Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

лада гранта 106 л.с.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 71

#61 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 14 February 2014 - 17:53

возможно несоосность. мы с товарищами думали еще на осевой люфт коленвала 

от осевого люфта звуки глухие и почти не слышно, и диагностируется легко


Очевидное - чаще неверное.

#62 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 14 February 2014 - 17:56

возможно несоосность. мы с товарищами думали еще на осевой люфт коленвала 

в любом случае пусть забирают машину обратно и возвращают деньги



#63 dimaldv@

dimaldv@
  • Новички
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 18 February 2014 - 22:25

Да с нашими машинами как повезет. Сейчас у меня Приора универсал. До нее била одинадцаттая. Покупал с нуля в 2005. Продал в 2011 с пробегом 350000. В движок ни разу не залазил. Только после 300000 км начал масло подъедать литр на десять тысяч. А на приоре сейчас пробег под сто тысяч дтоже только масло менял. Правда двери гремят и сколы на капоте зацвели. Красят паршиво на заводе.

#64 tatyanamihailovna@

tatyanamihailovna@
  • Новички
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 18 February 2014 - 22:45

Написал половину отзыва дома и тут у меня завис и перезагрузился ноут , меня это очень сильно расстроило, даже взбесило.. Но обещал дополнить отзыв поподробней, и теперь сидя на работе делаю более предусмотрительно, пишу в ворде и сохраняю.
Почему решил брать именно гранту. Своих денег было 350 т.р. родственники обещали накинуть около 50 т.р если куплю новую. Приору не взял т.к. гранта получалась в более интересной комплектации и мощном двигателе (но одна лошадь из 106 оказалась хромая и издает непонятный стук), и приора очень быстро цвела в местах сколов и , что приводило к дальнейшему вспучиванию краски(гранта вроде красится на калиновской линии и по идее должна быть меньше подвержена коррозии). Т.к. езжу в основном по трассе сколы появляются довольно часто. логан не взял потому что за эти деньги в нормальной комплектации получался двигатель 1.4, а на трассе он не очень (по отзывам) к тому же буду ставить газ метан, хоть и последнее 4 поколение с моновпрыском и специальными газовыми мозгами мощность хоть и немного но падает ( до это была приора на газу по трассе она меня полностью устраивала). У тестя имеется нексия , но она мне совсем не нравиться и в ее сторону даже не смотрел. Иномарку поддержанную брать не хотел, т.к тут тоже на мой взгляд как повезет и ремонтировать ее все равно придется. Имеются друзья, знакомые и родственники владеющие иномарками и точно так же их ремонтируют. Например 2008 года лансер при пробеге 70-80 тысяч друг вложил в подвеску около 10 т.р На приоре подвеска проходила 100000 были заменены рулевые наконечники, правда когда сам пытался устранить подозрительные звуки в передней подвеске менял гранату и шаровые, но дело оказалось не в них, стуки устранили на сто методом протяжки подвески за 300 рублей. Зато получил опыт, все таки первая моя машина и толком в ней ни чего не знал, а самой первой на которой учился ездить был бортовой уазик головастик, но им занимался исключительно отец. Ну это я немного отвлекся, на работе все равно пока делать нечего и дипломом нельзя заняться из-за отсутствия интернета. У родственника был тоже лансер, не помню какого года, ремонт ему тоже встал в копеечку, сумму не помню, но помню он говорил о генераторе который стоит новый около 15 т.р. Есть и другие примеры но отзыв и так получается длинным. Ну и исходя из этого, остановился на грантовозе.
Обкатку проходил строго по книжке.
Сразу после обкатки начались морозы до-35, простояв всю ночь на улице машина завелась довольно легко. Секунд 5 поработал стартер она завелась, потом через пару секунд заглохла, со второго раза завелась беспроблемно. Испытания морозами прошла отлично.
Движок довольно шустрый и имеет хорошую эластичность, получше чем на приоре.
Коробка тросовая сильно перехвалена, ходы рычага переключения передач короче, но в остальном она ушла не далеко от приоровской, плюс она оказалась гораздо шумнее, в движении подвывает сильнее чем на приоре. Ну и конечно же непонятный стук при прогреве. Задняя скорость стала включаться попроще чем в начале эксплуатации. К тому же там нет щупа, что бы контролировать уровень масла, только снизу две пробки контрольная и сливная. Об остальных недостатках написал в первом отзыве.
