Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

TAGAZ Aquila доступен для заказа


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 75

#31 ilya_kaplan

ilya_kaplan

    Сегодня любит АвтоВАЗ, а завтра любит АвтоВАЗ...

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3531 сообщений

Отправлено 11 February 2014 - 17:45

в этом то и пичалька.... так хотелось поделиться "радостью"!)


Ну не все же дни удачные. Перетерпите, ничего с вами не сделается)

так и поменяй свои ведра на "приличный" авто...стань 372м)
опаньки,Илья)))...как что то может быть хуже ваза? я Вас не узнаю,заболели?


Ну я тоже не ожидал. Вернее, как раз ожидал... Но меньшего разгула бракоделия. Посмотрим, что будет дальше. Если Андерссон на ВАЗе порядок наведет, его потом могут на ТАгаЗ назначить, если тот к тому времени еще будет существовать.

#32 ser

ser

    каждый, обязан в бреду делать тату с профилем метте

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2619 сообщений

Отправлено 11 February 2014 - 17:49

Ну не все же дни удачные. Перетерпите, ничего с вами не сделается)

Ну я тоже не ожидал. Вернее, как раз ожидал... Но меньшего разгула бракоделия. Посмотрим, что будет дальше. Если Андерссон на ВАЗе порядок наведет, его потом могут на ТАгаЗ назначить, если тот к тому времени еще будет существовать.

Вы как всегда в корне не правы) ...из ваза можно сделать даже ниссан(хотя мне пофиг и ниссан и то что получилось)...а вот с этого куска .овна ничего не сможет ни андерсон из ваза ни даже андерсен -сказочник..
пс
рассмешило-"русское феррари"...это ж надо быть таким ограниченным(((

Сообщение отредактировал ser: 11 February 2014 - 17:57

Так ВАЗ это тоже по сути иномарка...(с)Рубас

#33 ilya_kaplan

ilya_kaplan

    Сегодня любит АвтоВАЗ, а завтра любит АвтоВАЗ...

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3531 сообщений

Отправлено 11 February 2014 - 19:31

Вы как всегда в корне не правы) ...из ваза можно сделать даже ниссан(хотя мне пофиг и ниссан и то что получилось)...а вот с этого куска .овна ничего не сможет ни андерсон из ваза ни даже андерсен -сказочник..
пс
рассмешило-"русское феррари"...это ж надо быть таким ограниченным(((

Ну, время рассудит нас. Конечно, если качество будет такое, как сейчас, далеко такой продукт не  уедет... Ну а вдруг?

 

Представляете, какое разочарование будет у пацанчиков на Приорах с подрезанными пружинами? Они так старались, резали, красили, лепили синие писалки.... Вложили кучу бабла в штрафы за тонировку и перманентное рас-перетонирование...  а вот он - отечественный спортивный седан. Да, холодильник в него не влезет, но часто ли самостоятельно возит холодильники среднестатистический автомобилист? Повторяю. Сейчас этот автомобиль - кусок пластика с перспективой превратиться в нечто большее. Посмотрим:)



#34 ser

ser

    каждый, обязан в бреду делать тату с профилем метте

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2619 сообщений

Отправлено 11 February 2014 - 20:17

Ну, время рассудит нас. Конечно, если качество будет такое, как сейчас, далеко такой продукт не уедет... Ну а вдруг?

Представляете, какое разочарование будет у пацанчиков на Приорах с подрезанными пружинами? Они так старались, резали, красили, лепили синие писалки.... Вложили кучу бабла в штрафы за тонировку и перманентное рас-перетонирование... а вот он - отечественный спортивный седан. Да, холодильник в него не влезет, но часто ли самостоятельно возит холодильники среднестатистический автомобилист? Повторяю. Сейчас этот автомобиль - кусок пластика с перспективой превратиться в нечто большее. Посмотрим:)

Вы меня пугаете...серьезно...Вы видели этот кусок .овна?! а я видел...это может быть чем угодно,но не машиной...
а насчет "пацанчиков"-так то обычные идиоты.а идиотом и положено не иметь мозгов...
и перспектив у него НИКАКИХ!!!!!ну может дотянут до 400 проданых машин...может...но где еще набрать таких идиотов?
Так ВАЗ это тоже по сути иномарка...(с)Рубас

#35 ilya_kaplan

ilya_kaplan

    Сегодня любит АвтоВАЗ, а завтра любит АвтоВАЗ...

