
Оптимальный Volkswagen Jetta
#1
Отправлено 15 March 2014 - 00:31
Этот «Фольксваген» весьма популярен – каждый день более полусотни машин находят своих владельцев. Да и в собственном рейтинге немецкой марки «Джетта» занимает почетное третье место по итогам продаж прошлого года. Мы решили посмотреть, во сколько обойдется этот седан потенциальному покупателю, построив наиболее оптимальный, на наш взгляд, вариант.
Полный текст статьи
#2
Отправлено 15 March 2014 - 00:31
Машин конечно неплохой, но учитывая уход народной марки от собственно народа, такой выбор уже не кажется оптимальным. Особенно на фоне появления на рынке куда более нашпигованной и интересной как с т.зр. техники, так и цены новой Octavia A7:
Как видим, при той же цене или даже дешевле, мы получаем 7 передач вместо 6, автомат вместо ручки, более живой мотор, с которым машина более шустрая, больше клиренс и больше багажник.
В конечном счете такую машину все равно берут еще за ее практичность, а не за ее имидж, это еще не BMW или Mercedes, поэтому и переплачивать за бренд пока еще нет смысла, чтобы получить менее интересную технику при сомнительном имидже.
Сообщение отредактировал a-xunder: 15 March 2014 - 00:39
#3
Отправлено 15 March 2014 - 08:08
Машин конечно неплохой, но учитывая уход народной марки от собственно народа, такой выбор уже не кажется оптимальным. Особенно на фоне появления на рынке куда более нашпигованной и интересной как с т.зр. техники, так и цены новой Octavia A7:
Как видим, при той же цене или даже дешевле, мы получаем 7 передач вместо 6, автомат вместо ручки, более живой мотор, с которым машина более шустрая, больше клиренс и больше багажник.
В конечном счете такую машину все равно берут еще за ее практичность, а не за ее имидж, это еще не BMW или Mercedes, поэтому и переплачивать за бренд пока еще нет смысла, чтобы получить менее интересную технику при сомнительном имидже.
Боже упаси от этих семи передач.
А так да, шкода за такие деньги явно интересней получается
#4
Отправлено 15 March 2014 - 09:09

#5
Отправлено 15 March 2014 - 09:27
Если выбирать между седанами за 700-800тыс.руб (Джетта, 408, С4-седан, Круз и тд.) - Джетта очень сильный игрок. Особенно принимая во внимание, что у неё есть "двухпедальная" версия без DSG(!!!). Но, правильно говорит, А-xunder: Джетта лидер, пока на глаза не попадётся лифтбек Октавия А7.
#6
Отправлено 15 March 2014 - 10:15
Машин конечно неплохой, но учитывая уход народной марки от собственно народа, такой выбор уже не кажется оптимальным. Особенно на фоне появления на рынке куда более нашпигованной и интересной как с т.зр. техники, так и цены новой Octavia A7:
Как видим, при той же цене или даже дешевле, мы получаем 7 передач вместо 6, автомат вместо ручки, более живой мотор, с которым машина более шустрая, больше клиренс и больше багажник.
В конечном счете такую машину все равно берут еще за ее практичность, а не за ее имидж, это еще не BMW или Mercedes, поэтому и переплачивать за бренд пока еще нет смысла, чтобы получить менее интересную технику при сомнительном имидже.
VW- для интеллигентного горожанина любящего артхаусное кино и макиато в кофейне, этакий дорогой пиджак с джинсами. А шкода, для хозяйственного и в меру прижимистого обывателя с пузиком, любящего сериал "Воронины" и шашлыки на природе.
#7
Отправлено 15 March 2014 - 10:35
VW- для интеллигентного горожанина любящего артхаусное кино и макиато в кофейне, этакий дорогой пиджак с джинсами. А шкода, для хозяйственного и в меру прижимистого обывателя с пузиком, любящего сериал "Воронины" и шашлыки на природе.
Ворониных смотрят люди с низким уровнем интеллекта. Не думаю, что на шкодах ездят дебилы. Особенно с учётом не самой низкой стоимости этих автомобилей. Скорее на них ездят те, кто не хочет переплачивать за понты и к прижимистости это не имеет отношения.
