Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

VW Passat B6 BVY 2L. Подпорченная репутация!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 23

#1 бинго

бинго
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 15 February 2014 - 22:11

Привет любители немецких брендов! В прошлом году летом мне "посчастливилось" приобрести двухлитровый  Рассатик за смешные деньги в одном из автосалонов г.Рязани. Автомобиль был здан в трейд-ин в счет нового автомобиля классом выше. Просили за него 530т.руб. Путем мытья и разыгрывания целого спектакля, мне удалось уговорить офиц. дилера на 500т.руб.Пассат был 2007года со смешным  пробегом 84т.км,комплектация "Хиглайн" и на ручке(МКПП).Пробег и регулярное ТО подтверждается чеками и накладными.  Выглядело авто шикарно и без повреждений ЛКП.Довольный как слон я потихоньку добрался до дома и как ведется при покупке,приступил к детальному обследованию. Заменил масло с фильтром(5W-30),торм.колодки,приобрел ремкомплект ГРМ для замены. Проблем не было,но по утрам стал замечать тремол ремня ГРМ.Этот звук мне знаком еще по Гольфу 4. Ослаб или вытянулся ремень ГРМ! Натяжной ролик выбрат до конца,значит не загорами замена ремня и роликов.Многие знают,что ремень на VW меняется на 120т.км,а в Европе он дохаживает и до 180т.км. Не обольщайтесь,в России это невозможно. Также VAG изменил регламент ТО и теперь ременеь ГРМ подлежит замене в 90т.км и опять для России это нонсенс! Хотите,чтобы ваш VW ходил без проблем,меняйте ремень в 65-75т.км без замены помпы,но в последующей замене ремня в 120т.км,не забудьте это сделать.Иначе попадете на очень большие деньги,ГБЦ 45т.руб(бу) в Экзисте за 3.5т. бакинских рублей! И это еще не предел. Но основные проблемы начались при наступлении холодов.Как мне известно двигатели BVY крайне неприятно переносят наш климат и наотрез отказываются запускаться выше -15. Перепрошивка"мозгов",замена свечей на более горячие,переход на Аи 98,помогает мало, всасывающий коллектор с изменяемой длинной с послойной подачей крайне неудачно сконструирован и имеет ряд,не поддающих здравому смыслу,просчетов.При более тшательном анализе,я пришел к выводу,что двигателю просто не хватает воздуха,ДРМВ настроен на температуру Центральной Европы,где редко температура понижается до -10  У меня двигатель нашел выход сам,он сжег прокладку между  ДЗ и всасывающим коллектором и нашел дополнительный воздух. Двигатель стал работатиь ровнее,но с прогревом переодически загорался "чек",ошибка Р2279 негерметичность всасывающей системы и невозможно при заведенном двигателе снять маслозаливную горловину.При том,что в.фильтр был свежим,масло чистое.В конечном итоге попал на новый всасывающий коллектор 11т.800руб.Вывод:Обходите стороной двигатели BVY!!!



#2 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15390 сообщений

Отправлено 15 February 2014 - 22:40

Вспоминается анекдот который заканчивается словами "такой большой, а в сказки веришь". А вообще так вам и надо. Перед тем, как покупать машину стоило бы залезть на тематические форумы и прочитать про двигатель FSI.

А заодно задаться вопросом, почему цена на машины с движками FSI ниже. Там все уже давно написано. Хотели сэкономить?

Получите-распишитесь.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#3 бинго

бинго
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 16 February 2014 - 10:38

Вспоминается анекдот который заканчивается словами "такой большой, а в сказки веришь". А вообще так вам и надо. Перед тем, как покупать машину стоило бы залезть на тематические форумы и прочитать про двигатель FSI.

А заодно задаться вопросом, почему цена на машины с движками FSI ниже. Там все уже давно написано. Хотели сэкономить?

Получите-распишитесь.

