Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Оптимальный Volkswagen Jetta


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 54

#31 Nickola

Nickola

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 261 сообщений

Отправлено 16 March 2014 - 08:01

www.vvm-auto.ru/test-obzor/514-skoda-i-vw

Интересно, конечно, только ИМХО в статье есть баг, когда написано, что джетта построена на основе 7-го гольфа. Насколько помню построена она на базе 6-го и ее после выхода 7 еще не обновляли.

И тут тоже показано, что салон-то как раз абсолютно на уровне остальных гольфклассников (за исключением гигантов по базе таких как Пежо 408 и ситроен С4 седан). Больше только багажник.

А так когда гольф класс начинают мерить двое за метр 90 садясь друг за другом: очень быстро выясняется что производители строго друг за другом смотрят чтоб размеры были примерно одинаковыми с конкурентами. Удобство посадки различается лишь тоненькими нюансами.

Это лишь журналисты на глаз могут намерить преимущество гольфа или шкоды для задних пассажиров. Ну так да: там расстояние между спинкой переднего сиденья и подушкой заднего заметно больше. Благодаря простому трюку, когда сама подушка заднего сиденья просто на 5 сантиметров короче той же подушки в той же астре:) 



#32 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 16 March 2014 - 08:23

Дык и я о том же: Джетта и Октавия А7 в С-классе, Посцат в D

Но ещё недавно Джетта воспринималась выше Октавии по рангу. И на задних сиденьях Октавии Тур могли нормально сидеть только дети. А нынче по размерам салона и строгости линий Октавия практически догнала Пассат. Собственно я об этом.


С моей точки зрения машинка (Джетта) станет достойной, когда на неё, как в Китае на ВАГ, начнут ставить 8-ступенчатый айсин. 

Ущербность нашего автомобильного рынка давно известна. От Рено-Ниссан до VAG, GM и Тойоты - все норовят продать залежалый товар за дорого.  unknown



#33 m923

m923

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 413 сообщений

Отправлено 16 March 2014 - 08:23

а дискуссия о "фалометрии" со счастливыми обладателями Шкоды видимо пустое занятие

Видимо, так как обладатели Шкоды фалометрией не увлекаются. Поэтому здесь идет дискуссия между "любителями фалометрии у Шкоды".



#34 Azat_feo@

Azat_feo@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 664 сообщений

Отправлено 16 March 2014 - 13:58

Интересно, конечно, только ИМХО в статье есть баг, когда написано, что джетта построена на основе 7-го гольфа. Насколько помню построена она на базе 6-го и ее после выхода 7 еще не обновляли.
И тут тоже показано, что салон-то как раз абсолютно на уровне остальных гольфклассников (за исключением гигантов по базе таких как Пежо 408 и ситроен С4 седан). Больше только багажник.
А так когда гольф класс начинают мерить двое за метр 90 садясь друг за другом: очень быстро выясняется что производители строго друг за другом смотрят чтоб размеры были примерно одинаковыми с конкурентами. Удобство посадки различается лишь тоненькими нюансами.
Это лишь журналисты на глаз могут намерить преимущество гольфа или шкоды для задних пассажиров. Ну так да: там расстояние между спинкой переднего сиденья и подушкой заднего заметно больше. Благодаря простому трюку, когда сама подушка заднего сиденья просто на 5 сантиметров короче той же подушки в той же астре:)

Nickola, все верно. wv jetta (1K) выпускающаяся с 2010 года построена на старой платформе PQ35. если чесно я тоже до этого считал, что новая jetta первая примерила платформу MQB, ан нет ошибался я однако, видимо посчитав заднюю упругую балку за косвенный признак MQB. спасибо что заметили за автором ляп. :) общаяясь с форумчанами я узнаю гораздо больше о тонкостях автомобилей недели вычитывая журналистские ляпы. еще раз спасибо за замечание :)

Сообщение отредактировал Azat_feo@: 16 March 2014 - 14:07


#35 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 16 March 2014 - 16:22

так как обладатели Шкоды фалометрией не увлекаются.

