Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Треск, хруст при езде внатяг до 2000 об.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 52

#31 Vbst@

Vbst@
  • Новички
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 10:26

ТАК ЧТО ЖЕ ТО МОЖЕТ ХРУСТЕТЬ-ТРЕЩАТЬ! Кто то может конкретно что нибудь посоветовать?



#32 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 13:30

Шумоизоляция вся на месте?



#33 Vbst@

Vbst@
  • Новички
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 13:47

Да на месте! 



#34 крюгерман

крюгерман

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 569 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 14:34

Добрый день! Ваз 21104 1,6 16 кл. 2005 г.в. Пробег 60 тис.

Это лично вы , с нуля  столько наматали ??? За такой долгий срок ????

 

. Появляется на 1, 2 , 3 передаче при оборотах двигателя до 2000 об. Усиливается при движении на подъем. Наиболее слышно на 2 передаче и в тот момент когда переключусь с 1 на 2 и об.двигателя ниже 2000 (двигателю тяжело).

Самое место для детонации

 

Это не детонация! Заправляюсь нормальным 95 и пробовал на 5 передаче при оборотах двигателя 2000 резко газ в пол - детонации НЕТ! 

95 бензин не показатель !!!!  при 2000 оборотах , на 5 передаче , педаль в пол.... как вы убедились что детонации нет, если в эти моменты, с ваших слов, слышны посторонние шумы ????


У кого машину купили ??? Сколько там уже смотали, 100 000 км, а может 200 000км ????  Компрессия по горшкам какая ????


не учите меня жить,
лучше помогите материально ...


#35 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 14:36

лично вы , с нуля  столько наматали ??? За такой долгий срок ?
А что такого? Моя 2004-го, и она проехала 70 000...

Форум не место для дискуссий!


#36 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 15:08

Могу сделать стандартную диагностику ходовой (занимаюсь только ходовой)....

От ты попал, Игорь!!! )))



#37 Vbst@

Vbst@
  • Новички
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 15:22

Детонацию я знаю как отличить от других звуков - на прошлой машине ваз 2101 наслышался детонации. то не она 100%.



#38 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 17:25

А может это пустой бачок из под катализатора создаёт такой акустический эффект?


Мечтать не вредно !

#39 Vbst@

Vbst@
  • Новички
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 30 January 2014 - 10:27

А может это пустой бачок из под катализатора создаёт такой акустический эффект?

Нет! Звук именно от каких то люфтов ощущается! даже если на 1 или 2 передаче отпустить газ чтоб машина сделала клевки  то тогда присутствует кхр-кхр!



#40 Vbst@

Vbst@
  • Новички
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 30 January 2014 - 10:43

А для чего в кпп на вторичном валу после малой шестерни главной передачи установлено это стопорное кольцо  и что будет если его не поставить? Ссылка на фото http://www.vazclub.com/images/desyatka/remont/transmissiya/razborka-sborka-korobki-67.jpg



#41 Vbst@

Vbst@
  • Новички
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 06 February 2014 - 11:43

Записал вчера видео хруста шруса левого со стороны водителя  (не знаю правда какой - вроде внешний) может он как  то быть связан с моим хрустом описанным выше в теме . Но я знаю что внешний хрустит только в повороте. И не так а резче - щелчками. А у меня и по прямой и при повороте на лево хрустит а вот при повороте направо вроде пропадает но не всегда. Но ведь должно быть наоборот если вышел из строя левый шрус то хрустело  бы при повороте направо так как срабатывает дифференциал и правое колесо почти не крутится, а левое идет по большому и все крутильные усилия передаются с кпп на левый привод (при повороте направо тянет левое колесо, при повороте налево - правое ). Или я не прав?


Сообщение отредактировал Vbst@: 06 February 2014 - 11:53


#42 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 06 February 2014 - 12:09

Записал вчера видео хруста шруса левого со стороны водителя  (не знаю правда какой - вроде внешний) может он как  то быть связан с моим хрустом описанным выше в теме . Но я знаю что внешний хрустит только в повороте. И не так а резче - щелчками. А у меня и по прямой и при повороте на лево хрустит а вот при повороте направо вроде пропадает но не всегда. Но ведь должно быть наоборот если вышел из строя левый шрус то хрустело  бы при повороте направо так как срабатывает дифференциал и правое колесо почти не крутится, а левое идет по большому и все крутильные усилия передаются с кпп на левый привод (при повороте направо тянет левое колесо, при повороте налево - правое ). Или я не прав?

