Добрый день! Помогите пожалуйста автомобиль Ваз 21074 карбюратр проблема в следующем при движении остывает двигатель. С чего все началось: потекла печка решил заменить радиатор (стояла медная заменил на алюминь(жаба задушила на медь))
и заодно термостат так как похолодало и стал долго грется двигатель. Проведя ремонт обнаружил следующее машина греется быстро но при движении начинает остывать останавливаюсь температура поднимается до нормы начинает срабатывать вентилятор охлаждения только тронулся температура падает до белой зоны но ниже не опускается печка дует горячим воздухом. Решил что термостат брак заменил результат такой же только стрелка стала на спичку не доходить до белой зоны но так же остывает и в третий раз заменил термостат и такая же история что делать не заю. 1й терм Лузар 80град. 2й терм какой то польский медный 83град. 3й терм NPA типа сделано в германии 80град. Еще поменял датчик температуры в головке блока и пробывал подключать другой щиток приборов результат тот же электрическая часть не причем.

Остывает двигатель ВАЗ 2107 на ходу
#1
Отправлено 30 November 2013 - 20:18
#2
Отправлено 30 November 2013 - 20:28
термостат не закрвается
#3
Отправлено 30 November 2013 - 21:02
термостат не закрвается
три термостата все бракованные?
#4
Отправлено 30 November 2013 - 21:05
три термостата все бракованные?
Вот и я тоже думаю не должно быть
#5
Отправлено 30 November 2013 - 21:12
это обычная ситуация, когда медный радиатор печки меняется на люминивый
требуется доработать термостат, сделать его более горячим.
Сообщение отредактировал joker1994nsb@: 30 November 2013 - 21:14
#6
Отправлено 30 November 2013 - 21:20
а для начала стоит утеплить моторный отсек, чай не лето.
и вопрос - печка стала теплее?
#7
Отправлено 30 November 2013 - 21:20
это обычная ситуация, когда медный радиатор печки меняется на люминивый
требуется доработать термостат, сделать его более горячим.
в смысле дорабатывать? изначально (с завода) устанавливается алюминевый, и что же надо дорабатывать?

#8
Отправлено 30 November 2013 - 21:20
это обычная ситуация, когда медный радиатор печки меняется на люминивый
требуется доработать термостат, сделать его более горячим.
вряд ли из-за радиатора печки пробывал на ходу печку не включать плюс закрывал заслонку забора воздуха с улицы все равно остывает да и изначально на машине стоял алюминевый радиатор потом поставили медный все было в норме
#9
Отправлено 30 November 2013 - 21:26
термостат дорабатывают.
а радиатор печки на классике, если не ошибаюсь медным был.
люди меняют на аллюминий, и в машинах становится теплее. так как он тепло отводит лучше.
вряд ли из-за радиатора печки пробывал на ходу печку не включать плюс закрывал заслонку забора воздуха с улицы все равно остывает да и изначально на машине стоял алюминевый радиатор потом поставили медный все было в норме
ставь старый, если будет по прежнему быстро остывать значит косяк не в нем.
#10
Отправлено 30 November 2013 - 21:27
термостат дорабатывают.
а радиатор печки на классике, если не ошибаюсь медным был.
люди меняют на аллюминий, и в машинах становится теплее. так как он тепло отводит лучше.
ну как дорабатывают?
вообще то он всегда был алюминевым, и стоил на треть или на 50% дешевле(в зависимости от аппетитов продавца запчастей)
ошибаешься! медный радиатор отдает больше тепла и он стоит дороже!

#11
Отправлено 30 November 2013 - 21:28
три термостата все бракованные?
у меня был случай - 3 разных новых бензонасоса оказались бракованые.
#12
Отправлено 30 November 2013 - 21:31
медный радиатор отдает больше тепла и он стоит дороже!
а алюминия ребра тоньше и площадь самого радиатора выше, поэтому несмотря на более низкую теплопроводность он отдает больше.
у меня был случай - 3 разных новых бензонасоса оказались бракованые.
я брал лузаровские з/ч, брака не попадалось, у них ОТК работает серьезно.
#13
Отправлено 30 November 2013 - 21:31
а алюминия ребра тоньше и площадь самого радиатора выше, поэтому несмотря на более низкую теплопроводность он отдает больше.
но учитывай еще и то что медный - трехрядный, а алюминевый ДВУХ!

#14
Отправлено 30 November 2013 - 21:35
при движении остывает двигатель.
Если остывает - значит что-то сбрасывает в атмосферу много тепла.
ЧТО может сбрасывать много тепла?
Только основной радиатор.
Вывод - термостат пропускает горячий и даже теплый антифриз к основному радиатору.
Третий термостат пропускает? Не повезло, меняйте снова..
Сообщение отредактировал Chicco: 30 November 2013 - 21:35
#15
Отправлено 30 November 2013 - 21:35
есть и алюминиевые трехрядные)
в стартопике ничего про кол-во рядов не указано.
#16
Отправлено 30 November 2013 - 21:37
Если остывает - значит что-то сбрасывает в атмосферу много тепла.
ЧТО может сбрасывать много тепла?
Только основной радиатор.
Вывод - термостат пропускает горячий и даже теплый антифриз к основному радиатору.
Третий термостат пропускает? Не повезло, меняйте снова..
или утепляй, в принципе уже пора, на улице далеко за минус перевалило...
есть и алюминиевые трехрядные)
в стартопике ничего про кол-во рядов не указано.
никогда не слышал, алюминевые одно или двухрядные, а трехрядный алюминевый радиатор- это что то из области фантастики!