Лучше почитайте ещё раз свои "обидчивые" посты с элементами флейма в адрес французского автопрома и как-то критичнее относитесь к своей машинке С-класса. Видимо очень вас задевает за "живое" , коль лезете в дискуссию между двумя пользователями  ;) . Пора бы уже смириться с тем, что как была Октавия в компактном, но большом сегменте, так там и остаётся. Да и ветка вобще-то о Джетте ... 

идет дискуссия между "любителями фалометрии у Шкоды"

Зайдите на локальный форум "счастливых" обладателей Шкоды и почитайте "высокохудожественный свист" местных пользователей, многое для себя почерпнёте что касается "фалометрии" и "спринтерских светофорных гонок". Впрочем таких хватает и на локальном форуме М6, периодически общаюсь с ними... не без сарказма конечно же  ;)

Но ещё недавно Джетта воспринималась выше Октавии по рангу

Табели о рангах в королевстве "dus auto" ещё никто не отменял..., несколько раз на эту "тему" приводил примеры тестов того же Авторевю на форуме ЗР!  

Ущербность нашего автомобильного рынка давно известна.

Пишу то же самое, но только немного с другой точки зрения на происходящие события, а также ущербность каров отдельных брендов на российском рынке. К сожалению некоторые этого так и не понимают, хотя на сайте уже очень много пользователей, которые владея автомобилями различных классов от этих брендов оставили массу обзоров об их ущербности в процессе эксплуатации. Видимо таков уж "русский менталитет" у большинства обывателей - испытать "грабли", в том числе и "детские" на самом себе любимом ... pardon    


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#36 Dristch

Dristch

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 16 March 2014 - 16:49

Да уж. Меня поражает, что за версию 150 л.с. нужно заплатить 40 000 рублей (относительно 122 л.с.). А разницы, всего лишь прошивка..............

#37 Azat_feo@

Azat_feo@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 664 сообщений

Отправлено 16 March 2014 - 17:52

Да уж. Меня поражает, что за версию 150 л.с. нужно заплатить 40 000 рублей (относительно 122 л.с.). А разницы, всего лишь прошивка..............

ошибаетесь. дело не в прошивке, а в наличии приводного компрессора.

#38 Svirin91

Svirin91
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 16 March 2014 - 22:37

Получается за 800 тысяч машина без климата, автомата, круиза, ESP, литья.... Зачем ее покупать то вообще??? А с автоматом нормальным динамика хуже жигулевской.... Чем думают вообще их маркетологи, и главное ЗР собрал "оптимльную" машину без всего за дорого :DDDDD

#39 alexey_ivanov

alexey_ivanov

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 213 сообщений

Отправлено 17 March 2014 - 07:09

Получается за 800 тысяч машина без климата, автомата, круиза, ESP, литья.... Зачем ее покупать то вообще??? А с автоматом нормальным динамика хуже жигулевской.... Чем думают вообще их маркетологи, и главное ЗР собрал "оптимльную" машину без всего за дорого :DDDDD

 

За 800 тысяч получается автомобиль с круизом, климат-контролем и ЕСП, считайте внимательнее. Автомат и литье даром не нужны.
 


Фанатам многолитровых атмосферников: ваш выбор - паровая машина. Ещё более надежная и долговечная, ещё менее зависима от качества топлива, масло не жрет.


#40 m923

m923

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 413 сообщений

Отправлено 17 March 2014 - 08:29

Лучше почитайте ещё раз свои "обидчивые" посты с элементами флейма в адрес французского автопрома и как-то критичнее относитесь к своей машинке С-класса.

У меня нет никаких претензий и предвзятости к французскому автопрому, в отличие от некоторых, у которых ВАГ и Шкода как кость...

