Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Китайский кроссовер Changan CS35 получил российский ценник


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 88

#61 chajnick

chajnick

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2363 сообщений

Отправлено 09 December 2013 - 09:10

Машина - это устройство, использование которого связано с повышенной опасностью. Дайте мне результаты испытаний китайцев по методикам euroNCAP или ARNCAP. Там 2 или 3 звезды... Гелли Эмгранд единственная китайская машина, которая смогла взять 4 звезды. И это только одна сторона, которая определяет потребительские свойства машины...

Потребительские свойства в моем понимании - это потенциал извлечения тех или иных полезных качеств, способных удовлетворить потребность владельца.... Извините, Вы этими звездами как часто и какие именно потребности реализуете?! Мне вот за 6 лет как то ни разу в голову не взбрело разогнаться до 64 км и со всего маху с 40% перекрытием в ближайший столб хряснуться....

 

А вот что б повода проверять соответствие того или иного автомобиля требованиям безопасности - тут уже на первый план выходят такие умные слова, как управляемость, тормоза, настройки подвески, АБС - голову водителя они в любом случае не заменят, но жизнь облегчают и увеличивают вероятность того,. что звезды на практике проверять не придется... (хотя машину с 2 фронтальными подушками я себе уже не куплю...)


Что хотите, то и выбирайте - я на китайский автопром не сяду.

А че, приговорили?


Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли... (Салтыков-Щедрин М.Е.)

#62 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 09 December 2013 - 09:35

Дык вот - на системных платах серверов и рабочих станций типа DEll и HP НИ ОДНОЙ микросхемы кетайскай не было.

И что, все микросхемы осмотрели? Ну смешно же, ейбогу...

К тому же на большинстве из них информации об их происхождении нет.


Мне вот за 6 лет как то ни разу в голову не взбрело разогнаться до 64 км и со всего маху с 40% перекрытием в ближайший столб хряснуться....

Ну, это вот классический пример отношения к безопасности потребителей китайский автомобилей...


страна владеющая космическими и атомными технологии,имеющая рабочее руководство ,убогие машины делать не может по определению.

Тем не менее у них это почему-то "получается"... Наверно очень стараются  yes



#63 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 09 December 2013 - 09:54

Китайцы не зря в своё время с Союзом якшались - в космической сфере было скомунизденно , разобрано на винтики и скопировано всё , что только можно . И тюбики с едой космической , и скафандры , и ... Да до сих пор наверное не могут остановиться .

А сравнивая "китайское" и "не китайское" , надо брать например , спортивки абибас с кривыми швами и вытянутыми коленками , и адидас с легальной фабрики , под тем же лейблом . Вот тогда сравнение получится корректное .  yes 


Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#64 alex.bots@

alex.bots@
  • Новички
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 09 December 2013 - 10:36

Внутри CS35 симпатичный

http://changan-club.ru/viewtopic.php?id=10



#65 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений

Отправлено 09 December 2013 - 11:00

Мне вот за 6 лет как то ни разу в голову не взбрело разогнаться до 64 км и со всего маху с 40% перекрытием в ближайший столб хряснуться....


А что, кому-то приходит в голову хряснуться?  :shok:
Зачем тогда вообще в машине пассивная безопасность?  biggrin
 

А вот что б повода проверять соответствие того или иного автомобиля требованиям безопасности - тут уже на первый план выходят такие умные слова, как управляемость, тормоза, настройки подвески, АБС


Вот в этом китайцы как раз и сливают. Практически всем конкурентам.


Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#66 SerZH

SerZH

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1248 сообщений

Отправлено 09 December 2013 - 11:12


ЗЫ. На полноприводной Спортяге ESP есть

Без имитации дифа конечно же имелось ввиду.



#67 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2865 сообщений

Отправлено 09 December 2013 - 12:16

Могильщик автотаза.

Скорее уж убийца Дустера...


