкались жёстко (пусть после начального проскальзывания) - не грелись бы. Но и распределения усилия бы не было, было бы 50:50.

#40 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 17 March 2014 - 09:33

1. У Субару сейчас в принципе так же, как у всех - подключение, муфты... это раньше у них был постоянный привод 50:50 с дифференциалом.

А ну как если посмотреть матчасть начальных Субар на механике? По прежнему дифференциал, вискомуфта для блокировки и понижающая, правда чахлая, но понижающая.


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#41 asgs

asgs

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1367 сообщений

Отправлено 17 March 2014 - 09:44

Сейчас находясь за пределами РФ, вижу что 80 % машин на дорогах - дизель.

Вот там и оставайтесь. С нашим дизтопливом и климатом покупать дизельную машину - разновидность мазохизма.



#42 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 17 March 2014 - 09:57

Вот там и оставайтесь. С нашим дизтопливом и климатом покупать дизельную машину - разновидность мазохизма.

Пережил зиму. Бывало -30 и даже ниже. Дизельный Пизжо заводился лучше бензинового Фокуса. Настроен поиметь в семью второй дизель. Что я сделал неверно?


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#43 asgs

asgs

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1367 сообщений

Отправлено 17 March 2014 - 10:18

Пережил зиму. Бывало -30 и даже ниже. Дизельный Пизжо заводился лучше бензинового Фокуса. Настроен поиметь в семью второй дизель. Что я сделал неверно?

Все в порядке, не волнуйтесь ;) Видимо, у вас все нормально с заправками. У нас же неоднократно по осени соляра волшебным образом превращалась в гель прямо в топливной системе, благобдаря заправщикам, распродававшим остатки "летнего" топлива. Ну их нафик, такие приколы.

Ну и у коллеги (две работы назад) одного Фокус был дизельный, по его отзывам - очень холодный. Тоже не самая лучшая характеристика для наших широт.


Сообщение отредактировал asgs: 17 March 2014 - 10:20


#44 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10409 сообщений

Отправлено 17 March 2014 - 10:28

Я не помню уже где читал, может и в "За Рулём", высчитывали окупаемость дизельной машины, по сравнению с бензином и всё было под большущим вопросом. У нас теперь дизель стоит как АИ-95, хотя должен стоить дешевле АИ-92.


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#45 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 17 March 2014 - 10:35

Ну и у коллеги (две работы назад) одного Фокус был дизельный, по его отзывам - очень холодный. Тоже не самая лучшая характеристика для наших широт.

Новые машины, к примеру у меня или вон у Тигуанов, ставится фен. Через 10 минут в машине Африка  :)


Я не помню уже где читал, может и в "За Рулём", высчитывали окупаемость дизельной машины, по сравнению с бензином и всё было под большущим вопросом. У нас теперь дизель стоит как АИ-95, хотя должен стоить дешевле АИ-92.

Почему любой разговор про дизель сводится к экономичности? С тем же успехом владельцев мощных машин можно подогнать под клеймо "светофорных писькомеров" иначе зачем мощь нужна как не для этого?  :)

Но если вы настаиваете, вот тут 2.2 литра 204 лошади 6.6 литра http://www.dni.ru/auto/2012/9/20/240752.html

Где-то попадался тест-драйв 2.0 дизельного 136 лысов - расход за 1000-й пробег оказался около 5 литров.


Сообщение отредактировал Muinaiset: 17 March 2014 - 10:42

Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#46 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 17 March 2014 - 10:39

Почему любой разговор про дизель сводится к экономичности?
Потому, что иных преимуществ у ДВС данного типа по сравнению с бензиновым нет. Особенно если машина оснащена АКПП

#47 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 17 March 2014 - 10:45

Потому, что иных преимуществ у ДВС данного типа по сравнению с бензиновым нет. Особенно если машина оснащена АКПП

А как же крутящий момент?

Опять же, к примеру 508-й. С бензиновым 1.6 турбо (150 л.с. и 240Нм) - при полном салоне туловищ киснет и едет крайне вяло, в то время как дизель 2.0 (136 л.с.и 320Нм) говорит что ему совершенно всё равно, можно ещё в багажник пару трупов кинуть.


