Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Тенденция к уменьшению количества цилиндров и рабочего объема двигателя


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 125

#31 Kurdinavi

Kurdinavi
  • Новички
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 01 March 2014 - 20:02

а я уже приучился ездить, чтоб и не быстро и никому не мешать)) резе тормозить - резе газовать))



#32 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 01 March 2014 - 20:50

  В каком примере?

На первой странице в сА-Амом верху есть синие букАвки под черными букАвками :-)



#33 pynta2014@

pynta2014@
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 06 March 2014 - 22:58

глупо из всей цепочки -разработка-производство-эксплуатация-утилизация брать только одно звено. Двигатель большого объема проще делать, 6 горшков ровнее работают и т.п. Избыток компрессии приводит к выбросу окислов азота... Т.е. малолитражный двигатель, который после 100 000 надо ВЫКИНУТЬ или нормальный, который пройдет 500 000 и только тогда выкинут. Где больше вреда то? 

Так во благо экономики так и задумано. Менять машину каждые 5-7 лет. 


То, что нас не убивает, то нас делает сильней!


#34 [email protected]

[email protected]
  • Граждане
  • Pip
  • 76 сообщений

Отправлено 10 March 2014 - 02:18

Вообще конечно тенденция к даунсайзингу печалит. Смотрел недавно 5 серию BMW. Там приличный  движок начинается с 3.0D. До этого все движки 2,0 литровые(4 цил). Отличаются кол-вом турбин. Ну не знаю, у нас мне кажется такой долго не протянет. Немцы когда это делали похоже про нас вообще не думали, для их условий это может быть и нормально. Я уж не говорю про VW 1,4TSI , это вообще электобритва какая то :)


Сообщение отредактировал ericsson142: 10 March 2014 - 02:20


#35 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 10 March 2014 - 08:27

 Я уж не говорю про VW 1,4TSI , это вообще электобритва какая то 

 Это их последняя соломинка, чтобы защитить рынок от китая в рамках ВТО. Но она оказалась подломленной



#36 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2472 сообщений

Отправлено 10 March 2014 - 09:40

К тенденции отношусь неоднозначно: казалось бы, логино довольствоваться необходимым и достаточным. Однако согласен, что

 

  yes

Высокая мощность - чистой воды понты.

Экология - тема глобальная. Глупо радоваться чистоте троллейбуса, если его питает угольная ТЭЦ.

В ЗР была статья с детальным рассмотрением ужесточения ЕВРО-№. Автор химик, к сожалению не помню ни фамилии, ниназвания статьи, ни год выхода (думаю лет 5 назад). Если КТО-НИБУДЬ ПОМНИТ - просьба подсказать :hi:

 

 

С троллейбусами не соглашусь... На угольной ТЭЦ хим. энергию полней в электрическую переводят, чем на любом авто можно сделать. Да и очистить выхлоп на стационарной ТЭЦ проще, чем систему очистки к каждому авто приделывать. Ну и не забывайте, что в тролле едет несколько десятков деловек, а в авто 2-3 максимум. Так что троллейбусам - да! А электромобили - в топку! )
 



#37 Папаша

Папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1373 сообщений

Отправлено 10 March 2014 - 13:14

С троллейбусами не соглашусь... На угольной ТЭЦ хим. энергию полней в электрическую переводят, чем на любом авто можно сделать. Да и очистить выхлоп на стационарной ТЭЦ проще, чем систему очистки к каждому авто приделывать. Ну и не забывайте, что в тролле едет несколько десятков деловек, а в авто 2-3 максимум. Так что троллейбусам - да! А электромобили - в топку! )
 

КПД уг. ТЭЦ от 21% до 44%, в основном 30 - 38% - зависит от мощности, года запуска, угля, стационарную очистку сделать проще, но как оно в реале - не знаю unknown . Не надо забывать и о проводах для маршрутной сетки - их производство достаточно вредное. Согласен, что тролл везёт много людей (хоть и не всегда, ездил я в Барнауле на первом утреннем один), но это для крупных городов, а на просторах Необъятной -  pardon . Так что я ж и говорю - вопрос глобальный :mr47_05: ...

