Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Nissan Qashqai: Ново. Дельно!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 87

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 16 March 2014 - 00:28


Многие покушались на лавры Nissan Qashqai. Но превзойти его достижения так никто и не смог. В том числе и в нашей стране. 2 000 000 реализованных кроссоверов по всему миру – это вам не кот начихал…


Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 quif@

quif@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 16 March 2014 - 00:28

Я посидел в этой машине, ну все хорошо, но кнопки на руле никуда не годятся, крашенный в белый цвет пластик, что протрется краска будет видно черную основу как на китайской игрушке? 4х4 не агрегатируется с вариатором. При почти одинаковой цене с BMW X1, который типа покидает конвеер поэтому дешевый (кто успел купить заднеприводный тот молодец). Короче что-то несколько спорная покупка.

#3 Папаша

Папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1373 сообщений

Отправлено 16 March 2014 - 02:53

 

 

Виктор Фомин, главный редактор

Не понял - главред?


Чтобы ничего не делать, надо уметь делать все.(с)

Контр-адмирал В.Г.Доброскоченко

#4 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 16 March 2014 - 05:45

 что-то несколько спорная покупка.

Еще короче:

-немецкие авто скушны и печальны;

-зажаты и..ми законотворцами, что превратились в одноразовые игрушки, не совместимые с отечественными дорожно-климатическими реалиями. 



#5 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 16 March 2014 - 09:52

это все вода, всех интересуют цены



#6 Darthlexx

Darthlexx

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 406 сообщений

Отправлено 16 March 2014 - 10:15

это все вода, всех интересуют цены

и ресурс мотора 1.2



#7 a-xunder

a-xunder

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2007 сообщений

Отправлено 16 March 2014 - 13:38

и ресурс мотора 1.2

А зачем? Производитель дает гарантию какую-то, в течение этого времени ничего можно не бояться. Это раз. По статистике никто в Европе (а это европейский компактный кроссовер) дольше 3-5 лет авто не эксплуатирует. Это два.  Ну и три - покатался, продай авто более экономному автомобилисту, покупатели новых машин именно так и обеспечивают себе защиту от потенциальных проблем с технической составляющей, да и с имиджевой тоже.

Так что любые выпады в сторону наддувных моторов это либо предубеждения, либо советский пережиток требования надежности танка от ширпотребного продукта. 


это все вода, всех интересуют цены

Да, но ведь и первый кашак вовсе не был дешевым. Мы же не говорим о пустой коробочке с недоприводом и "бомж-комплектацией" (с) Воротников? А прилично оснащенная машина стоила и в 2007 неслабо, да и откровенно мало их было даже в 2008 так что я не стал ее владельцем...



#8 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 16 March 2014 - 13:44

советский пережиток требования надежности танка

От танка никогда не требовалось сверхнадёжности, он рассчитывался на три минуты боя.  :)


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#9 Darthlexx

Darthlexx

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 406 сообщений

Отправлено 16 March 2014 - 14:18

А зачем? Производитель дает гарантию какую-то, в течение этого времени ничего можно не бояться. Это раз. По статистике никто в Европе (а это европейский компактный кроссовер) дольше 3-5 лет авто не эксплуатирует. Это два. Ну и три - покатался, продай авто более экономному автомобилисту, покупатели новых машин именно так и обеспечивают себе защиту от потенциальных проблем с технической составляющей, да и с имиджевой тоже. Так что любые выпады в сторону наддувных моторов это либо предубеждения, либо советский пережиток требования надежности танка от ширпотребного продукта.

1 - меня интересует только вторичный рынок (врятли этот мотоциклетный движок доживёт до вторички без замены или кап.ремонта), какую там гарантию, кто-то кому то даёт, вижу на примере ВАГа, врятли у производителей помельче, "гарантия" лучше

2 - в России, если вы конечно здесь живёте, считаю уместно требовать от ширпотреба надежности Т-34 или хотя бы такой же ремонтопригодности



#10 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 16 March 2014 - 14:37

А зачем?
 