 

 

Видимо очень вас задевает за "живое" , коль лезете в дискуссию между двумя пользователями

Дискуссию исключительно между двумя пользователями будете вести в личной переписке, а здесь читают и имеют право писать многие, поэтому иногда Ваши "безобидные и безфлеймовые" посты будут опровергаться.

 

 

Пора бы уже смириться с тем, что как была Октавия в компактном, но большом сегменте, так там и остаётся.

Мне не нужно с этим мириться, так как не вызывает никакой воинственной реакции принадлежность Октавии к С-классу, думаю как и у большинства ее владельцев.

 

 

Зайдите на локальный форум "счастливых" обладателей Шкоды и почитайте "высокохудожественный свист" местных пользователей, многое для себя почерпнёте что касается "фалометрии" и "спринтерских светофорных гонок". Впрочем таких хватает и на локальном форуме М6, периодически общаюсь с ними...

Таких можно отыскать на локальных форумах многих марок, но причем тут здешние пользователи, что теперь, свешивать на них "всех собак", отовсюду. 



#41 urzul

urzul

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 17 March 2014 - 09:04

Автомобили одного класса! Желание владельцев Октавии А7 (настоящих или будущих) "запихнуть" её в D-класс (особенно на локальном форуме) остаются всего лишь "фантазиями Фарятьева" (с) А достойных игроков на автомобильном рынке в этом сегменте вполне достаточно

Озик, ну хоть раз на сайт Euro NCAP посети, думаю хватит ума найти класс авто у октавии А7 

раз уж здесь зашел спор к какому классу отнести новую шкоду октавию, я вот тут нашел интересный сравнительный тест Гольфа, Джетты, Октавии и Пассата. советую почитать всем

Оригинальный тест с 70% данными взятыми с потолка;))) 



#42 alexey_ivanov

alexey_ivanov

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 213 сообщений

Отправлено 17 March 2014 - 09:05


Зайдите на локальный форум "счастливых" обладателей Шкоды и почитайте "высокохудожественный свист" местных пользователей, многое для себя почерпнёте что касается "фалометрии" и "спринтерских светофорных гонок". Впрочем таких хватает и на локальном форуме М6, периодически общаюсь с ними... не без сарказма конечно же  ;)

Уже больше полугода являюсь активным участником двух Октавия-форумов. Ничего такого особенно "свистящего" не замечал. Вполне себе обсуждение, не хуже и не лучше большинства аналогичных форумов иных марок/моделей. Насчёт сарказма - тут Вы правы, у Вас его с избытком хватает на всех.


Фанатам многолитровых атмосферников: ваш выбор - паровая машина. Ещё более надежная и долговечная, ещё менее зависима от качества топлива, масло не жрет.


#43 madmax

madmax
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 17 March 2014 - 18:53

А с автоматом нормальным динамика хуже жигулевской.... ??? Это просто вы никогда не ездили на машине с DSG. И, кстати, не больно-то она и дёргается.

#44 КаПеПа

КаПеПа
  • Новички
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 17 March 2014 - 21:06

Nissan tiida в полном фарше гораздо лучше! И дешевле и беспроблемнее....

#45 Ригонда

Ригонда

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 17 March 2014 - 21:10

Писал об этом уже на форуме в другой теме, так что немного повторюсь. В сегодняшних реалиях оптимальной является версия Сочи Эдишн. Не знаю, как там обстоит дело у машин с турбодвигателями, а вот Джетта с двигателем 1,6 л с МКПП в комплектации Сочи Эдишн представляет собой нечто среднее между комплектацией Комфортлайн и Хайлайн. То есть к Комфортлайну добавлены некоторые опции из верхней комплектации, а именно: светодиодные ДХО, передний и задний парктроники, 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски, а также пакет "Комфорт" (регулируемый передний подлокотник, отделанные кожей руль и рычаг КП, зеркало заднего вида с автозатемнением, датчики дождя и освещенности, круиз-контроль и тканевые коврики). За такую машину 2013 года выпуска в чёрном или серебристом металлике в середине февраля в Москве дилеры просили 715 и 705 тыс. рублей. Вот это действительно выгодная комплектация. Думаю, что пропорция цен для машин с турбодвигателями такая же. А будь моя воля, так я променял бы датчики дождя и света вместе с легкосплавными колёсами на систему стабилизации и электроскладывание зеркал. Но нельзя, фиксированная комплектация.



