Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Что за адаптивные поршневые кольца такие?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 73

#61 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 26 February 2014 - 11:51

Ая-яй! :acute: г/кВт*ч

 

Могут, но не на 25%. Не может эффективный КПД нового двигателя увеличиться на 25%, это знаешь ли уже нобелевкой попахивает yes

я не о КПД говорю (как и автор статьи), и не про удельный расход, а про общий расход топлива мотора 1,6турбо и 2,0атмо.


а также частично и к изменению его формы, то любое кольцо можно назвать адаптивным.

выходит, что французы тупо маркетингом занимаются....и игрой словами?



#62 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 26 February 2014 - 11:57

 

выходит, что французы тупо маркетингом занимаются....и игрой словами?

Выходит. И проценты посчитаны какие-то хитрые. Ясно, что в перемещению автомобиля они отношения не имеют. А, возможно, при работе на холостом ходу, в одном из режимов возможна экономия по трению до этих самых заявленных 25%. Учитывая, что КПД мотора на таком режиме равно нулю (то есть топливо уходит на поддержание его вращения)... Словом, полагаю, что на холостом ходу возможна некоторая экономия, вместо 0.6 будет 0.58 литр/час, да и то в режиме прогрева или еще каком-то.



#63 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 26 February 2014 - 12:00

Выходит. И проценты посчитаны какие-то хитрые. Ясно, что в перемещению автомобиля они отношения не имеют. А, возможно, при работе на холостом ходу, в одном из режимов возможна экономия по трению до этих самых заявленных 25%. Учитывая, что КПД мотора на таком режиме равно нулю (то есть топливо уходит на поддержание его вращения)... Словом, полагаю, что на холостом ходу возможна некоторая экономия, вместо 0.6 будет 0.58 литр/час, да и то в режиме прогрева или еще каком-то.

 

Аркадий, а нет инфы, кто эти кольца производит? 



#64 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 26 February 2014 - 12:03

я не о КПД говорю (как и автор статьи), и не про удельный расход, а про общий расход топлива мотора 1,6турбо и 2,0атмо.

  Что в твоем понимании означает "общий расход топлива мотора" ??? :shok:

 

выходит, что французы тупо маркетингом занимаются....и игрой словами?

 

Чем занимаются французы сказать невозможно, так как никто из нас не читал оригинальную тех. документацию на новый мотор, или хотя бы прес-релиз от производителя.

Мы можем лишь комментировать статью из ЗР


Сообщение отредактировал dzeta11@: 26 February 2014 - 12:07


#65 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 26 February 2014 - 12:08

общий расход топлива мотора

скока жрёт на сотню biggrin

 

это весьма удобная размерность, позволяющая обходить острые углы :crazy:

 

а если серьёзно, то я сравнивал новомодную "турбожужжалку" со своим атмосферником древней конструкции, и разница в расходе (при пробеге до Риги и обратно) была даже больше тех 25%, при схожих драйверских ощущениях.


Сообщение отредактировал EST: 26 February 2014 - 12:11


#66 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 26 February 2014 - 12:16

а если серьёзно, то я сравнивал новомодную "турбожужжалку" со своим атмосферником древней конструкции, и разница в расходе (при пробеге до Риги и обратно) была даже больше тех 25%, при схожих драйверских ощущениях.

  А как сравнивал, ты непосредственно к моторам колёса прикручивал?

Ты вроде писал, что когда-то изучал теорию ДВС? Не понимаю, как ты ухитрился так основательно её позабыть biggrin

скока жрёт на сотню

Ты видимо путаешь путевой расход топлива автомобиля и удельный расход топлива двигателя.


Сообщение отредактировал dzeta11@: 26 February 2014 - 12:19


#67 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 26 February 2014 - 12:24

А как сравнивал, ты непосредственно к моторам колёса прикручивал?

Залил полный бак перед пробегом, а потом залил опять до полного и посмотрел сколько вошло. Стиль езды, трасса и погода были одинаковыми. Собсно, это единственно возможный метод, если без лабораторного оборудования.

Ты вроде писал, что когда-то изучал теорию ДВС? Не понимаю, как ты ухитрился так основательно её позабыть

не только теорию, но и практику, а забыть несложно - достаточно не работать по специальности лет эдак 20.



#68 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 26 February 2014 - 12:39

Аркадий, а нет инфы, кто эти кольца производит? 

 

Вроде как Standart Group

(http://standardring.com/)
 

текст есть http://www.pdfio.com/k-1790480.html#download_area (английский).



#69 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 26 February 2014 - 12:40

не только теорию, но и практику, а забыть несложно

 

И ты в этом значительно преуспел yes

Читай оригинал текста

В итоге Energy dCi 160 Twin Turbo выдает 160 л.с. при 4000 об/мин и 380 Нм при 1750 об/мин. Завидного уровня эффективности – а новый агрегат, как утверждают в Renault, примерно на 25% экономичнее турбодизеля 2.0 со схожей отдачей – также удалось добиться благодаря по-новому организованной системе охлаждения, «адаптивным» поршневым кольцам и специальному DLC-покрытию на толкателях клапанов, что уменьшает потери на трение.

 

Где здесь написано про ПУТЕВОЙ расход топлива двигателем???????????????????????

И где ты такой показатель встречал хоть раз?

Двигатели сравниваются меж собой только по УДЕЛЬНОМУ расходу, который обратно пропорционален эфф. КПД.

И рост экономичности ДВС на 25% означает рост эф. КПД на 25%.


Сообщение отредактировал dzeta11@: 26 February 2014 - 12:40


#70 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 26 February 2014 - 13:54

Вроде как Standart Group

(http://standardring.com/)
 

текст есть http://www.pdfio.com/k-1790480.html#download_area (английский).

 

В первый раз эту фирму наблюдаю. А сайт какой-то кривой у них - без картинок открывается. 



#71 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 26 February 2014 - 14:11

В первый раз эту фирму наблюдаю. А сайт какой-то кривой у них - без картинок открывается. 

я тоже

это два разных сайта



#72 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 26 February 2014 - 21:22

Двигатели сравниваются меж собой только по УДЕЛЬНОМУ расходу

что-то мне подсказывает, что в рекламе и в СМИ двигатели сравниваются удобным для рекламщика или журналиста образом, чтоб цифры поэффектнее были ;)

а про удельный расход там точно так же ничего не сказано, как и про путевой


Сообщение отредактировал EST: 26 February 2014 - 21:23


#73 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 26 February 2014 - 21:37

в рекламе и в СМИ двигатели сравниваются удобным для рекламщика или журналиста образом

А когда в рекламе было по другому? biggrin



#74 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 27 February 2014 - 11:37

что-то мне подсказывает, что в рекламе и в СМИ двигатели сравниваются удобным для рекламщика или журналиста образом, чтоб цифры поэффектнее были ;)

а про удельный расход там точно так же ничего не сказано, как и про путевой

Именно так






Яндекс.Метрика