Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Nissan Qashqai: Ново. Дельно!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 87

#61 Azat_feo@

Azat_feo@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 664 сообщений

Отправлено 17 March 2014 - 17:21

Обычно меньше мощность но больше крутящий момент.

все верно, даже BMW с тройным турбонадувом на 3л турбодизеле не удалось снять заветную планку "100 коней с литрового объема", а вот япы, к примеру honda civic TypeR, снимают с 2л 200лс с АТМОСФЕРНОГО двигателя, причем без ущерба его ресурса. :) про фордовский "даунсайзинговый" 1л EcoBoost я вообще молчу. с него "легко" (не без участия турбины и прямомого впрыска топлива конечно же) сняли 100 коней. мотор легко форсируется до 125 коней. фордовские мотористы обещали снять 180(!) коней с литрового объема, но останавливает сама алюминевая конструкция мотора. и правильно, все должно быть в меру :)
вывод: дизеля хороши моментом, но не лошадьми, бензин наоборот.

#62 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 17 March 2014 - 17:47

А если родственники жены живут за несколько тысяч километров и возить не надо, то что делать? если жена весит 50 кг, если нет огромной собаки и дачи, отсюда и нет прицепа, то зачем человеку дизель и его это "псевдопреимущество", когда он возит 90% времени одного человека + 9.5% двоих и оставшиеся 0.5% редкие случаи подброса и подвоза друзей куда бы то ни было?

Зачем вы в Гольфе воздух возите? Вам надо Смарт, не больше!


Смысл в покупке более дорогого (как при покупке так и в обслуге), капризного к нашему топливу, вонючего, громко-тарахтящего и холодного агрегата?

Эксперт детектед!  biggrin


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#63 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10409 сообщений

Отправлено 17 March 2014 - 20:43

Эксперт детектед!  biggrin

прфЭссионал  biggrin


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#64 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 17 March 2014 - 22:24

Довольно популярно изложено.

Может быть проще написать так:

  • крутящий момент отвечает за способность ускоряться и преодолевать препятствия
  • мощность ответственна за максимальную скорость автомобиля
  • а обороты двигателя всё усложняют, так как каждому значению оборотов соответствует своё значение мощности и крутящего момента

      В целом всё это будет выглядеть следующим образом:

  • высокий крутящий момент на низких оборотах даёт автомобилю тягу для передвижения по бездорожью. Таким распределением сил могут похвастаться дизельные двигатели, при этом мощность может стать уже вторичным параметрам как, например, в тракторах
  • высокий крутящий момент на средних и высоких оборотах даёт возможность резко ускоряться в городском потоке или на трассе
  • высокая мощность двигателя обеспечивает высокую максимальную скорость
  • низкий крутящий момент даже при высокой мощности не позволит реализовать потенциал двигателя. Имея возможность разогнаться до высокой скорости, авто будет достигать этой скорости очень долго

P^s: очень уважаю авто с 2-х и 3-х литровыми турбодизельными двигателями.


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#65 quif@

quif@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 18 March 2014 - 00:16

Смысл в покупке более дорогого (как при покупке так и в обслуге), капризного к нашему топливу, вонючего, громко-тарахтящего и холодного агрегата?

 

Ресурс. Обгон по трассе на 6-й. Ускорение без переключений передачи вниз. А зачем еще нужен мотор? Переть вперед, вот дизель справляется.

 


Сообщение отредактировал quif@: 18 March 2014 - 00:28


#66 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 18 March 2014 - 06:19

Ресурс. Обгон по трассе на 6-й. Ускорение без переключений передачи вниз. А зачем еще нужен мотор? Переть вперед, вот дизель справляется.

А ещё какой запас хода!  :good:


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#67 Папаша

Папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1373 сообщений

Отправлено 18 March 2014 - 10:21

зачем человеку дизель и его это "псевдопреимущество", когда он возит 90% времени одного человека + 9.5% двоих и оставшиеся 0.5% редкие случаи подброса и подвоза друзей куда бы то ни было?
Солидарен yes  

Чтобы ничего не делать, надо уметь делать все.(с)

Контр-адмирал В.Г.Доброскоченко

#68 sit

sit

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1789 сообщений

Отправлено 18 March 2014 - 10:38

все верно, даже BMW с тройным турбонадувом на 3л турбодизеле не удалось снять заветную планку "100 коней с литрового объема", а вот япы, к примеру honda civic TypeR, снимают с 2л 200лс с АТМОСФЕРНОГО двигателя, причем без ущерба его ресурса. :) про фордовский "даунсайзинговый" 1л EcoBoost я вообще молчу. с него "легко" (не без участия турбины и прямомого впрыска топлива конечно же) сняли 100 коней. мотор легко форсируется до 125 коней. фордовские мотористы обещали снять 180(!) коней с литрового объема, но останавливает сама алюминевая конструкция мотора. и правильно, все должно быть в меру :)
вывод: дизеля хороши моментом, но не лошадьми, бензин наоборот.