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#48 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10409 сообщений

Отправлено 17 March 2014 - 12:23

Почему любой разговор про дизель сводится к экономичности? С тем же успехом владельцев мощных машин можно подогнать под клеймо "светофорных писькомеров" иначе зачем мощь нужна как не для этого?  :)

Изложу свою точку зрения "Бензин-Дизель". Для меня, как для простого обывателя, не имеет значения, что под капотом машины. Бензин, дизель, какая мне разница, если стоимость топлива одинакова (плюс/минус). Большую часть времени я езжу по большущему городу и его окрестностям, где то пробки, то камеры. Конечно, у дизеля больше мощность, но опять-же, мне не критично, за сколько секунд я разгонюсь до 100 км/ч, за 5 или за 13 секунд. Всё-равно эти секунды рассчитываются исходя из из лозунга: "Наш девиз - педальку вниз!". Я на трассе не ставлю целью разогнать машину до 100 км/ч за 8 или 10 секунд, ну разгоню её не спеша до 120 за минуту и поеду себе 100 - 120 км/ч. Нужно обогнать - оценил обстановку и обогнал.

 

Далее. Покупая машину я располагаю определённой денежной суммой на покупку и дизельный двигатель стоит дороже бензинового. По-моему, только Вольво предлагает по одной цене дизель и бензин, но вот беда - нет денег на Вольво  pardon .

 

Европейцы бросились за дизелями потому, что дизельное топливо дешевле бензина, ну и наверное есть какие-то плюсы при налогообложении машины.


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#49 aleksmironovski74bk@

aleksmironovski74bk@

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 17 March 2014 - 12:23

а для меня главное, чтобы был комфортен внутри и на ходу( не люблю "отбойников"), качественно сделан , имел мощный климат и достаточную мощность,- и все это в совокупности с хорошим дизайном и ценой. Дизайн нравится..



#50 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 17 March 2014 - 12:37

Изложу свою точку зрения "Бензин-Дизель". Для меня, как для простого обывателя, не имеет значения, что под капотом машины. Бензин, дизель, какая мне разница, если стоимость топлива одинакова (плюс/минус). Большую часть времени я езжу по большущему городу и его окрестностям, где то пробки, то камеры. Конечно, у дизеля больше мощность, но опять-же, мне не критично, за сколько секунд я разгонюсь до 100 км/ч, за 5 или за 13 секунд. Всё-равно эти секунды рассчитываются исходя из из лозунга: "Наш девиз - педальку вниз!". Я на трассе не ставлю целью разогнать машину до 100 км/ч за 8 или 10 секунд, ну разгоню её не спеша до 120 за минуту и поеду себе 100 - 120 км/ч. Нужно обогнать - оценил обстановку и обогнал.

Вы не совсем правильно понимает мощность дизеля. Изложу так.

Вот сели вы в свой Кашкай, посадили справа жену, сзади тестя с тещей, в багажник любимого лабрадора и прицеп с каким-нибудь удобрением. Поехали. Бензиновому мотору тяжело, он пыхтит, его надо крутить, даже тот же самый 2.0 на 150 лысы. А вот двухлитровый дизель (кстати, лысов меньше => налог меньше) будет везти и ему в общем-то будет пофиг на нагрузку. Гораздо больший крутящий момент даёт наплевательское отношение к нагрузке. Фишка дизеля в этом, а не в разгоне до 100 кмвч. Всякие там грузовики, по-вашему, дизельные чтобы быстрее ехать что ли?


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#51 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 17 March 2014 - 12:46

А как же крутящий момент?

Опять же, к примеру 508-й. С бензиновым 1.6 турбо (150 л.с. и 240Нм) - при полном салоне туловищ киснет и едет крайне вяло, в то время как дизель 2.0 (136 л.с.и 320Нм) говорит что ему совершенно всё равно, можно ещё в багажник пару трупов кинуть.

Все зависит от степени наддува - сравните на досуге величины наддува на этих двигателях.

К стати 1.6 бензинка есть и с 320нм - вот с ним и сравнивайте.

У дизеля очень узкий диапазон пика крутящего момента - на низах вообще не едет.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#52 sviatoi

sviatoi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 288 сообщений

Отправлено 17 March 2014 - 13:11

Неужели все так плохо с моторами малого объема?

