Здравствуйте. Очень нужен совет тех, кто разбирается в японских карбюраторах. У меня установлен карбюратор MIKUNI, как по этой http://libero-club.ru/Forum/9-Masterskaya/571. Выглядит так -
В тёплое время года, когда температура воздуха не опускается ниже -10 - (-15) градусов, авто заводится нормально. Если на улице холоднее, то при заводе возникают пара вспышек в цилиндрах, но на этом всё и заканчивается. Сначала была мысль, что смесь обедняется, когда заслонка воздушная приоткрывается при запуске. Поэтому выставил зазор минимальный. После этого почти ничего не изменилось, ДВС по-прежнему не заводится. Вообще долго копался, искал причину, но всё без толку. Заменил свечи, катушку зажигания, установил новый АКБ; сам карбюратор разбирал, чистил, менял прокладки. Там ещё есть, по-моему, три диафрагмы - диафрагма ускорительного насоса, диафрагма экономайзера и диафрагма дополнительного ускорит. насоса. Я очень смутно представляю их предназначение... и к чему может привести, если они повреждены мне тоже не ясно.
Многие советовали поменять карбюратор, поставить Солекс. Возможно, так и правильно было бы сделать.
Но мне всё же важно докопаться до настоящей проблемы. Если она неустранима, то поменяю. Но если есть какой-то шанс справиться с ней, то прежде воспользовался бы этой возможностью.
О машине:Mitsubishi АКПП, ДВС 4G13 1,3 см. куб., карбюратор MIKUNI,
Сообщение отредактировал pervrom1: 05 February 2014 - 18:56