Салон начал скрипеть сразу как я выехал из дилерского центра источники шума указан так же в первом отзыве. Плюс в последнее время появился скрип переднего пассажирского сиденья. Появляется на кочках при облокачивании на спинку этого сиденья. Сиденья и посадка довольно удобные. Спинка заднего сиденья после десятка раз открывания и закрывания (ну как закрывания уе-ал посильнее - закрылась) стала лучше закрываться, возможно там что то приработалось, а может просто я приноровился ее закрывать. Печка греет неплохо особенно ноги, на приоре было с обогревом ног хуже, особенно сильно замерзали у тех, кто сидел сзади. В -32 когда ехал по трассе на скорости примерно 120 км/ч обдув стоял в направлении ног и стекла на 2 скорости, в машине сидели 4 человека, стекла практически не запотевали (ну кроме задних) , правда на лобовом стекле в самом верху образовался иней , но обзорности это не мешало. Правда у печки есть особенность, чем быстрее ты едешь, тем она лучше греет. На приоре она жарила одинаково, что стоишь,что едешь (правда до ног там тепло не доходило, точнее жарила только правую щиколотку водителя)
Подогрев лобового стекла отличная вещь. За зиму ни разу скребком не пользовался. Датчик дождя и парктронник работают неплохо. Дворники один раз проворачивались, моторчик жужжит а они стоят на месте, открыл капот и подтянул гайку пока нормально. У боковых зеркал отличная обзорность (салонным привык не пользовать еще на уазике), на приоре зеркала были чуть похуже, но на нексии мне они совсем не понравились обзорности нет практически никакой. Свет по сравнению с той же приорой не очень, особенно дальний. Шумоизоляция плохая, особенно моторного отсека, все те звуки (не могу подобрать правильный эпитет который охарактеризует всю гамму звуков проникающих из под капота в салон) издаваемые КП очень сильно слышно в внутри машины. На нексии шумка моторного отсека намного лучше, но остальном она тоже не фонтан. А приора была тише этих 2-х машин, но она была проклеена по кругу 1-м хозяином.
Что еще бы написать.
Появилось пара сколов. Но что интересно в месте одного скола появилась еще и маленькая вмятина диаметром примерно в копеечную монету (сам скол по размеру маленький), и еще одна такая же вмятинка но без повреждений ЛКП. На приоре сколы были, но таких вмятин не было.
Дорожные неровности не предаются в виде вибраций и тряски на руль. Подвеска шумновато отрабатывает некоторые виды колдобин и мне показалось, что она ушла недалеко от приоровской в этом плане. Основное испытание на живучесть и комфортность она будет проходить весной, кода растает снег и асфальт. Приора такие испытания прошла неплохо, особенно в плане живучести . В Петровске дороги везде полный ……., но в этом есть плюс, ты знаешь , что везде полная ………. и едешь потихоньку. А в Пензе вроде и дорога нормальная и тут впереди еб-сь какая огромная яма, траншея (которую продолбили какие-то добрые дяди поперек дороги и забыли поставить знак) или люк открытый, и все это иногда трудно увидеть особенно ночью или в дождь. И из-за этих пензенских факторов приоровское пластилиновое литье стало квадратным, но оно довольно легко правиться с помощью обычного молотка (жалко отдавать деньги за прокат этого пластилина). Что станет с литьем грантовоза скоро узнаю. Но надеюсь, очень надеюсь, все же остаться в неведении.
На трассе при крейсерской скорости 120 она едет неплохо, пока не подует ветер, при ветре комфортная для меня скорость 90-100. Летняя резина Китай, доверия что-то она у меня не вызывает, поэтому хочу прикупить, что-нибудь другое (надеюсь на это). Когда дома посмотрел на летние колеса, увидел грузы, чуть ли не по 100 гр. на колесо. На приоровских квадратных колесах грузов было чуть больше, но они квадратные, а эти круглые, пока круглые. Так что думаю это все из-за резины.
Ну что еще, багажник огромный, баллоны поставлю, и места больше чем в приоре останется. Дорожный просвет большой, позволяет довольно комфортно ездить по колее, и парковаться в более удобных местах.
В ближайшее время поеду к другому дилеру по поводу стука и шума коробки при прогреве машины. Если он будет капать на мозг, то поеду на сто, где чинили приору и посмотрим, что там мне скажут. Со свистом ремня генератора разобрались. Подтянули самоподтягивающийся ролик ремня генератора в первом дилерском центре (знакомый на калине ,у него такая же система , уверял, что его не надо подтягивать). Из неисправностей все.
В скором времени хочу поменять масло в коробке на синтетику motul (инженер по гарантии сказал, что ничего страшного не будет, а с гарантии все равно скоро слечу из-за газа), залить в движок либо Мобил, либо кастрол. На приоре лил кастрол. Поменять стандартную магнитолу и колонки ,на те которые осталась от приоры, плюс усилок. Проклеить двери шумкой под музыку. Может если будет лишнее время и деньги, сделать полную шумоизоляцию, что бы меньше слышать адских звуков коробки. Избавиться от скрипа торпедо в районе магнитолы и сидения, вибраций рычага переключения передач (видел как избавились от этой фигни на сайте драйв). Ну и конечно же поставить газ, т.к. на бензине ездить дороговато.
В общем если бы не этот стук, который якобы является нормальной работой двигателя, то машиной был бы доволен, а так осадочек остался. Возможно, мне просто неповезло. Скрипы в салоне считаю относительно нормальными, т. К. это все таки тазоваз.
В дальнейшем буду стараться освещать и дополнять эксплуатацию своего грантовоза.
Ну, вроде все, спасибо за внимание.

