Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Renault Koleos: палки в колеса


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 53

#31 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 28 January 2014 - 22:29

В таких статьях автору необходимо делать ссылку жирным шрифтом "НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ"

 Гзовский рекламой не занимается.

 Да и при чем тут она?

 

 

- после последнего рестайлинга увеличеный значок Рено (ромбик) стал смотреться как нос сифилитика

- парприз, она же торпедо, выглядит как череп Фантомаса

 У Вас хорошая фантазия :)


Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#32 SerZH

SerZH

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1248 сообщений

Отправлено 28 January 2014 - 22:36

Рассмаривал как вариант, но не взял из-за:

1) Ренодилеров

2) В те же деньги фактически выходит X-Trail



#33 fighternumep@

fighternumep@
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 28 January 2014 - 22:40

Всем добрый день, читаю форум(сайт) давно, но вот "спора ради" решил зарегистрироваться.

 

Езжу на Коляныче 2009 года выпуска (первая фаза) передний привод + механика. Езжу почти 2 года. Доволен как слон.

Внешность? Согласен тут на вкус и цвет, Колеос такой машин, он либо нравится либо нет, редко кто вообще никак не раегирует. Мне нравится, особенно когда чистый :)

Кстати о чистоте, задний скос (тот который в сравнении с хитрилой делает багажник как-будто меньше) очень хорош в аэродинамическом плане, в плане заднее стекло почти всегда чистое, часто даже в сильный дождь не включаю дворник задний.

Подвеска по мне так очень комфортная, (сравнить не много с чем могу, но по сравнению с "газ 31105", opel meriva, opel antara 2013 по мне лучшая.

Вложений пока не много (тьфу, тьфу) только расходка, да сайлент один треснул.

По вместительности - тут много всяких ниш, большой бардачек, ящик под сиденьем, "тайники :) " в ногах у задних пассажиров + реально немаленький багажник. А еще офигенная тема это сдвоенный багажник, в некоторых ситуациях очень удобно.

 

По поводу драйва - ну не гонка конечно, до 80 прет как танк, потом спокойней, но по кольцевой 140 идет спокойно.

Управляемость отличная, чтоб никто не говорил.

расход 11,5 в среднем у меня получается.



#34 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 28 January 2014 - 23:27

 

2) В те же деньги фактически выходит X-Trail

Так это и есть ХэТраил, тележка то одна и та же да и агрегаты по сути - тоже, но в Колёсе все как то более для человека сделано... но дизайн....


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#35 Пресняков Михаил

Пресняков Михаил
  • Новички
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 08:54

Главное в Колеосе это ручка на 2.5 двигле. Икстрейл со своим вариатором только идет лесом. Читал на форуме толи Иксов, то ли Колеосов, что вариатор не вытаскивает авто задним ходом из глубокого снега или грязи, с ручкой все норм, а это у..е не могет))



#36 pahan2010

pahan2010
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 08:59

С такими статьями пора переименовываться в "За Рублём". 

Забыли указать, пожалуй, самое главное: цена, на сомнительный по-красоте автомобиль, на мой взгляд, завышена. И не возможность продажи такой машины, по крайней мере за приемлемую цену.



#37 alexandritus

alexandritus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2550 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 11:13

С такими статьями пора переименовываться в "За Рублём". 

Забыли указать, пожалуй, самое главное: цена, на сомнительный по-красоте автомобиль, на мой взгляд, завышена. И не возможность продажи такой машины, по крайней мере за приемлемую цену.

 

а вы думаете, что ожидаемый вами ети на вторичке популярен? вот его продать - тяжко. тяжелее тигуана, ибо он пострашнее и бренд похуже. знакомый 2х летнего пассата продает. купил за 1100000, более 650 пока не дают. огонь. плюс красота тигуана и ети... ну.... на любителя. "сомнительность" в дизайне -вещь ну уж очень субъективная. 



