На данный момент уже продан, по семейно бытовым причинам.)
Как бы эту машину кто не обзывал - о ней остались преимущественно положительные воспоминания. Надежная как молоток, за 6 лет отходила 80 тыс км. Единственная проблема - в крайней степени не устойчивый к ржавчине кузов. В 2012 году полностью перекрашивалась, потому что пороги и арки начали отдавать концы. Думаю, при регулярном антикоре, лет 6 таки доходила бы в родной краске.
Через 3 года эксплуатации откинулся глушитель, на 75ой тысяче откинулась катушка зажигания, на 65ой тысяче оба задних тормозных цилиндра, к 80ой тысяче стал немного постукивать немного передний правый рычаг. Подвеска натурально бессмертная, машинка выносливая.
Динамика приемлемая только если едешь один. Далее время разгона прямопропорционально числу седоков) Жрет не очень мало. Дефицит момента на двигателе (0,8 для почти полноценного хэтчбека) резко ощущается, обгоны практически невероятны, но до 60 км/ч в городе чувствует себя бодро. Туповатый руль, на резких поворотах прилично раскачивает (относительно высокий кузов). Салон.... Ну салон как салон) От приборки не тошнит, приборы читабельны. Ощущается острый недосток тахометра.
Сообщение отредактировал Mихаил: 31 October 2013 - 22:49