Термостат несложно проверить. Положить в кастрюльку с водой и поставить на плиту. По градуснику будет отчетливо видно когда открывается, когда закрывается.

Остывает двигатель ВАЗ 2107 на ходу
#31
Отправлено 01 December 2013 - 17:46
#32
Отправлено 01 December 2013 - 23:28
Если показометр температуры кажет верно, то логика такая:
Тепло куда-то уходит.
Никакой реальный радиатор печки в нежуткий мороз не отведёт всё тепло, которое необходимо отвести.
Отвести большое количество тепла может только основной радиатор.
Значит - тепло проникает в радиатор.
Значит - в радиатор тепло попадает с антифризом через "дырявый" термостат.
#33
Отправлено 08 December 2013 - 19:29
Добрый вечер всем форумчанам! Прошу прощения долго не писал отсутствовал неделю по работе. Всем спасибо за советы!
Вобщем проблему с остыванием двигателя я так и не решил,заменил датчик включения вентилятора охлаждения вент .стал не так часто включатся как раньше, установил гофру забора воздуха в карб, вернул польский термостат на 83 градуса стало немного лучше, печка греет так же хорошо как и раньше а вот насчет падения оборотов двигателя попробую прибавить немного ну и картонку(как советовали) перед радиатором на 2/3 в сильные морозы. Общался с владельцеми двух аналогичных машин у них все тоже самое что и у меня.
На каком то форуме читал про установку термостата от шеви нивы но рассмотрев схему думаю что особо не спасет даже возможно печка станет греть хуже без дополнительного насоса, есть вариант термостата от таврии с открытием в 87градусов идея понравилась но данную запчасть не могу найти в продаже по отзывам для зимы самое то как куплю обязательно попробую поставить и отпишусь о результате.
Сообщение отредактировал chipset-saratov@: 08 December 2013 - 19:34
#34
Отправлено 08 December 2013 - 19:37
Общался с владельцеми двух аналогичных машин у них все тоже самое что и у меня.
Значит, выход - картонка.
Но с присмотром за температурой.
#35
Отправлено 08 December 2013 - 19:50
Картонка - выбор мастеров. На ПЕЖО даже есть фирменная картонка и фирменная пластмасска для езды зимой!
#36
Отправлено 08 December 2013 - 19:58
Значит, выход - картонка.
Но с присмотром за температурой.
Выходит что так. Еще написал письмо с вопросом на автоваз так ради интереса что оветят.
#37
Отправлено 09 December 2013 - 07:32
а алюминия ребра тоньше и площадь самого радиатора выше, поэтому несмотря на более низкую теплопроводность он отдает больше.
Дык сколько бы не отдал, а если термостат туда не пропустит, то на температуру двигателя не должно влиять.
#38
Отправлено 09 December 2013 - 08:18
Выходит что так. Еще написал письмо с вопросом на автоваз так ради интереса что оветят.
Если раньше этого не было (до замены печки и термостатов), значит что-то тут не так. По внимательнее нужно взглянуть на указатель температуры и его датчик.
Дык сколько бы не отдал, а если термостат туда не пропустит, то на температуру двигателя не должно влиять.
Термостат в печку всегда пускает.
#39
Отправлено 09 December 2013 - 09:48
Термостат в печку всегда пускает.
Я про основной радиатор. Может не на тот коммент сослался, но имел ввиду основной.
#40
Отправлено 09 December 2013 - 10:06
Видимо я начало темы невнимательно прочитал