Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Foton Tunland: кто за и кто против?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 23

#1 Savem

Savem

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 11 December 2013 - 14:31

Роясь на просторах интернета нашел такой интересный автомобиль-Foton Tunland L.

http://crossoverplus.info/review/1385-foton-tunland-l-kitaiskii-originalnyi-pikap

Что приковывает внимание-в качестве силовой установки используется дизель Камминз-двигатель  неплохой,зарекомендовавший себя на более серьезной коммерческой технике.

Думаю, что китайцы все таки нашли  интересную концепцию. которая как никогда кстати подойдет для наших потребителей и суровых условий эксплуатации, а именно использовать симбиоз элементов долговечной коммерческой техники и элементы комфорта и безопасности легковой "бытовой".причем цена не убивает наповал как это происходит у ТОЙОТЫ и прочих.Есть повод задуматься.

Честно говоря, такое мне нравиться. Думаю, что при выборе следующего или еще одного авто я бы задумался -может купить такого китайца?То есть я -ЗА!Буду с интересом отслеживать судьбу данной модели.Вы как думайте?


Сообщение отредактировал savem1: 11 December 2013 - 14:35


#2 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 11 December 2013 - 14:35

ну наконец то, быстрее бегу в салон  yahoo



#3 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 11 December 2013 - 15:21

 

Думаю, что при выборе следующего или еще одного авто я бы задумался -может купить такого китайца?

на дворе конец 2013 и где этот автомобиль?)

тем более пока довезут до наших краёв машину, цену сто раз изменят. В итоге будет стоить как какой нить NP300 или Корандо Спорт.


Сообщение отредактировал smolensky.bogdan@: 11 December 2013 - 15:22


#4 lugner

lugner

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 243 сообщений

Отправлено 11 December 2013 - 16:25

Ну и кто купит эту шнягу за такое бабло!? В городе такая машина вовсе не нужна, а деревенщины за такую цену брать его не будут! Плюс ко всему, к моменту появления в автосалонах она ещё подорожает!



#5 Savem

Savem

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 11 December 2013 - 16:33

на дворе конец 2013 и где этот автомобиль?) тем более пока довезут до наших краёв машину, цену сто раз изменят. В итоге будет стоить как какой нить NP300 или Корандо Спорт.

в Екатеринбурге  цена от 826 до 899 000 рублей.



#6 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 11 December 2013 - 16:39

в Екатеринбурге  цена от 826 до 899 000 рублей.

а ссылочку можно?



#7 Savem

Savem

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 11 December 2013 - 16:44

Ну и кто купит эту шнягу за такое бабло!? В городе такая машина вовсе не нужна, а деревенщины за такую цену брать его не будут! Плюс ко всему, к моменту появления в автосалонах она ещё подорожает!

Смотря какая "деревенщина".У меня знакомые в райцентре живут в домах по 150 метров.Один Ниссана икстрейла за пару лет уездил.Ездить надо -а дорог нет.Ниссан- паркетник, в деревне ему не место и стоит так же.Брать что то дороже 1млн- доход не позволяет.А к  УАЗам как то душа не лежит.делают делают -такое ощущение что никогда не доделают.


а ссылочку можно?

860 тысяч, но где то видел 826 но не найти может ошибся

 

http://asiaauto.ru/cars-in-stock



#8 lugner

lugner

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 243 сообщений

Отправлено 11 December 2013 - 16:44

Смотря какая "деревенщина".У меня знакомые в райцентре живут в домах по 150 метров.Один Ниссана икстрейла за пару лет уездил.Ездить надо -а дорог нет.Ниссан- паркетник, в деревне ему не место и стоит так же.Брать что то дороже 1млн- доход не позволяет.А к  УАЗам как то душа не лежит.делают делают -такое ощущение что никогда не доделают.

Ну китаец он и есть китаец! Брать его - это лотерея. Может ездить будешь, а может бабло в ремонт вваливать!



#9 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 11 December 2013 - 16:55

 

В пути

а в живую-то видели экземпляры? или все в пути?

 

по ценам:

дизельный NP300 в районе 890 тысяч и такие машинки есть у ОД)

foto_008.jpg

бензиновый Актион Спорт(обновлённый) щас дилеры отдают в базе за 880 тысяч, следущая комплектация порядка 900.000.

 

 

Я скажу,что не такая большая разница в цене,чтобы так рисковать. Да и сам сегмент явно не бюджетный)

 

если уж так нужен пикап и хочется сэкономить - чем УАЗ Патриот ПИКАП не вариант?

дизельный, в средней комплектации как раз около 700 с копейками тысяч. таж самая лотерея качества, но всё дешевле и больше машины в итоге!

UAZ_Pickup_1341839875.jpg



#10 Savem

Savem

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 11 December 2013 - 16:57

Ну китаец он и есть китаец! Брать его - это лотерея. Может ездить будешь, а может бабло в ремонт вваливать!