Ну во первых я не видел на форумах продажу Vw с такими ценами. Это раз,На форумах VW b6 и  b5 я уже старожил и знаю все его болячки и как это лечится.Я просто хочу предостеречь владельцев с "кривыми" руками и людей,которые не знакомы с особенностями FSI,хочу заметить,что из FSI  самый капризный это BVY,но у него есть ряд преимуществ,которых нет у других двигателей VAG.Прежде всего этот мотор почти не кушает масло,скажу что за 94т. км,я и предыдущий хозяин(женщина,которая обслуживалась только у Оф.Дилера,где её разводили на сумасшедшие деньги и свечи меняли 4 раза в год!)  доливалось только 300гр..Второе, он крайне мало кушает бензина на сотку едва 6 литров,имеет очень большую выносливость по температуре,может работать при темп.антифриза в +115.С. Приемистость даст фору некоторым турбированным движкам.Прошлым летом разогнал его на М5 до 220км.час,прекрасно перенес этот стресс.Также ремонтно пригодность отличная.Попробуйте у Ниссана или Тойоты поменять свечи,при этом не разобрав пол мотора.Электронно двигатель защищен полностью и ни один нюанс с двигателем не останетя незамеченным.Подобьем бабки: Итак,авто 500т.руб+ вс.коллектор(взял бу) за 4т.руб.,+стойки стабилизатора 1700руб,колодки 2700руб+ масло Кастрол 5W-30-1600руб.+ фильтр масл.600 руб(man),комплект ГРМ 3т.400руб( только VAG!),резина зимняя Даплоп с ориг.дисками VAG -22т.руб,коврики -1700руб.Итого 40т.руб. Найдите VW Пассат за эти(540т.руб) деньги и с пробегом в 80т.км. Дураков на форумах по продаже никогда не было и не будет! Скажу так,я сознательно ищу автомобили,у которых есть значительный изъян.Скажу больше,я жду достойные авто у дилеров годами и из 15-20 автомобилей,что были у меня,я взял новым только Заз  968 в 1983 году! Мне нравится с ними возиться и доводить до ума.Мой Пассатик ждет своего часа,летом будем его модернизировать и менять мотор на 3.6 литра и МКПП. Также будет установлен автоподогрев,не Вебасто,оно стоит сумасшедших денег,а Гидроника за 20т.руб.Будет заменена тормозная система на Брембо 4 поршневую керамику,прошиты мозги под  АИ95,установлен будет новый мультик RDS 510, заменены передние кресла и... будем посмотреть, что получится!

Меня "лечить" не надо,я сам доктор!!!


Сообщение отредактировал alexkhan53@: 16 February 2014 - 10:49


#4 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15390 сообщений

Отправлено 16 February 2014 - 11:37

Меня "лечить" не надо,я сам доктор!!!

Так вы создали тему с целью поделиться радостью покупки или поделиться своей мудростью? С покупкой поздравляю, а подавляющему большинству любителей продукции VW (и не только им) ваши откровения давно известны.

Про приемистость тоже улыбнуло. Если сравнивать с 1.2 турбо конечно, даст фору.

Я бы взял б/у машину в сносном состоянии и довел его до ума, тот же пассат 4.0 или 3.2, нежели стал бы колхозить непонятный корч с избыточным двигателем. Ну да каждый ****** как хочет, не смею указывать.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#5 бинго

бинго
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 16 February 2014 - 14:15