9 раз вокруг света :)


#68 UELL

UELL

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3638 сообщений

Отправлено 09 December 2013 - 15:46

Среди недостатков поезда были отмечены:
Коэффициент запаса сопротивления усталости сварных швов стали.
У моторных вагонов наблюдается перегрев тормозных дисков до 500 градусов при
допустимом перегреве не более 80 градусов.
Превышены уровни шума в кабине при работе кондиционера и вентиляции;
Не обеспечена требуемая герметичность вагона;
В воздушной среде пассажирских салонов превышены уровни предельно допустимых
концентраций продуктов деструкции


Игорь, когда ты родился, у тебя (как и у всех новорождённых) было отмечено:
Скелет очень хрупок, череп очень тонкий;
Ты перегревался и переохлаждался раньше и быстрее взрослых людей;
Ты был очень шумным, особенно когда чего-нибудь требовал;
Ты был негерметичен, как сверху, так и снизу, снизу - особенно;
Но со временем, всё это: окрепло, шумоизолировалось, негерметичность встала
на контроль, тебе помогли "встать на ноги", и т.д.
Что я хотел этим сказать, ЭС-250, только родился, на всё остальное у него небыло
ни времени, ни "учителей".
Лёчик?
Иногда, вообще-то я эндокринолог.

#69 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34035 сообщений

Отправлено 09 December 2013 - 16:41

Что я хотел этим сказать, ЭС-250, только родился, на всё остальное у него небыло
ни времени, ни "учителей".

РЖД делает бизнец, а также предлагает весьма удобную услугу скоростных поездов. И там, видимо, решили не ждать еще 18 лет пока ребеночек подрастет, а купить готовый инструмент у тех, кто уже собаку съел на этих поездах. Инструмент, грят неплохо окупается. И тут дело не только в проектировании и отладке, проблема кто будет производить. Нужны колеса и тележки под такие скорости и многое другое... Это все откуда возьмецца? Тут нужна модернизация всей отрасли.


Сообщение отредактировал polyakoff: 09 December 2013 - 16:43

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#70 ПРАКТИК

ПРАКТИК

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 808 сообщений

Отправлено 09 December 2013 - 17:38

Аналогичный фильм в ютубе есть про Камри, только не от журналиста, а от владельца. Если кто щас начнёт орать про Камри- для начала ответьте - где ещё кроме России продают ТАКИе как унас Камри? В том же Китае внешность Камри как и содержимое не имеет ничего общего с Российской версией.

Если этого дебила из ролика посадить в любой авто с завязанными глазами то всё будет выглядеть точно также. Присядьте в любое изделие Шкоды не зависимо от цены- Ну как? не напоминает старый кирзовый сапог?

:good: .Раньше сомневался, а сейчас думаю все таки доживу до того дня когда китайские авто будут, по крайней мере выглядеть, лучше многих других. Убогость керзовых салонов просто достала. Надо что то брать новое уже. Но выбора нет. sorry



#71 petrovich.

petrovich.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 09 December 2013 - 20:37

РЖД делает бизнец, а также предлагает весьма удобную услугу скоростных поездов. И там, видимо, решили не ждать еще 18 лет пока ребеночек подрастет, а купить готовый инструмент у тех, кто уже собаку съел на этих поездах. Инструмент, грят неплохо окупается. И тут дело не только в проектировании и отладке, проблема кто будет производить. Нужны колеса и тележки под такие скорости и многое другое... Это все откуда возьмецца? Тут нужна модернизация всей отрасли.

Всю существующую на наших железных дорогах технику доводили до ума. Ничего не поехало сразу. В случае с "Соколом", новорожденным эффективным топ-манагерам ПИД просто надо было отбить бабло. Проще у фашиков "Сапсан" ICE3 купить и распилить на этом кучу бабла, чем развивать собственное производство. А заодно провести "ребрендинг", отменить кучу пригорода и местных поездов, пересадить народ из убогого и "убыточного" плацкарта в купе завдваразадороже, провести сокращение, из-за которого люди без выходных вынуждены работать за 10 косарей, докучи ввести платные переезды по 300р, шоп путепроводы не строить. Да, услуга удобная, но извините, я лучше буду 8 часов ехать за пятихатку, чем 4 за 3 косаря. Цифры неточные, но порядок верный. Как-то так pardon