#8
Отправлено 15 March 2014 - 11:38
Если выбирать между седанами за 700-800тыс.руб (Джетта, 408, С4-седан, Круз и тд.) - Джетта очень сильный игрок. Особенно принимая во внимание, что у неё есть "двухпедальная" версия без DSG(!!!). Но, правильно говорит, А-xunder: Джетта лидер, пока на глаза не попадётся лифтбек Октавия А7.
Кстати, с апреля ожидается Октавия с атмосферным 1,6 и АКПП.
#9
Отправлено 15 March 2014 - 12:51
по моему сугобо личному мнению до 850 тыщ вообще из всех новых машин лидирует Октавия с большим отрывом, цена качество количество места багажник и тех характеристики!
#10
Отправлено 15 March 2014 - 13:03
по моему сугобо личному мнению до 850 тыщ вообще из всех новых машин лидирует Октавия с большим отрывом, цена качество количество места багажник и тех характеристики!
Согласен на все 100%!!!
#11
Отправлено 15 March 2014 - 13:34
по моему сугобо личному мнению до 850 тыщ вообще из всех новых машин лидирует Октавия с большим отрывом, цена качество количество места багажник и тех характеристики!
Среди определённого числа автолюбителей - несомненно. Но есть и другая категория, которая знать ничего не желает про авто от ВАГа.
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
#12
Отправлено 15 March 2014 - 13:46
Читаю статью,и чего то не понимаю.
Именно «Трендлайн» следует считать оптимумом – у него есть шесть подушек безопасности, ABS, кондиционер, солидный электропакет.(С)
ABS и кондиционер есть в базовом «Концептлайне»,если судить по приведённой ниже таблице комплектаций
#13
Отправлено 15 March 2014 - 13:52
На Шкодах ездят... те, кто не хочет переплачивать за понты и к прижимистости это не имеет отношения.
Если сравнивать Октавию А7 с тем же Пассатом, у последнего обнаруживаем устаревшие маломощные двигатели (1.4 122л.с вместо 140л.с и 1.8 152л.с. вместо 180л.с) и не такую современную как в Октавии переднюю панель. Не говоря о том, что теперешний Пассат уже успел устареть морально.
А Джетте Октавия вообще не ровня, хоть по цене, хоть по размерам, хоть по оснащению.
PS. А самое главное отличие Октавии от Джетты: у первой есть кузова лифтбек и универсал, а у второго - нет (универсал ожидается).
#14
Отправлено 15 March 2014 - 13:57
Среди определённого числа автолюбителей - несомненно. Но есть и другая категория, которая знать ничего не желает про авто от ВАГа.
да даже если не обращать внимания на шильдики, к слову говоря после Октавии в Джетте даже просто сев чувствуется что все уныло.
#15
Отправлено 15 March 2014 - 14:05
#16
Отправлено 15 March 2014 - 14:30
Если сравнивать Октавию А7 с тем же Пассатом, у последнего обнаруживаем устаревшие маломощные двигатели (1.4 122л.с вместо 140л.с и 1.8 152л.с. вместо 180л.с) и не такую современную как в Октавии переднюю панель. Не говоря о том, что теперешний Пассат уже успел устареть морально.
А Джетте Октавия вообще не ровня, хоть по цене, хоть по размерам, хоть по оснащению.
PS. А самое главное отличие Октавии от Джетты: у первой есть кузова лифтбек и универсал, а у второго - нет (универсал ожидается).
Экономят на внесение изменений в комплектации. В народном то сознании всяко Пассат круче какой-то там чешки. Так что можно втюхивать под капот всё что угодно, в разумных пределах конечно.
#17
Отправлено 15 March 2014 - 14:31
да даже если не обращать внимания на шильдики, к слову говоря после Октавии в Джетте даже просто сев чувствуется что все уныло.