Вообще-то 3л. турбодизель БМВ с тройным турбонаддувом развивает 381 л.с. Это как-то вроде больше, чем 100 с литрового объема? Или у вас арифметика другая? 



#69 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 18 March 2014 - 10:51

А ещё какой запас хода!  :good:

Может проще и дешевле бак увеличить на бензинках ?


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#70 super.thesims

super.thesims

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 399 сообщений

Отправлено 18 March 2014 - 11:00

А зачем он нужен? Во многих компактвэнах места больше, чем в этих недожыпах.



#71 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 18 March 2014 - 11:05

Может проще и дешевле бак увеличить на бензинках ?

И почём на ваш автомобиль бак увеличенного объёма?


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#72 asgs

asgs

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1367 сообщений

Отправлено 18 March 2014 - 11:43

Может проще и дешевле бак увеличить на бензинках ?

Если кто забыл, я напомню ;) Есть такая штука, называется канистра для бензина. Выполняется в основном из алюминия, но видел и пластиковые.

Если бака мало, усиленно рекомендую yes



#73 Azat_feo@

Azat_feo@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 664 сообщений

Отправлено 18 March 2014 - 15:14

Вообще-то 3л. турбодизель БМВ с тройным турбонаддувом развивает 381 л.с. Это как-то вроде больше, чем 100 с литрового объема? Или у вас арифметика другая?

согласен за ляп по своему посту, но это скорее исключение, чем взято за основу. припоминаю еще один высокотехнологичный турбодизель от БМВ, с которого снято 218 лс с 2л. (серия N47). но это, опять же повторюсь, скорее исключение, чем взято за основу.

#74 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 18 March 2014 - 16:23

И почём на ваш автомобиль бак увеличенного объёма?

Ну это я так - мне хватает черезглаза и 60-ти литрового бака :hi:


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#75 Lhekz

Lhekz

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3188 сообщений

Отправлено 18 March 2014 - 17:57

А зачем он нужен? Во многих компактвэнах места больше, чем в этих недожыпах.

Чтобы по российским направлениям ползать.( 200 мм-самое то)От дома по снежной  каше выезжаю на х.х.Что интересно -город опустел-машин стало в разы меньше-тупо выехать не могут ,клиренс не позволяет.


Сообщение отредактировал lhekz: 18 March 2014 - 17:58

Жаль только — жить в эту пору прекрасную
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»

#76 sit

sit

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1789 сообщений

Отправлено 19 March 2014 - 08:09

согласен за ляп по своему посту, но это скорее исключение, чем взято за основу. припоминаю еще один высокотехнологичный турбодизель от БМВ, с которого снято 218 лс с 2л. (серия N47). но это, опять же повторюсь, скорее исключение, чем взято за основу.

Не спорю. ТРОЙНОЙ турбонаддув кажется техническим извращением. 


Чтобы по российским направлениям ползать.( 200 мм-самое то)От дома по снежной  каше выезжаю на х.х.Что интересно -город опустел-машин стало в разы меньше-тупо выехать не могут ,клиренс не позволяет.

И Вас поддерживают около трети покупателей новых машин. Согласно статистике, около 35% проданных в России новыми автомобилей являются кроссоверами и внедорожниками. 



#77 Redfield

Redfield

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 19 March 2014 - 10:49

Зачем вы в Гольфе воздух возите? Вам надо Смарт, не больше!

а это уже мне решать и мне неудобно в кашкае томже самом, т.к. голова в потолок упирается элементарно, а в гольфе за счет бОльших регулировок, такой проблемы нет. так что не надо мерить по себе и по своим "экспертным и трололольным оценкам" ))


прфЭссионал 
 

лайков набрали и получили "чудо-статус"? поздравляю, повесьте на стену ;)

По делу то ни одного слова



#78 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10409 сообщений

Отправлено 19 March 2014 - 11:07

лайков набрали и получили "чудо-статус"? поздравляю, повесьте на стену ;)

По делу то ни одного слова

Вас волнует мой статус? Давайте поговорим об этом!

