Ндя ужжж, а в АР молодцы - нравятся они мне ! Ровным счётом почти ничего не оставили от АКП DP2 на Альмере.....
Читал. Конечно молодцы. Если ездить без замены масла в двигателе, тот же эффект будет и у него. Однако обратимся к тексту:
"А что же Nissan Almera с родственной трансмиссией DP2? По неслучайному совпадению для нее стал критическим примерно тот же пробег, что и для коробки AL8 на Peugeot, — 27 тысяч километров испытаний, что эквивалентно примерно 80 тысячам «обычных» километров. Но, в отличие от периодически впадавшего в ступор от перегрева «автомата» на Peugeot, ниссановская АКПП вовсе не беспокоила нас всякими тревожными сигналами и переходами в аварийный режим."
"Горький запах подгоревшего масла не оставил сомнений в том, что причина беды та же — перегрев из-за сильнейшей пробуксовки фрикционов!"
"Но есть утешение... Даже в случае полной переборки стоимость ремонта с использованием «родных» деталей вряд ли перевалит за 60 тысяч рублей — для автоматических трансмиссий сегодня это сущие копейки.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=133955&SECTION_ID=7548
Как в советском анекдоте про мужиков и американскую бензопилу: ..."А если лом?"-сказали русские мужики. "В-ж-ж-БАМ!"-сказала американская бензопила "Ага!!!"-сказали русские мужики.
Масло в DP2 рекомендуют менять каждое второе ТО, или по стилю вождения. К слову, "вечные" тойотовские автоматы требуют замены масла примерно на тех же пробегах. Машина проходила ресурсные испытания, и я не нашел в тексте упоминания, что масло в коробке менялось.
PS. Мне у оф.дилера замена масла+диагностика АКП (наслушался, начитался понимаешь; усомнился!) обошлась мне полгода назад что-то около 3500руб.
PPS. А лить в коробку нужно специальное трансмиссионное масло, а не универсальное: от него коробка "накрывается".
Странно судиить о коробке по такому микроскопиичекому пробегу.
Я и не сужу по своей машине. Написал же "сложилось некоторое впечатление" 