Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Оптимальный Volkswagen Jetta


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 54

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 15 March 2014 - 00:31


Этот «Фольксваген» весьма популярен – каждый день более полусотни машин находят своих владельцев. Да и в собственном рейтинге немецкой марки «Джетта» занимает почетное третье место по итогам продаж прошлого года. Мы решили посмотреть, во сколько обойдется этот седан потенциальному покупателю, построив наиболее оптимальный, на наш взгляд, вариант.




Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 a-xunder

a-xunder

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2007 сообщений

Отправлено 15 March 2014 - 00:31

Машин конечно неплохой, но учитывая уход народной марки от собственно народа, такой выбор уже не кажется оптимальным. Особенно на фоне появления на рынке куда более нашпигованной и интересной как с т.зр. техники, так и цены новой Octavia A7:

skoda-vs-jetta.png

Как видим, при той же цене или даже дешевле, мы получаем 7 передач вместо 6, автомат вместо ручки, более живой мотор, с которым машина более шустрая, больше клиренс и больше багажник.

В конечном счете такую машину все равно берут еще за ее практичность, а не за ее имидж, это еще не BMW или Mercedes, поэтому и переплачивать за бренд пока еще нет смысла, чтобы получить менее интересную технику при сомнительном имидже.

 


Сообщение отредактировал a-xunder: 15 March 2014 - 00:39


#3 v_skvirskij@

v_skvirskij@

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 15 March 2014 - 08:08

Машин конечно неплохой, но учитывая уход народной марки от собственно народа, такой выбор уже не кажется оптимальным. Особенно на фоне появления на рынке куда более нашпигованной и интересной как с т.зр. техники, так и цены новой Octavia A7:

attachicon.gifskoda-vs-jetta.png

Как видим, при той же цене или даже дешевле, мы получаем 7 передач вместо 6, автомат вместо ручки, более живой мотор, с которым машина более шустрая, больше клиренс и больше багажник.

В конечном счете такую машину все равно берут еще за ее практичность, а не за ее имидж, это еще не BMW или Mercedes, поэтому и переплачивать за бренд пока еще нет смысла, чтобы получить менее интересную технику при сомнительном имидже.

Боже упаси от этих семи передач.

А так да, шкода за такие деньги явно интересней получается



#4 Nickola

Nickola

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 261 сообщений

Отправлено 15 March 2014 - 09:09

Насчет такой разнице в клиеренсе - не верю:) Мне кажется джетта у нас как и гольф без пакета для плохих дорог не продается. А там про 160мм все пишут.

#5 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 15 March 2014 - 09:27

Если выбирать между седанами за 700-800тыс.руб (Джетта, 408, С4-седан, Круз и тд.) - Джетта очень сильный игрок. Особенно принимая во внимание, что у неё есть "двухпедальная" версия без DSG(!!!). Но, правильно говорит, А-xunder: Джетта лидер, пока на глаза не попадётся лифтбек Октавия А7.



#6 Пивной живот

Пивной живот

    Всё херня...кроме пчёл. А если подумать, то пчёлы тоже херня...т

  • Гаражники
  • PipPip
  • 746 сообщений

Отправлено 15 March 2014 - 10:15

Машин конечно неплохой, но учитывая уход народной марки от собственно народа, такой выбор уже не кажется оптимальным. Особенно на фоне появления на рынке куда более нашпигованной и интересной как с т.зр. техники, так и цены новой Octavia A7:

attachicon.gifskoda-vs-jetta.png

Как видим, при той же цене или даже дешевле, мы получаем 7 передач вместо 6, автомат вместо ручки, более живой мотор, с которым машина более шустрая, больше клиренс и больше багажник.

В конечном счете такую машину все равно берут еще за ее практичность, а не за ее имидж, это еще не BMW или Mercedes, поэтому и переплачивать за бренд пока еще нет смысла, чтобы получить менее интересную технику при сомнительном имидже.

VW- для интеллигентного горожанина любящего артхаусное кино и макиато в кофейне, этакий дорогой пиджак с джинсами. А шкода, для хозяйственного и в меру прижимистого обывателя с пузиком, любящего сериал "Воронины"  и шашлыки на природе.



#7 v_skvirskij@

v_skvirskij@

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 15 March 2014 - 10:35

VW- для интеллигентного горожанина любящего артхаусное кино и макиато в кофейне, этакий дорогой пиджак с джинсами. А шкода, для хозяйственного и в меру прижимистого обывателя с пузиком, любящего сериал "Воронины"  и шашлыки на природе.

Ворониных смотрят люди с низким уровнем интеллекта. Не думаю, что на шкодах ездят дебилы. Особенно с учётом не самой низкой стоимости этих автомобилей. Скорее на них ездят те, кто не хочет переплачивать за понты и к прижимистости это не имеет отношения.