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3531 сообщений

Отправлено 11 February 2014 - 20:20

Вы меня пугаете...серьезно...Вы видели этот кусок .овна?! а я видел...это может быть чем угодно,но не машиной...
а насчет "пацанчиков"-так то обычные идиоты.а идиотом и положено не иметь мозгов...
и перспектив у него НИКАКИХ!!!!!ну может дотянут до 400 проданых машин...может...но где еще набрать таких идиотов?


Перспектива. Знаете такое слово? Даже ВАЗ в конце концов распрощался с классикой. Тут будет нечто подобное. Если успеют.

#36 ser

ser

    каждый, обязан в бреду делать тату с профилем метте

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2619 сообщений

Отправлено 11 February 2014 - 21:02

Перспектива. Знаете такое слово? Даже ВАЗ в конце концов распрощался с классикой. Тут будет нечто подобное. Если успеют.

в перспективе все будет из пластика.тут не спорю.....но к этому ни имеет никакого отношения самоделки из китая...в общем сначала посмотрите,пощюпайте...а так разговор слепого с глухим
Так ВАЗ это тоже по сути иномарка...(с)Рубас

#37 ilya_kaplan

ilya_kaplan

    Сегодня любит АвтоВАЗ, а завтра любит АвтоВАЗ...

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3531 сообщений

Отправлено 11 February 2014 - 21:38

в перспективе все будет из пластика.тут не спорю.....но к этому ни имеет никакого отношения самоделки из китая...в общем сначала посмотрите,пощюпайте...а так разговор слепого с глухим

Ага. Расслабьтесь) ВАЗ пока что лучше качеством) но только пока))



#38 ser

ser

    каждый, обязан в бреду делать тату с профилем метте

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2619 сообщений

Отправлено 11 February 2014 - 22:34

Ага. Расслабьтесь) ВАЗ пока что лучше качеством) но только пока))

Вы так печетесь чтр б ваз загнуся-так помогите!))) проголосуйте рублем за тагаз- все ж перспективней Вашего круза
Так ВАЗ это тоже по сути иномарка...(с)Рубас

#39 [email protected]

[email protected]

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 179 сообщений

Отправлено 11 February 2014 - 23:18

Мечта "стритрейсеров" на восьмерках и девятках)) Почти феррари))


Долго думали, чего не хватает котенку, если он ест полиэтилен. Решили, что мозгов.


#40 ilya_kaplan

ilya_kaplan

    Сегодня любит АвтоВАЗ, а завтра любит АвтоВАЗ...

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3531 сообщений

Отправлено 12 February 2014 - 06:47

Вы так печетесь чтр б ваз загнуся-так помогите!))) проголосуйте рублем за тагаз- все ж перспективней Вашего круза


В своей ценовой категории - безусловно перспективнее. Я только не вижу смысла пока покупать второй автомобиль. А и был бы он, так мне больше подошел бы Спарк или Пиканто. Кстати, обращаю ваше внимание на то, что пластик (даже без оцинковки) не подвержен коррозии. И у среднестатистической Аквиллы есть шанс пережить среднестатистическую Калину)

А если ТАГаЗ все-таки не вытянет, машины, выпущенные малой серией, станут большой коллекционной редкостью. Цены на них будут только расти. Вот например Корвет первого поколения был полностью пластиковым. И посмотрите, сколько сейчас стоит приличный экземпляр. ВАЗ за такие деньги никогда не продать - очень уж массовый)

#41 asgs

asgs

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1367 сообщений

Отправлено 12 February 2014 - 07:20

А если ТАГаЗ все-таки не вытянет, машины, выпущенные малой серией, станут большой коллекционной редкостью. Цены на них будут только расти.

А как у нас обстоит с ценами на некую Тагаз Вегу?