 

P.S. Хватит трындеть, что вам в кашкае не хватает высоты - садитесь на машину без стеклянной крыши и сидение в самый низ опускаете или у вас рост 2.10? Тогда как вы ездите на Гольфе? Колени к ушам стремятся?

 

Upd. Распинались о холодных дизельных машинах, а у самого ничем не лучший агрегат. Вытащите электрофен, получите точно такую-же громыхающую поршнями и холодную внутри машину. Или вы судите о прогреве по стрелочке на приборке?


Сообщение отредактировал miromax73: 19 March 2014 - 11:10

Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#79 Redfield

Redfield

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 19 March 2014 - 12:27

Вас волнует мой статус? Давайте поговорим об этом!

 

P.S. Хватит трындеть, что вам в кашкае не хватает высоты - садитесь на машину без стеклянной крыши и сидение в самый низ опускаете или у вас рост 2.10? Тогда как вы ездите на Гольфе? Колени к ушам стремятся?

 

Upd. Распинались о холодных дизельных машинах, а у самого ничем не лучший агрегат. Вытащите электрофен, получите точно такую-же громыхающую поршнями и холодную внутри машину. Или вы судите о прогреве по стрелочке на приборке?

Статус? очсильно волнует )), иначе с чего бы это ВЫ меня так назвали, вас видимо "настоящего профессионала" задело чужое мнение, иначе с чего бы вы перешли на подобные выражения. Успокойтесь и уважайте чужую точку зрения, без перехода на личности и оскорбления, а то выглядит это по меньшей мере смешно и вас не красит. Возможно в кашкае и была крыша, но от этого он больше не стал и голова не перестала упираться, как сиденье не опускал, как и лобовое стекло в том месте где оно стыкуется с крышей, давит и мешает обзору при вертикальной посадке. Вас интересует мой рост? что вас еще интересует? езжу я удобно, сижу вертикально и все прекрасно вижу, лобовое стекло ровно посередине по высоте, спасибо за заботу. мне кстати не интересно как вы ездите и какой у вас рост ;)

Вытаскивать и слушать ничего не собираюсь, т.к. смысла в этой проверке не вижу и считаю все те, скажем так, особенности дизеля недостатками для автомобилей не внедорожного типа, а его преимущество в виде тяговитости при большой нагрузке, для меня лично, как и для многих, кажется надуманным и не нужным в повседневной жизни. Вот грязь месить на жЫпах дизельных это да, милое дело, там во всей красе они раскрываются, мощь и уверенность так и прет.



#80 sit

sit

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1789 сообщений

Отправлено 19 March 2014 - 13:29

лайков набрали и получили "чудо-статус"? поздравляю, повесьте на стену ;)

По делу то ни одного слова

Только после вашего поста обнаружил, что на ЗР ведется учет лайков  :rofl:



#81 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 19 March 2014 - 13:38

высокая мощность двигателя обеспечивает высокую максимальную скорость

и она же обеспечивает разгонную динамику. Чем круче восходит кривая мощности на номограмме ВСХ и выше поднимается, тем быстрее машина разгоняется до сотни (и далее).


Сообщение отредактировал dzeta11@: 19 March 2014 - 13:39


#82 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 19 March 2014 - 13:45

P.S. Хватит трындеть, что вам в кашкае не хватает высоты - садитесь на машину без стеклянной крыши и сидение в самый низ опускаете или у вас рост 2.10? Тогда как вы ездите на Гольфе? Колени к ушам стремятся?  
 