#8 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16863 сообщений

Отправлено 15 March 2014 - 11:38

Если выбирать между седанами за 700-800тыс.руб (Джетта, 408, С4-седан, Круз и тд.) - Джетта очень сильный игрок. Особенно принимая во внимание, что у неё есть "двухпедальная" версия без DSG(!!!). Но, правильно говорит, А-xunder: Джетта лидер, пока на глаза не попадётся лифтбек Октавия А7.

 

Кстати, с апреля ожидается Октавия с атмосферным 1,6 и АКПП.



#9 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 15 March 2014 - 12:51

по моему сугобо личному мнению до 850 тыщ вообще из всех новых машин лидирует Октавия с большим отрывом, цена качество количество места  багажник и тех характеристики!



#10 КузьмичЪ

КузьмичЪ

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 669 сообщений

Отправлено 15 March 2014 - 13:03

по моему сугобо личному мнению до 850 тыщ вообще из всех новых машин лидирует Октавия с большим отрывом, цена качество количество места  багажник и тех характеристики!

Согласен на все 100%!!!



#11 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 15 March 2014 - 13:34

по моему сугобо личному мнению до 850 тыщ вообще из всех новых машин лидирует Октавия с большим отрывом, цена качество количество места  багажник и тех характеристики!


Среди определённого числа автолюбителей - несомненно. Но есть и другая категория, которая знать ничего не желает про авто от ВАГа.

Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#12 Л.Е.В.07

Л.Е.В.07

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 15 March 2014 - 13:46

Читаю статью,и чего то не понимаю.

Именно «Трендлайн» следует считать оптимумом – у него есть шесть подушек безопасности, ABS, кондиционер, солидный электропакет.(С)

ABS и кондиционер есть в базовом «Концептлайне»,если судить по приведённой ниже таблице комплектаций unknown



#13 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 15 March 2014 - 13:52

На Шкодах ездят... те, кто не хочет переплачивать за понты и к прижимистости это не имеет отношения.

Если сравнивать Октавию А7 с тем же Пассатом, у последнего обнаруживаем устаревшие маломощные двигатели (1.4 122л.с вместо 140л.с и 1.8 152л.с. вместо 180л.с) и не такую современную как в Октавии переднюю панель. Не говоря о том, что теперешний Пассат уже успел устареть морально.

А Джетте Октавия вообще не ровня, хоть по цене, хоть по размерам, хоть по оснащению.

 

PS. А самое главное отличие Октавии от Джетты: у первой есть кузова лифтбек и универсал, а у второго - нет (универсал ожидается).



#14 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 15 March 2014 - 13:57

Среди определённого числа автолюбителей - несомненно. Но есть и другая категория, которая знать ничего не желает про авто от ВАГа.

да даже если не обращать внимания на шильдики, к слову говоря после Октавии в Джетте даже просто сев чувствуется что все уныло.



#15 aleksmironovski74bk@

aleksmironovski74bk@

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 15 March 2014 - 14:05

у Джетты есть еще атмосферный 1.6 с гидромеханической АКПП, да и 1.4Т стоит ненамного дороже.. - вобщем по ценам практически паритет, но многим нужен именно седан, хотя мне в Джетте не понравилась отделка дверей дубовым дешевым пластиком,- не простил бы. Шкода - конечно же очень хороший выбор прагматика, в т.ч. с учетом ликвидности на вторичке.

#16 v_skvirskij@

v_skvirskij@

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 15 March 2014 - 14:30

Если сравнивать Октавию А7 с тем же Пассатом, у последнего обнаруживаем устаревшие маломощные двигатели (1.4 122л.с вместо 140л.с и 1.8 152л.с. вместо 180л.с) и не такую современную как в Октавии переднюю панель. Не говоря о том, что теперешний Пассат уже успел устареть морально.

А Джетте Октавия вообще не ровня, хоть по цене, хоть по размерам, хоть по оснащению.

 

PS. А самое главное отличие Октавии от Джетты: у первой есть кузова лифтбек и универсал, а у второго - нет (универсал ожидается).

Экономят на внесение изменений в комплектации. В народном то сознании всяко Пассат круче какой-то там чешки. Так что можно втюхивать под капот всё что угодно, в разумных пределах конечно.



#17 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 15 March 2014 - 14:31

да даже если не обращать внимания на шильдики, к слову говоря после Октавии в Джетте даже просто сев чувствуется что все уныло.