 

А вообще, троллейбус привёл не конкретно, а как символ :hi:


Чтобы ничего не делать, надо уметь делать все.(с)

Контр-адмирал В.Г.Доброскоченко

#38 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 10 March 2014 - 15:05

А вообще, троллейбус привёл не конкретно, а как символ 

 А если говорить конкретно, не наблюдаю победного шествия оных по планете! Видно, где-то собака порылась.

 У нас они постоянно блокируют движение.

Трамвай тоже доброе г. И эти куски чугуна убивают дороги и дома в радиусе 40 метров.

 Кмк, лучше автобуса может быть только.. метро



#39 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 10 March 2014 - 15:48

лучше автобуса может быть только.. метро
Метро это тот же трамвай, только под землей, потому много дороже biggrin

А вообще "крупные города" - это очень неудобно :(



#40 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 10 March 2014 - 23:47

Как Вы относитесь к тендеции "уменьшения" моторов?

С подозрением. Снижают ресурс, навязывают более частую смену авто в угоду производителям <_<

 

насколько нужна высокая мощность?

"высокая мощность" понятие субъективное ;)  кому и 100лс много, а кому и 300 недостаточно горячо

По себе скажу, что двухлитрового атмосферника вполне хватает для городской езды, с некоторой натяжкой - для загородных дорог и совершенно не хватает для автобанов.

 

в большинстве стран мира (кроме России), налоги на авто считаются от объема. Снижение объема при той же мощности это уменьшение налога.

государство не перехитришь... только ты освоишь покер, как оно вдруг начинает играть в шахматы biggrin

 

не наблюдаю победного шествия оных по планете!

ждут нормальных батарей, чтоб поставить их на бывшие автобусы и не заморачиваться с проводами и рельсами

 

А вообще "крупные города" - это очень неудобно

эт точно!(с) тов.сухов yes


Сообщение отредактировал EST: 10 March 2014 - 23:47


#41 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 11 March 2014 - 04:56

ждут нормальных батарей,

вот когда дождутся.. А пока пущай обождут в стороночке, в парке.

 

Метро это тот же трамвай, только под землей, потому много дороже 

Вот как-то так получается, что много дороже оказывается совсем не то, что дешевле, а при этом еще дешевле , того дешевле ;-)

"Орешек знаний тверд...Нам расколоть его поможет" С

Поможите, люди добрыя!


А вообще "крупные города" - это очень неудобно

гефизиками подмечено , что все крупные города расположены на разломах. Они привлекают и рождают людей с неустойчивой психикой.

 Мне вот и кемерово слишком большой уже по ощущениям.Стар стал или замудрел sorry


Сообщение отредактировал alegor: 11 March 2014 - 04:59


#42 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 11 March 2014 - 05:24

Мне вот и кемерово слишком большой уже по ощущениям.Стар стал или замудрел sorry
Кемерово-большая деревня...(Постоянно случайно встречаю  знакомых мне людей в неожиданных местах.) Впрочем, всё относительно.

P.S. А вот писать название родного города нужно с большой буквы.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#43 Папаша

Папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1373 сообщений

Отправлено 11 March 2014 - 05:35

Постоянно случайно встречаю  знакомых мне людей в неожиданных местах.
Просто ты непоседа yes  

Чтобы ничего не делать, надо уметь делать все.(с)

Контр-адмирал В.Г.Доброскоченко

#44 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 11 March 2014 - 09:43

вот когда дождутся..

ёмкости теперешних батарей, уже вполне хватает на суточный пробег городского автобуса, высокая цена тормозит процесс



#45 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2472 сообщений

Отправлено 11 March 2014 - 11:38

 А если говорить конкретно, не наблюдаю победного шествия оных по планете! Видно, где-то собака порылась.