Как то у вас все запутанно, и представления о работе диффа  неправильное.

По поводу шумов при работе шруса:

-щелчки слышны при появлении на рабочих поверхностях шарнира выработки, когда шарик перекатывается через эту ямку,

- хруст слышен наверное когда уже внутренние части шарнира начинают разрушаться (шарики и сепаратор) и издают соответствующий звук.

 Внутренняя граната у меня начала издавать звук "ду-ду-ду" на скоростях в районе 40 км/ч при ускарении в повороте, те автомобиль кренится и в шарнире появляется угол, на прямой такого не было, вылечил путем перестановки местами внутренних гранат.


То что на видео, это естественный зазор в шестеренках трансмиссии.



#43 Vbst@

Vbst@
  • Новички
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 06 February 2014 - 13:37

Но ведь должно быть наоборот если вышел из строя левый шрус то хрустело  бы при повороте направо так как срабатывает дифференциал и правое колесо почти не крутится, а левое идет по большому и все крутильные усилия передаются с кпп на левый привод (при повороте направо тянет левое колесо, при повороте налево - правое

 

А что на самом  деле наоборот? 



#44 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 06 February 2014 - 13:48

Дифф (свободный), он всегда делет поровну, левая граната может хрустеть и в правом и в левом повороте.



#45 Vbst@

Vbst@
  • Новички
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 06 February 2014 - 13:55

Дифф (свободный), он всегда делет поровну
 

Почему тогда при буксовании на льду или когда одно колесо поддомкратить то крутится только одно.?

Но все таки при левом повороте на какой шрус больше нагрузка ?



#46 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 06 February 2014 - 14:13

Но все таки при левом повороте на какой шрус больше нагрузка ?
  Нагрузка практически одинаковая, а вот условия работы хуже у того шарнира, где соединяемые им валы им работают при бОльшем значении угла.

#47 Vbst@

Vbst@
  • Новички
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 06 February 2014 - 15:06

  Нагрузка практически одинаковая, а вот условия работы хуже у того шарнира, где соединяемые им валы им работают при бОльшем значении угла.

Так все же! Если при повороте налево хрустит и по прямой при разгоне хрустит на 1,2,3 передачах, а при повороте направо пропадает но не всегда то это......???


Сообщение отредактировал Vbst@: 06 February 2014 - 15:12


#48 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25770 сообщений

Отправлено 06 February 2014 - 15:30

ТАК ЧТО ЖЕ ТО МОЖЕТ ХРУСТЕТЬ-ТРЕЩАТЬ! Кто то может конкретно что нибудь посоветовать?

Тут экстрасенсов нет. Езжайте к реальному "доктору" на СТО.



#49 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 06 February 2014 - 15:44

Тут экстрасенсов нет. Езжайте к реальному "доктору" на СТО.


Вот это - единственно верный совет. А вообще - скрипит - значит, работает :-)! Дефект когда-нито вылезет,тогда и споры прекратятся.

#50 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 06 February 2014 - 17:00

А что на самом  деле наоборот? 

НА ВАЗ ПП, и на многих авто с подобной трансмиссией, когда неисправен левый внутренний ШРУС, то хруст всегда проявляется при плавном, (но скоростном) повороте влево. Потому что внутренние ШРУСы хрустят не от поворота колеса, а от крена кузова на повороте. При повороте влево, кузов накреняется вправо, силовой агрегат накреняется вправо, подвеска левого колеса разгружается и увеличивается угол перелома в левом внутреннем ШРУСе.

С наружными ШРУСами всё по другому - один и тот же ШРУС, может хрустеть как при повороте руля влево, так и при повороте руля вправо. Потому что и в том и в другом случае, увеличивается угол перелома в наружном ШРУСе.


Мечтать не вредно !

#51 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 06 February 2014 - 21:37

увеличивается угол перелома в наружном ШРУСе

  Скажи проще: увеличивается рабочий угол шарнира. Или иногда говорят "угол перекоса валов" или "угол излома".