3_18036.jpgДжетта

skoda_octavia_a7_rs_5.jpgОктавия А7

2011_volkswagen_passat_sedan_and_wagon_1Пассат В7



#18 v_skvirskij@

v_skvirskij@

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 15 March 2014 - 14:42

3_18036.jpgДжетта

skoda_octavia_a7_rs_5.jpgОктавия А7

2011_volkswagen_passat_sedan_and_wagon_1Пассат В7

Вы не понимаете, в фольксвагенах более выверенная эргономика biggrin



#19 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 15 March 2014 - 15:20

А Джетте Октавия вообще не ровня, хоть по цене, хоть по размерам, хоть по оснащению.

Автомобили одного класса! Желание владельцев Октавии А7 (настоящих или будущих) "запихнуть" её в D-класс (особенно на локальном форуме) остаются всего лишь "фантазиями Фарятьева" (с) А достойных игроков на автомобильном рынке в этом сегменте вполне достаточно :acute: 

В народном то сознании всяко Пассат круче какой-то там чешки

Если сравнивать Октавию А7 с тем же Пассатом, у последнего обнаруживаем устаревшие маломощные двигатели (1.4 122л.с вместо 140л.с и 1.8 152л.с. вместо 180л.с)

Как бы не критиковали Пассат В7, но у этого цваген-кара в его линейки двигателей есть и достойные: 2-х литровый TSI и 2-х литровый турбодизель, что является одним из критериев отличие авто D-класса от С  ;)

 

Джетта

Октавия А7

Пассат В7

С моей точки зрения эргономика Посцата (в том числе центральная консоль) даже с устаревшими пластмассками в стиле "хайтек" в выигрышном положении по сравнению с Октавией и Джеттой. А в целом всем этим трём авто от ВАГ есть к чему стремиться, сравнивая их с эргономикой 508-го в ТОП-овых комплектациях.

 

f04c214s-960.jpg


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#20 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 15 March 2014 - 15:30

Желание владельцев Октавии А7 (настоящих или будущих) "запихнуть" её в D-класс (особенно на локальном форуме) остаются всего лишь "фантазиями Фарятьева" (с) 

Пока в этой системе оценок ВАЗ-2112 и Нексия попадают в "гольф-класс", а Альмера-Силфи на базе Логана нет - критерии не совершенны.

 

Как бы не критиковали Пассат В7...

У Пассата пока один серьёзный минус (в последствии это будет его достоинством): новая модель выйдет в 2015 году.

ad2a1d2e25e841a0c9f2b6a0b9bf0219.jpg

5323a786424fef33558089dee8de7609.jpg



#21 SunRise

SunRise

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4127 сообщений

Отправлено 15 March 2014 - 15:58

Конечно Октаха лучше, но и Джета тоже ок, особенн для тех кто любит теплые ламповые атомосферники и классическими автоматами..


Мой ЖЖ про Автомобили и Автопром - YraSunrise.Livejournal.com Мой Твиттер про все на свете - Twitter.com/YraSunrise
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/

#22 m923

m923

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 413 сообщений

Отправлено 15 March 2014 - 16:58

Автомобили одного класса! Желание владельцев Октавии А7 (настоящих или будущих) "запихнуть" её в D-класс (особенно на локальном форуме) остаются всего лишь "фантазиями Фарятьева" (с)

А что такое? Как запихивать Логанальмеру в класс Октавии, так нормально, а тут соринка пройти не дает...


Конечно Октаха лучше, но и Джета тоже ок, особенн для тех кто любит теплые ламповые атомосферники и классическими автоматами..

Октавия уже доступна к заказу с новейшим атмосферником и классическим автоматом. 


У Пассата пока один серьёзный минус (в последствии это будет его достоинством): новая модель выйдет в 2015 году.

В ноябре этого года. 


А в целом всем этим трём авто от ВАГ есть к чему стремиться, сравнивая их с эргономикой 508-го в ТОП-овых комплектациях.

Только вот желающих до эргономики 508-го совсем не видно (во всяком случае в Сибири), а трем авто от ВАГ хватает. 


Как бы не критиковали Пассат В7, но у этого цваген-кара в его линейки двигателей есть и достойные: 2-х литровый TSI и 2-х литровый турбодизель, что является одним из критериев отличие авто D-класса от С

Есть у Октавии в линейке 2-х литровый турбодизель, и на 2-х литровый TSI уже объявлена рублевая цена.



#23 asgs

asgs

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1367 сообщений

Отправлено 15 March 2014 - 16:59

Конечно Октаха лучше, но и Джета тоже ок, особенн для тех кто любит теплые ламповые атомосферники и классическими автоматами..

Тут на местном форуме один гражданин купил Джетту практически одновременно с моей покупкой Мегана. 1.4 TSI на механике. Говорит, хотел именно турбованный и именно на механике. Недавно отписывался, вроде пока доволен.



