Какой надежнее с т.з. срока службы?
Изначально вопрос поставлен не точно, поэтому предугадываю, что последует масса совершенно противоречивых мнений.
У тебя перепутались местами 2 совершенно разных понятия:
надежность, точнее безотказность - свойство двигателя работать определенное время при надлежащем ТО без поломок (отказов);
долговечность: свойство мотора работать длительный срок вплоть до его капитального ремонта или замены (ресурс).
Мотор может быть безотказным, но иметь относительно небольшой ресурс, либо наоборот - иметь большой ресурс но при этом часто ломаться. Под поломкой понимается остановка мотора по причине отказа любой детали, вызвавшей его остановку, например из-за поломки какого-либо датчика.
Современные же моторы как правило часто ломаются и имеют низкий ресурс.
Поэтому поставленные тобой вопрос:
Двигатель бензиновый 2,0, Степень сжатия 14:1 Мощность, л. с. (кВт)/об/мин 150 (110)/6000, Крутящий момент, Нм/об/мин 208/4000 Двигатель бензиновый 2,5, Степень сжатия 13:1 Мощность, л. с. (кВт)/об/мин 192 (141)/5 700,Крутящий момент, Нм/об/мин 256/4000 Какой надежнее с т.з. срока службы?
однозначного ответа не имеет, и сформулирован не точно.
Безотказность современных моторов это скорее дело случая, а не влияние каких-то технических факторов или "фирменности".
Тут скорее так: чем более "древняя" конструкция мотора и чем меньше в нем технических "наворотов", тем, как правило, он более безотказный и имеет больший ресурс.
У новых моторов теоретически ресурс зависит от объема, чем он больше - тем больше ресурс. Достаточно надежны моторы Тойоты, устанавливаемые на ТЛК-100 и ТЛК-200.
По легковым моторам не скажу, статистикой не занимался. Извесно точно лишь одно: чаще всего в ремонт попадают (точнее идут большим мощным потоком) немецкие моторы, далее идут дизели Дискавери, остальных марок вразнобой.
Сообщение отредактировал dzeta11@: 16 March 2014 - 09:13