продав свою приору 2009 г.в . решил перебраться на новую машину в силу сложившихся финансовых обстоятельств решил приобрести гранту в комплектации люкс и 106 сильным двигателем. к тому же в журнале з.р. и авторевю начали петь хвалебные песни новой тросовой коробке. походив по салонам в пензе остановился на салоне автоавангард. при первом разговоре менеджер пообещал скидку 8 т.р. и зимню резину в подарок. вернувшись через 2 недели про скидку они сразу же забыли, после небольших разбирательств про скидку все же вспомнили., но скидка упала до 6800 р. оформили документы поехал домой . кто-то сказал, что гранта гремит меньше приоры, либо они сказочники либо мне не повезло. источником шума оказались подголовники. помимо подголовников начала скрипеть торпедо причем достаточно сильно.шумоизоляция моторного отсека, как мне показалось, просто отсутствует. ну ладно я подозревал на что шел. приехав домой разложил задние сиденья и про попытке зафиксировать их в начальном положении понял , что это не просто, очень не просто. попытался хлопнуть посильнее, не получилось. через пару дней при прогреве машины заметил дробный стук где-то в районе коробке, сцепление выжимаешь стук пропадает, стук так же усиливается если включить обогрев стекол. позвонил дилерам , назначили осмотр после нового года. приехал к ним высказал все претензии, про сиденье сказали что так и должно быть, научили выбирать силу захлопывания. про коробку сказали что оставляй мы тебе позвоним. позвонили через час, сказали приезжайте все готово. приехал и тут началось самое интересное показав письмо из автоваза для внутреннего пользования сказали, что это нормально!!!!!! выжимной целый а стук вызывает колебательные вращения коленвала и так и должно быть!!!!!! писали письмо на имя директора автосалона они мне предоставили отказ от ремонта в письменном виде. теперь не знаю что делать с ним дальше,забить на стук или поехать на нормальную сто что бы они посмотрели что с этим делать. плюс появился свист ремня генератора. записали на на 18 февраля. когда продавал приору у нее таких проблем не было. если что то и менял то только по регламенту ( только с помпой не повезло).
что еще можно написать. ну, думаю, напишу немного про новую коробку. ходы рычага стали меньше, ну а в остальном все как было так и осталось: 1)бывает трудно включить заднюю передачу (помогает двойной выжим); 2) 2 передача включается очень тяжело; 3) дребезжание рычага переключения передач на 3 скорости.
плюсы тоже все таки есть. хорошая динамика и тяга движка на низах (лучше чем на приоре),огромный багажник, большой клиренс и подогрев лобового стекла
пробег 4000
Сообщение отредактировал tatyanamihailovna@: 11 February 2014 - 20:06