 А затем, что тут вам не Европа!   pardon



#11 Azat_feo@

Azat_feo@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 664 сообщений

Отправлено 16 March 2014 - 15:14

япона мать!!! свершилось чудо!! CVT спарили с турбодезелем!! надеюсь вариатор безболезненно переварит эти ньютоны. :)

#12 Вованыч

Вованыч

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1673 сообщений

Отправлено 16 March 2014 - 15:47

это все вода, всех интересуют цены

В точку, и вот тут начинается самое интересное, цена на Qashqai в Великобритании, где его и собирают, в базовой комлектации Visia c 1,2- литровым бензиновым мотором  стартует от 20 810 Евро. pardon


Сообщение отредактировал Вованыч: 16 March 2014 - 15:49


#13 Azat_feo@

Azat_feo@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 664 сообщений

Отправлено 16 March 2014 - 16:01

4х4 не агрегатируется с вариатором. При почти одинаковой цене с BMW X1, который типа покидает конвеер поэтому дешевый (кто успел купить заднеприводный тот молодец). Короче что-то несколько спорная покупка.

а как же 2л с CVT и полным приводом специально для "рашки"?? неужели к нам не завезут этот тандем?
X1 страшненьким "утконосом" получился у баварцев. по счет того что X1 покидает конвеер я не слышал. зато слышал, что X1'вому укоротят "клюв" в ходе рестайлинга.

#14 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 16 March 2014 - 16:22

Да, но ведь и первый кашак вовсе не был дешевым. Мы же не говорим о пустой коробочке с недоприводом и "бомж-комплектацией" (с) Воротников? А прилично оснащенная машина стоила и в 2007 неслабо, да и откровенно мало их было даже в 2008 так что я не стал ее владельцем...

что значит не был дешевым?он стоил и стоит разумных денег, пару недель назад заезжал интересовался когда новый придет в автосалон, заценил цены на старый, 2 литра на автомате цена 805 тысяч, мне кажется это приемлемая цена за такой авто. а зачем мне такой же псевдопривод? имхо - это все голимый маркетинг, я на Форде своем ни разу ни где не застревал куда бы на нем не совался и везде где надо проезжал, на кой я буду переплачивать? возьмите два Кашкая и загоните в грязь или снег и наглядно увидите на сколько метров дальше с полным приводом проползет нежели с передним, а все эти доводы про то что выезжать из дворов не чищенных, это байки для офисных хомячков. я сегодня ночью на Королле друга встрял в колею приличную отъезжая от его дома, а там от зимней резины одно название и протектор, шипов ноль, ну поваландался немного, но тем не менее вылез, впрочем сам лопухнулся, совершенно забыл что резина уже неферштейн и такие калии жесткие, но тем не менее я не бегал держась за голову и проклиная что там не было полного привода))


В точку, и вот тут начинается самое интересное, цена на Qashqai в Великобритании, где его и собирают, в базовой комлектации Visia c 1,2- литровым бензиновым мотором  стартует от 20 810 Евро. pardon

за базу обещают не выше 800, относительно нашей страны им придется крепко задуматься с ценником, иначе провал...


Сообщение отредактировал DR.GRE: 16 March 2014 - 16:22


#15 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 16 March 2014 - 16:36

Ниссан рулит ;) ... Хитрила и Жук были лидерами продаж в РФ в своих сегментах в прошлом году. Похоже и Кашкай готовится "сбить корону" с Дастера в классе компактных городских кроссоверов. 


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#16 blind

blind
  • Граждане
  • Pip
  • 69 сообщений

Отправлено 16 March 2014 - 16:39

Подсветка вокруг рычага коробки с возможностью изменения её интенсивности - это, конечно, архиважно  :) . Как раньше без этого жили - не понимаю.