#42 ser

ser

    каждый, обязан в бреду делать тату с профилем метте

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2619 сообщений

Отправлено 12 February 2014 - 07:34

В своей ценовой категории - безусловно перспективнее. Я только не вижу смысла пока покупать второй автомобиль. А и был бы он, так мне больше подошел бы Спарк или Пиканто. Кстати, обращаю ваше внимание на то, что пластик (даже без оцинковки) не подвержен коррозии. И у среднестатистической Аквиллы есть шанс пережить среднестатистическую Калину)
А если ТАГаЗ все-таки не вытянет, машины, выпущенные малой серией, станут большой коллекционной редкостью. Цены на них будут только расти. Вот например Корвет первого поколения был полностью пластиковым. И посмотрите, сколько сейчас стоит приличный экземпляр. ВАЗ за такие деньги никогда не продать - очень уж массовый)

Илья...после последнего Вашего вывода,о росте цены на данный кусок дерьма,я потерял интерес с Вами общаться...Вы слабо мыслите-не делайте этого,Вам это не удается(
Так ВАЗ это тоже по сути иномарка...(с)Рубас

#43 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15486 сообщений

Отправлено 12 February 2014 - 08:18

Ну, время рассудит нас. Конечно, если качество будет такое, как сейчас, далеко такой продукт не  уедет... Ну а вдруг?

 

Представляете, какое разочарование будет у пацанчиков на Приорах с подрезанными пружинами? Они так старались, резали, красили, лепили синие писалки.... Вложили кучу бабла в штрафы за тонировку и перманентное рас-перетонирование...  а вот он - отечественный спортивный седан. Да, холодильник в него не влезет, но часто ли самостоятельно возит холодильники среднестатистический автомобилист? Повторяю. Сейчас этот автомобиль - кусок пластика с перспективой превратиться в нечто большее. Посмотрим :)

Илья, вы просто не в теме. Тюнинг Приоры заключается далеко не только в подрезании пружин и тонировке. Прикупив Приору в норме и немного вложив денег можно получить практически спортивный авто который будет рвать большинство конкурентов по потоку (Солярис, Шевроле Круз и т.д.). Я не упомянул в этом списке корыто описываемое в статье сознательно. Его будет рвать Приора в стоке.

По поводу перспектив улыбнуло. Интересно во что может превратиться кусок Г в перспективе?


Ну и дам ссылку на обзор. Весьма специфический ну какой уж есть :)


Сообщение отредактировал mad-lexxs: 12 February 2014 - 08:19

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#44 ilya_kaplan

ilya_kaplan

    Сегодня любит АвтоВАЗ, а завтра любит АвтоВАЗ...

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3531 сообщений

Отправлено 12 February 2014 - 16:28

А как у нас обстоит с ценами на некую Тагаз Вегу?


Ну вы сравнили. Мелкая серия машины, не обладающей никакими отличительными признаками в классе и мелкую серию машины, которой никто раньше никогда не делал. Понимать надо разницу между эксклюзивом (которым Аквилла, возможно, станет) и ширпотребом, которым Вега была изначально, из-за чего и провалилась.

Илья...после последнего Вашего вывода,о росте цены на данный кусок дерьма,я потерял интерес с Вами общаться...Вы слабо мыслите-не делайте этого,Вам это не удается(


Ну вас же никто не заставляет покупать ее. Вы высказали свое авторитетное мнение, вы молодец. Отойдите теперь в сторону, вас услышали) Возможно, втихую поржали, но это уже детали))))

Первый автомобиль Бенца нуждался в чистке карбюратора каждые 15 километров. Но прошло время, и все оценили, какая это была знаковая машина. Аквилла уже вписана в историю автомобилестроения, и как бы вы лично к этому ни относились, данного факта не изменить)

#45 UralLynx

UralLynx

    Патриот

  • Гаражники
  • PipPip
  • 883 сообщений

Отправлено 12 February 2014 - 16:28

Ну вы сравнили. Мелкая серия машины, не обладающей никакими отличительными признаками в классе и мелкую серию машины, которой никто раньше никогда не делал. Понимать надо разницу между эксклюзивом (которым Аквилла, возможно, станет) и ширпотребом, которым Вега была изначально, из-за чего и провалилась.

Вега провалилась из-за посредственности?? И которой "слили" (как Вы любите говорить) в тесте ЗР Фиат Альбеа и Рено Логан?))


Свободу Оржеховскому Шурику!!!

#46 ilya_kaplan

ilya_kaplan

    Сегодня любит АвтоВАЗ, а завтра любит АвтоВАЗ...