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/lada/granta/81576/#comment4753748


решил немного дополнить свой начальный отзыв.по поводу стука записался к другому дилеру на 27 февраля.



#65 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 18 February 2014 - 22:48

вСЕ ТАКИ смирился со стуком?



#66 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 18 February 2014 - 23:12

(инженер по гарантии сказал, что ничего страшного не будет, а с гарантии все равно скоро слечу из-за газа
Врет,подвеска,навесное оборудование и кузов останутся.Другой вопрос,нужнали Вам гарантия.Кузов охраняется КАСКО,остальное на старых машинах и не ломалось,не знаю как на Гранте.

Появилось пара сколов. Но что интересно в месте одного скола появилась еще и маленькая вмятина диаметром примерно в копеечную монету (сам скол по размеру маленький), и еще одна такая же вмятинка но без повреждений ЛКП. На приоре сколы были, но таких вмятин не было.
Это метал 0,55мм.У меня на трехмесячной Тииде то же три скола,один еще и с мятиной.Машины из фольги.Решил накопить в конце лета по КАСКО устраню.

#67 tatyanamihailovna@

tatyanamihailovna@
  • Новички
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 18 February 2014 - 23:18

нет, записался к другому дилеру на 27 февраля, посмотрим что он скажет


про метал слышал, что он тонкий. теперь убедился сам , что он тонкий



#68 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 19 February 2014 - 11:51

про метал слышал, что он тонкий. теперь убедился сам , что он тонкий

 

После Калины очень заметно. При мойке на крышу нажмешь посильнее, а она играет. Салон наиболее гремуч в морозы, летом все путем. Да еще дороги у нас такие, что кажется кишки в животе гремят, а не только панель. Когда попадаешь на дорогу с хорошим новым асфальтом, то в машине тихо, покрышки не слышно. А по нашему выбитому даже покрышки намного сильнее шумят.

 

Другой вопрос,нужнали Вам гарантия.Кузов охраняется КАСКО,остальное на старых машинах и не ломалось,не знаю как на Гранте.

