Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Нужен совет по Volkswagen Golf I,II


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 sanchez077@

sanchez077@
  • Новички
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 15 February 2014 - 10:41

Господа, есть желание приобрести VW golf первого или второго поколения с целью доработки в качестве машины выходного дня.
Вопрос какой мотор выбрать и можно ли вообще найти на него запчасти? И как обстоит вопрос с кузовщиной?
Стоит ли вообще заморачиваться с гольфом? Хочется проствое авто 70-80 годов, так сказать для души
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее

#2 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 15 February 2014 - 18:28

 Совет только один, обратиться на профильный форум. Тут малая вероятность наткнуться на знатока вашей темы.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#3 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 15 February 2014 - 18:34

Берите зубилу  - хоть и жалкий клон, но за то тюнить можно запчастями с КалИны 


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#4 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15484 сообщений

Отправлено 15 February 2014 - 19:09

Господа, есть желание приобрести VW golf первого или второго поколения с целью доработки в качестве машины выходного дня.
Вопрос какой мотор выбрать и можно ли вообще найти на него запчасти? И как обстоит вопрос с кузовщиной?
Стоит ли вообще заморачиваться с гольфом? Хочется проствое авто 70-80 годов, так сказать для души

Стоит. Но  я рекомендовал бы не Гольф, а VW Сирокко на агрегатах гольфа. Лучше GTX.  У самого была такая. Если конечно найдете его в приличном состоянии. А верх желаний это GTX с 16V.

Двигатели 1.8 с 112 или 139 лс соответственно. Из-за маленькой массы машины (примерно 800 кг) двигатели превращают этот авто практически в спортивный болид. У меня 1.8 был в 112 лс.

Рекомендую поискать с 16V. Просто непередаваемые ощущения по драйву. И всего около 8 сек до сотни.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал mad-lexxs: 15 February 2014 - 19:19

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#5 sanchez077@

sanchez077@
  • Новички
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 15 February 2014 - 20:03

Стоит. Но  я рекомендовал бы не Гольф, а VW Сирокко на агрегатах гольфа. Лучше GTX.  У самого была такая. Если конечно найдете его в приличном состоянии. А верх желаний это GTX с 16V.
Двигатели 1.8 с 112 или 139 лс соответственно. Из-за маленькой массы машины (примерно 800 кг) двигатели превращают этот авто практически в спортивный болид. У меня 1.8 был в 112 лс.
https://www.youtube.com/watch?v=SJtcTgBdLF8
Рекомендую поискать с 16V. Просто непередаваемые ощущения по драйву. И всего около 8 сек до сотни.

Scirocco, очень заманчиво, машина редкая, я бы даже сказал эксклюзивная.
Но как обстоят дела с запчастями и кузовщиной? Ведь найти не так уж и просто. Или я ошибаюсь?
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее

#6 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15484 сообщений

Отправлено 15 February 2014 - 20:22

Scirocco, очень заманчиво, машина редкая, я бы даже сказал эксклюзивная.
Но как обстоят дела с запчастями и кузовщиной? Ведь найти не так уж и просто. Или я ошибаюсь?

Запчасти по двигателю и электрике  практически все стандартные от гольфа 2 GTI. Технологически Сирокко прост как 3 копейки. Кузовщина стоит не так дорого (да и доноры еще есть).

Я по молодости продал свою в кризис 1998, она на правом фото, с правильной (низкой) подвеской.

Теперь решил себе найти машину выходного дня. Искал или GTX или GTI, американца ( у них два очистителя стекла спереди, вместо одного). Бюджет примерно тысяч 300 хотел потратить, может больше. И столкнулся с проблемой. Найти в нормальном состоянии нереально. Или уходят сразу или хз где находятся (Латвия, Литва, Белоруссия). Или на фото одно, приезжаешь другое (колхоз галимый и тачка битая-перебитая). Часто попадаются корчи. Это когда машина была одна, а ее переделали в другую. Например вставили двигатель 1.8 вместо 1.6 и приклеили буковки GTI. Проще думаю найди в Европе где-нибудь если есть возможность. А так машина класс. Дорогу держит как карт. При отсутствии колхоза и "модернизированной подвески" для России.

Найдете нормальный вариант, берите не задумываясь.


Сообщение отредактировал mad-lexxs: 15 February 2014 - 20:27

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#7 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 15 February 2014 - 20:24

Scirocco, очень заманчиво, машина редкая, я бы даже сказал эксклюзивная.
Но как обстоят дела с запчастями и кузовщиной? Ведь найти не так уж и просто. Или я ошибаюсь?

 

Думаю, что с неоригиналом проблем не будет. С оригиналом сложнее. Особенно с кузовщиной.



#8 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15484 сообщений

Отправлено 15 February 2014 - 20:29

Думаю, что с неоригиналом проблем не будет. С оригиналом сложнее. Особенно с кузовщиной.

Да там и зазоры не такие мизерные, как на Гольфе 4. Думаю, все нормально подогнать можно.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 





Яндекс.Метрика