Сообщение отредактировал petrovich.: 09 December 2013 - 20:38

Не верь телевизору


#72 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 09 December 2013 - 22:55

пересадить народ из убогого и "убыточного" плацкарта в купе завдваразадороже

Ну, если заглянуть на сайт РЖД и посмотреть стоимость билетов в купе "задваразадороже", то окажется что не очень то и дороже. Фактически билет из москвы в сочи в двухэтажном купе дороже чем в плацкарте скорого поезда всего на 130 рублей. Я бы не отказался доплатить...



#73 petrovich.

petrovich.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 09 December 2013 - 23:00

Летом и посмотрим. Не сезон сейчас. Сравните цены обычного нормального купе и плацкарта в летний период. Разница примерно в 2 раза... иногда боьше. Купе уже, на 2-й полке сесть сложно, малая высота, для багажа места мало. К тому же 4 состава  103/104 поезда на все южное направление особой погоды не сделают. Пока... 


Сообщение отредактировал petrovich.: 09 December 2013 - 23:06

Не верь телевизору


#74 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 10 December 2013 - 00:56

И что, все микросхемы осмотрели? Ну смешно же, ейбогу...

Представьте себе.... Моя специальность и места работы как никак связаны с полупроводниками и прочим электричеством. Так что определенный интерес к этим делам у меня есть.

 

 

К тому же на большинстве из них информации об их происхождении нет.

Нет маркировки только на диодным мостах да и то - либо на микроскопических либо же на кетаиских. Остальные полупроводниковые приборы, даже 3мм х 3 мм. имеют маркировку. Ежели ее нет- это верный признак кетая.


А по маркировке можно узнать фирму и завод, где микросхема стала полупроводниковым прибором (тоесть. где ее в корпус посадили)


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#75 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34035 сообщений

Отправлено 10 December 2013 - 09:28

Всю существующую на наших железных дорогах технику доводили до ума. Ничего не поехало сразу.

 

Што доводили до ума? Паравоз Черепановых? На каких ТЕХНОЛОГИЯХ построен этот Сокол? Откуда они взялись, коли не было в России скоростного движения? У него максимальная скорость 250, а у Сапсана потенциально 350, если рельсы соотвествующие положить


чем развивать собственное производство. 

 

Хорошо разговарить лозунгами. А ничо што главная задача РЖД - возить пассажиров, а не развитие производства? Развивать-то надо, а на чом людей возить не через 10 лет, а щас? Почему-то все в личное пользование хотят купить иномарку, а не Жыгули, чото мало кто хочет поддерживать отечественного производителя. А как РЖД купил иномарочный поезд соотвествующего качества, так видите ли негодяи не развивают произвоцтво!


 пересадить народ из убогого и "убыточного" плацкарта в купе завдваразадороже

 

Давно пора покончить с этими скотовозами. Меня это всегда шокировало. Утром в командировку едешь, заходишь часов в 7-8 в вагон - запах немытых туш и перегара... чьи-то ноги в проходе... в 8-9 просыпаюцца - по вагону бродят мужыки с волосатым пузом, портки напяливают, носки ищут... ппц


 в купе завдваразадороже

Деньги нужны штоб их тратить. Если у кого их мало - надо больше и чаще работать либо дома сидеть. Может вы из нищебродской экономии готовы ездить и в столыпинском вагоне, а вот я не хочу. 


Сообщение отредактировал polyakoff: 10 December 2013 - 09:32

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#76 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 10 December 2013 - 09:49

Хорошо разговарить лозунгами.
Покажите пример,перестаньте разговаривать лозунгами,призывая Россию в пещерный век!И так для общего развития.

В утвержденной Правительством России стратегии развития отрасли до 2030 года сказано: «Повышение уровня безопасности функционирования железнодорожного транспорта является важнейшим государственным приоритетом развития и модернизации отрасли, научных исследований и текущей эксплуатационной работы».Обратили внимание,перевозка на последнем месте?



