Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Renault Logan лишился «автомата»


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 57

#31 Вованыч

Вованыч

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1673 сообщений

Отправлено 28 January 2014 - 11:34

Всегда улыбали комментаторы, начинающие свой ванильный высер с оскорблений. Екатеринбург - никогда больше не будет назывыаться в честь жидо-масонского палача Русского народа, понятно дитя масквабада?

Логан берут в основном таксисты - это раз. Автомат берут чаще дамы - это два. Ходит слух что автомат логана ненадёжен - это три. Итого мужикам-таксистам логан нужен только с мешалкой. В салонах рено всегда неликвид - это авто с автоматом. Та же ситуация сейчас с ниссан альмера - на мехе практически нет, на автоматах полные стоянки + зимняя резина в подарок

Я не считаю, что оскорбил, кого либо из жителей Екатеринбурга, назвав их город Свердловском, городом, который из провинциального уездного города Пермской Губернии, превратился в советские годы в индустриальный центр страны, который я помню с таким названием дольше, чем с нынешним. И имеющего до сих пор Свердловскую область.

Поэтому комментировать весь дальнейший высер не собираюсь. 

По поводу Логанов, в Москве у таксистов конечно же есть Логаны, но в таксопарках, в большинстве своем, несколько иные автомобили. Ну и в принципе  КПП всё выше написал.


#32 Имя

Имя
  • Новички
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 28 January 2014 - 11:46

3. Я не читал, или где-то слышал - я сам эксплуатирую DP2, правда не в Альмере-Силфи, а в Логане. За 31000км пробега у меня сложилось некоторое впечатление. На 20000км заменил масло в АКП у официального дилера и провёл диагностику - всё в порядке. Если весной покупатель будет делать диагностику АКП - отпишусь.

 

Странно судиить о коробке по такому микроскопиичекому пробегу.



#33 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 28 January 2014 - 12:06

Ндя ужжж, а в АР молодцы - нравятся они мне ! Ровным счётом почти ничего не оставили от АКП DP2 на Альмере.....

 

Читал. Конечно молодцы. Если ездить без замены масла в двигателе, тот же эффект будет и у него. Однако обратимся к тексту:

"А что же Nissan Almera с родственной трансмиссией DP2? По неслучайному совпадению для нее стал критическим примерно тот же пробег, что и для коробки AL8 на Peugeot, — 27 тысяч километров испытаний, что эквивалентно примерно 80 тысячам «обычных» километров. Но, в отличие от периодически впадавшего в ступор от перегрева «автомата» на Peugeot, ниссановская АКПП вовсе не беспокоила нас всякими тревожными сигналами и переходами в аварийный режим."

"Горький запах подгоревшего масла не оставил сомнений в том, что причина беды та же — перегрев из-за сильнейшей пробуксовки фрикционов!"

"Но есть утешение... Даже в случае полной переборки стоимость ремонта с использованием «родных» деталей вряд ли перевалит за 60 тысяч рублей — для автоматических трансмиссий сегодня это сущие копейки.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=133955&SECTION_ID=7548

 

Как в советском анекдоте про мужиков и американскую бензопилу: ..."А если лом?"-сказали русские мужики. "В-ж-ж-БАМ!"-сказала американская бензопила "Ага!!!"-сказали русские мужики.

Масло в DP2 рекомендуют менять каждое второе ТО, или по стилю вождения. К слову, "вечные" тойотовские автоматы требуют замены масла примерно на тех же пробегах. Машина проходила ресурсные испытания, и я не нашел в тексте упоминания, что масло в коробке менялось.

PS. Мне у оф.дилера замена масла+диагностика АКП (наслушался, начитался понимаешь; усомнился!) обошлась мне полгода назад что-то около 3500руб.

PPS. А лить в коробку нужно специальное трансмиссионное масло, а не универсальное: от него коробка "накрывается".

Странно судиить о коробке по такому микроскопиичекому пробегу.

Я и не сужу по своей машине. Написал же "сложилось некоторое впечатление" :acute:



#34 YAS1

YAS1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 501 сообщений

Отправлено 28 January 2014 - 12:25

Да нет, знаете, ивановские водители особняком. Уж больно лихачей от туда многовато.


То, что в чужом городе, некоторые водители из Москвы очень часто ведут себя по хамски, это есть такое. Зато по МКАДу или на трассах ивановские ребята жгут, иной раз страшно смотреть чего творят.

Так они же уже и не ивановские, они уже московские, просто регистрируют в Иванове, Калуге, Туле и т.д. Экономия на страховке, налогах, техосмотре.



#35 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 28 January 2014 - 12:55

Так они же уже и не ивановские, они уже московские, просто регистрируют в Иванове, Калуге, Туле и т.д. Экономия на страховке, налогах, техосмотре.