Я слишком амбициозен,чтобы радоваться,довольно посредственной покупкой! Возможно у вас в Москве и знают об этом,но не забывайте,Москва-это еще не вся Россия и владельцы проданных 56тысячПассатов B6 в России за последние 5 лет,возможно и не знают этого. Да приемистость отличная и я не перестану это повторять,дело в том,я не люблю  многие японские консервные банки.Лансеры,Премьеры и другие Короллы.Это  бюджетный отстой! Те,которые действительно привлекают,стоят слишком дорого. А скажите мне ка какой двигатель тех лет!!!,есть у VW? Не плетем сюда Ауди,это другая тема! Кроме 3.6 больше нет двигателя,который подойдет без переделки колокола или кронштейнов .Колхозом это не назовешь,я что сам буду что ли это делать. У меня достаточно средств,чтобы поручить это тюнинговым компаниям! У нас разговор приобретает форму скандала,советую прекратить! Меня не переубедить и если вы сами с "усами",то проходите мимо! Я никому ничего не хочу доказывать.А то будет скандал,вы знаете,как мы Рязанцы относимся к вам москвичам! Закрыли тему! А дв.3.2 у меня есть,он мне не подходит,4 литра,это перебор,нужен полный привод.Да,еще я не люблю дизеля! не мое это! Меня всю жизнь преследует запах солярки,А Шкода лучше любого Лансера и Короллы! Вот так!

 

Так вы создали тему с целью поделиться радостью покупки или поделиться своей мудростью? С покупкой поздравляю, а подавляющему большинству любителей продукции VW (и не только им) ваши откровения давно известны.

Про приемистость тоже улыбнуло. Если сравнивать с 1.2 турбо конечно, даст фору.

Я бы взял б/у машину в сносном состоянии и довел его до ума, тот же пассат 4.0 или 3.2, нежели стал бы колхозить непонятный корч с избыточным двигателем. Ну да каждый ****** как хочет, не смею указывать.


Сообщение отредактировал alexkhan53@: 16 February 2014 - 14:16


#6 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 16 February 2014 - 14:33

Я слишком

я что сам буду что ли это делать

Я никому ничего не хочу доказывать

я не люблю дизеля

 

Ключевое - Я...

:rofl:



#7 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15390 сообщений

Отправлено 16 February 2014 - 14:42

Народ признавайтесь, кто с аккаунта пишет?:)

Я не могу поверить, что человек может не только говорить, но и думать лозунгами.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#8 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 16 February 2014 - 20:25

Народ признавайтесь, кто с аккаунта пишет? :) Я не могу поверить, что человек может не только говорить, но и думать лозунгами.

Ещё и запугивать)))



#9 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2472 сообщений

Отправлено 16 February 2014 - 23:29

То ли подпортить репутацию ВАГу чувак решил, то ли свой МПХ удлиннить...



#10 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 17 February 2014 - 06:56

Что можно сказать о человеке, который купил БУ и еще удивляется, что авто не идеально? Опять слепая вера, что иномарго не ломаюцца?



#11 Jok

Jok
  • Новички
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 29 March 2014 - 16:19

У меня такой же VW passat покупал так же б.у в Независимости, так как ценник был довольно приятный. Только у меня 2008 год выпуска. Я сколько езжу на серьезные деньги пока не линял. Обслуживаю его вовремя, езжу спокойно. С движком проблем не возникало тфу тфу.



#12 Adaev-etc

Adaev-etc

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 730 сообщений

Отправлено 01 April 2014 - 14:28

Почти параллельно. Прошлой осенью чуть не взял b6 c двигом бензоатмо 1.6, состояние отличное, пробег 70 ткм, просили 450 рэ. Склонил опытный товарищ - якобы редкий случай. Может, может... Уже было внёс залог, но, когда повторно прокатилиcь с другим товарищем, у которого та же машина, что у меня тогда была, саманд (пежо405/406), сошлись во мнении, что "шило на мыло". А я то искал, что покомфортнее, поприятнее, покрасивше. И - взял цитрус с5 с полным фаршем.

 

Только теперь точно так же за двиг переживаю - тот самый печально знаменитый ТНР150 (BMW-PSA). Рассчитываю на что - свой малый пробег, 10 ткм и то большей частью летом, аккуратную езду. А собственно машина, факт - что надо. Приятней некуда. 

 

Да и потом, данной комплектации за всю историю "ЦеПятого" было продано больше всего. Что, все покупатели дитятки неразумные?


