Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Высокоточные дорожные технологии...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 41

#1 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 18 October 2013 - 20:41

   Пришлось пару дней назад переезжать на автобусе улицу  Горького по проспекту Ворошиловскому.

   Следует сказать, что всё, о чём я пишу происходит в городе Ростове-на-Дону.

   По всей ул. Горького сейчас производится (завершается) замена старого трамвайного полотна на новое-комфортное.  Делают его основательно: приличная гравийная подушка,  на неё укладывается опять же основательно армированная заливная бетонная плита (кажется через специальную прослойку), на которую через демпферный листовой материал укладываются рельсы новой дороги, которые опять же бетонируются вокруг. Говорят, что современный трамвай по таким рельсам будет ходить почти бесшумно... Но речь не об этом...

   Дело в том, что на указанном перекрёстке новое полотно ведут с двух сторон на встречу друг другу и состыковать их должны были пару дней назад именно в районе этого перекрёстка. И вот я проезжаю в общественном транспорте и вижу, что почти завершённое новое покрытие имеет один маленький, но существенный дефект...

   Дело в том, что почти сведённые друг к другу рельсы с двух направлений имеют осевое горизонтальное смещение приблизительно сантиметров в 30... и как раз загадочную форму обсуждения (правда только визуальную, без звука) я и застал... Жаль, что не сфотографировал, уж очень быстро мы проехали этот участок, а возвращаться специально из-за этого не хотелось.

   Вот интересно, этож как такое могло произойти сейчас, когда сплошь и рядом используются самые разнообразные приборы, а уже лет 50 назад подобного не было, а пользовались при этом простыми натянутыми лесками... 

   Вчера в том районе была моя мама, говорит, что часть нового покрытия опять разломали экскаваторами и, видимо, будут ошибку исправлять...

   Вот интересно, кто будет платить за этот "цирк"?

 

   Может у кого-нибудь есть похожие примеры? Интересно, у нас в стране везде так или только Ростов такой "отличник"?


Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#2 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 18 October 2013 - 20:57

   Пришлось пару дней назад переезжать на автобусе улицу  Горького по проспекту Ворошиловскому.

   Следует сказать, что всё, о чём я пишу происходит в городе Ростове-на-Дону.

   По всей ул. Горького сейчас производится (завершается) замена старого трамвайного полотна на новое-комфортное.  Делают его основательно: приличная гравийная подушка,  на неё укладывается опять же основательно армированная заливная бетонная плита (кажется через специальную прослойку), на которую через демпферный листовой материал укладываются рельсы новой дороги, которые опять же бетонируются вокруг. Говорят, что современный трамвай по таким рельсам будет ходить почти бесшумно... Но речь не об этом...

   Дело в том, что на указанном перекрёстке новое полотно ведут с двух сторон на встречу друг другу и состыковать их должны были пару дней назад именно в районе этого перекрёстка. И вот я проезжаю в общественном транспорте и вижу, что почти завершённое новое покрытие имеет один маленький, но существенный дефект...

   Дело в том, что почти сведённые друг к другу рельсы с двух направлений имеют осевое горизонтальное смещение приблизительно сантиметров в 30... и как раз загадочную форму обсуждения (правда только визуальную, без звука) я и застал... Жаль, что не сфотографировал, уж очень быстро мы проехали этот участок, а возвращаться специально из-за этого не хотелось.

   Вот интересно, этож как такое могло произойти сейчас, когда сплошь и рядом используются самые разнообразные приборы, а уже лет 50 назад подобного не было, а пользовались при этом простыми натянутыми лесками... 

   Вчера в том районе была моя мама, говорит, что часть нового покрытия опять разломали экскаваторами и, видимо, будут ошибку исправлять...

   Вот интересно, кто будет платить за этот "цирк"?

 

   Может у кого-нибудь есть похожие примеры? Интересно, у нас в стране везде так или только Ростов такой "отличник"?

Я вообще не вдуплю зачем загаживать улицы трамваями.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#3 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 18 October 2013 - 21:06

Дело в том, что почти сведённые друг к другу рельсы с двух направлений имеют осевое горизонтальное смещение приблизительно сантиметров в 30... и как раз загадочную форму обсуждения
Даже метростроевцы довольно точно  попадают друг на друга при прокладке тоннеля на встречу друг-другу, и при этом не видя друг-друга! А тут!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#4 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 18 October 2013 - 21:21

Даже метростроевцы довольно точно  попадают друг на друга при прокладке тоннеля на встречу друг-другу, и при этом не видя друг-друга! А тут!

Ну, вообще-то совсем недавно при встречном прокопе тоннеля под Ламаншем англичанам именно из-за этого одну из машинок пришлось там похерить... а она стоила как маленькое государство... 


Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#5 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 18 October 2013 - 21:56

Ну, вообще-то совсем недавно при встречном прокопе тоннеля под Ламаншем англичанам именно из-за этого одну из машинок пришлось там похерить... а она стоила как маленькое государство... 

Ну там расстояние какое ?


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#6 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 18 October 2013 - 23:27

Может у кого-нибудь есть похожие примеры? Интересно, у нас в стране везде так или только Ростов такой "отличник"?

 

Мой пример очень свежий и всегда теперь под окнами моей квартиры .

Этим летом по городской программе дворы реконструировали и мой тоже . Расширяли придомовую территорию так , чтобы два авто разъехаться могли или припаркованный вдоль не мешал другому проехать . Деревья для этого поспиливали , фонарные столбы перенесли , тротуары новые в этом году проложили , от газонов лишнюю землю отрезали и сделали асфальтированные карманы под автомобили . Вот , как знал ... Как знал !...

Просил рабочих : мужики постарайтесь на совесть , сделайте так , чтобы после дождей вода в этих карманах не скапливалась лужами , а утекала куда-нибудь .

Не беспокойся , мол , отец - сделаем всё как надо . Ну и как думаете , где теперь вся эта дождевая вода ? :dash1: Кругом по карману нами разложены кирпичи , как конусы , а мы между и рядом с кирпичами паркуемся . Иначе без сапог никак из машины не выйти и в неё не попасть ...

Жди теперь очередного передела-освоения средств ещё лет двадцать , чтобы косяки устранили ...


Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#7 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 18 October 2013 - 23:40

Я вообще не вдуплю зачем загаживать улицы трамваями.

а машины зачем?

трамваи могут перевозить людей из точки А в В. И кстати если трамваи рельсы, как во многих городах на отдельных улицах, отделить от дорог - трамвай будет самым быстрым участником ДД. yes

 

а у нас трамвай умирает.

517247.jpg

на его место приходят вовсе не безопасные и более дорогие маршрутные такси. :dash1:



#8 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 19 October 2013 - 08:09

Вот интересно, этож как такое могло произойти сейчас, когда сплошь и рядом используются самые разнообразные приборы, а уже лет 50 назад подобного не было, а пользовались при этом простыми натянутыми лесками...
А мне интересно, как это сто, или больше, лет назад строили тоннели в горах с двух сторон и, как правило, попадали таки? Ведь в случае с тоннелем, не видно другую сторону, а тут куда смотрели?

Форум не место для дискуссий!


#9 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 19 October 2013 - 12:47

а машины зачем?

трамваи могут перевозить людей из точки А в В. И кстати если трамваи рельсы, как во многих городах на отдельных улицах, отделить от дорог - трамвай будет самым быстрым участником ДД. yes

 

а у нас трамвай умирает.

517247.jpg

на его место приходят вовсе не безопасные и более дорогие маршрутные такси. :dash1:

Вот именно - для трамваев нужны ВЫДЕЛЕННЫЕ улицы - а тут прямо по центру города занимая пол-улицы - после реконструкции все что расширили- заняли припаркованные машины - куча денег вбухана - результат - та же пропускная способность и опять трамваи которые также будут встревать в пробки.

Может дешевле было паркинги сделать и морочить голову.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#10 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4083 сообщений

Отправлено 19 October 2013 - 13:09

а у нас в Че другая проблема - переезд трамвайных рельс. Ну нет ни одного нормального пересечения, рельсы выпирают, уровни не совпадают, трясет так, что быстрее 10км/ч не зачешь через них ехать. Хуже лежачек не по госту. Тоже не догоняю - неужели нельзя нормально сделать?



#11 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 19 October 2013 - 13:46

А мне интересно, как это сто, или больше, лет назад строили тоннели в горах с двух сторон и, как правило, попадали таки? Ведь в случае с тоннелем, не видно другую сторону, а тут куда смотрели?

Как, как... на этот вопрос очень хорошо отвечает надпись на заднем стекле одного из попавшихся мне как-то впереди авто: "не смотри на попы, а смотри на СТОПы"...  

Другой вариант более страшен: люди деградируют, особенно те, которым доверяют государственные тендеры... а по каким причинам именно им их доверяют - вопрос ясный и трогать его очередной раз не имеет смысла...


Ну там расстояние какое ?

...ну, так и машинка за такую цену должна иметь приличный маршрутный навигатор (и это в приличной стране)... нет?


Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#12 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 19 October 2013 - 15:44

Вот именно - для трамваев нужны ВЫДЕЛЕННЫЕ улицы - а тут прямо по центру города занимая пол-улицы - после реконструкции все что расширили- заняли припаркованные машины - куча денег вбухана - результат - та же пропускная способность и опять трамваи которые также будут встревать в пробки. Может дешевле было паркинги сделать и морочить голову.
Трамвай-это городской транспорт будущего.Хотя бы,если сравнить его с метро, то по стоимости несоизмеримо дешевле. Для этого достаточно лишь развести потоки авто и трамваев по уровням. 