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3531 сообщений

Отправлено 12 February 2014 - 16:34

Илья, вы просто не в теме. Тюнинг Приоры заключается далеко не только в подрезании пружин и тонировке. Прикупив Приору в норме и немного вложив денег можно получить практически спортивный авто который будет рвать большинство конкурентов по потоку (Солярис, Шевроле Круз и т.д.). Я не упомянул в этом списке корыто описываемое в статье сознательно. Его будет рвать Приора в стоке.
По поводу перспектив улыбнуло. Интересно во что может превратиться кусок Г в перспективе?
Ну и дам ссылку на обзор. Весьма специфический ну какой уж есть :)
http://www.youtube.com/watch?v=bP2honxnfJI


Так я его просмотрел очень внимательно. Претензии к качеству разделяю. Однако, по словам тестеров, едет машинка весьма неплохо. Если допилить - будет вполне себе конкурентноспособный продукт. Мне нынешняя ситуация с Аквиллой сильно напоминает историю Такера Торпедо. Погуглите, очень интересная история. Такера тогда, увы, запинали ногами представители большой тройки, но я надеюсь, что Аквилла выживет.

Двигатель можно поставить и более мощный. А внешний вид нынешней престарелой Приоры с Аквиллой никакого сравнения не выдерживает. Опять же, коррозия ей по определению не страшна - кузов пластиковый)))

#47 Vladsportage-grand

Vladsportage-grand

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4452 сообщений

Отправлено 12 February 2014 - 16:41

А как у нас обстоит с ценами на некую Тагаз Вегу?

никак. Шевроле засудил их - плагиат оказывается был с лачетти. Причем дизайнеры корейского бюро, которым была заказана разработка веги не дожидаясь судебных разбирательств харакири себе сделали. А американский суд запретил выпуск веги, наше правительство решение суда выполнило, газпромбанк отобрал производственные мощности в счет кредита. Тагаза по существу нет.

#48 ilya_kaplan

ilya_kaplan

    Сегодня любит АвтоВАЗ, а завтра любит АвтоВАЗ...

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3531 сообщений

Отправлено 12 February 2014 - 16:45

Вега провалилась из-за посредственности?? И которой "слили" (как Вы любите говорить) в тесте ЗР Фиат Альбеа и Рено Логан?))

А кто-нибудь помнит сейчас, как выглядит Вега? Клоном какой китайской модели она была? Это и есть признаки посредственности. Это не плохо, просто Аквилла - другое дело. Тут важен концепт. Такого в РФ еще никто не делал. Тем более - серийно. Да, серия мелкая, да, качество хреновое. Но это всяко оригинальнее, чем лицензионная сборка Фиата 124 на протяжении 41 года)

Упс, я, кажется, Вегу с Вортексом путаю. Но не суть. Они одинаково посредственны были.

Сообщение отредактировал ilya_kaplan: 12 February 2014 - 16:47


#49 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15486 сообщений

Отправлено 12 February 2014 - 17:02

Так я его просмотрел очень внимательно. Претензии к качеству разделяю. Однако, по словам тестеров, едет машинка весьма неплохо. Если допилить - будет вполне себе конкурентноспособный продукт. Мне нынешняя ситуация с Аквиллой сильно напоминает историю Такера Торпедо. Погуглите, очень интересная история. Такера тогда, увы, запинали ногами представители большой тройки, но я надеюсь, что Аквилла выживет.

ЭТО не может нормально ехать хотя бы исходя из его ТТХ. Снаряженная масса 1410 и 107 л.с. с 138 Нм это просто смешно. У той же Приоры 1185 кг 106 или 98 л.с. и 145 или 145 Нм. Да по сравнению с ЭТИМ она гоночный болид.

Относительно Такера скажу опять же, что не стоит сравнивать теплое с мягким. В машине Такера было полно инновационных решений, в отличии от той же Агилы. Хотя ценители на это авто найдутся. Так же как и почитатели кустарного Китая (я не имею в виду заводского, он очень приличного качества сейчас идет).

Двигатель можно поставить и более мощный. А внешний вид нынешней престарелой Приоры с Аквиллой никакого сравнения не выдерживает. Опять же, коррозия ей по определению не страшна - кузов пластиковый)))

Ну так можно и пол машины поменять, че.

А факт остается фактом. Машина неудобная, весит много и двигло откровенное дерьмо. Лучше бы Логан собирали или что-нибудь подобное.