Согласен, что китайцы еще не дотягивают до уровня корейцев, японцев или европейцев.Но я опрос веду по тому насколько интересна концепция Фотона  применить тот же дизель Камминз в легковом пикапе, а может потом и во внедорожнике . Ресурс этого мотора гарантируется заводом в 500 тысяч км.Реально он легко 1 млн выхаживает.Мы в свое время ставили аналогичные дизеля Камминз на грейдера ДЗ-98 вместо Ямз для Ирака. Неубиваемые моторы!

Здесь если  как пишется рама  усиленная, дизель тоже не детский. в целом автомобиль должен ходить долго.



#11 lugner

lugner

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 243 сообщений

Отправлено 11 December 2013 - 17:08

Согласен, что китайцы еще не дотягивают до уровня корейцев, японцев или европейцев.Но я опрос веду по тому насколько интересна концепция Фотона  применить тот же дизель Камминз в легковом пикапе, а может потом и во внедорожнике . Ресурс этого мотора гарантируется заводом в 500 тысяч км.Реально он легко 1 млн выхаживает.Мы в свое время ставили аналогичные дизеля Камминз на грейдера ДЗ-98 вместо Ямз для Ирака. Неубиваемые моторы!

Здесь если  как пишется рама  усиленная, дизель тоже не детский. в целом автомобиль должен ходить долго.

Так-то оно так... Проблема лишь в малом: кроме двигателя в данном автомобиле ещё хренова гора КИТАЙСКИХ деталек! А против моторов Камминс абсолютно ничего не имею и более того, согласен с Вами в том, что они шикарны!


А Патриот-Пикап и действительно отличнейший вариант!



#12 Savem

Savem

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 11 December 2013 - 17:11

дизельный NP300 в районе 890 тысяч и такие машинки есть у ОД)

опять же таки я не против Ниссанов, Тойот и прочая.

Но я пытаюсь объяснить что Фотон решил  применить ресурс легкого грузовика в легковом пикапе.Это все равно что тойота начнет ставить на свои Прадо-дизеля Kubota -такие же вечные по сути.



#13 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 11 December 2013 - 17:49

 

Но я пытаюсь объяснить что Фотон решил  применить ресурс легкого грузовика в легковом пикапе.Это все равно что тойота начнет ставить на свои Прадо-дизеля Kubota -такие же вечные по сути.

а сборочная линия этих движков в Китае? как осуществляется контроль качества?

 

Проблема лишь в малом: кроме двигателя в данном автомобиле ещё хренова гора КИТАЙСКИХ деталек!

это да, хватает нареканий на качество ком. транспорта фотон.

и кстати теряет он на вторичке тоже прилично,что явно будет и с новым пикапом. так что вся экономия на  надёжности двигателя... это получится придётся до конца  у себя машинку оставлять и пусть гниёт)


Сообщение отредактировал smolensky.bogdan@: 11 December 2013 - 17:49


#14 Savem

Savem

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 11 December 2013 - 18:58

то да, хватает нареканий на качество ком. транспорта фотон. и кстати теряет он на вторичке тоже прилично,что явно будет и с новым пикапом. так что вся экономия на  надёжности двигателя... это получится придётся до конца  у себя машинку оставлять и пусть гниёт)

Это пока проблема всего китайского автопрома.Но что вы хотите-ему 20 лет от силы.США и Европа шли  100 лет  к тому что имеют.Корея тоже начинала с ФИАТ 124 ( наша копейка).Я видел корейские автомобили в 1998 году ( занимался импортом кореек на автомобильной фирме)и сравнивая из сейчас с современными-это как небо и земля.Тогда они были как сейчас китайские.Но Китай быстро,очень быстро учиться,Не удивлюсь если через 5 лет  китайская автомобили   ФОТОН будут так же  качественны и надежна как сегодняшний МАН или ИВЕКО.


Сообщение отредактировал savem1: 11 December 2013 - 18:59


#15 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 11 December 2013 - 19:02

 

Тогда они были как сейчас китайские.

видимо вы видели отнюдь не всю гамму корейских авто тех лет, а скорее автомобили уже с большим пробегом и точно не 1998г.в.

хотя  и среди китайских каров есть более-менее толковые варианты, но они либо у нас отсутствуют, либо уже цена не та.

 

Но Китай быстро,очень быстро учиться,Не удивлюсь если через 5 лет  китайская автомобили

ну это я слышу уже лет 7-8, как только появились первые Биды, Амулеты и прочие китайские авто. Конечно огни развиваются, но шажками небольшими и порой не всегда заметными. А цены то растут:(



#16 Savem

Savem

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 11 December 2013 - 19:11

видимо вы видели отнюдь не всю гамму корейских авто тех лет, а скорее автомобили уже с большим пробегом и точно не 1998г.в.

Мы начинали с НОВЫХ корейских автомобилей-сейчас это холдинг РЕГИНАС.Я тогда был начальником отдела ВЭД в РЕГИНАСЕ. Проблем по качеству было выше крыши.