Угол перелома это когда что-то переламывается yes


Сообщение отредактировал dzeta11@: 06 February 2014 - 21:42


#52 Vbst@

Vbst@
  • Новички
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 09 February 2014 - 18:39

У меня подозрение на левые шрусы (не знаю какой) или диск сцепления!  Помогите разобраться!

Например еду на 1 передаче хрустит (и при розгоне и при торможении двиг.), разгоняюсь вкл. 2 - об.дв. упали до 1200-1400 хрустит но пропадает при об.дв. 2000, потом на 3 хрустит уже в меньшем диапазоне оборотов (1600-1800), а на 4 надо уж совсем низко опустить обороты чтоб хрустело (1400-1500) на 5 вроде не слышно.

Вчера стал замечать что хруст появляется когда педаль сцепления полностью отпущена.  То есть если начинать трогаться то сначала хруста нет , но как только полностью отпустить педаль то есть.

Пробовал при езде на 1-2-3 передачах во время хруста немного нажимать на педаль сцепления до того момента когда диск немного начинает пробуксовывать (машина ускоряется так же, только обороты двигателя от пробуксовки диска немного поднимаются) - то хруст исчезает или притихает.

Пробовал трогаться  с 2 передачи (надо дольше держать пробуксовку сцепления) то при той же скорости когда на 1 передаче  хруст уже появился б , то при трогании на 2 его нет, а появляется только когда полностью отпустить сцепление. Думаю если б виновниками были шрусы, то хрустело б не зависимо от сцепления. 

Наверно в диске сцепления есть какой то люфт (ступица или демпферные пружины) то при трогании (пробуксовка диска) он не проявляется так как нет еще полной сцепки , а при полностью отпущенной педали сцепления (полная сцепка в сцеплении) - появляется хруст.

???



#53 mafusail123@

mafusail123@
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 25 March 2014 - 12:13

Добрый день! Ваз 21104 1,6 16 кл. 2005 г.в. Пробег 60 тис. Есть странный звук со стороны кпп. Похож на тарахтение или треск: вот похож но не мой http://gfile.ru/a2r8t. Появляется на 1, 2 , 3 передаче при оборотах двигателя до 2000 об. Усиливается при движении на подъем. Наиболее слышно на 2 передаче и в тот момент когда переключусь с 1 на 2 и об.двигателя ниже 2000 (двигателю тяжело).

Думал что подшипники валов - так нет (при ремонте кпп (менял 3-ю передачу) были заменены все подшипники кроме дифференциала и то старые были в
отличном состоянии). Поставил закрытые. Заменил выжимной подшипник . Звук даже не изменился!

Заметил что если в момент тарахтения немножко нажать на педаль сцепления до того момента когда начинается намного пробуксовка диска то звук меняет тональность или вообще пропадает. Или если при разгоне немного "скинуть газ" то тоже пропадает. 
При равномерном движении его нет: например с об. двигателя 1800 на 2-ой передаче. Залил в кпп масло погуще (80w90) - тоже ничего не изменилось. От температуры двигателя и температуры на улице ничего не меняется.
Звук проявляется
У меня вопрос такой :
1) может ли быть виноват во всем диск сцепления? (на многих форумах читал что устраняли этот звук заменой диска мол болтаются демпферные пружинки и люфтит ступица диска ). И если менять то все в сборе или корзину если нет износа то не трогать (бюджет маловат). В ней может что нибудь трещать? И какого производителя выбрать.
2) может ли быть виновником главная пара? Пробовал проверить люфт подшипников дифференциала дёргал снизу за внутренние шрусы - люфта нет. Никакого гудения и гула со стороны кпп в движении нет. При езде накатом тоже. При ремонте кпп осматривали дифференциал - все в норме. Как еще его проверить?
3) Выжимной подшипник? Но ему одинаково есть или нет нагрузка на двигатель.
Извините за "много текста"! Просто хотелось детально описать проблему! Помогите, пожалуйста! СПАСИБО!!!

Один-в-один ситуация. Приора 2009 года. Звук точь-в-точь как на записи. Тоже думаю, что это....?






Яндекс.Метрика