Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Двигатель LEXUS 3GRFSE


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 28 November 2013 - 18:47

Здравствуйте, коллеги!

 

Очень нужна помощь знающих людей.

 

На двигатель 3GRFSE TOYOTA/LEXUS нужны СТАНДАРТНЫЕ детали.

 

Но при подборе запчастей возникла проблема. Оригинальный каталог по вин-коду выдает несколько номеров поршней, шатунных и коренных вкладышей. Никак не могу ни понять, ни вычислить какой номер обозначает стандартные детали.

 

Вкладыши шатунные: 1304131051-01 (-02;-03;-04 соответственно) и примечание mark1 (2;3;4 соответственно);

 

Коренные (2 вида):

 

1170131060-01 (-02;-03;-04 соответственно)

 

1107131030-01 (-02;-03;-04 соответственно)

 

Поршень (правый пятый) - 1310131040-A0 (-B0; -C0 соответственно).

 

Заранее благодарен за Ваши ответы.

 

С уважением, Sergii_88. 


Сообщение отредактировал Sergii_88: 28 November 2013 - 18:48


#2 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 28 November 2013 - 18:51

Это новые моторы , ставят также на кроун , марк х . Вам проще из японии контрактный б/у мотор заказать , дешевле будет чем ремонтировать .



#3 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 28 November 2013 - 18:53

Это новые моторы , ставят также на кроун , марк х . Вам проще из японии контрактный б/у мотор заказать , дешевле будет чем ремонтировать .

 Дело в том, что мой клиент хочет именно отремонтировать двигатель.

 

Не так уж и дорого. Всего 80 тыр по запчастям. Он человек состоятельный ему не сложно.


Сообщение отредактировал Sergii_88: 28 November 2013 - 18:54


#4 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 28 November 2013 - 18:56

 Дело в том, что мой клиент хочет именно отремонтировать двигатель.

 

Не так уж и дорого. Всего 80 тыр по запчастям. Он человек состоятельный ему не сложно.

тогда вам надо искать помощи на drom.ru .



#5 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 28 November 2013 - 19:15

тогда вам надо искать помощи на drom.ru .

 

Надеюсь, что мне и тут смогут помочь.



#6 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 28 November 2013 - 19:17

Надеюсь, что мне и тут смогут помочь.

Сомневаюсь . если только Игорь Козлов из редакции что-нибудь подскажет .



#7 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 29 November 2013 - 07:21

Со вкладышами, вроде, разобрался.

 

01, 02, 03  - это все стандартные размеры, отличающиеся толщиной в сотых долях миллиметров. Так, что в принципе вкладыши можно ставить любые.

 

А вот какие нужны поршни - это по прежнему большая загадка....

 

тогда вам надо искать помощи на drom.ru .

 

 

На дроме ничем помочь не смогли...


Сообщение отредактировал Sergii_88: 29 November 2013 - 07:27


#8 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 02 December 2013 - 13:29

С поршнями все оказалось тоже довольно просто. 

 

Все обозначения имеют одинаковый вес, но разнятся в размерах на десятые доли миллиметров.



#9 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 02 December 2013 - 13:32

С поршнями все оказалось тоже довольно просто. 

 

Все обозначения имеют одинаковый вес, но разнятся в размерах на десятые доли миллиметров.

в чем соль то ? эти миллиметры имеют значение



#10 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 02 December 2013 - 13:35

Не знаю. Мотористы сами удивляются: зачем три вида вкладышей и поршней, если они настолько близки по параметрам, что какой не возьми - не прогадаешь...



#11 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 02 December 2013 - 15:40

Не знаю. Мотористы сами удивляются: зачем три вида вкладышей и поршней, если они настолько близки по параметрам, что какой не возьми - не прогадаешь...

одним словом румыны  японцы  pardon






Яндекс.Метрика