#46 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 17 March 2014 - 22:02

Ничего такого особенно "свистящего" не замечал. Вполне себе обсуждение, не хуже и не лучше большинства аналогичных форумов иных марок/моделей. Насчёт сарказма - тут Вы правы, у Вас его с избытком хватает на всех.

Частенько захожу на локальные форумы различных автомобилей, которые ранее эксплуатировались в семье, в том числе читаю дискуссии пользователей на сайтах "dus auto". Намедни посетив форум Октавии А7, мягко говоря, был удивлён, как модераторы закрывают неугодные (вопрос с чьей подачи) темы, в которых пользователи жалуются на конструктивные недоработки в этой машине http://www.octaviarussia.ru/forum/showthread.php?t=102 Мало того другие пользователи начинают реально "травить" тех кто обращается за помощью и советом.

В результате вот этот "бедолага" выкладывает свои комменты на "Драйве" http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia/octavia_mk3/bami/journal/1750342/. Ну а "детский лепет" типа "кто кого порвал", так это любимая тема "счастливых" обладателей даунсайзингов от ВАГ не только на их сайтах, но и на том же М6 в профильной ветке и т.д. Такшта, как грится "ничего личного".

 

 

Насчёт сарказма - тут Вы правы, у Вас его с избытком хватает на всех.

Ну здесь вы ошибаетесь! Только с представителями отдельных ущербных марок авто от "народного автомобиля"  ;) , а вот владеющих турбодизельным Туарегом с хорошим двигателем и 8-ступенчатым айсином очень даже уважаю..., видимо от того, что совсем недавно при покупке вседорожника тот же Тур был в поле зрения перед выбором.

Ну а вообще-то ключевая фраза была мною сформулирована в последнем абзаце поста № 35.

 

 

У меня нет никаких претензий и предвзятости к французскому автопрому, в отличие от некоторых, у которых ВАГ и Шкода как кость...

Видимо вы невнимательно перечитали свой пост, коль повторно лукавите на эту тему. Если у вас в Сибири (Восточной или Западной) нет 508-го, это не значит, что его в РФ и тем более в столичных городах вообще нет. Что же касается "косточки", то чесслово мне лично даже стало смешно, так как неоднократно уже публиковал здесь на форуме опыт владения авто Е и Д-классов от ВАГ  :acute:

 

 

поэтому иногда Ваши посты будут опровергаться.

 

Дык опровергайте если есть, что написать. Пока же ничего дельного в этой ветке от вас не увидел..., только вбросы не проверенной информации, не подкреплённой официальными источниками.

 

 

Таких можно отыскать на локальных форумах многих марок, но причем тут здешние пользователи, что теперь, свешивать на них "всех собак", отовсюду.

Коллега, этот ваш месаг как-то вообще не по делу! Дискуссия между мною и Константином (кстати будущим владельцем Октавии А7, но не с ДСГ-7) велась в разрезе "табеля о рангах" двух марок от ВАГ: Джетты и Шкоды. Ключевой мыслью, которую я высказал в нашем диалоге, было то что это машины одного класса и что лично я буду положительно относится к этим авто с даунсайзингами только при наличии у них 8-ступенчатой коробки айсин, как это уже начали делать в Китае на некоторых цвагенкарах (седанах, возможно и гольф-классе). Поэтому свои фантазии и тем более "ярлыки" лучше оставьте при себе.