Да, многие оформляют машину не по месту своей временной московской регистрации (если она есть), а по постоянной прописке в провинции. Говорят, штрафы с камер реже приходят (вроде как 100руб за 1000км не пошлют). Да и налоги на машину ниже в некоторых регионах (но это актуально при большой мощности). Ну и главное, в Москве ты сегодня на одной квартире, завтра на другой - придёт штраф, не оплатишь и за границу можешь не улететь. А дома маме в почтовый ящик положат - решите как-нибудь. Раньше правда иногородние номера чаще воровали с целью выкупа (в надежде что гость столицы не захочет связываться с местной ГИБДД, да и не знает он куда идти) - теперь лавочку прикрыли.



#36 Pin

Pin

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 28 January 2014 - 14:41

Масло в DP2 рекомендуют менять каждое второе ТО, или по стилю вождения. К слову, "вечные" тойотовские автоматы требуют замены масла примерно на тех же пробегах.
 

 

На вечных тойотовских автоматах щас пишут что замена масла не требуется в течение всего срока службы авто при эксплуатации в нормальных условиях.



#37 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 28 January 2014 - 14:55

Как в советском анекдоте про мужиков и американскую бензопилу: ..."А если лом?"-сказали русские мужики. "В-ж-ж-БАМ!"-сказала американская бензопила "Ага!!!"-сказали русские мужики.

Масло в DP2 рекомендуют менять каждое второе ТО, или по стилю вождения. К слову, "вечные" тойотовские автоматы требуют замены масла примерно на тех же пробегах. Машина проходила ресурсные испытания, и я не нашел в тексте упоминания, что масло в коробке менялось.

PS. Мне у оф.дилера замена масла+диагностика АКП (наслушался, начитался понимаешь; усомнился!) обошлась мне полгода назад что-то около 3500руб.

PPS. А лить в коробку нужно специальное трансмиссионное масло, а не универсальное: от него коробка "накрывается".

Да нет, обычное масло, точнее ATF (или гидромасло) + фильтр в нормальной АКПП должно выдерживать 60 тысяч километров при более или менее грамотной эксплуатации автомобиля, куда также входят разгоны и торможения. В этих же матаматах - каждые 30 000, видимо они настолько технологичны, что даже масла от одного из мировых лидеров в это области (Total) не может там столько работать. А еще при смене ATF нужно и фильтр менять, а чтоб его поменять нужно... всего лишь снять коробку за пустяковые 5-6 нормочасов по сущем копейкам:  2 000 RUB за час...


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#38 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 28 January 2014 - 15:26

На вечных тойотовских автоматах щас пишут что замена масла не требуется в течение всего срока службы авто при эксплуатации в нормальных условиях.

Где это пишут, и что это за "нормальные условия". Россия с её морозами, реагентами, пробками и тд?

Дилеры и сервис единодушны: менять масло в АКП Тойоты нужно каждое четвёртое ТО, то есть раз в 40.000км

 

"Стандартная  форма замены масла в АКПП автомобилей Тойота  представляет собой процесс сливания старого масла через специально предусмотренное штатное отверстие слива. После этого производится удаление поддона с АКПП Тойота  и осуществляется операция замены масляного фильтра на новый. Затем поддон коробки передач ставится на место. При этом  используется новая прокладка поддона. В заключение заливается новое масло соответствующей марки, предназначенное  для автоматических КПП Тойота  типа DEXRON atf  или TYPE, это  определяется в зависимости от модели автомобиля. Почти во всех автомобилях Тойота, укомплектованных  коробкой автомат, начиная с 1998 г., используется оригинальное масло марки Toyota Type IV (артикул 0888681015 , 0888681016). В процессе замены масла в среднем расходуется   4,5-5 литров указанного  масла.

Периодичность замены масла в АКПП рекомендуется через 40 тысяч километров пробега (с отклонением не более 5 000 км).http://toyota.tehnovil.ru/modeli-toyota/toyota-rav4/zamena-masla-v-akpp-rav4/

 

"Автоматическая коробка передач (АКПП) является одним из сложных и тонких агрегатов автомобиля, который требует особого ухода и своевременного проведения профилактических работ." http://www.eurocom-avto.ru/pages/top/uslugi/polnaya_zamena_masla_v_akpp/?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxOTEzNzcwOzY2Mzg1NzE7eWFuZGV4LnJ1OnByZW1pdW0&yclid=5697166908540426581

 

...И так далее.
Вечных двигателей и тем более "автоматов" ещё не придумали. Даже Тойоту нужно иногда обслуживать(!!)


Да нет, обычное масло, точнее ATF (или гидромасло) + фильтр в нормальной АКПП должно выдерживать 60 тысяч километров при более или менее грамотной эксплуатации автомобиля.