А по поводу кузова да это плюс. Один из вариантов решения жилищной проблемы если не тянешь ипотеку:)


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#50 UralLynx

UralLynx

    Патриот

  • Гаражники
  • PipPip
  • 883 сообщений

Отправлено 12 February 2014 - 17:04

А кто-нибудь помнит сейчас, как выглядит Вега? Клоном какой китайской модели она была? Это и есть признаки посредственности. Это не плохо, просто Аквилла - другое дело. Тут важен концепт. Такого в РФ еще никто не делал. Тем более - серийно. Да, серия мелкая, да, качество хреновое. Но это всяко оригинальнее, чем лицензионная сборка Фиата 124 на протяжении 41 года)

Упс, я, кажется, Вегу с Вортексом путаю. Но не суть. Они одинаково посредственны были.

Мой вопрос проигнорирован опять.

Ладно, отвечу на ваш.

Я не только помню - я их ещё иногда (редко) встречаю на дорогах! И выглядит она похуже Лачетти, но вполне узнаваема. И не похожа на китайский клон ни разу, вполне самобытна. И, главное, подходит на роль массового авто. А Вы говорите о концепте нового - но не массового! Поймите, никто не будет массово пересаживаться на "русский Феррари", и идея Аквилы неплоха, но обречена на рыночный провал, к сожалению...


Свободу Оржеховскому Шурику!!!

#51 ilya_kaplan

ilya_kaplan

    Сегодня любит АвтоВАЗ, а завтра любит АвтоВАЗ...

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3531 сообщений

Отправлено 12 February 2014 - 17:15

ЭТО не может нормально ехать хотя бы исходя из его ТТХ. Снаряженная масса 1410 и 107 л.с. с 138 Нм это просто смешно. У той же Приоры 1185 кг 106 или 98 л.с. и 145 или 145 Нм. Да по сравнению с ЭТИМ она гоночный болид.
Относительно Такера скажу опять же, что не стоит сравнивать теплое с мягким. В машине Такера было полно инновационных решений, в отличии от той же Агилы. Хотя ценители на это авто найдутся. Так же как и почитатели кустарного Китая (я не имею в виду заводского, он очень приличного качества сейчас идет).

Ну так можно и пол машины поменять, че.
А факт остается фактом. Машина неудобная, весит много и двигло откровенное дерьмо. Лучше бы Логан собирали или что-нибудь подобное.
А по поводу кузова да это плюс. Один из вариантов решения жилищной проблемы если не тянешь ипотеку:)



Слушайте, любая классическая американская тачка по энерговооруженности переплевывает Приору в два и более раз. Предлагаю объявить Приору худшей машиной, чем, например, Олдсмобил Торнадо 1971года выпуска. Ну хотите мериться движками - флаг вам в руки. Только вот движка под капотом не видать)

Тюнеры Приор полмашины и меняют. Я имею в виду тех, кому важна динамика, а не синие писалки. Так какая разница, половину какой машины менять?)))

#52 ilya_kaplan

ilya_kaplan

    Сегодня любит АвтоВАЗ, а завтра любит АвтоВАЗ...

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3531 сообщений

Отправлено 12 February 2014 - 17:23

Мой вопрос проигнорирован опять.
Ладно, отвечу на ваш.
Я не только помню - я их ещё иногда (редко) встречаю на дорогах! И выглядит она похуже Лачетти, но вполне узнаваема. И не похожа на китайский клон ни разу, вполне самобытна. И, главное, подходит на роль массового авто. А Вы говорите о концепте нового - но не массового! Поймите, никто не будет массово пересаживаться на "русский Феррари", и идея Аквилы неплоха, но обречена на рыночный провал, к сожалению...


Ну так и вы меня не слушаете. Я и не утверждал, что Аквилла - массовая машина. Хотя, кто знает) Корвет тоже не сильно массовый. Просто Аквилла запоминается, а Вега - нет. На Аквиллу будут оглядываться, а про Вегу никто уже и не помнит. Кстати, что такого инновационного по сравнению с Аквиллой есть у ВАЗа? Вот купил чувак Приору: " блин, еще у миллиона такие же" - надо тюнить. И тюнит китайским тюнингом, который есть еще у полумиллиона владельцев Приор. Результат по динамике - ноль. Денег изведено - море. Оригинальной Приора не стала. А тут машина вышла с завода оригинальная. Срочно обосрать! Приора от этого в сто раз оригинальнее будет, ага)

#53 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений

Отправлено 12 February 2014 - 17:37

Вот купил чувак Приору: " блин, еще у миллиона такие же" - надо тюнить. И тюнит китайским тюнингом, который есть еще у полумиллиона владельцев Приор. Результат по динамике - ноль. Денег изведено - море.