Сообщение отредактировал Adaev-etc: 01 April 2014 - 14:33


#13 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 02 April 2014 - 08:09

данной комплектации за всю историю "ЦеПятого" было продано больше всего. Что, все покупатели дитятки неразумные?
Миллионы мух не могут ошибаться)))

 

"Однажды к Ходже пристали мальчишки. Чтобы отделаться от них, он сказал, что за углом стоит телега с яблоками. «Яблоки, яблоки!!!», закричали мальчишки и побежали за предполагаемым угощением. Ходжа долго смотрел им вслед, а потом подумал: «Строго говоря, множество людей не может быть не право. Раз эти чистые, невинные дети считают, что за углом дают яблоки, значит так оно и есть!». «Яблоки, яблоки!!!», закричал Ходжа Насреддин и, подобрав полы халата, помчался вслед за мальчишками."
Притча о Ходже Насреддине, сабже и рекурсии

http://lurkmore.to/%D0%9C%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D1%8B_%D0%BC%D1%83%D1%85_%D0%BD%D0%B5_%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D1%83%D1%82_%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F

 

Ничего личного, коллега, желаю Вам удачной и беспроблемной эксплуатации Вашег замечательного авто. Вот логика да, порадовала))))


Форум не место для дискуссий!


#14 Adaev-etc

Adaev-etc

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 730 сообщений

Отправлено 02 April 2014 - 12:36

Витал, извините, но в данном случае ваши аналоги так же хромают.

Ибо:

- ситроен, тем паче с5, покупают, отнюдь не руководствуясь стадными чувствами. Напротив, эту гидру выбирают долго и осознанно.

- если ТНР продано в разы больше, то, соответственно, и жалоб в процентном отношении (в сравнении  с тем же дизелем или V6) больше будет.

- PSA таки доводит свои (или бэмвэшные) болячки, в частности, новая цепь с натяжителем стала надёжнее.

 

Не поверите, но лично мне "ЦеПятым" активно советовали обзавестись  в сервисе, где я и раньше обслуживался. Опять же, при распространённом мнении, что сервисмены стараются избегать с5. А эти - любят.

Так и сказали, что:

- слухи о ломучести с5 сильно преувеличены.

- все машины ломаются

- пора уже о себе любимом подумать.

И правда, ЭТА машина - именно для себя, любимого создана.



#15 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 02 April 2014 - 12:47

ваши аналоги так же хромают
Да я и не претендую)))

В этом форуме вон сколько народу прошлось по косякам двигателей и трансмиссий ФВ, но это никак не отрицает факта, что гораздо больше народу ездит и испытывает просто удовольствие.

Мне показалась забавной Ваша отсылка к массе покупателей в качестве аргумента, только и всего)))


Форум не место для дискуссий!


#16 бинго

бинго
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 02 April 2014 - 14:57

Вспоминается анекдот который заканчивается словами "такой большой, а в сказки веришь". А вообще так вам и надо. Перед тем, как покупать машину стоило бы залезть на тематические форумы и прочитать про двигатель FSI.

А заодно задаться вопросом, почему цена на машины с движками FSI ниже. Там все уже давно написано. Хотели сэкономить?

Получите-распишитесь.

Так чем же плох FSI ? Он хуже ниссановских или тойотовских,а про францев я не говорю.Давайте не будем строить из себя инженеров и сервисменов.У меня это уже 4 Фольц,да есть проблемы почти у каждого движка.Но мы на форуме и здесь все высказывания уместны,надеюсь вы не забыли тему"Отзывы владельцев" Что было то было и не надо мне говорить,что б/у это не авто.Да все авто,вот только руки у всех разные! Да,я BVY FSI 2 L. прекрасно восстановил и восстановил малой кровью,Прошил "мозги" с Евро 4 на Евро 2,исключил два лямбда зонда,адаптировал новую заслонку,устранил все ошибки и опресовал двигатель.Все работает идеально,надеюсь на трешку лет,без ремонта хватит! И впредь,2оскорбив лошадь-вы оскорбили хозяина" Не следует вам это забывать,иначе конструктивного обмена отзывов,не получится! Я бы мог с пренебрежением отнестись к более двух десяткам  мировых марок,но... я читаю отзывы и мотаю на ус!