Мой сосед, владелец Йети 1.2 тси, вообще не заморачивается надежностью мотора. Не читает форумов, не собирает сплетни... просто ездит на нем и все ) 

Говорит, что на 120 тыс км, дилер посоветовал заменить цепь ГРМ, остальное обслуживание по регламенту. Сейчас на одометре у него 190 тысяч... Блин, у меня Уазка с объемом 2.4 литра на 120 тысячах попросил капиталку =)

При моем годовом пробеге 15000 км, и при условии если мотор от газонокосилки пройдет не менее 200 тыс., Кашкая в моем случае хватит почти на 14 лет... как то так )


Кто понял жизнь, тот не спешит!

#53 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 17 March 2014 - 13:17

Все зависит от степени наддува - сравните на досуге величины наддува на этих двигателях.

К стати 1.6 бензинка есть и с 320нм - вот с ним и сравнивайте.

У дизеля очень узкий диапазон пика крутящего момента - на низах вообще не едет.

Я сравниваю конкретный Пизжо 508 1.6 (турбобензин) с конкретным Пизжо 508 2.0 (турбодизель).

Да, этот 1.6 есть на 200 л.с. и 320 момента (кстати у 2.2 дизель при тех же лошадях 450Нм), но на Пизжо 508 этого мотора нет, он есть на Цитромон ДС5. Поэтому рассматривать мотор в отрыве от автомобиля мне не интересно.

Взято две одинаковых машины с разными двигателями, считаю сравнение справедливым.

Диапазон-то может и узкий, но на то он и комплектуется автоматом чтобы всегда держаться в этом диапазоне.


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#54 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 17 March 2014 - 13:54

Опять же, к примеру 508-й. С бензиновым 1.6 турбо (150 л.с. и 240Нм) - при полном салоне туловищ киснет и едет крайне вяло, в то время как дизель 2.0 (136 л.с.и 320Нм) говорит что ему совершенно всё равно, можно ещё в багажник пару трупов кинуть.

А если поставить бензиновый мотор 2,0 турбо?

Сравнивать нужно сравнимое, какой смысл в сравнении машин с отто - и дизельмотором разного рабочего объема?

У дизеля есть единственное преимущество: лучшая топливная экономичность.

Далее только недостатки: он более дорог по продажной цене (как часть от стоимости машины) требует более частое и дорогое ТО, дороже расходники, медленнее время прогрева зимой (частичо снимается с помощью Вебасто), есть риск не пустить мотор в зимнее время, многим не нравится запах выхлопных газов дизеля.

Кстати чем меньше объем мотора и меньше масса машины, тем меньше разница по расходу топлива между дизельным и бензиновым.

 

 

Конечно, у дизеля больше мощность,

Обычно меньше мощность но больше крутящий момент.


 

 

Поэтому рассматривать мотор в отрыве от автомобиля мне не интересно. Взято две одинаковых машины с разными двигателями, считаю сравнение справедливым.

  В этом есть элемент разумности. Только это уже сравнение двух машин, а не двух типов двигателей


Сообщение отредактировал dzeta11@: 17 March 2014 - 13:55


#55 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 17 March 2014 - 13:58

А если поставить бензиновый мотор 2,0 турбо?

Сравнивать нужно сравнимое, какой смысл в сравнении машин с отто - и дизельмотором разного рабочего объема?

Меня не интересует мотор в отрыве от автомобиля, я не собираюсь покупать один мотор и потом куда-нибудь его ставить.

Я сравниваю автомобили.

Пежо 508 1.6THP и 2.0HDi, потому что 508-го с 2.0 турбобензин нет. Вот нет его и всё тут. Этот как если бы у бабушки был болт она была бы дедушкой, но болта нет и потому бабушка.

Так вот конкретный Пизжо 508 с турбобензином 1.6, кстати он мощнее, с нагрузкой едет тяжелее нежели Пизжо 508 с турбодизелем 2.0, кстати он слабее.

Не интересует меня сферический мотор в вакууме!


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#56 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 17 March 2014 - 14:11

Так вот конкретный Пизжо 508 с турбобензином 1.6, кстати он мощнее, с нагрузкой едет тяжелее нежели Пизжо 508 с турбодизелем 2.0, кстати он слабее.