 У нас они постоянно блокируют движение.

Трамвай тоже доброе г. И эти куски чугуна убивают дороги и дома в радиусе 40 метров.

 Кмк, лучше автобуса может быть только.. метро

Как-то так получается у буржуев, что трамвай "убивает" все живое вокруг себя не более, чем автобус. Да и передвигается, даже в старых европейских кварталах, не намного медленней личного автотранспорта. Вы выберитесь как-н. подальше Родины.

 

Знаете как там удивительно... Идет автобус по расписанию, но на дороге со сплошной не обгоняет неспешно катящегося у поребрика велосипедиста. И от расписания не отстает... Может потому, что третьим рядом никто не паркуется?..


Сообщение отредактировал Jetsam: 11 March 2014 - 11:39


#46 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 11 March 2014 - 15:10

Может потому, что третьим рядом никто не паркуется?..
Может у них парковки есть? biggrin

#47 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 11 March 2014 - 17:19

ёмкости теперешних батарей, уже вполне хватает на суточный пробег городского автобуса, высокая цена тормозит процесс

 $$$-) 

Слона то Эст и не заметил ;-)

 

Как-то так получается у буржуев, что трамвай "убивает" все живое вокруг себя не более, чем автобус. 

 При чем здесь живое и у буржуев.

 Читайте внимательнее.

 1)Я писал про убийство дорожного полота и у нас.

 2)у буржуев трамваи ходят на пневмобаллонах и в условиях отсутствия промерзания грунта.

Прочитайте теорию морозного разрушения дорожного полотна. Я имею глаза и наглядную возможность сравнивать дорожное полотно,там где ходят трамваи и где нет.


Сообщение отредактировал alegor: 11 March 2014 - 17:19


#48 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 11 March 2014 - 18:04

Слона то Эст и не заметил ;-)

ничё....всё мельчает и слоны тоже (мамонты крупнее были), такшто подешевеют, никуда не денуцца ;)



#49 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2472 сообщений

Отправлено 11 March 2014 - 19:16

 

 При чем здесь живое и у буржуев.

 Читайте внимательнее.

 1)Я писал про убийство дорожного полота и у нас.

 2)у буржуев трамваи ходят на пневмобаллонах и в условиях отсутствия промерзания грунта.

Прочитайте теорию морозного разрушения дорожного полотна. Я имею глаза и наглядную возможность сравнивать дорожное полотно,там где ходят трамваи и где нет.

Я имею возможность каждую неделю на 70-й примерно широте сравнивать дорожное полотно в России и в Финке/Норвегии. Почему-то у нас дороги сейчас (уже весна началась), как всегда, сходят вместе со снегом. Там, далеко-далеко, за границей (200 км к западу) дороги по нескольку лет стоят как новые. Наверное у нас законы природы другие... Кстати, в Генте наблюдал трамвай на обычном металлическом ходу. Мостовые так как в Питере на разбиты... Может технологии строительства просто соблюдать попробовать (в отсутствие воровства, конечно)?..



#50 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 11 March 2014 - 22:48

. Может технологии строительства просто соблюдать попробовать (в отсутствие воровства, конечно)?..

 Может. Идите пособлюдайте, мы ж все только за.

 А пока мы, вас ожидаючи, имеем то, что имеем.



#51 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2472 сообщений

Отправлено 12 March 2014 - 00:09

 Может. Идите пособлюдайте, мы ж все только за.

 А пока мы, вас ожидаючи, имеем то, что имеем.

Переход на личности, видимо означает, что проблема действительно не в природных условиях и "резиновом ходу" европейских трамваев. Конечно лучше сидеть ровно и на природу пенять... На Майдане, наверное, тоже природа разыгралась...