 

Вот и я думаю, ехать или нет. 15 тыщ проехал.



#69 tatyanamihailovna@

tatyanamihailovna@
  • Новички
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 27 February 2014 - 14:03

был в сура-лада у другого дилера. сказали нормально. держи говорит сцепление выжатым пока машина не прогреется. заметил температурный датчик (который температуру воздуха замеряет) не закрепленный показал, сказали езжай к тем у кого машину покупал. говорю вы же официальный дилер, это неисправность устраняйте, повторили что им без разницы и вдруг я его специально вытащил. написали что стук это нормальный шум, я попросил уточнить, что шумом является стук. сказали что им виднее. в итоге ругачка с матом но эти г..ны так ничего и не сделали просто выгнали машину и все. она прогрелась стук усилился, он опять послушал сказал что заключение он уже написал и ни чего исправлять не будет. с такими г..ми я не разу не встречался


пожалел, что приору продал. 



#70 sokolik784

sokolik784

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 664 сообщений

Отправлено 27 February 2014 - 21:27

Хороший стук на ружу вылезет biggrin  В мороз при прогреве у многих машин звук страшный, особенно у сандеро 1,4. В нынешние морозы я тоже заметил, что из коробки при прогреве звуки появляются, но это не стук конечно, но главное что когда прогреется всё тихо. Короче надо было брать Калину, не знаю как в сравнении с Грантой, но в сравнении с Приорой или 14-кой небе и земля. До 5000 к.м. пробега(по сельским дорогам) вобще ничего не гремело. Потом начал побрякивать кожух вокруг руля. и Летом при работе кондея на кочках побрякмвала пластмаска возле лобовухи, но на новых Калинах её уже нет. Ах да ещё полка после 2000км перестала плотно фиксироваться резинкой задней двери, но устраняется элементарно. В целом за год наезжено окло 25ткм и одно сплошное удовольствие. Бежит отлично, в любой мороз заводиться без проблем(рекорд 5 дней -36 по утрам), короче говоря за те деньги которые я её взял(360т.р.) нормальный автомбиль(единственное жалею что зажопил 12 т.р. и не взял с эл.обогревом лобовухи, парктроником и т.п., просто кроме обогрева стекла остальное покзалось мне не нужным).

А про стук подголовников, не фиксации заднего дивана, ей богу первый раз слышу pardon      



#71 tatyanamihailovna@

tatyanamihailovna@
  • Новички
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 27 February 2014 - 21:47

Хороший стук на ружу вылезет biggrin  В мороз при прогреве у многих машин звук страшный, особенно у сандеро 1,4. В нынешние морозы я тоже заметил, что из коробки при прогреве звуки появляются, но это не стук конечно, но главное что когда прогреется всё тихо. Короче надо было брать Калину, не знаю как в сравнении с Грантой, но в сравнении с Приорой или 14-кой небе и земля. До 5000 к.м. пробега(по сельским дорогам) вобще ничего не гремело. Потом начал побрякивать кожух вокруг руля. и Летом при работе кондея на кочках побрякмвала пластмаска возле лобовухи, но на новых Калинах её уже нет. Ах да ещё полка после 2000км перестала плотно фиксироваться резинкой задней двери, но устраняется элементарно. В целом за год наезжено окло 25ткм и одно сплошное удовольствие. Бежит отлично, в любой мороз заводиться без проблем(рекорд 5 дней -36 по утрам), короче говоря за те деньги которые я её взял(360т.р.) нормальный автомбиль(единственное жалею что зажопил 12 т.р. и не взял с эл.обогревом лобовухи, парктроником и т.п., просто кроме обогрева стекла остальное покзалось мне не нужным).

А про стук подголовников, не фиксации заднего дивана, ей богу первый раз слышу pardon      

у гранты, движок, коробка, платформы, все одно и тоже


что  и у калины



#72 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 28 February 2014 - 00:27

Вот и я думаю, ехать или нет. 15 тыщ проехал.
Ехать надо,а на второе нет.




Яндекс.Метрика