Ну почему сразу китайским? Я лично знаю нескольких людей, достаточно грамотно (и не слишком дорого) затюнинговавших свои ВАЗы.

Вообще, честное слово - если "Аквила" попрет, я буду только рад. Но после всех обзоров в это верится слабовато... И в данный момент ВАЗ (любой, и "Приора", и "Калина", и "Гранта") мне кажется покупкой более разумной и предпочтительной, чем "Аквила". Тем более, что примерно по цене "Аквилы" предлагается "Гранта-Спорт", которая объедет этот ТагАЗ даже задним ходом.  biggrin


Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#54 ilya_kaplan

ilya_kaplan

    Сегодня любит АвтоВАЗ, а завтра любит АвтоВАЗ...

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3531 сообщений

Отправлено 12 February 2014 - 17:49

Ну почему сразу китайским? Я лично знаю нескольких людей, достаточно грамотно (и не слишком дорого) затюнинговавших свои ВАЗы.
Вообще, честное слово - если "Аквила" попрет, я буду только рад. Но после всех обзоров в это верится слабовато... И в данный момент ВАЗ (любой, и "Приора", и "Калина", и "Гранта") мне кажется покупкой более разумной и предпочтительной, чем "Аквила". Тем более, что примерно по цене "Аквилы" предлагается "Гранта-Спорт", которая объедет этот ТагАЗ даже задним ходом.  biggrin


Так я ж согласен по всем пунктам. Просто в кои веки сделали что-то свое. Обидно будет, если не попрет...

#55 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15486 сообщений

Отправлено 12 February 2014 - 17:53

Слушайте, любая классическая американская тачка по энерговооруженности переплевывает Приору в два и более раз. Предлагаю объявить Приору худшей машиной, чем, например, Олдсмобил Торнадо 1971года выпуска. Ну хотите мериться движками - флаг вам в руки. Только вот движка под капотом не видать)

Тюнеры Приор полмашины и меняют. Я имею в виду тех, кому важна динамика, а не синие писалки. Так какая разница, половину какой машины менять?)))

А разве "классическая американская тачка" продается новой у нас в стране по цене около 400000 тысяч рублей? Нет не продается? Так к чему этот пост? К чему пространные рассуждения по поводу что и сколько стоит заграницей? Вам указали на факты, а вы опять, предчувствуя свой слив, аналогичному сливу в теме про "Стоп хам", пустились в софистику.

Повторю еще раз факты.

Есть Приора, которая стоит дешевле, разгоняется лучше и в салоне сидеть удобнее (задним пассажирам однозначно). И имеет имидж пацанской тачки при этом.

Интересно ли выглядит Агилла? Да, конечно. Намного интересней Приоры. И я бы простил этой поделке за внешность все минусы если бы у производителя хватило ума поставить нормальный по мощности движок, лошадей около 150.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#56 ilya_kaplan

ilya_kaplan

    Сегодня любит АвтоВАЗ, а завтра любит АвтоВАЗ...

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3531 сообщений

Отправлено 12 February 2014 - 19:38

А разве "классическая американская тачка" продается новой у нас в стране по цене около 400000 тысяч рублей? Нет не продается? Так к чему этот пост? К чему пространные рассуждения по поводу что и сколько стоит заграницей? Вам указали на факты, а вы опять, предчувствуя свой слив, аналогичному сливу в теме про "Стоп хам", пустились в софистику.

Повторю еще раз факты.

Есть Приора, которая стоит дешевле, разгоняется лучше и в салоне сидеть удобнее (задним пассажирам однозначно). И имеет имидж пацанской тачки при этом.

Интересно ли выглядит Агилла? Да, конечно. Намного интересней Приоры. И я бы простил этой поделке за внешность все минусы если бы у производителя хватило ума поставить нормальный по мощности движок, лошадей около 150.

Я не совсем понял, вы что пытаетесь себе доказать? Что ВАЗ лучше ТАГаЗа? Ну да. Я и не спорю. Просто ТАГаЗ выпустил что-то свое, а ВАЗ - очередную Калину. Вам этот факт покоя не дает?

 

Ну и напоминаю, что все упоминаемые вами сливы были не мои, а ваши. Увы)

 

Приора может иметь все, что угодно, даже 1994-ый модельный год. А вот внешне Аквилла однозначно лучше. Спортивнее, что ли) Будете спорить?