#17 бинго

бинго
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 02 April 2014 - 15:09

Что можно сказать о человеке, который купил БУ и еще удивляется, что авто не идеально? Опять слепая вера, что иномарго не ломаюцца?

Я знаю,что в мире нет ничего вечного,но я костоправ и люблю повозиться с автомобилями. и это мое право и нет никому до того,что я покупаю бу или не бу.Ну не нравятся мне новые авто,не привык я в смокинге ездить.Мне рабочая лошадка нужна,а не свой,извините,зад возить! И хочется чо то подогнать под себя,вот я и решил поменять приборку от Б7,возможно заменю двигатель на САХА 2литра,это никого не должно беспокоить,читайте или проходите мимо! Ваши суждения мне не интересны! Вы еще не выдали ни одного дельного совета,а брюзжание это видно у вас в крови!


Почти параллельно. Прошлой осенью чуть не взял b6 c двигом бензоатмо 1.6, состояние отличное, пробег 70 ткм, просили 450 рэ. Склонил опытный товарищ - якобы редкий случай. Может, может... Уже было внёс залог, но, когда повторно прокатилиcь с другим товарищем, у которого та же машина, что у меня тогда была, саманд (пежо405/406), сошлись во мнении, что "шило на мыло". А я то искал, что покомфортнее, поприятнее, покрасивше. И - взял цитрус с5 с полным фаршем.

 

Только теперь точно так же за двиг переживаю - тот самый печально знаменитый ТНР150 (BMW-PSA). Рассчитываю на что - свой малый пробег, 10 ткм и то большей частью летом, аккуратную езду. А собственно машина, факт - что надо. Приятней некуда. 

 

Да и потом, данной комплектации за всю историю "ЦеПятого" было продано больше всего. Что, все покупатели дитятки неразумные?

Ну,мой друг,б6 с 1.6-это нонсенс,кузов слишком тяжел для этого двигателя.С5 неплох,но мало изучен и наверно не для России. Но красив и свеж! Этого не отнять!



#18 бинго

бинго
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 02 April 2014 - 15:24

У меня такой же VW passat покупал так же б.у в Независимости, так как ценник был довольно приятный. Только у меня 2008 год выпуска. Я сколько езжу на серьезные деньги пока не линял. Обслуживаю его вовремя, езжу спокойно. С движком проблем не возникало тфу тфу.

А зимой при -25,вы его тестировали? Проблем с заводом нет? Бензин какой льете,надеюсь не 98? Я просто несколько расслабился,да и некогда было его подвергнуть более тщательному осмотру,есть правило,взял авто бу-смени все расходники и жидкости,но мне авто нужно было позарез! Все перелопатил,заменил и улучшил несколько спорных моментов,сейчас проблем нет и не стоит гнать пургу (некоторым,не вам!) на немецкие автомобили.Они были лучшими и будут лучшими.Вы посмотрите,что делают все автошпионы в мире,как только что-то немцы выдумают,через год уже и япанцы и францы и другие плагиаторы,выпускают на своих авто! Про китаезов вообще молчу! Возьмем так наз"бороду" в передней облицовке.Митцу вставил на АСХ,Нюся тоже,С5 и С4 мгновенно изменили внешний вид.А АВС,а занавески,а мультируль,все это впервые появилось у немцев! И могу еще назвать два десятка новшеств,которые бессовестным образом перекочевали,с незначительными переделками,на собственные автомобили.


Да я и не претендую)))

В этом форуме вон сколько народу прошлось по косякам двигателей и трансмиссий ФВ, но это никак не отрицает факта, что гораздо больше народу ездит и испытывает просто удовольствие.