 

 

Озик, ну хоть раз на сайт Euro NCAP посети, думаю хватит ума найти класс авто у октавии А7

Дружок, тебе уже несколько пользователей в различных ветках писали о том, что ТЫ-кать на федеральном форуме не принято! Оставь-ТЕ свой сленг для локального форума "единоверцев" по цвагенкару, единомышленники оценят это по "заслугам", если они конечно же они есть ;)

Что же касается позиционирования Шкоды Октавия А7 в С-классе, то предлагаю подробно изучить вот этот "наисвежайший" скриншот из европейской классификации легковых автомобилей, а далее напрягай-ТЕ свои "извилины" в поисках официального источника на просторах инета.

f747614s-960.jpg


Сообщение отредактировал OZZY OS: 17 March 2014 - 22:05

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#47 alexandritus

alexandritus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2550 сообщений

Отправлено 17 March 2014 - 23:23

Nissan tiida в полном фарше гораздо лучше! И дешевле и беспроблемнее....

 

нет такого понятия - "лучше". дизайн на любителя как внутри так и снаружи, нет агрессивных клыков и модных диодных полосок, подвеска от мегана 2 для любителей комфорта, а не для гонщиков, шумоизоляция для семьи, а не для любителей погазовать. так что - каждому свое - кому-то седаны семейные, кому-то табуретки ревущие. поэтому лучше или нет - каждый по своему решит.



#48 m923

m923

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 413 сообщений

Отправлено 18 March 2014 - 08:40

Видимо вы невнимательно перечитали свой пост, коль повторно лукавите на эту тему. Если у вас в Сибири (Восточной или Западной) нет 508-го, это не значит, что его в РФ и тем более в столичных городах вообще нет.

Мой пост был не про отсутствие 508-го вообще, а являлся всего лишь ответом в Вашем же ключе на  

А в целом всем этим трём авто от ВАГ есть к чему стремиться, сравнивая их с эргономикой 508-го в ТОП-овых комплектациях.

Это же и к теме про "косточки", так как одно дело публиковать опыт владения, а другое - при каждом случае пытаться принизить продукцию ВАГа.

 

 

Дык опровергайте если есть, что написать. Пока же ничего дельного в этой ветке от вас не увидел..., только вбросы не проверенной информации, не подкреплённой официальными источниками.

Дык и написал, что Логанальмеру напрасно пытаетесь притянуть к сравнению с Октавией, у которой, опять же, есть в линейке и 2-х литровый турбодизель, и 2-х литровый TSI. Но для возражения этой информации фактов у Вас не нашлось, а нашлось желание назвать ее

 

 

..., только вбросы не проверенной информации, не подкреплённой официальными источниками.

 и пофлудить.



#49 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 18 March 2014 - 08:42

Намедни посетив форум Октавии А7, мягко говоря, был удивлён, как модераторы закрывают неугодные (вопрос с чьей подачи) темы, в которых пользователи жалуются на конструктивные недоработки в этой машине. 

У нас лучше  :dance2:  Поэтому я и не люблю профильные форумы (ИМХО).

 

Ну здесь вы ошибаетесь! Только с представителями отдельных ущербных марок авто от "народного автомобиля"  ;) , а вот владеющих турбодизельным Туарегом с хорошим двигателем и 8-ступенчатым айсином очень даже уважаю..., видимо от того, что совсем недавно при покупке вседорожника тот же Тур был в поле зрения перед выбором.

Ай-ай-ай, как не стыдно! Вещизм и низкопоклонство. Значит Шкода или Сеат - удел "недочеловеков", а турбодизельный Туарег вызывает трепетное уважение. То есть даже если он трёхлетний и стоит как та Шкода? 