Два вопроса, которые интересуют в Кашкаях для России:

1. Будет ли увеличен клиренс? 180 мм - явное ухудшение по сравнению с 200 мм у предыдущей модели.

2. Будут ли изменены настройки подвески в сторону комфорта? Во многих обзорах отмечается зубодробительность европейской версии. 



#17 quif@

quif@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 16 March 2014 - 17:33

возьмите два Кашкая и загоните в грязь или снег и наглядно увидите на сколько метров дальше с полным приводом проползет нежели с передним

 

 

 

Демонстрирую, на эту горку вы на переднем приводе не заедете. Снято неделю назад. По городу конечно пофиг какой привод. Смотря зачем вам машина.

 
 
vlcsnap-2014-03-16-18h25m40s39.jpeg


#18 Гражданин Водитель

Гражданин Водитель
  • Новички
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 16 March 2014 - 17:46

а зачем мне такой же псевдопривод? имхо - это все голимый маркетинг, я на Форде своем ни разу ни где не застревал куда бы на нем не совался и везде где надо проезжал, на кой я буду переплачивать? возьмите два Кашкая и загоните в грязь или снег и наглядно увидите на сколько метров дальше с полным приводом проползет нежели с передним, а все эти доводы про то что выезжать из дворов не чищенных, это байки для офисных хомячков.

Интересуюсь, у вас есть или быть может был полноприводный кашкай?

Вопрос не на пустом месте. Ибо сравнивать переднеприводную легковушку весом 1200 кг и кашкай весом в полторы тонны это не серьёзно. Это во-первых.

Во-вторых, кашкай - городской кроссовер и грязь не него стихия. Поэтому проверять его болотоходные качества также не безосновательно.

В-третьих, легковому городскому авто переднего привода, может быть достаточно. Однако не попробовав полный привод кашкая делать вывод о его "хомячковости" и "маркетинговости" - легкомысленно. Мягко выражаясь, грубо говоря.

Как реальный ежедневный пользователь полноприводной версии я могу утверждать, что в городских условиях современной России полный привод кашкая очень полезная и нужная вещь. Она, например, позволяет кашкаю четко держать траекторию поворота независимо от состояния заснеженности или оледенения дорожного полотна, разумеется при наличии шипованной резины. Либо совершенно не напрягая двигатель ехать по весеннему рыхлому снегу дворовых проездов.



#19 quif@

quif@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 16 March 2014 - 17:51

Ниссан рулит ;) ... Хитрила и Жук были лидерами продаж в РФ в своих сегментах в прошлом году. Похоже и Кашкай готовится "сбить корону" с Дастера в классе компактных городских кроссоверов. 

 

Думаю что нет. Помешает то же, что мешает всем японским маркам -- угоняемость и стоимость страховки. Ну и имидж женской машины. Как следует отъесть он может у RAV4 а не у дустера.



#20 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 16 March 2014 - 18:17

 

Демонстрирую, на эту горку вы на переднем приводе не заедете. Снято неделю назад. По городу конечно пофиг какой привод. Смотря зачем вам машина.

 
 

 

спорить не буду на этот счет, я про то что в большинстве случаев он нафиг не упал, я езжу тоже и на рыбалки и в лес, но вот не испытывал необходимости) если жесткое бездорожье лучше сразу Ниву 3 дверку купить как вторую и не морочить себе голову) не факт что с разгона на нее не запрыгнуть и на переднем, вы конечно ездили там, вам виднее.



#21 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 16 March 2014 - 18:41

Интересуюсь, у вас есть или быть может был полноприводный кашкай?

не было, но я консервативен в этом вопросе, либо передний либо нормальный полный, никаких псевдо и прочей чепухи не признаю, мне толково ни один владелец таких псевдополноприводников так и не объяснил нормально, зачем переплачивать за псевдополный там где свободно ездят на переднем? у меня тоже нормально держит дорогу машина и заснеженной и по оледенелому асфальту, везде нужно один фиг ездить с умом и даже полный привод настоящий не панацея если в голове пусто. 