 Да нет, коллега, вы не правы, есть такое в Кашаке, и дело здесь вовсе не в стеклянной крыше и регулировке сидений, а в небольшой высоте кузова, на уровне хэтчей "С" класса и одновременно высоко установленных, по кроссоверному, передних сидений, в чём вы как владелец можете легко убедиться.  :) У легковых же машин, сиденья устанавливают гораздо ниже, отсюда и такой эффект, высокой крыши, только и всего.  yes



#83 Redfield

Redfield

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 19 March 2014 - 15:16

Только после вашего поста обнаружил, что на ЗР ведется учет лайков 

самому смешно, но раз уж меня таковым назвали, то решил посмотреть от чего появляется подобный статус, так сказать официально и был весьма удивлен что от лайков )) ну и видимо для некоторых подобный лайковый статус позволяет делать высказывания "экспертного уровня", подшучивая и троля остальных ) 



#84 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10409 сообщений

Отправлено 19 March 2014 - 18:04

 

 Да нет, коллега, вы не правы, есть такое в Кашаке, и дело здесь вовсе не в стеклянной крыше и регулировке сидений, а в небольшой высоте кузова, на уровне хэтчей "С" класса и одновременно высоко установленных, по кроссоверному, передних сидений, в чём вы как владелец можете легко убедиться.  :) У легковых же машин, сиденья устанавливают гораздо ниже, отсюда и такой эффект, высокой крыши, только и всего.  yes

 

Завтра замер сделаю, сколько у меня над головой свободного места - даже самому стало интересно. Меня этот вопрос озаботил только один раз, на тест-драйве машины в максимальной комплектации со стеклом на крыше. Там действительно давит на голову.


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#85 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 19 March 2014 - 18:09

Завтра замер сделаю, сколько у меня над головой свободного места - даже самому стало интересно. Меня этот вопрос озаботил только один раз, на тест-драйве машины в максимальной комплектации со стеклом на крыше. Там действительно давит на голову.

NissanQashqai_1.jpg

B1 Ширина салона спереди — 1336 мм
B2 Ширина салона сзади — 1332 мм
B3 Ширина багажника мин./макс. — 1420 мм

NissanQashquai2_1.jpg

B1 Ширина салона спереди — 1410 мм

B2 Ширина салона сзади — 1360 мм
B3 Ширина багажника мин./макс. — 1090/1400 мм

SubaruForester_1_1.jpg

B1 Ширина салона спереди — 1390 мм
B2 Ширина салона сзади — 1400 мм
B3 Ширина багажника мин./макс. — 1070/1320 мм


Сообщение отредактировал Muinaiset: 19 March 2014 - 18:12

Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#86 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10409 сообщений

Отправлено 19 March 2014 - 18:10

Статус? очсильно волнует )), иначе с чего бы это ВЫ меня так назвали, вас видимо "настоящего профессионала" задело чужое мнение, иначе с чего бы вы перешли на подобные выражения. Успокойтесь и уважайте чужую точку зрения, без перехода на личности и оскорбления

Выражаясь вашими словами: "Успокойтесь и уважайте чужую точку зрения, без перехода на личности и оскорбления"  pardon 

 

Меньше смотрите на оценки форумов, ЖЖшечек и прочего - будет вам счастье. До момента упоминания Вами "статуса" я даже не заглядывал в свой профиль, спасибо за напоминание  :good:


NissanQashqai_1.jpg

SubaruForester_1_1.jpg

Спасибо, а я уже ладонью хотел произвести замер. У меня вопрос - как проводили эти замеры? Сидение максимально опущено или поднято?


Сообщение отредактировал miromax73: 19 March 2014 - 18:14

Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#87 Redfield

Redfield

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 21 March 2014 - 11:35

Выражаясь вашими словами: "Успокойтесь и уважайте чужую точку зрения, без перехода на личности и оскорбления" 
 

с комментарием в мой адрес все началось, что и с подвигло на симметричный ответ. мы личные предпочтения и точки зрения высказываем прежде всего об автомобилях, а не друг друга обсуждаем, вот и давайте соблюдать субординацию.



#88 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 22 March 2014 - 10:56

NissanQashqai_1.jpg

 

 

SubaruForester_1_1.jpg

 

Спасибо, а я уже ладонью хотел произвести замер.

 Лучше воспользуйтесь ладонью, :) потому как, приведённые замеры не показывают, на сколько занижена передняя часть крыши, из-за заваленных передних стоек кузова, поэтому стык лобового стекла и кузова сдвинут в направлении голов передних пассажиров довольно ощутимо. По моим замерам расстояние от передней нижней части солнцезащитных козырьков до сидений водителя и пассажира, всего 75 см.  pardon

У меня вопрос - как проводили эти замеры? Сидение максимально опущено или поднято?

 Опущено, если речь о водительском сидении. yes В моём случае и Форь и Кошак не имеют регулировок переднего сиденья пассажира, тем не менее, замеры соответствуют указанным на картинках. 






Яндекс.Метрика