#52 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 12 March 2014 - 05:42

Переход на личности,

Где переход. Вы тут претендуете на знание технологий дорожного строительства, не хотите сидеть на жопе ровно. Так я только поддерживаю.



#53 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2472 сообщений

Отправлено 12 March 2014 - 21:56

Где переход. Вы тут претендуете на знание технологий дорожного строительства, не хотите сидеть на жопе ровно. Так я только поддерживаю.

Не претендую... Только описываю то, что вижу... Я - наблюдатеелен.



#54 SBond

SBond
  • Граждане
  • Pip
  • 65 сообщений

Отправлено 16 March 2014 - 18:26

Согласен, обьем двигателя важнее чем кол-во дутых жеребцов... Ведь никто еще не отменял понятие КПД и именно им надо было заниматься производителям. Но это все меньше и меньше выгодно производителям, так как большее КПД двигателя по большому счету увеличивает его рессурс. Как следствие(?) стало не выгодно делать запчасти?, т.е проще купить новый двигатель, чем его ремонтировать? - Ноненс.

Лично я тоже считаю, что платить транспортный налог... за эти дутые лошади - грабеж. За что, вот за что мы должны платить? К примеру, купил какой-нибудь крестьянин старенький пикап, у которого 200+ мощность, и получается что он не сможет его прокормить? Он должен платить поборы чтобы извините - возить навоз?... Ах да, зачем крестьянину джип в деревню, пусть берет нашу Гранту, на ней можно даже пару мешков картошки возить... :)


Сообщение отредактировал redsbond@: 16 March 2014 - 18:28


#55 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 16 March 2014 - 18:50

платить транспортный налог... за эти дутые лошади - грабеж

налоги на средства передвижения - зло, а в такой большой стране как РФ - зло вдвойне :diablo:  



#56 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 16 March 2014 - 19:09

Ах да, зачем крестьянину джип в деревню, пусть берет 

лошадка в деревне лучше джипа. Зуб даю!



#57 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 16 March 2014 - 20:25

Но это все меньше и меньше выгодно производителям, так как большее КПД двигателя по большому счету увеличивает его рессурс.

Скорее наоборот - снижает.

Уменьшение массы поршней и снижение высоты колец, переход на масло с низкой вязкостью, увеличение степени сжатия; применение турбонаддува  - все эти мероприятия направлены на увеличение эф. КПД мотора, но в итоге снижают его ресурс. 


Сообщение отредактировал dzeta11@: 16 March 2014 - 20:25


#58 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 16 March 2014 - 22:02

лошадка в деревне лучше джипа. Зуб даю!
Овес нонче тоже дорог.

#59 SBond

SBond
  • Граждане
  • Pip
  • 65 сообщений

Отправлено 16 March 2014 - 23:26

лошадка в деревне лучше джипа. Зуб даю!

Только крестьянину об этом не говори, иначе одним зубом не отделаешься, и заставит землю пахать лопатой вместо трактора... :rofl:

 

 

Скорее наоборот - снижает. Уменьшение массы поршней и снижение высоты колец, переход на масло с низкой вязкостью, увеличение степени сжатия; применение турбонаддува - все эти мероприятия направлены на увеличение эф. КПД мотора, но в итоге снижают его ресурс.

А если взять двигатель от грузовика поставить на легковой авто, а тому наоборот, и посмотреть кто больше протянет.?  :)

Полностью согласен с ресурсом, когда появляется износ двигателя пропадает тяга, увеличивается расход бензина и тд. и вот тут в одно место полетят все экологические нормы... :)


Сообщение отредактировал redsbond@: 16 March 2014 - 23:33


#60 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 17 March 2014 - 04:41

Только крестьянину об этом не говори, иначе одним зубом не отделаешься, и заставит землю пахать лопатой вместо трактора.

 клован,определись чего ты там на жипе собрался пахать или копать ?


Сообщение отредактировал alegor: 17 March 2014 - 04:42





Яндекс.Метрика