#77 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34035 сообщений

Отправлено 10 December 2013 - 09:55

Покажите пример,перестаньте разговаривать лозунгами,призывая Россию в пещерный век!И так для общего развития.

В утвержденной Правительством России стратегии развития отрасли до 2030 года сказано: «Повышение уровня безопасности функционирования железнодорожного транспорта является важнейшим государственным приоритетом развития и модернизации отрасли, научных исследований и текущей эксплуатационной работы».Обратили внимание,перевозка на последнем месте?

 

Вы путатете Правительство и РЖД. ЖД возит пассажиров, это ее задача, это знают даже дети.


Сообщение отредактировал polyakoff: 10 December 2013 - 09:55

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#78 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 10 December 2013 - 10:02

Летом и посмотрим.

Да без разницы. Сезонные коэффициенты действуют на все типы вагонов. Хоть люкс, хоть плацкарт. Вся фишка в том, что двухэтажный купейный вагон берет на борт 64 пассажира. А обычный плацкартный - 54. Так что считаю, что работа в этом направлении очень и очень правильная. Давно пора ликвидировать этот пережиток прошлого - плацкартный вагон.
 

Так что определенный интерес к этим делам у меня есть.

При всем моем уважении к вашему опыту, скажу лишь, что микроэлектронная промышленность в китае все же имеется. Для этого не нужно рыться с лупой в серверах. Достаточно сформулировать простой запрос:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EF%E8%F1%EE%EA_%EC%E8%EA%F0%EE%FD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%ED%ED%FB%F5_%EF%F0%EE%E8%E7%E2%EE%E4%F1%F2%E2

Сообщение отредактировал Billy: 10 December 2013 - 10:08


#79 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 10 December 2013 - 10:09

Вы путатете Правительство и РЖД.

Болтать не мешки ворочать!Читайте внимательно,Правительство утвердило,а РЖД подготовили стратегию развития отрасли.РЖД это государственная структура в которую сходят не только те кто возит,но и учебные заведения,научно-иследовательские центры и т.д.Все очень сложно,вам не понять.


Сообщение отредактировал Кошелев: 10 December 2013 - 10:10


#80 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34035 сообщений

Отправлено 10 December 2013 - 10:13

РЖД это государственная структура в которую сходят не только те кто возит,но и учебные заведения,научно-иследовательские институты и т.д.Все очень сложно,вам не понять.

Это у вас какие-то затруднения с пониманием азбучных истин. Оденьтесь потеплее, выйдите на улицу и спросите у 100 встречных человек - чем занимается железная дорога? О результатах опроса доложите.


РЖД это государственная структура

Форма собственности никак не влияет на функции


 в которую сходят не только те кто возит,но и учебные заведения,научно-иследовательские центры и т.д.

Это нужно для обеспечения основной функции - перевозки. Внутренняя кухня ЖД, мне это малоинтерсно. Если они смогут адекватно ВОЗИТЬ без учебных заведений и НИИ, то пусть закроют их


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#81 petrovich.

petrovich.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 10 December 2013 - 10:39

Не буду спорить, толку-то. Деньги тратить? А ничего, что съездить в Сочи семьей в купе туда и обратно стоит 1,5 месячных зарплаты только за билеты? Хорошо в жизни устроились, я за вас рад. Серьезно. Не всем это удалось. Плохо, что многие предпочитают видеть страну сырьевым придатком. И да, "главная задача ПИД" - срубить бабла !!!


Не верь телевизору


#82 petrovich.

petrovich.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 10 December 2013 - 10:57

Да без разницы. Сезонные коэффициенты действуют на все типы вагонов. Хоть люкс, хоть плацкарт. Вся фишка в том, что двухэтажный купейный вагон берет на борт 64 пассажира. А обычный плацкартный - 54. Так что считаю, что работа в этом направлении очень и очень правильная. Давно пора ликвидировать этот пережиток прошлого - плацкартный вагон.
 