Мне показалась забавной Ваша отсылка к массе покупателей в качестве аргумента, только и всего)))

 

Верно,как бы мы не горбатились над своими авто,езда на собст.авто,это несравненное удовольствие!


Сообщение отредактировал alexkhan53@: 02 April 2014 - 15:23


#19 Adaev-etc

Adaev-etc

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 730 сообщений

Отправлено 02 April 2014 - 20:33

Ну ради взаимности, украдите у францев гидропневму.



#20 k_iliya

k_iliya
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 01 October 2014 - 12:46

Ну во первых я не видел на форумах продажу Vw с такими ценами. Это раз,На форумах VW b6 и  b5 я уже старожил и знаю все его болячки и как это лечится.Я просто хочу предостеречь владельцев с "кривыми" руками и людей,которые не знакомы с особенностями FSI,хочу заметить,что из FSI  самый капризный это BVY,но у него есть ряд преимуществ,которых нет у других двигателей VAG.Прежде всего этот мотор почти не кушает масло,скажу что за 94т. км,я и предыдущий хозяин(женщина,которая обслуживалась только у Оф.Дилера,где её разводили на сумасшедшие деньги и свечи меняли 4 раза в год!)  доливалось только 300гр..Второе, он крайне мало кушает бензина на сотку едва 6 литров,имеет очень большую выносливость по температуре,может работать при темп.антифриза в +115.С. Приемистость даст фору некоторым турбированным движкам.Прошлым летом разогнал его на М5 до 220км.час,прекрасно перенес этот стресс.Также ремонтно пригодность отличная.Попробуйте у Ниссана или Тойоты поменять свечи,при этом не разобрав пол мотора.Электронно двигатель защищен полностью и ни один нюанс с двигателем не останетя незамеченным.Подобьем бабки: Итак,авто 500т.руб+ вс.коллектор(взял бу) за 4т.руб.,+стойки стабилизатора 1700руб,колодки 2700руб+ масло Кастрол 5W-30-1600руб.+ фильтр масл.600 руб(man),комплект ГРМ 3т.400руб( только VAG!),резина зимняя Даплоп с ориг.дисками VAG -22т.руб,коврики -1700руб.Итого 40т.руб. Найдите VW Пассат за эти(540т.руб) деньги и с пробегом в 80т.км. Дураков на форумах по продаже никогда не было и не будет! Скажу так,я сознательно ищу автомобили,у которых есть значительный изъян.Скажу больше,я жду достойные авто у дилеров годами и из 15-20 автомобилей,что были у меня,я взял новым только Заз  968 в 1983 году! Мне нравится с ними возиться и доводить до ума.Мой Пассатик ждет своего часа,летом будем его модернизировать и менять мотор на 3.6 литра и МКПП. Также будет установлен автоподогрев,не Вебасто,оно стоит сумасшедших денег,а Гидроника за 20т.руб.Будет заменена тормозная система на Брембо 4 поршневую керамику,прошиты мозги под  АИ95,установлен будет новый мультик RDS 510, заменены передние кресла и... будем посмотреть, что получится!

Меня "лечить" не надо,я сам доктор!!!

 

 

 

Поясните пож-та про расход

У меня меньше 13 город и 8 трасса не опускался

Может что не работает где копать?



#21 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 01 October 2014 - 18:51

 



 

 

Поясните пож-та про расход

У меня меньше 13 город и 8 трасса не опускался

Может что не работает где копать?

 

Илья, вы на дату посмотрите - в этой теме уже никто полгода не появлялся.



#22 бинго

бинго
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 01 October 2014 - 19:37

Илья, вы на дату посмотрите - в этой теме уже никто полгода не появлялся.