#17
Отправлено 30 November 2013 - 22:13
радиатор печки аюминевый лузарhttp://tdavtopribor.ru/shop/UID_1076.html скольки рядный не знаю греет хорошо насчет утепления согласен но проблемы начались когда было +5 сейчас 0 не совсем холодно. Прошлую зиму проездил даже картонкой не закрывал все было в порядке. При остывании движка обороты начинают падать хоть подсос вытаскивай.
требуется доработать термостат, сделать его более горячим.
А как это сделать ?
#18
Отправлено 30 November 2013 - 22:16
Прошлую зиму проездил даже картонкой не закрывал все было в порядке.
А теперь попробуйте прикрыть радиатор картонкой.
Если температура пойдёт вверх - значит термостат пропускает теплый антифриз в радиатор.
С этой пробы и надо было начинать ващета.
#19
Отправлено 30 November 2013 - 22:20
А теперь попробуйте прикрыть радиатор картонкой.
Если температура пойдёт вверх - значит термостат пропускает теплый антифриз в радиатор.
С этой пробы и надо было начинать ващета.
Да согласен Спасибо! завтра попробую отпишусь по результату
#20
Отправлено 30 November 2013 - 22:21
радиатор печки аюминевый лузарhttp://tdavtopribor.ru/shop/UID_1076.html скольки рядный не знаю греет хорошо насчет утепления согласен но проблемы начались когда было +5 сейчас 0 не совсем холодно. Прошлую зиму проездил даже картонкой не закрывал все было в порядке. При остывании движка обороты начинают падать хоть подсос вытаскивай.
лузар вообще то делает очень неплохую продукцию, я покупал их радиатор на ланос, без притензий, и слышал только лесные отзывы о моторах отопителя на 2110-12.

#21
Отправлено 01 December 2013 - 01:25
не е..те рог человеку, термостат и крышка расширителя, там нет ничо больше в этих машинах
#22
Отправлено 01 December 2013 - 15:06
Завел утром двигатель прогрел стрелка указателя температуры встала вертикально
начал срабатывать вентилятор охлаждения с переодичностью 20сек. работает 40сек. не работает +/-5сек. При включенной печке на малые обороты температура не меняется но если включить на большие то падает незначительно
Не ужели очередной термостат не рабочий
Сообщение отредактировал chipset-saratov@: 01 December 2013 - 15:07
#23
Отправлено 01 December 2013 - 15:06
А как это сделать ?
http://autokruf.ru/publ/tjuning/kuzov_salon/peredelka_termostata_vaz_2107/1-1-0-10
Сообщение отредактировал joker1994nsb@: 01 December 2013 - 15:06
#24
Отправлено 01 December 2013 - 15:33
ставь старый, если будет по прежнему быстро остывать значит косяк не в нем.
Старый весь течет как друшлак паяли его несколько раз бестолку.
Спасибо за ссылку.
#25
Отправлено 01 December 2013 - 15:36
Завел утром двигатель прогрел стрелка указателя температуры встала вертикально
начал срабатывать вентилятор охлаждения с переодичностью 20сек. работает 40сек. не работает +/-5сек. При включенной печке на малые обороты температура не меняется но если включить на большие то падает незначительно
При движении начинает остыватьЗакрыв картонкой радиатор на половину двигатель все равно остывает но медленнее если закрыть полностью температура не падает но вентилятор работает не выключаясьКрышка расширительного бачка не забитаСнял шланг с подогрева впускного коллектора при заведенном двигателе антифриз потек сразу. Попробовал встал в подъем по газовал в расширитель воздух не выходит.Не ужели очередной термостат не рабочий
помоему это абсолютно нормально! у меня на 4-ке так же было, рабочая температура на границе зеленой и белой зоны! в пробках она греется и встает посерену зеленой зоны. все ок не замарачивайся!

#26
Отправлено 01 December 2013 - 15:47
Medvegenok
При остывании падают обороты двигателя. А что будет при -10 и ниже
Сообщение отредактировал chipset-saratov@: 01 December 2013 - 15:49
#27
Отправлено 01 December 2013 - 15:52
Medvegenok
При остывании падают обороты двигателя. А что будет при -10 и ниже?
да ничего не будет! хх отрегулируй и все будет! не мешай машине работать!

#28
Отправлено 01 December 2013 - 16:03
Закрыв картонкой радиатор на половину двигатель все равно остывает но медленнее если закрыть полностью температура не падает но вентилятор работает не выключаясь
Если стрелка показывает нормальную температуру, а вентилятор при этом постоянно работает - значит что что-то косячит:
либо показометр темературы/ датчик показометра, либо датчик включения вентилятора.
Сообщение отредактировал Chicco: 01 December 2013 - 16:08
#29
Отправлено 01 December 2013 - 16:44
Если стрелка показывает нормальную температуру, а вентилятор при этом постоянно работает - значит что что-то косячит:
либо показометр темературы/ датчик показометра, либо датчик включения вентилятора.
температу показывает чуть выше чем обычно но тоже в норме, датчик включения вентилятора не менял
#30
Отправлено 01 December 2013 - 16:53
чуть выше чем обычно но тоже в норме
А вентилятор должен включаться в районе верхней границы нормы.
Сообщение отредактировал Chicco: 01 December 2013 - 16:53