Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Карбюратор


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 56

#31 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 06 February 2014 - 21:48

Были у меня несколько японских  карбюраторных машин,и на одной из них приходилось "изучать" тот карбюратор.

Мой совет,попробуйте "отключить"(заткнуть отверстия)) все трубочки(большинство из них отвечает за сервисные функции). Возможно подсос воздуха по одной из этих магистралей.

P.S.У меня была очень полезная для меня книжка по ремонту японских машин. Издание довольно "старое", примерно 90-х годов. Там автор(имя не помню) довольно простым популярным языком рассказывает о способах и методах ремонта "древних" по нынешним меркам японских машин.Там есть и про карбюраторы. Сейчас её у меня нет, может кто подскажет, что за книга? Для меня она была очень полезной,там рассматривались различные карбюраторы большинства японцев,их болезни и способы диагностики и ремонта(там было про всё,а не только про карбюраторы.)

 не эта-ремонт японских автомобилей(заметки автослесаря) С.В.Корниенко


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#32 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 07 February 2014 - 01:20

В любых карбюраторах для обогащения смеси существуют две системы: воздушная заслонка ("подсос") и ускорительный насос.

 

нет, это не так в принципе. Обогащение смеси - это увеличение дозировки бензина ЛЮБЫМ дозатором, включая калиброванные отверстия и заслонки ( как на Зените-Пирбурге, к примеру). "Подсос" -это очень частная частность.

 

 

 

Многие советовали поменять карбюратор, поставить Солекс.

 не слушайте идиотов.

 

 

 

. Я очень смутно представляю их предназначение... и к чему может привести, если они повреждены мне тоже не ясно.

и что вы хотите с такими знаниями? ТАм если не закрыть кастрюлю воздушного фильтра - может не сработать их система управления  и машина не заведётся.

 

Ищите книжку, в 90ые издавалась  у них и у нас перевод - там продробно все разрисовано.

вот издательство - ищите.

http://www.haynes.com/

 

или ездите на шахе.... 


Сообщение отредактировал Karlin: 07 February 2014 - 01:20


#33 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 07 February 2014 - 05:51

Я не разбираюсь...Какой из жиклёров отвечает за ХХ? Летом я разбирал, чистил карбюратор, менял прокладки. Также менял прокладку с коллектора на ГБЦ. Заслонку воздушную сделал, чтобы не открывалась. И всё же откуда-то берётся воздух... Свечи залило, а не завелась.

 

Да, там есть винт регулировки автозапуска. Он увеличивает зазор дроссельной заслонки и уменьшает зазор воздушной. Или можно слегка нажать на газ. Так как воздушная полностью закрыта, то получается то же самое. К сожалению, не помогает. Обороты как раз зависят от того насколько выкручен этот вин. Обычно были средние, но не могу сказать точно, так как нет тахометра.

Было также, отдельные вспышки, потом свечи залиты и все. Похоже на то, что бензин подается, но в недостаточно распыленном виде, условия для его горения пролучаются неблагоприятные. (ну либо искра слабовата, тоже может быть) У меня подобная проблема наблюдалась при температуре за бортом -15 градусов Цельсия и ниже.

 

Для сомневающихся товарищей, могу пояснить, что в книгах по ДВС 21083 рекомендуется при температуре -25 и ниже, перед запуском холодного двигателя, 5-7 раз (в точности цифр могу ошибаться) нажать на педаль газа.



#34 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 07 February 2014 - 06:02

 Ещё вспомнил один случай из практики: карбюраторный японец не заводился именно в мороз. Причина оказалась в коммутаторе(стоял в распределителе), он при просадке напряжения переставал давать искру. Вылечил его заменой, у вас искра есть?


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#35 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 07 February 2014 - 06:08

 Ещё вспомнил один случай из практики: карбюраторный японец не заводился именно в мороз. Причина оказалась в коммутаторе(стоял в распределителе), он при просадке напряжения переставал давать искру. Вылечил его заменой, у вас искра есть?

То же было подобное, но не на японце. На открытом воздухе искра была, а в камере сгорания, видимо под давлением уже нет. Вылечилось заменой коммутатора.



#36 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 07 February 2014 - 07:14

Было также, отдельные вспышки, потом свечи залиты и все. Похоже на то, что бензин подается, но в недостаточно распыленном виде, условия для его горения пролучаются неблагоприятные. (ну либо искра слабовата, тоже может быть) У меня подобная проблема наблюдалась при температуре за бортом -15 градусов Цельсия и ниже.

 

Для сомневающихся товарищей, могу пояснить, что в книгах по ДВС 21083 рекомендуется при температуре -25 и ниже, перед запуском холодного двигателя, 5-7 раз (в точности цифр могу ошибаться) нажать на педаль газа.

для сомневающихся ссылочку на это руководство не дадите :hi:

ибо поливание струей из ускорительного насоса в мороз pardon


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#37 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 07 February 2014 - 09:15

В рамках эксперимента, можно попробовать перед запуском все подозрительные места на впуске (оси заслонок карбюратора, стыки впуск коллектора) побрызгать вдхой
Читал раньше, что лучше таки керосином.