Джетта
Октавия А7
Пассат В7
#18
Отправлено 15 March 2014 - 14:42
Джетта
Октавия А7
Пассат В7
Вы не понимаете, в фольксвагенах более выверенная эргономика
#19
Отправлено 15 March 2014 - 15:20
А Джетте Октавия вообще не ровня, хоть по цене, хоть по размерам, хоть по оснащению.
Автомобили одного класса! Желание владельцев Октавии А7 (настоящих или будущих) "запихнуть" её в D-класс (особенно на локальном форуме) остаются всего лишь "фантазиями Фарятьева" (с) А достойных игроков на автомобильном рынке в этом сегменте вполне достаточно
В народном то сознании всяко Пассат круче какой-то там чешки
Если сравнивать Октавию А7 с тем же Пассатом, у последнего обнаруживаем устаревшие маломощные двигатели (1.4 122л.с вместо 140л.с и 1.8 152л.с. вместо 180л.с)
Как бы не критиковали Пассат В7, но у этого цваген-кара в его линейки двигателей есть и достойные: 2-х литровый TSI и 2-х литровый турбодизель, что является одним из критериев отличие авто D-класса от С
Джетта
Октавия А7
Пассат В7
С моей точки зрения эргономика Посцата (в том числе центральная консоль) даже с устаревшими пластмассками в стиле "хайтек" в выигрышном положении по сравнению с Октавией и Джеттой. А в целом всем этим трём авто от ВАГ есть к чему стремиться, сравнивая их с эргономикой 508-го в ТОП-овых комплектациях.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#20
Отправлено 15 March 2014 - 15:30
Желание владельцев Октавии А7 (настоящих или будущих) "запихнуть" её в D-класс (особенно на локальном форуме) остаются всего лишь "фантазиями Фарятьева" (с)
Пока в этой системе оценок ВАЗ-2112 и Нексия попадают в "гольф-класс", а Альмера-Силфи на базе Логана нет - критерии не совершенны.
Как бы не критиковали Пассат В7...
У Пассата пока один серьёзный минус (в последствии это будет его достоинством): новая модель выйдет в 2015 году.
#21
Отправлено 15 March 2014 - 15:58
Конечно Октаха лучше, но и Джета тоже ок, особенн для тех кто любит теплые ламповые атомосферники и классическими автоматами..
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/
#22
Отправлено 15 March 2014 - 16:58
Автомобили одного класса! Желание владельцев Октавии А7 (настоящих или будущих) "запихнуть" её в D-класс (особенно на локальном форуме) остаются всего лишь "фантазиями Фарятьева" (с)
А что такое? Как запихивать Логанальмеру в класс Октавии, так нормально, а тут соринка пройти не дает...
Конечно Октаха лучше, но и Джета тоже ок, особенн для тех кто любит теплые ламповые атомосферники и классическими автоматами..
Октавия уже доступна к заказу с новейшим атмосферником и классическим автоматом.
У Пассата пока один серьёзный минус (в последствии это будет его достоинством): новая модель выйдет в 2015 году.
В ноябре этого года.
А в целом всем этим трём авто от ВАГ есть к чему стремиться, сравнивая их с эргономикой 508-го в ТОП-овых комплектациях.
Только вот желающих до эргономики 508-го совсем не видно (во всяком случае в Сибири), а трем авто от ВАГ хватает.
Как бы не критиковали Пассат В7, но у этого цваген-кара в его линейки двигателей есть и достойные: 2-х литровый TSI и 2-х литровый турбодизель, что является одним из критериев отличие авто D-класса от С
Есть у Октавии в линейке 2-х литровый турбодизель, и на 2-х литровый TSI уже объявлена рублевая цена.
#23
Отправлено 15 March 2014 - 16:59
Конечно Октаха лучше, но и Джета тоже ок, особенн для тех кто любит теплые ламповые атомосферники и классическими автоматами..
Тут на местном форуме один гражданин купил Джетту практически одновременно с моей покупкой Мегана. 1.4 TSI на механике. Говорит, хотел именно турбованный и именно на механике. Недавно отписывался, вроде пока доволен.