Масло должно выдержать, и выдерживает эти 60.000 километров. Просто потом из-за накопившегося нагара, частиц металла и тд быстрее выйдет из строя "автомат". Тут уж что вы выберете, планово-предупредительный или ремонтно-восстановительный метод.



#39 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 28 January 2014 - 16:06

Масло должно выдержать, и выдерживает эти 60.000 километров. Просто потом из-за накопившегося нагара, частиц металла и тд быстрее выйдет из строя "автомат". Тут уж что вы выберете, планово-предупредительный или ремонтно-восстановительный метод.

Во первых - откуда в КПП нагар? Второе - откуда там частицы металла и всего прочего как не от пробуксовки тормозов и фрикционов, которые как известно приводятся в действие чем? Маслом... которое при постоянных перегревах теряет свои спосбности по передаче энергии 


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#40 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 28 January 2014 - 16:12

Во первых - откуда в КПП нагар? Второе - откуда там частицы металла и всего прочего...

Оттуда же, откуда они появляются в масле, залитом в двигатель.

Или думаете, что принцип трущихся деталей применим только к ДВС, а для КПП действуют другие законы мироздания? pardon



#41 Имя

Имя
  • Новички
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 28 January 2014 - 16:48

Оттуда же, откуда они появляются в масле, залитом в двигатель. Или думаете, что принцип трущихся деталей применим только к ДВС, а для КПП действуют другие законы мироздания? pardon

 

Вот только температура масла в АКП явно не 100 градусов как в двигателе.



#42 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 28 January 2014 - 17:12

Вот только температура масла в АКП явно не 100 градусов как в двигателе.

Ну так и менять нужно не каждые 10-15 тысяч, а каждые 30-40.



#43 asgs

asgs

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1367 сообщений

Отправлено 28 January 2014 - 17:37

 

 

На вечных тойотовских автоматах щас пишут что замена масла не требуется в течение всего срока службы авто при эксплуатации в нормальных условиях.

 

Ровно то же самое пишут и про ватоматы Рено. Но те владельцы, у которых мозг в наличии, меняют жижу в АКП через 20 тык.


Сообщение отредактировал asgs: 28 January 2014 - 17:38


#44 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 28 January 2014 - 19:12

От сервисменов слышал и на форумах читал, что заводское масло нужно менять на 20 тыс.км, а дальше можно через 30 тыс.км. Но опять же, этот автомат любит плавное педалирование. Если стиль вождения как в обсуждаемом ресурсном тесте АР, там самое то будет на каждом ТО менять.



#45 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 28 January 2014 - 22:44

Оттуда же, откуда они появляются в масле, залитом в двигатель.

Или думаете, что принцип трущихся деталей применим только к ДВС, а для КПП действуют другие законы мироздания? pardon

ATF контактирует с огнем, контактирует с продуктами горения, находиться в зоне повышенного давления? Нет. Там даже температуры разные - в цилиндре далеко за 200 (в турбине еще больше), в АКПП же нормальная температура масла, точнее ATF - 80 градусов. Именно по этому в толковой коробке типа Aisin, ATF живет тысяч 60, потом замена в месте с фильтром (там по ходу просто требуется открутить и прикрутить фильтр). А отваливать через ТО по 12 шутк и полдня ждать окончания проведения ТО... нафик такая АКПП нужна?


Проблема этого DP0 в банальном жлобстве - нет нормального радиатора.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#46 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 28 January 2014 - 23:59

Отваливать через ТО по 12 шутк и полдня ждать окончания проведения ТО... нафик такая АКПП нужна?


Проблема этого DP0 в банальном жлобстве - нет нормального радиатора.

Что-то Вы с Тойотой путаете, не иначе. Замена масла в DP2 производится дилером за час-полтора, и стоила она полгода назад вместе с диагностикой около 4000 рублей. У меня набежали какие-то  баллы и я оплатил 3000 рублей, доведя до круглой суммы.

 

DP0 для Логана не "эта", у нас DP2.



#47 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 00:02

DP0 для Логана не "эта", у нас DP2.

Ну... те же яйца, только красные, тоесть несколько модернизированные мозги и гидроблок. 

 

 

 

Что-то Вы с Тойотой путаете, не иначе. Замена масла в DP2 производится дилером за час-полтора, и стоила она полгода назад вместе с диагностикой около 4000 рублей. У меня набежали какие-то  баллы и я оплатил 3000 рублей, доведя до круглой суммы.

При смене масла в АКПП по нормальному нужно менять и фильтр... а в ДэПэ Цвайн его смена возможна только при снятой АКПП


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#48 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 00:08

Ну... те же яйца, только красные, тоесть несколько модернизированные мозги и гидроблок. 

