У старой был один плюс,не ржавели,но ездили плохо,жестко,шумно и не по прямой.
У старой кузов отлично держался и для меня тест АР выглядит странно. Вот просто честно без вазофильства и вазофобства.

Насечка на Гранте: На всех кузовных панелях Гранты в насечках до металла сразу же появилась ржавчина

Насечка на Авуо (они шли в паре): Пока следы коррозии обнаружены только на крыше Aveo, в тарированных насечках до металла
На обоих ржа, на Авео ее видно прекрасно.

Гранта
Насечки до металла уже не просто цветут — текут! Эта — на крыше

Снова Гранта, а вот ее мотор.

Вы сами владеете 2115. Что нужно сделать с дюралевой клапанной крышкой, что так ее разъело? Пластина крепления ресивера и хомуты имеют покрытие, но и они не просто окислились, а все разъедены. Свечи! Даже они в ржавчине!

Снова Гранта.

Снова Гранта.


Опять она.
Почему на начальной стадии ржаветь начали обе, но потом показывают только Гранту, причем видимо одну и ту же насечку (хотя последняя может и не та). Эта насечка на крыше, где нет оцинковки. Почему машина покрашенная на одной линии с Калиной показала результаты хуже Приоры? Что с ней делали, если сгнили почти в хлам детали двигателя. Фигня какая-то.
Вот Приора

Но «подкапотный» металл заржавел сильно
(на фото — опора двигателя)
Где? Это внизу, тут больше грязью засыпано. А вот рядом фотка подкапотного

А тут почему хомуты, как на Гранте не сгнили?
Вот еще интересное.

Лишенный краски металл капота быстро покрылся бурыми язвами, так что сколы лучше сразу подкрашивать
Дык ее били?

В левый бок? (рамка снизу загнута)

Может поэтому? Болт здесь причем?
В общем мне тест АР доверия не внушает. Я конечно не эксперт и может сужу предвзято, но.... А вот на форуме фотки ржавой изнутри двери настораживают. Хрен знает чего там с этой дверью накосячили. Я у себя ставил музыку, обшивки снимал. Дык там все чисто и обработано.
Фух. Чего-то я разошелся ))) Как бы это снова в спор не перешло, нет желания цапаться.