Ага, только на плацкарт они +10%, а на купе +30%, но это так, к слову. На ТВЗ молодцы, конечно. Сумели впихнуть в габарит 2 этажа. Нескоро только весь плацкарт на сети РЖД заменят этми купешками, до конца века хватит работы. Странно только, что не фкетае это все производится pardon


Не верь телевизору


#83 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 10 December 2013 - 11:29

Внутренняя кухня ЖД, мне это малоинтерсно.
Думать лень?Все остальное рассуждение ребенка первого класса,первой четверти!Задача огня-гореть,воды течь и быть мокрой,поезда возить,а человека есть и какать.

#84 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34035 сообщений

Отправлено 10 December 2013 - 11:38

Думать лень?

Пусть слон думает - у него голова большая.


Задача огня-гореть,воды течь и быть мокрой,поезда возить,а человека есть и какать.

именно так. А задача РЖД - возить. А то млин планов громадье - развивать! улучшать! ДЛя начала надо услугу в настоящий момент научицца оказывать на уровне. А то все живем в будущем - не имеем нифига, но планируем все развивать. Так можно вечно планировать. Развивать пусть развивают на здоровье, но мне ехать надо здесь и щас, а не когда-то там.... И мне нраицаа ездить Сапсаном например в Питер - быстро и комфортно и не так уж дорого. Опять же купили Ласточки, из Нижнего ехал на такой. По сравнению со старыми электричками тож большой прогресс. Кстати, вроде у нас собирать будут их.


Сообщение отредактировал polyakoff: 10 December 2013 - 11:40

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#85 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10407 сообщений

Отправлено 10 December 2013 - 11:40

Уважаемые, а про машину поговорить? :rofl:  Великие железнодорожники!


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#86 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 10 December 2013 - 13:10

При всем моем уважении к вашему опыту, скажу лишь, что микроэлектронная промышленность в китае все же имеется. Для этого не нужно рыться с лупой в серверах. Достаточно сформулировать простой запрос:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EF%E8%F1%EE%EA_%EC%E8%EA%F0%EE%FD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%ED%ED%FB%F5_%EF%F0%EE%E8%E7%E2%EE%E4%F1%F2%E2

Про TSMC и Intel давайте не будем - это все равно, что заводы VW AG и Hyundai-KIA в кетае. Максимум на что они годные - выпускать силовые  диоды и пр. ширпотреб.

На самом деле весь кетай буквально усыпан заводами по производству интегральных схем и по их корпусировке, но максимум что они могут, так это выпускать какие - нить MOSET или светодиоды крайне паршивого качества, ибо кетаицы НЕ могут делать маски и фотошаблоны, у кетаицефф НЕТ качественной химии для фотолитографий: фоторезисты, кислоты, оксиды и т.д. - практически все что кетайскае не выдерживает даже стандартов Ч.Д.А (чистый для анализа). не говоря уже про  ХЧ (химически чистый), а уже для 130 нМ нужны реагенты О.С.Ч (особо чистый).

 

Правда, есть особо ушлые компании типа SMIC, которые тупо воруют тех-документацию и говорят, мол, мы не хуже Иппонцеф и TSMC, правда последняя, в отличии от автопрома из Европы быстренько надавала по рогам СМИКу за воровство. 


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#87 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 10 December 2013 - 18:50

Про TSMC и Intel давайте не будем - это все равно, что заводы VW AG и Hyundai-KIA в кетае. Максимум на что они годные - выпускать силовые  диоды и пр. ширпотреб.

Чет не слышал я про силовые диоды выполненные по технологии 30 нм... Ну-ка, просветите :)

#88 cirkle@

cirkle@
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 16 February 2014 - 12:16

Да за такую цену,  в 549 т.р. можно смело брать максималку...

s04569052.jpg



#89 cirkle@

cirkle@
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 17 February 2014 - 18:33

http://my-changan.ru




--> Яндекс.Метрика