Форум не место для дискуссий!


#38 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 07 February 2014 - 10:28

для сомневающихся ссылочку на это руководство не дадите :hi:

ибо поливание струей из ускорительного насоса в мороз pardon

http://vaz-sputnik.narod.ru/2109/2-20.html здесь упоминается.



#39 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 07 February 2014 - 10:59

http://vaz-sputnik.narod.ru/2109/2-20.html здесь упоминается.

что то там и прогретый двс запускается с плавно нажатой педалью акселератора-зачем,там какие то тонкости были в спутнике pardon

у меня все машины без всяких нажатий заводились sorry


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#40 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 07 February 2014 - 11:20

Тот кто запускал горячий двигатель например москвича 412-2140, тот знает, для чего газ приоткрывается при пуске)))



#41 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 07 February 2014 - 12:13

что то там и прогретый двс запускается с плавно нажатой педалью акселератора-зачем
Затем, что бензин в поплавковой камере карбюратора неплохо испаряется, и пары эти никуда не деваются. Поэтому при запуске с отпущенной педалью получали переобогащение смеси. А вот если плааавно нажать немного педаль, то и прокачается быстрее, и ускорительный насос нальёт не так и много. В общем, работало правило.

Форум не место для дискуссий!


#42 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 07 February 2014 - 12:57

Затем, что бензин в поплавковой камере карбюратора неплохо испаряется, и пары эти никуда не деваются. Поэтому при запуске с отпущенной педалью получали переобогащение смеси. А вот если плааавно нажать немного педаль, то и прокачается быстрее, и ускорительный насос нальёт не так и много. В общем, работало правило.

а после -25 не получали?

хорошо отрегулированный карб заводится без всяких нажимов,эту уже потом нужно продувать,когда залило . 

не знаю как москвичи,но начиная с запорожца с полтыка заводилось pardon


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#43 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 07 February 2014 - 13:04

а после -25 не получали?
Чего? Кипния бензина? Нет, не получал. Зимой вообще небольшое обогащение во благо.
А вот как кипит бензин в карбюраторе наблюдал лично.

хорошо отрегулированный карб заводится без всяких нажимов
Однако, в инструкции так и было написано: при пуске грячего двигателя плавно нажать педаль газа на треть хода и пустить двигатель. Им виднее, быть может.

Форум не место для дискуссий!


#44 some

some
  • Граждане
  • Pip
  • 69 сообщений

Отправлено 07 February 2014 - 13:07

Мой знакомый,на пассате с похожим карбюратором,заводит с почти полностью нажатой педалью газа,с "пол оборота"

Пробовал чуть-чуть надавливать, и выжимать полностью...

 

Если при -15 обороты средние,может дело и не в карбюраторе

 

Было также, отдельные вспышки, потом свечи залиты и все. Похоже на то, что бензин подается, но в недостаточно распыленном виде, условия для его горения получаются неблагоприятные. (ну либо искра слабовата, тоже может быть)

 

Ещё вспомнил один случай из практики: карбюраторный японец не заводился именно в мороз. Причина оказалась в коммутаторе(стоял в распределителе),

 

То же было подобное, но не на японце. На открытом воздухе искра была, а в камере сгорания, видимо под давлением уже нет. Вылечилось заменой коммутатора

 

 

Почистил, прокалил свечи, ещё раз проверил все трубки на карбюратор, некоторые из них пережал, винт качества смеси немного выкрутил, параллельно подсоединил ещё один аккумулятор. Пусковой зазор воздушной заслонки свёл почти на нет.

При заводе также - пара вспышек в цилиндрах и всё.Температура всего -14 градусов.

 Может, дело действительно не в карбюраторе, а в трамблёре. Искра есть, но слабая, еле заметная (синеватая). Я менял только катушку зажигания и бегунок. Крышка была в хорошем состоянии, сказали нет необходимости её заказывать. А вот коммутатор... Я только видел его, когда разбирал трамблёр. Но для чего он нужен, какие функции выполняет?...

 

По этой ссылке фотографии трамблёра, как у меня, коммутатора. http://photo.qip.ru/users/avgert/200681646/all/?mode=large

Некоторые фото оттуда:

208272405.jpg

208272443.jpg

208272493.jpg


Сообщение отредактировал pervrom1: 07 February 2014 - 13:10


#45 some

some
  • Граждане
  • Pip
  • 69 сообщений

Отправлено 07 February 2014 - 14:35

http://photo.qip.ru/users/avgert/200681646/all/?mode=large

Ссылка открывается, только если скопировать и ввести в адресную строку.


Сообщение отредактировал pervrom1: 07 February 2014 - 14:41


#46 some

some
  • Граждане
  • Pip
  • 69 сообщений

Отправлено 07 February 2014 - 18:35

Озадачил я всех своими проблемами ))) Столько людей ответило. Большое спасибо всем!!! Закажу, пожалуй, коммутатор; может, дело действительно в нём (старый, похоже, нет способов проверить). Если и в этот раз ошибусь, не стану больше экспериментировать. Удачи!!! 


