не только теорию, но и практику, а забыть несложно
И ты в этом значительно преуспел 
Читай оригинал текста
В итоге Energy dCi 160 Twin Turbo выдает 160 л.с. при 4000 об/мин и 380 Нм при 1750 об/мин. Завидного уровня эффективности – а новый агрегат, как утверждают в Renault, примерно на 25% экономичнее турбодизеля 2.0 со схожей отдачей – также удалось добиться благодаря по-новому организованной системе охлаждения, «адаптивным» поршневым кольцам и специальному DLC-покрытию на толкателях клапанов, что уменьшает потери на трение.
Где здесь написано про ПУТЕВОЙ расход топлива двигателем???????????????????????
И где ты такой показатель встречал хоть раз?
Двигатели сравниваются меж собой только по УДЕЛЬНОМУ расходу, который обратно пропорционален эфф. КПД.
И рост экономичности ДВС на 25% означает рост эф. КПД на 25%.
Сообщение отредактировал dzeta11@: 26 February 2014 - 12:40