#38 serg-55

serg-55

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2094 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 11:44

Вообще то ближайший родственник "Колеоса"- Мицубиси- Аутлендер, он собран полностью на ходовой и трансмиссии этого японца, но не как не Нисссан. Двигатель 3.2 л забыт вместе с коробкой автоматом, половина опций снята. Подключаемый задний мост - отключается при перегреве вискомуфты ( естественно когда он нужен - в тяжелых условиях) А наличие "балалаек" в виде развлекательных систем- не является достоинством и не пахнет прогматичностью.

#39 sit

sit

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1789 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 11:52

Во - первых, Колес построен на платформе Х-trail, да и много чего от него позаимствовано, в частности непрошибаемая и весьма живучая подвеска, да еще и очень комфортная в придачу. А это для кроссовера важнее чем рулежка легковая рулежка на высоких скоростях. Рулиться этот Колес, кстати, ни чем не хуже чем многие конкуренты.  Во-вторых, бОльшая масса компенсируется бОльшей мощностью мотора и не смотря на вариатор, разгонная динамика вовсе не овощная, да и максимальная скорость вполне себе 200 км/ч... но больше 110 км/ч ездить можно только на кроссоверах от VW AG. Добавим к этому комфортные сидения, очень много нишек, удобную систему трансформации салона, очень высокую живучесть, присущую всем автомобилям Renault и... все эти качества разлетаются в дребезги о жлобство К.Гона, не давшего денег на нормальный дизайн, как внутренний, так и внешний, чем фактически запорол продажи в принципе весьма и весьма достойного автомобиля.

Теоретик?



#40 sit

sit

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1789 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 12:05

Автор, а что за глупая фраза "с принудительным подключением задней оси"?
Это что по твоему ЛуАЗ что-ли?
Подключение автоматическое как на всех паркетниках.
Что касаемо вялых продаж машины, то тут косяк маркетологов: нельзя выводить на один рынок модели, которые будут конкурировать друг с другом

Зад можно подключить "принудительно" вручную, не дожидаясь автоматики. Автор это знает, вы - нет. Но громко пукнуть надо!



#41 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 12:08

Вообще то ближайший родственник "Колеоса"- Мицубиси- Аутлендер, он собран полностью на ходовой и трансмиссии этого японца, но не как не Нисссан.

То-то альянсы есть "Рено-Ниссан" и "Пежо-Ситроен-Мицубиси".

Скажите, а Ситроен С4 Эиркросс да Пежо 4008 из кого сделаны? Не из Митсубиши АСХ случаем?

Скажите, а Ситроен С-Кроссер да Пежо 4007 из кого сделаны? Не из Митсубиши Аутландер случаем?

Или вот, Рено Дастер как японизировали? Не Ниссан Террано ли случаем?

Колеос технически брат-близнец Ниссана Х-Трэйла. Был, есть и остаётся. В будущем может и из Аутландера сделают, но не в данный момент.


Зад можно подключить "принудительно" вручную, не дожидаясь автоматики. Автор это знает, вы - нет. Но громко пукнуть надо!

В данном случае просто проблема терминологии.


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#42 sit

sit

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1789 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 12:13

Вообще то ближайший родственник "Колеоса"- Мицубиси- Аутлендер, он собран полностью на ходовой и трансмиссии этого японца, но не как не Нисссан. Двигатель 3.2 л забыт вместе с коробкой автоматом, половина опций снята. Подключаемый задний мост - отключается при перегреве вискомуфты ( естественно когда он нужен - в тяжелых условиях) А наличие "балалаек" в виде развлекательных систем- не является достоинством и не пахнет прогматичностью.

Че.

За.

Бред?



#43 Пресняков Михаил

Пресняков Михаил
  • Новички
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 12:31

да уж))))))

#44 alexandritus

alexandritus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2550 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 15:02

Главное в Колеосе это ручка на 2.5 двигле. Икстрейл со своим вариатором только идет лесом. Читал на форуме толи Иксов, то ли Колеосов, что вариатор не вытаскивает авто задним ходом из глубокого снега или грязи, с ручкой все норм, а это у..е не могет))

 

если брать ручку - тогда лучше что-то постарше, чтоб в гОвнах не жалко. а это парниковое растение, которому бездорожье противопоказано. стоимость пластика напрочь отобьет желание. типичный городской кроссовер, чтоб на бордюрчик въехать, как аутлендер, тигуан и прочие. для города вариатор хорош. особенно для любителей неспешной езды.