Кстати,новый С класс Мерседес будут собирать в Китае.Качество как планируют  будет на уровне европейского Мерседеса


Сообщение отредактировал savem1: 11 December 2013 - 19:13


#17 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 11 December 2013 - 19:19

 

Кстати,новый С класс Мерседес будут собирать в Китае.Качество как планируют  будет на уровне европейского Мерседеса

был у нас в своё время такой автомобиль, назывался Бриллианс М2. так собирался "за стенкой" БМВ(на одном заводе считай) а качество было разное...

тут дело ещё и в контроле качества.не будем об этом забывать... pardon

 

 

Мы начинали с НОВЫХ корейских автомобилей

и что за машинки были?



#18 Savem

Savem

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 11 December 2013 - 19:38

и что за машинки были?

КИА. Хундай, ДЭУ.-все те что и сейчас.Одни из первых привезли Матизы, из редких -Марсия и Грандер.Практически вся линейка.Я ездил на Авелле.Были дешевые Прайды.Почему то запомнил ,что наиболее критичные были Спартаки (технологии Мазды) и Сонаты.(технологии Митсубиси)


Сообщение отредактировал savem1: 11 December 2013 - 19:39


#19 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 11 December 2013 - 19:44

 

.Одни из первых привезли Матизы

этих отсылайте к итальянцам, ведь изначально для Европы строилась машинка(под фиат)

 

 

Сонаты

в те времена в Америке на них давали 10 летнюю гарантию, хотя мож какие старые машинки везли... предыдущего поколения.

 

Грандер

в 98 как раз новое поколение выходила на рынок.



#20 Savem

Savem

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 11 December 2013 - 20:14

Ну так все ломались как сейчас китайцы. Непрокрас кузова особенно багажник-норма.Подкрашивали.Качество было как повезет-и это на новых машинах.Тогда это считалось норма.Это ж не Европа-все понимали.Народ был не избалован как сейчас.Привозили на заказ или на свой страх и риск.Да и рисковать то особо не чем.Все продавали еще до прихода.

Кто то заказывал и бу, но в частном порядке.После азиатского кризиса там бу были вообще даром.Соната 3-5 лет отроду 2-3 000 долларов.Но отношение к машинам у корейцов было очень плохое.Помню крепления сотовых телефонов крепили на панель на саморезы-для нас варварство для них обычное дело.Культа автомобиля в корее не было и вероятно и сейчас нет.

А кто в Северной Америке  придавал значение какому то Хундаю.Самых дешевые.и шли в основном в прокат.Я тут канадский каталог за 2003 год глянул там Хундай Акцент - от 8990 долларов в базе до 11 249 за самую дорогую .учитывая что тогда доллар Канады был дешевле американского примерно на 15 процентов то получается 7600 до 9500 ам долларов.



#21 Savem

Savem

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 11 December 2013 - 20:43

Как то корейцы "прикололись" прислали в контейнере крылья от своего Фиата 124.Мы долго смеялись. Видно на складе место освобождали.У нас еще копеек ездило немало. biggrin


Сообщение отредактировал savem1: 11 December 2013 - 20:43


#22 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 11 December 2013 - 21:06

 

Ну так все ломались как сейчас китайцы

или как Рендж Ровер сейчас))

 

Народ был не избалован как сейчас

тогда уже готовили и новое поколение Сонат V и Гетц был на подходе. под завоевание чисто европеского рынка. Ну и модели санта Фе, Тушкан для североамериканского рынка.



#23 kolyn

kolyn
  • Гаражники
  • Pip
  • 92 сообщений

Отправлено 10 January 2014 - 23:54

а ссылочку можно?

В Чехов Авто уже давно продается. Сейчас даже со скидкой на машины прошлого года. Почти цена Патриота. ;)
http://www.ch-auto.ru/marki/foton/modeli/tunland/tunland-l/avtomobili-v-nalichii/

#24 mamontov_yuri@

mamontov_yuri@
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 01 February 2014 - 21:01

Мне автомобиль нравится, за свои деньги может и не самый бюджетный, но платить есть за что, это уже не типичный китаец, который похож на все, давно знакомые модели, у него индивидуальная запоминающаяся внешность,Компания Фотон довольно давно существует на рынке и успела зарекомендовать себя с положительной стороны. Модель Фотон Тунланд продается в Австралии, Новой Зеландии, Таиланде, Филиппинах и многих других.Начинка тоже весьма неплоха, начнем с двигателя - Камминз, американский двигатель, собранный на заводе в Китае,коробка предач  - ведущей немецкой компании Гетрэг, довольно надежна, Мост - американской компании ДАНА...
Двигатель Камминз 2.8 устанавливают на Газели Бизнес, Некст, так что с запчастями проблем нет,так же как и с обслуживанием.Если вы прочитаете отзывы  о том. что двигатели  эти греются, это болячка АвтоГаза с его системой охлаждения, так же как и недостаток мощности - исключительно прирогатива Камминсов на газели,там они дефорсированы до 120 из-за газовской кпп, которая не выдерживает большой момент






Яндекс.Метрика