#22 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 16 March 2014 - 18:57

Демонстрирую, на эту горку вы на переднем приводе не заедете. Снято неделю назад. По городу конечно пофиг какой привод. Смотря зачем вам машина.
 
 
attachicon.gifvlcsnap-2014-03-16-18h25m40s39.jpeg

Если вы не можете куда-то проехать, значит вам туда не надо. =)

Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#23 d-e-m-2

d-e-m-2
  • Граждане
  • Pip
  • 78 сообщений

Отправлено 16 March 2014 - 18:59

Производитель дает гарантию какую-то, в течение этого времени ничего можно не бояться. Это раз. По статистике никто в Европе (а это европейский компактный кроссовер) дольше 3-5 лет авто не эксплуатирует. Это два.

 

Статистику в студию. Ато я всегда думал, что в европе как и в штатах машины ездят пока не сломаются, это в РФ 3 года и меняют. Так что давайте ка основание на котором вы решили мою веру в европейцев сменить.

Ибо я на улицах разных городов и разных стран видел столько старых авто, сколько у себя в родном городе не вижу.



#24 Вованыч

Вованыч

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1673 сообщений

Отправлено 16 March 2014 - 18:59

за базу обещают не выше 800, относительно нашей страны им придется крепко задуматься с ценником, иначе провал...

Если только когда наладят сборку в России.

 

Ниссан рулит ;) ... Хитрила и Жук были лидерами продаж в РФ в своих сегментах в прошлом году. Похоже и Кашкай готовится "сбить корону" с Дастера в классе компактных городских кроссоверов. 

Цена определяющий фактор. Дастер, даже после сто первого подорожания, всё равно остается самым доступным. А вот про доступность нового Кашкая верится с трудом. 


Сообщение отредактировал Вованыч: 16 March 2014 - 18:59


#25 quif@

quif@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 16 March 2014 - 19:13

псевдополноприводников так и не объяснил нормально
 

 

Я легко объясню. Сначала едешь 150 по трассе, потом 70 км/ч по проселку (а у нас в краснодарском крае других дорог нет, не считая федеральных трасс), потом забираешься в лесу куда тебе нужно. Специализированный внедорожник не асилит первую часть приключения, легковушка вторую и третью.

 

Конечно три блокировки это круто. Но если "настоящий" ПП как на ниве, с одной блокировкой, но кроссоверная схема предпочтительнее -- не боится диагоналок. "Перегреть муфту" это все сказки, по крайней мере для моей машины. Пробовал если что.



#26 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10409 сообщений

Отправлено 16 March 2014 - 21:31

Нужно будет смотреть живую машину. Статьи - это субъективное мнение авторов. У меня был базовый Кашкай+2 1.6 на механике (3 года), всё устраивало кроме механики. Поменял на обычный Кашкай 1.6 на вариаторе и с комплектацией побогаче. На бордюры забирается, до 120 разгоняется, безопасная и высокая - что ещё нужно...

P.S. Движок 1.6 и вариатор не доставляют никаких проблем на трассе. Это к будущим высказываниям, что 1.2 не будет ехать :) 


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#27 Гражданин Водитель

Гражданин Водитель
  • Новички
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 16 March 2014 - 22:09

не было, но я консервативен в этом вопросе, либо передний либо нормальный полный, никаких псевдо и прочей чепухи не признаю, мне толково ни один владелец таких псевдополноприводников так и не объяснил нормально, зачем переплачивать за псевдополный там где свободно ездят на переднем? у меня тоже нормально держит дорогу машина и заснеженной и по оледенелому асфальту, везде нужно один фиг ездить с умом и даже полный привод настоящий не панацея если в голове пусто. 

 

Согласен, машину нужно водить с умом. Но полный привод улучшает безопасность управления.

