Аналогично, перечитайте....чё за дурь отвечать вопросом на вопрос? я в третий раз повторяю в чём для вас заключается статус? кроме шильдика и made in Germany?
враньё, перечитайте тему и не говорите всё под себя, окей?

Для мамы + 3 детей: Toyota Verso или WV Golf Plus ?
#61
Отправлено 24 December 2013 - 16:01
#62
Отправлено 24 December 2013 - 16:16
Аналогично, перечитайте....
ох эта женская логика... понять невозможно...
#63
Отправлено 24 December 2013 - 16:28
Ну дак я и не говорю, что у него 7.6 в городе. я же четко написал 9.5!
Еще раз - ГДЕ ВЫ УВИДЕЛИ ОГРОМНЫЙ РАСХОД ?
в городских условиях с включённой климатической системой. и то кстати тапка в пол не выжималась!
Видел на ручке у ОД, но не катался, да и не люблю я ручку на таких машинах... понятно, что на руке их будет продаваться 3-5%, но заказать такую машину можно, почему и расход дан на сайте для "мешалки (и робота) "
возможно семьянины и брали бы на ручке, если бы и были такие варианты.
вообще лайтово было бы получить авто с дизельным движком и с нормальной автоматической коробкой.
Сообщение отредактировал smolensky.bogdan@: 24 December 2013 - 16:30
#64
Отправлено 25 December 2013 - 20:56
Владел Гольфом плюс 1,6 на ручке 2007 г. Хороший аппарат. В салоне просторно при кажущихся небольших внешних габаритах. Сам за собой садился без проблем (188 см рост). Динамика с пассажирами и включенным кондеем печальна, но по городу вполне. Просвет 165 мм.
#65
Отправлено 30 December 2013 - 12:54
И это правильно. Наиболее оптимальный выбор. Хозяйка стопудово будет довольна.
Последний кузов они хорошо доработали.
только в обслуживании он будет стоить дорого
#66
Отправлено 23 January 2014 - 08:39
Итог:
в воскресенье пригнали из Москвы Verso: пятиместная, 147 л.с., вариатор с виртуальным ручным переключением на руле (полная хрень, но в нечищеном дворе помогает). После двухнедельных телефонных битв послали Мерседес лесом (всё-таки от дрянного дилера очень много зависит) и договорились с московским салоном Тойота за 840.000 + диски + сниженный кредитный % (вышло 18 тысяч в месяц на 3 года).
Неожиданные плюсы:
отличная устойчивость на трассе, по промороженной дороге идёт 160-170 без проблем, на прямке разгоняли до 180. В режиме "тапка в пол до упора" расход не превысил 10 л. Корректная работа ESP в поворотах. По ощущениям хозяина по трассе Версо значительно комфортнее, чем Камри.
Минусы:
маленький дисплей музыки - привет из 90-х, убожество оранжевых квадратиков.
Из-за огромных задних стоек парковка задним ходом без камеры весьма затруднительна.
Мне не понравились кнопки включения попогрейки: маленькие и одноступенчатые.
Как я и предполагал, хозяин поездил два дня по городу на Версо и понял, что она приятнее Лексуса. Теперь страдает: вроде как жене купил, а отдавать не хочется
Сообщение отредактировал Mихаил: 23 January 2014 - 08:41
#67
Отправлено 23 January 2014 - 08:42
А как же обкатка?!отличная устойчивость на трассе, по проморощенной дороге идёт 160-170 без проблем, на прямке разгоняли до 180.
#68
Отправлено 23 January 2014 - 08:46
А как же обкатка?!
Ну так это, типа, она и есть..... За 400 км всё хорошо обкаталось
#69
Отправлено 23 January 2014 - 09:58
да и если посудить реально и отбросить магию шильдика Мерседес, в В классе от настоящего мерседеса практически ничего нет...
так в чём вы видите статус, так и не объяснили? щас схожу на центральный рынок, куплю звезду на капот, будет у меня мерседес и статусное авто...
Стесняюсь спросить: что такое "настоящий мерседес" учитывая, что у марки есть модельный ряд; разное назначение и целевая аудитория?
И второе. Может быть лучше купить сам мерседес, поэксплуатировать, а потом обсера критиковать?
У вас мерседес ассоциируется исключительно с представительской машиной, отсюда и ошибочные выводы о том же В классе, на котором домохозяйки ездят и радуются.