#45 Лысов Сергей

Лысов Сергей

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 750 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 15:38

Вообще то ближайший родственник "Колеоса"- Мицубиси- Аутлендер...

 

Мифотворчество, звон не из той оперы. Хотя, родственную связь при большом желании проследить всё же можно. Например, по восходу Солнца.



#46 spodkolzin@

spodkolzin@
  • Новички
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 19:08

В свое время тоже выбирал кроссовер в  цене около милиона плюс-минус. Присматривался и к рено. Ренодилеры, тесный задний диван,  узковатая задняя дверь и не слишком большой багажник отбили охоту. Хотя пластик салона и некорые плюшки в опционе понравились. В итоге взял аутлэндер xl (хотя хотел хитрилу, но жена уперлась: "Страшный!").


Сообщение отредактировал spodkolzin@: 29 January 2014 - 19:10


#47 rust17

rust17

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 241 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 21:46

Колеос никогда не нравился внешне - какой то одутловатый, с не симпатичной мордой. Рестайлинг ситуацию не исправил - он просто сделал современной, изначально не симпатичную морду. Внутри выглядит лучше, но тоже, что то не то. Хотя по механике наверняка проблем минимум - это же практически японский Х-трейл.

#48 Jetsam

Jetsam

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 22:25

В общем пародия на Лексус эРиКс у французов не получилась. Мне и Хитрилла не нравится, но к этому - на его платформе - даже приближаться страшно.

И ценой ведь не поиграешь: при приемлемом дисконте может с Дастером пересечься

#49 compas208

compas208

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 933 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 22:38

 Дизель недоступен с системой контроля мертвых зон (Blind Spot Warning), кожаным салоном, люком и премиум-аудиосистемой «Бозе».

 

Неужели это действительно имеет значение?? Для кросса за лям с небольшим.

 

а вы думаете, что ожидаемый вами ети на вторичке популярен?

 

не так давно смотрели йети бу - выбор не жужжалок был ограничен. Не хотят продавать, если авто устраивает.

 

 

Тоже своё мнение выскажу - внешность специфична. Почему-то обидно, что авто не популярен у нас, в целом внутри приятные ощущения/впечатления (кроме капель-подтёков на задней двери - жесть). 

 

Вот почему у нас францы на вторичке непопулярны? А японцы наоборот? Странно. От Симбола только приятные воспоминания остались. Вот народ - хрен поймёшь его.

 

И ещё - почему-то первый Колеос мне симпатичнее, второй какой-то слишком остеклённый, головастик.


И ценой ведь не поиграешь: при приемлемом дисконте может с Дастером пересечься

лень искать - где-то писал подсчёты теоретические, там Дастер получался тысяч на 50 дешевле Кашкая в аналогичных комплектациях(теоретически!, будь у Кашака ПП в минималке и пр.). Но Дастер так и останется посредственным за большие деньги в топовой комплектации. А Колеос - будет приятнее однозначно.


Бросил курить в середине апреля. Жена сказала, что это - лучший подарок на её День рождения!  :good:


#50 SerZH

SerZH

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1248 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 23:29

Так это и есть ХэТраил, тележка то одна и та же да и агрегаты по сути - тоже, но в Колёсе все как то более для человека сделано... но дизайн....

Ты меня немного не понял - всё так, только посмотри на сколько ты угоришь по цене на вторичке и как долго будешь его продавать.



#51 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 23:38

Ты меня немного не понял - всё так, только посмотри на сколько ты угоришь по цене на вторичке и как долго будешь его продавать.

А мне пофиг, я автомобиль себе покупаю, а не для какого-то там дяди....