Илья,я отвечаю на вопросы только тогда,когда мне на мыло приходит сообщение с этого форума,а так я на 120 сайтах зарегистрирован и мне не очень хочется скакать по ним просто так.Теперь по существу ,чтобы ответить на ваш вопрос,мне нужно знать что вы сменили на двигателе,укажите пробег,какой бензин льете,опциональную комплектация,АКПП или МКПП. Навскидку скажу,прежде надо устроить банный день(промывка) др.заслонки и не абы как,а со снятием,откл. фишки в.очистителя с гофрой. Мыть лучше Карбоном или очист. карбюраторов с зубной щеткой. После промывки нужно Д.З. снова адаптировать,тут нужен шнурок для CAN шины. Как это сделать я потом обьясню. Так же нужно проверить всю бортовую сеть на предмет скрытых ошибок.Визуально это сделать невозможно,-нужен шнурок-адаптер и программа VAG-COM не ниже 11 версии,Вася подойдет,но он хапуга гребет за ломанный VAG-COM очень большие деньги. Пока я на сайте обращайтесь! Удачи



#23 бинго

бинго
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 01 October 2014 - 19:50

Илья,я отвечаю на вопросы только тогда,когда мне на мыло приходит сообщение с этого форума,а так я на 120 сайтах зарегистрирован и мне не очень хочется скакать по ним просто так.Теперь по существу ,чтобы ответить на ваш вопрос,мне нужно знать что вы сменили на двигателе,укажите пробег,какой бензин льете,опциональную комплектация,АКПП или МКПП. Навскидку скажу,прежде надо устроить банный день(промывка) др.заслонки и не абы как,а со снятием,откл. фишки в.очистителя с гофрой. Мыть лучше Карбоном или очист. карбюраторов с зубной щеткой. После промывки нужно Д.З. снова адаптировать,тут нужен шнурок для CAN шины. Как это сделать я потом обьясню. Так же нужно проверить всю бортовую сеть на предмет скрытых ошибок.Визуально это сделать невозможно,-нужен шнурок-адаптер и программа VAG-COM не ниже 11 версии,Вася подойдет,но он хапуга гребет за ломанный VAG-COM очень большие деньги. Пока я на сайте обращайтесь! Удачи

Takc,

Поясните пож-та про расход У меня меньше 13 город и 8 трасса не опускался Может что не работает где копать?

 

Расскажите,может вы любитель "тапку" давить? тогда расчет по топливу мне не кажется завышенным.,после 120 кмчас,открываются заслонки во всасывающем коллекторе на 100% и бензин летит как в топку.Да,а вы давно чистили сам коллектор? Там мути будет с палец(Пробег какой?)

Кому будет интересно,я могу устроить маленький ликбез по VAG-COM,как с ним работать и как подключать,но главное здесь год выпуска авто,до 2005 года нужен другой шнурок,а после уже другой,с CAN шиной.

 

Takc,

 

 

Расскажите,может вы любитель "тапку" давить? тогда расчет по топливу мне не кажется завышенным.,после 120 кмчас,открываются заслонки во всасывающем коллекторе на 100% и бензин летит как в топку.Да,а вы давно чистили сам коллектор? Там мути будет с палец(Пробег какой?)



#24 бинго

бинго
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 01 October 2014 - 20:02

Конечно расход на трассе не должен быть больше 7,5-8 литров на 100 км,но это при скорости 120  и выше. А вот в городе это много,сколько показывает борт комп на мгновенном расходе топлива? Если больше 25л@ это неисправность или забита ДЗ.

 

Takc,

 

 

Расскажите,может вы любитель "тапку" давить? тогда расчет по топливу мне не кажется завышенным.,после 120 кмчас,открываются заслонки во всасывающем коллекторе на 100% и бензин летит как в топку.Да,а вы давно чистили сам коллектор? Там мути будет с палец(Пробег какой?)

Кому будет интересно,я могу устроить маленький ликбез по VAG-COM,как с ним работать и как подключать,но главное здесь год выпуска авто,до 2005 года нужен другой шнурок,а после уже другой,с CAN шиной.






Яндекс.Метрика