Александр, после прохождения ТО-2 у официального дилера Хендай через 2000км пробега у автомобиля Солярис вытекло масло через резьбу масляного фильтра. Фильтр стоял не оригинальный. При осмотре у этого же дилера, он оказался не дотянутым. Специалисты сервиса объяснили произошедшее использованием не оригинального фильтра, что вызывает сомнение. Пожалуйста, скажите ваше мнение.

Масляный фильтр на солярисе
#1
Отправлено 11 December 2013 - 19:57
#2
Отправлено 11 December 2013 - 21:10
Фильтр был ваш или ОД?
#3
Отправлено 12 December 2013 - 07:14
Какой фирмы был фильтр?
PS/ Обычно масляный и топливный фильтра берут оригинальные, а уж воздушный и салонник можно любой..
#4
Отправлено 12 December 2013 - 07:24
Фильтр был ваш или ОД?
. Фильтр стоял не оригинальный.
Офф. дилеры неоригинальными фильтрами не торгуют.
Александр, после прохождения ТО-2 у официального дилера Хендай через 2000км пробега у автомобиля Солярис вытекло масло через резьбу масляного фильтра. Фильтр стоял не оригинальный. При осмотре у этого же дилера, он оказался не дотянутым. Специалисты сервиса объяснили произошедшее использованием не оригинального фильтра, что вызывает сомнение. Пожалуйста, скажите ваше мнение.
Еще одно подтверждение аксиомы "Кроилово неизбежно и всегда ведет к попадалову"
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
#5
Отправлено 12 December 2013 - 08:29
Ответа от автора ветки не услышал. Но тогда так. Если фильтр ставили на ТО сами дилеры, то все просто. Случай однозначно гарантийный. Если ставили фильтр ваш, но при проведении ТО - должна быть соответствующая запись в сервисной книжке, и все равно случай гарантийный - поскольку ОД не имел права ставить заведомое барахло! Вас должны были предупредить о последствиях.
Если фильтр зачем-то ставили сами, в период действия гарантии, тем более - неоригинальный, тут гарантию на законных основаниях могут снять.
Но, по-любому, нужен независимый эксперт, назначенный судьей, который должен проанализировать дефект фильтра, двигателя и возможные связи между ними, тогда во всех случаях есть шансы.
Но меня удивляет другое - когда масло гонит через фильтр, под машиной лужа масла должны стоять по-любому! Или хотя бы потеки - неужто не видели? Народ, будьте внимательны к тому, что видите под машиной - многих бед можно избежать!
#6
Отправлено 12 December 2013 - 12:57
Этож какая должна быть резьба, чтобы масло струячило в полном или в подавляющем объёме?
#7
Отправлено 12 December 2013 - 13:11
Александр, после прохождения ТО-2 у официального дилера Хендай через 2000км пробега у автомобиля Солярис вытекло масло через резьбу масляного фильтра. Фильтр стоял не оригинальный. При осмотре у этого же дилера, он оказался не дотянутым. Специалисты сервиса объяснили произошедшее использованием не оригинального фильтра, что вызывает сомнение. Пожалуйста, скажите ваше мнение.
Ситуация вообще как разворачивается, вы чего от дилера хотите, каковы последствия утечки масла?
#8
Отправлено 12 December 2013 - 15:56
Ответа от автора ветки не услышал. Но тогда так. Если фильтр ставили на ТО сами дилеры, то все просто. Случай однозначно гарантийный. Если ставили фильтр ваш, но при проведении ТО - должна быть соответствующая запись в сервисной книжке, и все равно случай гарантийный - поскольку ОД не имел права ставить заведомое барахло! Вас должны были предупредить о последствиях.
Если фильтр зачем-то ставили сами, в период действия гарантии, тем более - неоригинальный, тут гарантию на законных основаниях могут снять.
Но, по-любому, нужен независимый эксперт, назначенный судьей, который должен проанализировать дефект фильтра, двигателя и возможные связи между ними, тогда во всех случаях есть шансы.
Но меня удивляет другое - когда масло гонит через фильтр, под машиной лужа масла должны стоять по-любому! Или хотя бы потеки - неужто не видели? Народ, будьте внимательны к тому, что видите под машиной - многих бед можно избежать!
Фильтр покупал в автомагазине, а когда ставили у ОД никаких предупреждений о последствиях не было.
В сервисной книжке никаких записей мне не делали, сделали только отметку в заказ наряде о том, что фильтр клиента.
#9
Отправлено 12 December 2013 - 16:00
Ситуация вообще как разворачивается, вы чего от дилера хотите, каковы последствия утечки масла?
Да последствий особых не было, вовремя обнаружил утечку масла. А так, от дилера требовать ничего не собирался
#10
Отправлено 12 December 2013 - 17:45
Не понимаю, зачем покупать фильтр в магазине перед заездом на ТО к ОД? Не та экономия! А, если фильтр в работу взяли, то ответственность все равно на ОД. Если только в фильтре явного брака не обнаружено.
#11
Отправлено 16 December 2013 - 13:41
Но меня удивляет другое - когда масло гонит через фильтр, под машиной лужа масла должны стоять по-любому! Или хотя бы потеки - неужто не видели? Народ, будьте внимательны к тому, что видите под машиной - многих бед можно избежать!