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#52 Пресняков Михаил

Пресняков Михаил
  • Новички
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 30 January 2014 - 07:55

если брать ручку - тогда лучше что-то постарше, чтоб в гОвнах не жалко. а это парниковое растение, которому бездорожье противопоказано. стоимость пластика напрочь отобьет желание. типичный городской кроссовер, чтоб на бордюрчик въехать, как аутлендер, тигуан и прочие. для города вариатор хорош. особенно для любителей неспешной езды.

Для говен есть нива,  а мне например нужен авто на уровне авенсиса по качеству отделки, шумки и комфорту, но при этом с клиренсом в 206 мм(у нивы 213), с AWD и на ручке с нормальным двиглом.



#53 alexandritus

alexandritus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2550 сообщений

Отправлено 30 January 2014 - 13:52

Для говен есть нива,  а мне например нужен авто на уровне авенсиса по качеству отделки, шумки и комфорту, но при этом с клиренсом в 206 мм(у нивы 213), с AWD и на ручке с нормальным двиглом.

 

ага. авенсис. авенсис до сих пор воспринимается как классная тачка. подвеска хорошая, разве что движок 1,8 не особенно надежен. 


не так давно смотрели йети бу - выбор не жужжалок был ограничен. Не хотят продавать, если авто устраивает.

Тоже своё мнение выскажу - внешность специфична. Почему-то обидно, что авто не популярен у нас, в целом внутри приятные ощущения/впечатления (кроме капель-подтёков на задней двери - жесть). 

Вот почему у нас францы на вторичке непопулярны? А японцы наоборот? Странно. От Симбола только приятные воспоминания остались. Вот народ - хрен поймёшь его.

И ещё - почему-то первый Колеос мне симпатичнее, второй какой-то слишком остеклённый, головастик.

 

смотря где. йети с 1,2 не каждый решится купить. снаружи - перед не любителя, а сбоку и сзади - зачетный башмак. и внутри он сделан в миллион раз привычнее и симпатичнее тигуана с мудреной торпедой. имхо конечно.

 

старые япы - в топах в рейтингах надежности. их можно обслужить в гараже. чего не скажешь о новых ниссанах или тех же рено или, опять же, о цвагенах, даже на ступицу требующих уникального ключика. недавно смотрел разбор суперба - это ппц. движок снимали - разобрали всю морду до винтика. долго плевались, конечно, но что делать. потому на вторичке пойдут корейцы, которые и просты, и надежны. а комфортом с динамикой кое-кто готов и пожертвовать ради надежности.



#54 chiss

chiss

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2544 сообщений

Отправлено 31 January 2014 - 23:02

Соглашусь с автором статьи, что Логан, Сандеро и Дастер сыграли злую шутку с брендом - принесли Рено много денег и одновременно с этим опустили престиж всей марки на уровень этих авто. Не хотца людям покупать авто за мульен, когда на морде красуется такой же логотип, как у соседа на кредитном Логане с некрашенными бамперами)) ИМХО кстати поэтому,например, Тойота не выпускает на наш рынок "бюджетный" седан или что-то похожее - у нас это считается якобы престижной маркой, а престиж стоит дорого и подмочить репутацию они себе не хотят.

Колеос никогда не нравился внешне - какой то одутловатый, с не симпатичной мордой. Рестайлинг ситуацию не исправил - он просто сделал современной, изначально не симпатичную морду. Внутри выглядит лучше, но тоже, что то не то. Хотя по механике наверняка проблем минимум - это же практически японский Х-трейл.


Звучит парадоксально, но это еще и корейский Самсунг - ближайший родственник Вашего пылесоса/телевизора/мобильника :)

По механике проблемы все те же - "нежный" вариатор,не любящий оффроуда.

Зад можно подключить "принудительно" вручную, не дожидаясь автоматики. Автор это знает, вы - нет. Но громко пукнуть надо!


Ну все же согласитесь,что 4х4 в таких машинах весьма условное и вариатор и муфта не терпят пробуксовок - моментом перегреваются и переходят в аварийный режим) так что проку с такого полного привода не очень много, но все же лучше, чем совсем без него)




Яндекс.Метрика