Есть еще дизель 2,2 с мощностью 200 л.с. он еще бодрее едет. Давай лучше с ним сравним

Тема кстати про кашкай, нужно его моторы сравнивать


Сообщение отредактировал dzeta11@: 17 March 2014 - 14:11


#57 Redfield

Redfield

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 17 March 2014 - 15:37

Вы не совсем правильно понимает мощность дизеля. Изложу так. Вот сели вы в свой Кашкай, посадили справа жену, сзади тестя с тещей, в багажник любимого лабрадора и прицеп с каким-нибудь удобрением. Поехали. Бензиновому мотору тяжело, он пыхтит, его надо крутить, даже тот же самый 2.0 на 150 лысы. А вот двухлитровый дизель (кстати, лысов меньше => налог меньше) будет везти и ему в общем-то будет пофиг на нагрузку. Гораздо больший крутящий момент даёт наплевательское отношение к нагрузке. Фишка дизеля в этом, а не в разгоне до 100 кмвч. Всякие там грузовики, по-вашему, дизельные чтобы быстрее ехать что ли?
 

 

А если родственники жены живут за несколько тысяч километров и возить не надо, то что делать? если жена весит 50 кг, если нет огромной собаки и дачи, отсюда и нет прицепа, то зачем человеку дизель и его это "псевдопреимущество", когда он возит 90% времени одного человека + 9.5% двоих и оставшиеся 0.5% редкие случаи подброса и подвоза друзей куда бы то ни было? Смысл в покупке более дорогого (как при покупке так и в обслуге), капризного к нашему топливу, вонючего, громко-тарахтящего и холодного агрегата?
Это к тому, что все по потребностям )



#58 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10409 сообщений

Отправлено 17 March 2014 - 15:46

Вы не совсем правильно понимает мощность дизеля. Изложу так.

Вот сели вы в свой Кашкай, посадили справа жену, сзади тестя с тещей, в багажник любимого лабрадора и прицеп с каким-нибудь удобрением. Поехали. Бензиновому мотору тяжело, он пыхтит, его надо крутить, даже тот же самый 2.0 на 150 лысы. А вот двухлитровый дизель (кстати, лысов меньше => налог меньше) будет везти и ему в общем-то будет пофиг на нагрузку. Гораздо больший крутящий момент даёт наплевательское отношение к нагрузке. Фишка дизеля в этом, а не в разгоне до 100 кмвч. Всякие там грузовики, по-вашему, дизельные чтобы быстрее ехать что ли?

Именно благодаря экономии - дизель быстро окупится на коммерческом транспорте.


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#59 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6005 сообщений

Отправлено 17 March 2014 - 16:59

У дизеля очень узкий диапазон пика крутящего момента - на низах вообще не едет.

Все так, только с точностью до наоборот, полка КМ дизеля в привычном для ежедневной езды диапазоне оборотов значительно подлиннее будет. Вот на низах-то он как-раз, едет замечательно.
Прочтите ну хотя бы здесь: http://www.drive2.ru/users/alex-2011/blog/288230376151994009/
Довольно популярно изложено.

Сообщение отредактировал Babaй: 17 March 2014 - 17:04


#60 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 17 March 2014 - 17:10

Все так, только с точностью до наоборот, полка КМ дизеля в привычном для ежедневной езды диапазоне оборотов значительно подлиннее будет. Вот на низах-то он как-раз, едет замечательно.
Прочтите ну хотя бы здесь: http://www.drive2.ru/users/alex-2011/blog/288230376151994009/
Довольно популярно изложено.

Ну так и прочтите внимательнее - полка у дизеля значительно Уже - по этому и надо сидеть передачками дергать.

И главное - в статейке сравнивают турбо-дизель с банзиновым атмо.

У турбо-бензинки и ньтонов прилично и полка момента троекратная - примерно от 1400-1500 до 4500-5000 оборотов ровненькая.

А дизель тянет с 1800-2000 до 3000-3500 обычно.

Както так :hi:  


Сообщение отредактировал PavelGhost: 17 March 2014 - 17:17

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!





Яндекс.Метрика