#57 Vladsportage-grand

Vladsportage-grand

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4452 сообщений

Отправлено 12 February 2014 - 21:03

Так я ж согласен по всем пунктам. Просто в кои веки сделали что-то свое. Обидно будет, если не попрет...

вега в свое время должна была сменить Акцент - как массовый автомобиль, не сменила, сбили на взлете. Мне кажется сыграло свою роль то, что ланосы-лачетти, нексии, логан, да и ВАЗ наверняка вынуждены были бы потесниться на падавшем рынке в 08-09 году. Причем уже был готов С-105 хетч, да и аквила вышла бы году в 10-11. И уверен, что в более достойном исполнении - комплектовалась бы не бросовым дешевым кетаем. Стратегия развития у тагаза была и вполне сбалансированная. Жаль, что не смогли, но видимо это судьба почти всех, кто желает идти собственным путем

#58 ilya_kaplan

ilya_kaplan

    Сегодня любит АвтоВАЗ, а завтра любит АвтоВАЗ...

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3531 сообщений

Отправлено 13 February 2014 - 06:44

вега в свое время должна была сменить Акцент - как массовый автомобиль, не сменила, сбили на взлете. Мне кажется сыграло свою роль то, что ланосы-лачетти, нексии, логан, да и ВАЗ наверняка вынуждены были бы потесниться на падавшем рынке в 08-09 году. Причем уже был готов С-105 хетч, да и аквила вышла бы году в 10-11. И уверен, что в более достойном исполнении - комплектовалась бы не бросовым дешевым кетаем. Стратегия развития у тагаза была и вполне сбалансированная. Жаль, что не смогли, но видимо это судьба почти всех, кто желает идти собственным путем


Ну да. Рынок - жестокая штука.

#59 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15486 сообщений

Отправлено 13 February 2014 - 07:40

Я не совсем понял, вы что пытаетесь себе доказать? Что ВАЗ лучше ТАГаЗа? Ну да. Я и не спорю. Просто ТАГаЗ выпустил что-то свое, а ВАЗ - очередную Калину. Вам этот факт покоя не дает?

Приора может иметь все, что угодно, даже 1994-ый модельный год. А вот внешне Аквилла однозначно лучше. Спортивнее, что ли) Будете спорить?

Ну вот, мы наконец-то нашли консенсус:)

Повторю лишь только, что все портит отсутствие приличного двигателя у Агиллы.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#60 UralLynx

UralLynx

    Патриот

  • Гаражники
  • PipPip
  • 883 сообщений

Отправлено 13 February 2014 - 08:58

Ну так и вы меня не слушаете. Я и не утверждал, что Аквилла - массовая машина. Хотя, кто знает) Корвет тоже не сильно массовый. Просто Аквилла запоминается, а Вега - нет. На Аквиллу будут оглядываться, а про Вегу никто уже и не помнит. Кстати, что такого инновационного по сравнению с Аквиллой есть у ВАЗа? Вот купил чувак Приору: " блин, еще у миллиона такие же" - надо тюнить. И тюнит китайским тюнингом, который есть еще у полумиллиона владельцев Приор. Результат по динамике - ноль. Денег изведено - море. Оригинальной Приора не стала. А тут машина вышла с завода оригинальная. Срочно обосрать! Приора от этого в сто раз оригинальнее будет, ага)

Как раз Вас, Илья, слушаю (читаю) более чем внимательно!

Для нас важна индивидуальность, а для находящегося на краю пропасти завода - МАССОВОСТЬ! Дилемма... Чтобы выбраться из долговой ямы, надо МНОГО продавать! А нам предлагают не массовый, а нишевый (я не говорю, что плохой!) продукт! И вижу, вижу массы "русских феррари", разъезжающих по нашим городам)) Прямо как картинка из рекламы известного автомобильного моторного масла))))

А что касается сравнения с Приорой - так самая обычная, ничем не выделяющаяся из потока Приора поедет бодрее этого чуда, а ведь должно быть наоборот!!! Понимаете? Это как беззубый лев!)))

Да, обещали двигатель помощнее, но С НЕГО НАДО БЫЛО НАЧИНАТЬ!!!))


Свободу Оржеховскому Шурику!!!




Яндекс.Метрика