При смене масла в АКПП по нормальному нужно менять и фильтр... а в ДэПэ Цвайн его смена возможна только при снятой АКПП

Так мозги и гидроблок это однака самое главное. 

По крайней мере в  тех коробках что мы обсуждаем.


Сообщение отредактировал PavelGhost: 29 January 2014 - 00:11

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#49 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 00:09

Так мозги и гидроблок это однака самое главное. 

Как показывает реинкарнация ДэПэ НУЛЛ в ДэПэ Цвайн - этого оказалось не достаточно, причем крайне недостаточно...


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#50 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 00:12

Ну... те же яйца, только красные, тоесть несколько модернизированные мозги и гидроблок. 

 

 

При смене масла в АКПП по нормальному нужно менять и фильтр... а в ДэПэ Цвайн его смена возможна только при снятой АКПП

Новые "мозги" и гидроблок - а не кажется Вам, что это в сущности новая "коробка"?

 

Вот поэтому и нужно менять не каждые 60.000км, а каждые 30.000, пока не забился фильтр  yes



#51 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 00:13

Как показывает реинкарнация ДэПэ НУЛЛ в ДэПэ Цвайн - этого оказалось не достаточно, причем крайне недостаточно...

А чего еще не хватило ?


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#52 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 00:15

Новые "мозги" и гидроблок - а не кажется Вам, что это в сущности новая "коробка"?

См. пост 49...

 

Вот поэтому и нужно менять не каждые 60.000км, а каждые 30.000, пока не забился фильтр  yes

А какая связь между забиванием фильтра и пробегом до замены масла?


А чего еще не хватило ?

РАДИАТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ АКПП.... Главный гемор из за перегрева


Сообщение отредактировал beloninvs@: 29 January 2014 - 00:15

++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#53 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 00:16

А чего еще не хватило ?

Наверно beloninvs@ намекает, что нужно было попросить коробку у Айсина, или по второму разу у ВАГа (откуда собственно AL0 - DP0 - DP2 и появилась во Франции).



#54 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 00:17

Наверно beloninvs@ намекает, что нужно было попросить коробку у Айсина, или по второму разу у ВАГа (откуда собственно AL0 - DP0 - DP2 и появилась во Франции).

Нет, всего лишь радиатор, чтобы охлаждать ATF


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#55 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 00:19

РАДИАТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ АКПП.... Главный гемор из за перегрева

Так мало надо? У AL есть блокировка от перегрева, но она не спасает. В очумелых ручках испытателей обе коробки накрылись одновременно. unknown


PS. Нет, я не против радиатора, только за.
Ну вы и пишите, четырьмя пальцАми, наверное, не успеваю  biggrin



#56 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 00:22

 

РАДИАТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ АКПП.... Главный гемор из за перегрева

Не перегревай - делов то  :hi:


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#57 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 00:40

Так мало надо? У AL есть блокировка от перегрева, но она не спасает. В очумелых ручках испытателей обе коробки накрылись одновременно. unknown


PS. Нет, я не против радиатора, только за.
Ну вы и пишите, четырьмя пальцАми, наверное, не успеваю  biggrin

Есть такая штука, холодовая аллергия зоветься. Суть в том, что при температуре ниже +10 градусов наружная часть кистей рук (ладонь наоборот) сохнет и трескается, ну как древний кожаный диван, и начинается BloodRane... так что пальцы фактически не двигаются. Редкая довольно штука, но я - один из счастливчиков  biggrin Дык шо всего одним пальцем правой руки....

 

Что же до АКПП, то когда там блокировка от перегрева срабатывает? При 100 градусах кажеться? Так вот - нормальная температура ATF порядка 70-80 градусов, а в ДэПэ Цвайн 90-100 градусов и ниже врядли опускается. Итого, коробка работает с постоянным перегревом. Радиатор охлаждения от этого должен и спасает, а его нету. 


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#58 mr-bat

mr-bat
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 30 January 2014 - 12:34

В защитутоварища КПП и логана с АКПП, скажу что мой Логан за три года пробежал 110т.км и пока коробка ведёт себя как на новом авто, на 90 т.км для самоуспокоения была попытка смены масла, слилось около 1,5 литров(на вид вполне нормального), столько и залил. Где-то на 75 т.км  был явный перегрев: тащил Аккорд шестой на буксире в горку примерно 10 км при этом компутер плавно задушил двигатель вплоть до полной остановки, значит в АКПП логана есть таки защита от перегрева...

 

Ну и на форумах логановодах пока не видел упоминаний о капиталке или выходе из строя автомата, хотя и авто с пробегом больше чем у меня тоже редко встречаются :dance2: 

 

Когда брал машину слышал о проблемноси этого автомата, буду катать до переборки, из спортивного интереса  :crazy:






Яндекс.Метрика