#50 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 18 March 2014 - 09:39

и 2-х литровый TSI. Но для возражения этой информации фактов у Вас не нашлось, а нашлось желание назвать ее

Если вы изначально не поняли мой пост чем отличается авто D-класса от С, то это видимо ваша проблема или незнание сего! ;) Вот вам официальный сайт "рядовой" Шкоды, на котором дан перечень двигателей. Если вы найдёте в нём 2.0 TSI, то советую почитать Ильфа и Петрова http://skoda-revolt.ru/pub.html?docid=1733&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs2OTc3MDQ0OzE4MDc0MzI5Mzt5YW5kZXgucnU6cHJlbWl1bQ&yclid=5714427577365615669

P^s: просьба не приводить примеры из разряда недалёкого будущего или примеры "заряженных" версий и т.д.

То есть даже если он трёхлетний и стоит как та Шкода?

Ну видимо 3-х летний Туарег - удел любителей "объезженной вторички", коим видимо ни вы (раз покупаете новую Шкоду), ни я не являемся. Если я неправильно понял ваш месаг, то "расшифруйте" его :acute:  


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#51 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 18 March 2014 - 09:54

Если я неправильно понял ваш месаг, то "расшифруйте" его :acute:  

Я высказался в том смысле, что против "отдельных ущербных марок авто"(с)#46 тем более что даже сам автопроизводитель их так не позиционирует, и по цене они близки (в в случае с Супербом и Туарегом - равны).

А в городе, где мы с Вами живём, марка машины вообще имеет третьестепенное значение, и идущий пешком из дома на работу житель ЦАО может быть на порядок богаче владельца турбо-Туарега, купленного в кредит и паркуемого у съёмной однушки - согласитесь.



#52 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 18 March 2014 - 09:58

КПП, я считаю, что человек должен жить по средствам по принципу "быть, а не казаться", всё остальное от "лукавого"  ;)  


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#53 m923

m923

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 413 сообщений

Отправлено 18 March 2014 - 10:15

Вот вам официальный сайт "рядовой" Шкоды, на котором дан перечень двигателей. Если вы найдёте в нём 2.0 TSI, то советую почитать Ильфа и Петрова http://skoda-revolt.ru/pub.html?docid=1733&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs2OTc3MDQ0OzE4MDc0MzI5Mzt5YW5kZXgucnU6cHJlbWl1bQ&yclid=5714427577365615669 P^s: просьба не приводить примеры из разряда недалёкого будущего или примеры "заряженных" версий и т.д.

А я посоветую Вам посетить или позвонить любому дилеру Шкоды, и убедиться, что 2.0TSI (на Октавии-RS) уже доступен к заказу, и уже заказывается (срок поставки - лето).

Любопытная у Вас избирательность - теперь уже добавляете оговорку не приводить примеры "заряженных" версий. А наличие 2-х литрового турбодизеля уже вопросов не вызывает?



#54 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 18 March 2014 - 13:56

КПП, я считаю, что человек должен жить по средствам по принципу "быть, а не казаться", всё остальное "от лукавого"  ;)  

Все логановоды идейно с Вами!  yes



#55 alexey_ivanov

alexey_ivanov

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 213 сообщений

Отправлено 18 March 2014 - 15:36

Намедни посетив форум Октавии А7, мягко говоря, был удивлён, как модераторы закрывают неугодные (вопрос с чьей подачи) темы, в которых пользователи жалуются на конструктивные недоработки в этой машине http://www.octaviarussia.ru/forum/showthread.php?t=102 Мало того другие пользователи начинают реально "травить" тех кто обращается за помощью и советом.

Не лучший форум Вы выбрали. Там в первом посту есть ссылка на "Октавия-клуб", в котором я принимаю посильное участие. Все технические моменты, в том числе и отрицаательные, обсуждаются там вполне конструктивно (опять же, не более и не менее, чем у многих "конкурентов").

 

владеющих турбодизельным Туарегом с хорошим двигателем и 8-ступенчатым айсином очень даже уважаю.

...а с 6-ст МКПП, наверное, и подавно?


Фанатам многолитровых атмосферников: ваш выбор - паровая машина. Ещё более надежная и долговечная, ещё менее зависима от качества топлива, масло не жрет.





Яндекс.Метрика