Летом и весной/осенью в сухую погоду я перехожу на переднеприводный режим. Полный привод в это время года мне не нужен. А вот зимой полный привод совершенно преображает кашкай. Парковаться можно на любой неочищенной обочине дороги и зимой места для парковки становится очень много. Выезд со стоянки после снегопада - никаких проблем. Чуть нажмём педаль газа и машина просто выезжает из сугроба. Никакой раскачки авто не требуется.

Однажды был случай. Забрав машину из сервиса ехал домой. Дело было зимой после снегопада. На первом же повороте почувствовал легкий снос передней оси. Сначала не понял в чем дело, ведь еду как обычно, в спокойном режиме. Оказалось, что на сервисе зачем-то выключили полный привод. На светофоре просто повернул крутилку в положение "Auto" и всё. Машина снова обрела прежнюю управляемость. Как будто одеваешь любимые мягкие домашние тапочки.

Поэтому никакой переплаты за полный привод не существует. Это полностью оправданная опция, которая однажды может спасти жизнь.

Иначе говоря, можно тысячу раз описывать красоту природы, но пока сам не увидишь - никогда не сможешь оценить её.

Если вы поклонник "настоящего полного привода", то обратите взор на другие авто.

 

PS И еще. Каждому нравится что-то свое и каждый видит лишь то, что он хочет видеть. Вам нравится ваша переднеприводная легковая машина? Прекрасно. А мне нравится полноприводный кроссовер Кашкай.

Peace!



#28 Darthlexx

Darthlexx

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 406 сообщений

Отправлено 16 March 2014 - 22:29

Это к будущим высказываниям, что 1.2 не будет ехать

да никто и не сомневается что турбо-движок хорошо везёт, сомнения в его большом ресурсе и ремонтопригодности, но судя по постам в этой теме, всех почему-то, больше волнует цена.


Сообщение отредактировал Darthlexx: 16 March 2014 - 22:32


#29 questor@

questor@

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 16 March 2014 - 23:24

Пипл схавает!

Это же новый Кашкай! Скоро и на улицах Вашего города!

 

А че? Есть альтернатива? Ну да, можно Спортадж, или Ети-Тигуан в базе. И все. Остальное вылетает за лям.

Дастер и прочее - оставьте для колхозников...

Схавают. И 2.0. атмо, и 1.2. турбо - для городских девочек.

Надо конечно смотреть в живую. И снаружи и внутри похорошел.

И кста, нужен дизель, ибо как уже почти вся Европа и не только - ездит на дизеле.

Сейчас находясь за пределами РФ, вижу что 80 % машин на дорогах - дизель.


Сообщение отредактировал questor@: 16 March 2014 - 23:24


#30 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10409 сообщений

Отправлено 16 March 2014 - 23:55

Летом и весной/осенью в сухую погоду я перехожу на переднеприводный режим. Полный привод в это время года мне не нужен. А вот зимой полный привод совершенно преображает кашкай. Парковаться можно на любой неочищенной обочине дороги и зимой места для парковки становится очень много. Выезд со стоянки после снегопада - никаких проблем. Чуть нажмём педаль газа и машина просто выезжает из сугроба. Никакой раскачки авто не требуется.

Однажды был случай. Забрав машину из сервиса ехал домой. Дело было зимой после снегопада. На первом же повороте почувствовал легкий снос передней оси. Сначала не понял в чем дело, ведь еду как обычно, в спокойном режиме. Оказалось, что на сервисе зачем-то выключили полный привод. На светофоре просто повернул крутилку в положение "Auto" и всё. Машина снова обрела прежнюю управляемость. 

Почитайте инструкцию, узнаете много нового про машину :) Полный привод автоматически отключается на скоростях свыше 40 км/ч и не имеет значения, 4ВД или ЛОК. На скоростях свыше 40 км/ч задняя ось подключается только в самых критических случаях и отключается при первой-же возможности. У Кашкая нет дифференциала (всего-лишь муфта) и "полный привод" у него не как у Субару :)


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!





Яндекс.Метрика