В нашем городе и так, трамвай единственный общественный транспорт, который в час-пик едет! Единственное, что может сейчас затормозить движение трамвая, это аварии с самим трамваем и другими участниками на путях движения. 

Если удастся полностью обособить трамвайную линию, то тогда можно будет пустить вагоны по ней по расписанию,как в метро!


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#13 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 19 October 2013 - 16:49

Трамвай-это городской транспорт будущего.Хотя бы,если сравнить его с метро, то по стоимости несоизмеримо дешевле. Для этого достаточно лишь развести потоки авто и трамваев по уровням. 

В нашем городе и так, трамвай единственный общественный транспорт, который в час-пик едет! Единственное, что может сейчас затормозить движение трамвая, это аварии с самим трамваем и другими участниками на путях движения. 

Если удастся полностью обособить трамвайную линию, то тогда можно будет пустить вагоны по ней по расписанию,как в метро!

 

Ну так и надо обосабливать и строить ограждения - нахрена по центральным улицам его делать ?


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#14 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений

Отправлено 19 October 2013 - 17:34

 

Другой вариант более страшен: люди деградируют, особенно те, которым доверяют государственные тендеры... а по каким причинам именно им их доверяют - вопрос ясный и трогать его очередной раз не имеет смысла...

Объем интеллекта - величина постоянная, а население растёт...



#15 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 19 October 2013 - 17:40

Даже метростроевцы довольно точно  попадают друг на друга при прокладке тоннеля на встречу друг-другу, и при этом не видя друг-друга! А тут!

А если не попадают - получаются два туннеля!



#16 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 19 October 2013 - 17:48

А если не попадают - получаются два туннеля!

Главное, что бы они не пересеклись! :)


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#17 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 19 October 2013 - 19:40

Вот именно - для трамваев нужны ВЫДЕЛЕННЫЕ улицы - а тут прямо по центру города занимая пол-улицы - после реконструкции все что расширили- заняли припаркованные машины - куча денег вбухана - результат - та же пропускная способность и опять трамваи которые также будут встревать в пробки.

Может дешевле было паркинги сделать и морочить голову.

а где найти выделенные улицы?


Трамвай-это городской транспорт будущего.Хотя бы,если сравнить его с метро, то по стоимости несоизмеримо дешевле. Для этого достаточно лишь развести потоки авто и трамваев по уровням. 

по каким таким уровням?

достаточно и так построить маршрут

d8594e18ff6b.jpg:



#18 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 19 October 2013 - 20:28

по каким таким уровням?

это что бы с автомобильной дорогой не пересекаться:3550.jpg

arhitektoty_1.jpg 


Сообщение отредактировал ars1117: 19 October 2013 - 20:35

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#19 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 19 October 2013 - 20:38

а где найти выделенные улицы?


 

Как где - ВЫДЕЛИТЬ их .

Либо действительно закопать его или поднять, хотя лучше  вообще ликвидировать.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#20 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 19 October 2013 - 21:19

хотя лучше  вообще ликвидировать.

фигня тогда будет!


 

это что бы с автомобильной дорогой не пересекаться:

дорого!



#21 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 19 October 2013 - 21:29

фигня тогда будет!


 

почему фигня - в Ростове как трамваи поубирали так стало гораздо лучше - тупее не придумать как трамвай посередине проспекта многополосного.

а тут расширить решили улицу а трамвай оставили


Сообщение отредактировал PavelGhost: 19 October 2013 - 21:29

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#22 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 20 October 2013 - 18:28

почему фигня - в Ростове как трамваи поубирали так стало гораздо лучше - тупее не придумать как трамвай посередине проспекта многополосного.

а тут расширить решили улицу а трамвай оставили

Это вы про какую ветку пишете? Если про Нагибина-Северный, то там сейчас всё равно все стоят в пробках-решение до сих пор не найдено, только зря туркам рельсы продали...

 

С такой позицией - не соглашусь. В Москве 1986-90 году трамвай был самым быстрым видом наземного общественного транспорта. Просто у нас в Ростове распределение машинопотоков (дор.знаков) сделано исключительно ректально... :)

Уж и не знаю, ктож так постарался и где он такого опыта до этого набрался...


Сообщение отредактировал Oznob: 20 October 2013 - 18:32

Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#23 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 21 October 2013 - 17:41

Надежда как раз на современную технику.

Всё делается от оси, ось пробивает геодезист с помощью тахиометра, отражатель держит помощник. Помощник ни всегда держит отражатель как надо. Некоторые умудряются увести ось на два метра. С нивилиром так же не всегда гладко получается. Потом переделки, переделки.


Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#24 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 21 October 2013 - 17:46

Это вы про какую ветку пишете? Если про Нагибина-Северный, то там сейчас всё равно все стоят в пробках-решение до сих пор не найдено, только зря туркам рельсы продали...

 

С такой позицией - не соглашусь. В Москве 1986-90 году трамвай был самым быстрым видом наземного общественного транспорта. Просто у нас в Ростове распределение машинопотоков (дор.знаков) сделано исключительно ректально... :)

Уж и не знаю, ктож так постарался и где он такого опыта до этого набрался...

Ну в 80-х не было столько машин - в 90-е трамвай уже мешал конкретно, к тому же тоже стоя в пробках.

Нагибина-северный  - представьте что половину проезда опять заняли рельсы и каждая остановка трамвая порождает безконтрольный поток пешиков - туда и обратно.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#25 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 21 October 2013 - 19:13

Ну в 80-х не было столько машин - в 90-е трамвай уже мешал конкретно, к тому же тоже стоя в пробках.

Нагибина-северный  - представьте что половину проезда опять заняли рельсы и каждая остановка трамвая порождает безконтрольный поток пешиков - туда и обратно.

   Я бы так не сказал.

   Эта ветка - одна из немногих (т.к. это новая часть города), где трамвай не занимал запланированные линии движения автотранспорта. Просто транспорта стало на несколько порядков больше, но трамвай-то тут не причём (сравните эту ветку с той же ул. М. Горького)... да и уровень его экологичности, живучести и экономичности выше автобусов и даже троллейбусов.

   На мой взгляд, намного большим эффектом обладало бы решение мэра, которое бы регламентировало в каждом новом доме предусмотреть внутри строения парковку минимум на два автоместа на каждую квартиру в нём... Но таких проектов в городе единицы, т.к. застройщику продавать квартиры значительно выгоднее, а мэр этому не препятствует... А ведь будь такое ограничение года эдак с 2005, то и проблем сейчас не имели бы: ведь улицы стоят на 60% из-за припаркованных машин. А если бы таких машиномест на одну квартиру было бы три, то было бы вообще здорово.


Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#26 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2814 сообщений

Отправлено 22 October 2013 - 20:32

каждая остановка трамвая порождает безконтрольный поток пешиков - туда и обратно.

 

  Такие-же потоки порождают остановки автобуса, торговые комплексы, школы..... чем трамвай-то виноват. Лично я предпочёл-бы иметь соседом по потоку трамвай с нулевым выхлопом, предсказуемой траекторией и не открывающий дверь в поток (никогда не видели?).  И почему проблемы с путями можно решить только истреблением оных? То, что сейчас мы имеем множество автобусных маршрутов и умирающие трамвайные - это не свидетельство неэффективности последних, а банальная жадность: куда дешевле закупить автобусы и маршрутки и пустить на маршрут с гастерами за рулём, чем строить новые или реконструировать существующие пути, закупать новые трамваи (да, трамвай дороже, но и срок службы несопоставим с автобусом).  Больше сорвать сейчас и вот тут, а завтра... завтра в мэрии сменится чинуша, и придётся снова проплачивать, градостроительное бюро разработает новый гениальный план развития с метрополитеном, да мало-ли... Я не виню владельцев автопарков, и не оправдываю.  Как всегда, гниль ползёт с головы.


Сообщение отредактировал chenakin264: 22 October 2013 - 20:33

  И вам того-же!


#27 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 22 October 2013 - 20:34

  Такие-же потки порождают остановки автобуса, торговые комплексы, школы..... чем трамвай-то виноват. 

Таких не порождают - прямо посредине дороги не высаживают пассажиров автобусы.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#28 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2814 сообщений

Отправлено 22 October 2013 - 21:33

 Так вроде у всех "трамваек" зебры и знаки имеются, чем они от обычного перехода отличаются?


  И вам того-же!


#29 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 22 October 2013 - 21:47

почему фигня - в Ростове как трамваи поубирали так стало гораздо лучше - тупее не придумать как трамвай посередине проспекта многополосного.

 

как часто у вас трамваи ходят и какова их численность?

щас блин в разы больше маршруток и если бы их заменить на автобусы, движение бы ускорилось!


 

Таких не порождают - прямо посредине дороги не высаживают пассажиров автобусы.

так будьте внимательны, уступите дорогу пассажирам:)



#30 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 22 October 2013 - 22:23

Таких не порождают - прямо посредине дороги не высаживают пассажиров автобусы.

 

Я в Туле был . Там остановочных карманов нет в принципе (бОльшуючасть города исколесил) и людей высаживают буквально на проезжую часть .


Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .





Яндекс.Метрика