Сообщение отредактировал pervrom1: 07 February 2014 - 18:38


#47 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 07 February 2014 - 19:43

Озадачил я всех своими проблемами ))) Столько людей ответило. Большое спасибо всем!!! Закажу, пожалуй, коммутатор; может, дело действительно в нём (старый, похоже, нет способов проверить). Если и в этот раз ошибусь, не стану больше экспериментировать. Удачи!!! 

Блин! Этот коммутатор один в один как у меня! (Тот, который заменялся.) И ещё добавлю, чтобы найти такой же(почти, не совпали немного отверстия крепления)пришлось уговаривать разобрать распределитель на разборке(я купил его полностью, подошёл только коммутатор).

P.S.А что бы проверить свою догадку, попробуйте завести с "толкача"(надеюсь, у вас не автомат?), моя с толкача заводилась, и в тепле тоже заводилась.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#48 some

some
  • Граждане
  • Pip
  • 69 сообщений

Отправлено 07 February 2014 - 20:44

И ещё добавлю, чтобы найти такой же(почти, не совпали немного отверстия крепления)пришлось уговаривать разобрать распределитель на разборке

  Родной стоит J153, на exist.ru есть заменитель Mobiletron IG-M010. Попробую его. http://files.mail.ru/9DB90E7531C549C3A359FAEADB46A745?t=1

P.S.А что бы проверить свою догадку, попробуйте завести с "толкача"(надеюсь, у вас не автомат?), моя с толкача заводилась, и в тепле тоже заводилась.

Как раз автомат) Когда тепло, моя тоже заводится хорошо. Но в холод ни в какую не хочет. Надеюсь, замена коммутатора это исправит.


Сообщение отредактировал pervrom1: 07 February 2014 - 20:57


#49 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 07 February 2014 - 21:21

 Я только видел его, когда разбирал трамблёр. Но для чего он нужен, какие функции выполняет?...

Коммутирует! Ну прочитайте любую книжку по жигулям 2108 - там всё написано.

Проверка искры - на зазоре в 1 см должна быть "волосатая" голубая искра, а не "ниточка" филетовая.



#50 some

some
  • Граждане
  • Pip
  • 69 сообщений

Отправлено 08 February 2014 - 05:45

а не "ниточка" фиолетовая

У меня именно такая ниточка еле заметная. Как удастся (и если удастся) заменить коммутатор, отпишусь обязательно о результатах. Спасибо.


Сообщение отредактировал pervrom1: 08 February 2014 - 05:47


#51 some

some
  • Граждане
  • Pip
  • 69 сообщений

Отправлено 22 February 2014 - 15:19

 Прошло почти две недели. Сегодня пришёл коммутатор. К счастью, все отверстия совпали, установился на место как надо. Машина завелась, не троила. Однако сейчас на улице всего (-3) градуса, поэтому точно станет известно только с понедельника - тогда обещают похолодание до -25.



#52 some

some
  • Граждане
  • Pip
  • 69 сообщений

Отправлено 26 February 2014 - 13:52

Вчера, сегодня на улице -15 - (-20) градусов. Стартер крутит нормально. Но по-прежнему не заводится, как это ни печально. Похоже, машина просто очень не любит зиму и стужу!) Тем не менее, не жалею, что потратился на коммутатор, катушку и проч. Хотя я и не выиграл в этой борьбе с системой зажигания, то, по крайней мере, и не сдался без боя.) Всем спасибо. Всем удачи!


Сообщение отредактировал pervrom1: 26 February 2014 - 13:52


#53 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 26 February 2014 - 20:07

С ВДхой экспериментируйте))

#54 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 27 February 2014 - 06:08

Вчера, сегодня на улице -15 - (-20) градусов. Стартер крутит нормально. Но по-прежнему не заводится, как это ни печально. Похоже, машина просто очень не любит зиму и стужу!) Тем не менее, не жалею, что потратился на коммутатор, катушку и проч. Хотя я и не выиграл в этой борьбе с системой зажигания, то, по крайней мере, и не сдался без боя.) Всем спасибо. Всем удачи!

Начнём с другой стороны :  компрессия в норме?


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#55 some

some
  • Граждане
  • Pip
  • 69 сообщений

Отправлено 27 February 2014 - 15:56

Начнём с другой стороны : компрессия в норме?

 Компрессию мерил на СТО, но только на горячем ДВС. В двух цилиндрах по 11, и по 12 в двух других.

С ВДхой экспериментируйте))

Хорошо)



#56 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 01 March 2014 - 18:08

 Поэксперементировать с опережением зажигания?

Как поведёт себя в мороз с пусковой жидкостью "быстрый старт"? Если легко заведётся, значит точно-это карбюратор.Придётся колдовать с пусковыми настройками.Поищите ту книжку,про которые говорилось в 31-ом и 32-ом посте.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#57 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 27 May 2014 - 09:22

Было подобное на жигуляторе, по теплу заводилась без проблем, по морозу (-10) - вообще никак, редкие вспышки и все. Уровень топлива в поплавковой камере оказался низким. После регулировки стала заводиться с полпинка в мороз до -26 (ниже не было)...






Яндекс.Метрика