#24 Azat_feo@

Azat_feo@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 664 сообщений

Отправлено 15 March 2014 - 18:58

Шкода - конечно же очень хороший выбор прагматика, в т.ч. с учетом ликвидности на вторичке.


"бьют волка не за то что он сер, а за то что овцу съел" (пословица). переведу: хаят Ваг не за то что он немец, а зато чтоб главное "паСаны правильные на раЁне уважали", в этом и корень зла всего Вага.

#25 Azat_feo@

Azat_feo@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 664 сообщений

Отправлено 15 March 2014 - 19:06

раз уж здесь зашел спор к какому классу отнести новую шкоду октавию, я вот тут нашел интересный сравнительный тест Гольфа, Джетты, Октавии и Пассата. советую почитать всем :)

www.vvm-auto.ru/test-obzor/514-skoda-i-vw

#26 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 15 March 2014 - 19:50

Я вот тут нашел интересный сравнительный тест Гольфа, Джетты, Октавии и Пассата. советую почитать всем :)

www.vvm-auto.ru/test-obzor/514-skoda-i-vw

Очень хорошая, показательная статья. Спасибо, странно что она мне раньше не попадалась (хотя январская).
PS. А чтобы "паСаны правильные на раЁне уважали"(с) достаточно и Приоры в тюнинге, главное чтобы пацан был реальный человек был хороший  :drinks: 



#27 Azat_feo@

Azat_feo@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 664 сообщений

Отправлено 15 March 2014 - 20:30

Очень хорошая, показательная статья. Спасибо, странно что она мне раньше не попадалась (хотя январская).
PS. А чтобы "паСаны правильные на раЁне уважали"(с) достаточно и Приоры в тюнинге, главное чтобы пацан был реальный человек был хороший :drinks:

согласен :drinks: добавлю немного: неважно что ты "юзаешь"- главное любить свою "ласточку" :)

#28 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 15 March 2014 - 21:54

Azat_feo@, хорошая статья, но не для чтения владельцами Октавии А7.  Хотя автор не отразил половины критериев, по которым относится принадлежность автомобиля к тому или иному классу и удивил своей неосведомлённостью геометрических размеров некоторых каров D и С сегментов, особенно ляпом с размерами Лансера и новых Лексус IX 250 и МВ С-класс.  

С-класс геометрические размеры:

Пежо-408        4703 х 1815 х 1505

Октавия А7     4659 х 1814 х 1461

Астра J седан 4658 х 1814 х 1500

Круз седан      4597 х 1788 х 1477

Лансер            4570 х 1760 х 1505

 

D-класс (new auto)

МВ С-класс     4695 х 1810 х 1440

Лексус IS250   4665 х 1810 х 1430


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#29 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 15 March 2014 - 22:14

Azat_feo@, хорошая статья, но не для чтения владельцами Октавии А7...  

Я думаю, они тоже будут довольны прочитанным. Явно выстраивается логическая цепочка по возрастающей: Джетта-Октавия-Пассат. Новый Пассат`2015 конечно задаст более высокую планку, чем Пассат`2005, но тенденция останется.
А что до владельцев Октавии, я думаю мало кто из них расстроится, если все поголовно не причислят Октавию к D-классу. Размеры салона и багажника останутся теми же, хоть причисляйте её к классу субкомпактов, по американской классификации середины прошлого века.

 

PS. Что до обсуждаемой темы статьи - очень достойный автомобиль, для тех кому нужен седан.
PPS. Хотя менять свой(кто не знает, см аватарку) автомобиль на Джетту я бы стал только из-за "стояночных понтов". А так всё тоже самое, даже петли багажника... Ах да, рычаг коробки передач подсвечивается biggrin



#30 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 15 March 2014 - 22:53

Я думаю, они тоже будут довольны прочитанным. Явно выстраивается логическая цепочка по возрастающей: Джетта-Октавия-Пассат.

Дык и я о том же: Джетта и Октавия А7 в С-классе, Посцат в D, а дискуссия о "фалометрии" со счастливыми обладателями Шкоды видимо пустое занятие ;) .

 

 

Новый Пассат`2015 конечно задаст более высокую планку

Ну да, только видимо теперь за "лакмусовую бумажку" в качестве "раздражителя" будет взята А6С7. Такшта в следующем году пошутим...

 

 

Что до обсуждаемой темы статьи - очень достойный автомобиль, для тех кому нужен седан

Каждому своё! С моей точки зрения машинка станет достойной, когда на неё, как в Китае на ВАГ, начнут ставить 8-ступенчатый айсин. 


Сообщение отредактировал OZZY OS: 15 March 2014 - 23:08

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/





Яндекс.Метрика