#24
Отправлено 15 March 2014 - 18:58
Шкода - конечно же очень хороший выбор прагматика, в т.ч. с учетом ликвидности на вторичке.
"бьют волка не за то что он сер, а за то что овцу съел" (пословица). переведу: хаят Ваг не за то что он немец, а зато чтоб главное "паСаны правильные на раЁне уважали", в этом и корень зла всего Вага.
#25
Отправлено 15 March 2014 - 19:06

www.vvm-auto.ru/test-obzor/514-skoda-i-vw
#26
Отправлено 15 March 2014 - 19:50
Я вот тут нашел интересный сравнительный тест Гольфа, Джетты, Октавии и Пассата. советую почитать всем
www.vvm-auto.ru/test-obzor/514-skoda-i-vw
Очень хорошая, показательная статья. Спасибо, странно что она мне раньше не попадалась (хотя январская).
PS. А чтобы "паСаны правильные на раЁне уважали"(с) достаточно и Приоры в тюнинге, главное чтобы пацан был реальный человек был хороший
#27
Отправлено 15 March 2014 - 20:30
согласенОчень хорошая, показательная статья. Спасибо, странно что она мне раньше не попадалась (хотя январская).
PS. А чтобы "паСаны правильные на раЁне уважали"(с) достаточно и Приоры в тюнинге, главное чтобыпацан был реальныйчеловек был хороший


#28
Отправлено 15 March 2014 - 21:54
Azat_feo@, хорошая статья, но не для чтения владельцами Октавии А7. Хотя автор не отразил половины критериев, по которым относится принадлежность автомобиля к тому или иному классу и удивил своей неосведомлённостью геометрических размеров некоторых каров D и С сегментов, особенно ляпом с размерами Лансера и новых Лексус IX 250 и МВ С-класс.
С-класс геометрические размеры:
Пежо-408 4703 х 1815 х 1505
Октавия А7 4659 х 1814 х 1461
Астра J седан 4658 х 1814 х 1500
Круз седан 4597 х 1788 х 1477
Лансер 4570 х 1760 х 1505
D-класс (new auto)
МВ С-класс 4695 х 1810 х 1440
Лексус IS250 4665 х 1810 х 1430
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#29
Отправлено 15 March 2014 - 22:14
Azat_feo@, хорошая статья, но не для чтения владельцами Октавии А7...
Я думаю, они тоже будут довольны прочитанным. Явно выстраивается логическая цепочка по возрастающей: Джетта-Октавия-Пассат. Новый Пассат`2015 конечно задаст более высокую планку, чем Пассат`2005, но тенденция останется.
А что до владельцев Октавии, я думаю мало кто из них расстроится, если все поголовно не причислят Октавию к D-классу. Размеры салона и багажника останутся теми же, хоть причисляйте её к классу субкомпактов, по американской классификации середины прошлого века.
PS. Что до обсуждаемой темы статьи - очень достойный автомобиль, для тех кому нужен седан.
PPS. Хотя менять свой(кто не знает, см аватарку) автомобиль на Джетту я бы стал только из-за "стояночных понтов". А так всё тоже самое, даже петли багажника... Ах да, рычаг коробки передач подсвечивается
#30
Отправлено 15 March 2014 - 22:53
Я думаю, они тоже будут довольны прочитанным. Явно выстраивается логическая цепочка по возрастающей: Джетта-Октавия-Пассат.
Дык и я о том же: Джетта и Октавия А7 в С-классе, Посцат в D, а дискуссия о "фалометрии" со счастливыми обладателями Шкоды видимо пустое занятие .
Новый Пассат`2015 конечно задаст более высокую планку
Ну да, только видимо теперь за "лакмусовую бумажку" в качестве "раздражителя" будет взята А6С7. Такшта в следующем году пошутим...
Что до обсуждаемой темы статьи - очень достойный автомобиль, для тех кому нужен седан
Каждому своё! С моей точки зрения машинка станет достойной, когда на неё, как в Китае на ВАГ, начнут ставить 8-ступенчатый айсин.
Сообщение отредактировал OZZY OS: 15 March 2014 - 23:08
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/