Не в тему, для разрядки, у нас во дворе приколисты под машину масло грамм 150 плескали, а потом на видео снимали, как хозяин вокруг машины во всех позах вокруг неё вьётся.
#12
Отправлено 16 December 2013 - 14:56
Не в тему, для разрядки, у нас во дворе приколисты под машину масло грамм 150 плескали, а потом на видео снимали, как хозяин вокруг машины во всех позах вокруг неё вьётся.
Это жестокая шутка
#13
Отправлено 16 December 2013 - 20:42
Да последствий особых не было, вовремя обнаружил утечку масла. А так, от дилера требовать ничего не собирался
Мой Вам совет: доверните фильтр от руки самостоятельно. А на будущее учтите, что экономить на такой простой детали все же не стоит. Прикиньте сами сколько Вы сэкономили - рублей 100-200? А сколько будет стоить переборка мотора "не по гарантии"?
#14
Отправлено 17 December 2013 - 09:00
Это жестокая шутка
Само собой, сам в своё время на коленках елозил, разглядывая картер.
#15
Отправлено 29 December 2013 - 06:02
Мой Вам совет: доверните фильтр от руки самостоятельно. А на будущее учтите, что экономить на такой простой детали все же не стоит. Прикиньте сами сколько Вы сэкономили - рублей 100-200? А сколько будет стоить переборка мотора "не по гарантии"?
Просто так если довернуть может ничего не получиться. Нужно сначала отвернуть фильтр полностью, поправить уплотнительное резиновое кольцо, и только после этого заворачивать-доворачивать. Часто давлением масла эта резинка смещается, и простое доворачивание не помогает, течь масла остаётся.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#16
Отправлено 29 December 2013 - 07:34
поправить уплотнительное резиновое кольцо, и только после этого заворачивать-доворачивать.
бывает, что кольцо от старого фильтра прилипает и остаётся на месте, а невнимательный механик накручивает новый фильтр - течка обеспечена!
#17
Отправлено 29 December 2013 - 08:00
Вообще, фильтр, я считаю, желательно по прошествии некоторого времени проверить/ подтянуть.
Но сам так не делаю.
Зато под машину регулярно загдядываю. Привычка...
#18
Отправлено 29 December 2013 - 08:32
Это хорошая привычка - жаль, она осталась только у сильно взрослых машиноводов. А надо бы и остальным ее привить.
#19
Отправлено 29 December 2013 - 13:41
Нужно сначала отвернуть фильтр полностью, поправить уплотнительное резиновое кольцо, и только после этого заворачивать-доворачиватьМож сразу и заменить?...
Форум не место для дискуссий!
#20
Отправлено 29 December 2013 - 18:31
Мож сразу и заменить?...
Можно. Я дал инструкцию тем, кто решил оставить.
Это жестокая шутка
Попадался на подобный выкрутас от перекупов на авторынке при продаже авто, они антифризу прыснули в выхлопную трубу.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#21
Отправлено 29 December 2013 - 21:01
Александр, после прохождения ТО-2 у официального дилера Хендай через 2000км пробега у автомобиля Солярис вытекло масло через резьбу масляного фильтра. Фильтр стоял не оригинальный. При осмотре у этого же дилера, он оказался не дотянутым. Специалисты сервиса объяснили произошедшее использованием не оригинального фильтра, что вызывает сомнение. Пожалуйста, скажите ваше мнение.
Моё мнение, что это не течь была вовсе, а следы старого масла, которое вытекло ещё при замене фильтра. Потом, в помещении ОД всякие случайные в технике люди (хозяин машины и пацанчики, которые там недавно работают) тупо путали причины и следствия
#22
Отправлено 29 December 2013 - 21:17
Вообще, фильтр, я считаю, желательно по прошествии некоторого времени проверить/ подтянуть.
Простите, а зачем?
#23
Отправлено 30 December 2013 - 08:37
Простите, а зачем?
Проверить - чтобы быть уверенным.
Подтянуть, потому что резинка может подсесть.
Я говорил, что этого не делаю.
Но считаю, что неплохо бы делать.
#24
Отправлено 30 December 2013 - 08:42
Подтянуть, потому что резинка может подсесть."Сколько я порезал, сколько перерезал"... Простите, вырвалось)))
Сколько фильтров наменял за свою автомобильную жизнь, ни один фильтр при смене не пошёл просто так, нужно было напрячься... ИМХО, если недокрутили, то это выльется сразу.
Форум не место для дискуссий!
#25
Отправлено 30 December 2013 - 09:12
ИМХО, если недокрутили, то это выльется сразу.
Бывал я на севере в морозы за 50.
Там пришлось фильтр после (нормальной грамотной) установки дотягивать.
При запуске прогретого электроподогревателем мотора выдавливало граммов 20 масла. Капало на снег.
Масло в поддоне не прогревалось должным образом. Хотя синтетика была 0W.
Сообщение отредактировал Chicco: 30 December 2013 - 09:14
#26
Отправлено 30 December 2013 - 09:15
если недокрутили, то это выльется сразу.
У меня был случай, был когда то старенький ниссан, когда заводил в мороз ниже -20 выкручивался фильтр и так же гнало масло, закручивал рукой. Вылечилось сменой масла.
Сообщение отредактировал alexun: 30 December 2013 - 09:16
#27
Отправлено 30 December 2013 - 09:15
Бывал я на севере в морозы за 50.Там свои правила.
Форум не место для дискуссий!