Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Toyota сфокусируется на больших атмосферных моторах


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 184

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 16 October 2013 - 08:59


Компания Toyota, по заявлению ответственного за силовые агрегаты господина Коэй Сага, продолжит оснащать свои автомобили сравнительно большими атмосферными моторами, вариаторами и гибридными установками. Кроме того, японцы представят как минимум один турбомотор и будут активно развивать «водородные» технологии.


Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 16 October 2013 - 08:59

Настоящее человеческое тебе спасибо Тойота!!!

#3 SunRise

SunRise

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4127 сообщений

Отправлено 16 October 2013 - 09:03

Только V8!
Только хардкор! 


Мой ЖЖ про Автомобили и Автопром - YraSunrise.Livejournal.com Мой Твиттер про все на свете - Twitter.com/YraSunrise
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/

#4 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 16 October 2013 - 09:17

продолжит оснащать свои автомобили сравнительно большими атмосферными моторами


Полный текст статьи

Если это не от 2.5 и от 6 котлов и выш - спасибо ешьте сами  :hi:


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#5 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 16 October 2013 - 09:30

МОлодцы, не поддаются гей-пропаганде микротурбопипеток!



#6 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 16 October 2013 - 09:42

продолжит оснащать свои автомобили сравнительно большими атмосферными моторами, вариаторами....

А гидроАКП как же ?

Нафих мне енто геометрическое скольжение.... !?


Сообщение отредактировал Оржеховский Шурик: 16 October 2013 - 09:42

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#7 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26202 сообщений

Отправлено 16 October 2013 - 10:16

А гидроАКП как же ?

Нафих мне енто геометрическое скольжение.... !?

ГидроАКПП все так же. Где можно, там вариатор, где нужно там гидроАКПП. Все нормально, все адекватно. И, главное, выбор будет, в отличии от "некоторых" (не будем указывать пальцем). biggrin



#8 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 16 October 2013 - 10:25

ГидроАКПП все так же.

Где так же ?

В Королле нет гидроАКП, в РАВ4 нет....

Тут тема то про Тойоту....

И, главное, выбор будет

Где будет, когда будет, из чего будет ?

Пока в Тойоте выбора между гидроАКП и вариатором НЕТ в перечисленных мной тут моделях....


А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#9 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26202 сообщений

Отправлено 16 October 2013 - 10:28

Где так же ?

В Королле нет гидроАКП, в РАВ4 нет....

Тут тема то про Тойоту....

 

 

Где будет, когда будет, из чего будет ?

Пока в Тойоте выбора между гидроАКП и вариатором НЕТ в перечисленных мной тут моделях....

В РАВ4 с двигателем 2,5 стоит именно 6-ти ступка гидроАКПП. А Королла "мелка", ей и вариатора за глаза. Что не так?



#10 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 16 October 2013 - 10:39

А Королла "мелка", ей и вариатора за глаза. Что не так?

Кому что....

Мне не так отсутствие выбора между вариатором и гидроАКП  в вышеперечисленных моделях и не надо мне под мой выбор АКП впаривать  2.5л. движок за соответствущие деньги - короче, выбора то как-раз НЕТ !


А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#11 ITR75

ITR75

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 268 сообщений

Отправлено 16 October 2013 - 10:44

Где так же ?

В Королле нет гидроАКП, в РАВ4 нет....

Тут тема то про Тойоту....

 

 

Где будет, когда будет, из чего будет ?

Пока в Тойоте выбора между гидроАКП и вариатором НЕТ в перечисленных мной тут моделях....

Насчёт вариатора или гидроАКП можно успокоиться  yes . В вариаторах применяется гидротрансформатор для передачи момента с двигателя. Или вам так нужны планетарные передачи, или Вы что-то путаете?)


Сообщение отредактировал ITR75: 16 October 2013 - 10:45


#12 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 16 October 2013 - 10:49

Или вам так нужны планетарные передачи, или Вы что-то путаете?)

Да не то что-бы нужны планетарные передачи, мне НЕ нужно геометрическое скольжение, хоть я и не понимаю что это такое, но вроде как жуткое и страшное явление ! Чико забугал в усмерть ! Может сможете содержательно развеять испуг ?


А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#13 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26202 сообщений

Отправлено 16 October 2013 - 11:00

Да не то что-бы нужны планетарные передачи, мне НЕ нужно геометрическое скольжение, хоть я и не понимаю что это такое, но вроде как жуткое и страшное явление ! Чико забугал в усмерть ! Может сможете содержательно развеять испуг ?

biggrin А чего Вы испугались? Это принцип работы вариатора только и всего. Ездят люди годами на вариаторе и не парятся. А сломать (если задаться целью) можно и обыкновенный лом.



#14 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 16 October 2013 - 11:09

А сломать (если задаться целью) можно и обыкновенный лом.
И вольфрамовый тоже! 

#15 ITR75

ITR75

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 268 сообщений

Отправлено 16 October 2013 - 11:15

Да не то что-бы нужны планетарные передачи, мне НЕ нужно геометрическое скольжение, хоть я и не понимаю что это такое, но вроде как жуткое и страшное явление ! Чико забугал в усмерть ! Может сможете содержательно развеять испуг ?

про вариаторы неплохо написано здесь http://www.avtonov.svoi.info/cvt.php

а про геометрическое скольжение здесь http://lib.znate.ru/docs/index-6573.html?page=17

и следующая страница (про геом скольжение и вариаторы) здесь http://lib.znate.ru/docs/index-6573.html?page=18

Как я понимаю геометрическое скольжение возникает в тороидных(торовых) вараторах, а в современных автомобилях применяются клиноременные вариаторы да ещё и с цепью (по крайней мере я не слышал про фрикционные вариаторы на автомобилях Toyota).

 

Вот ещё, с цветными картинками http://systemsauto.ru/box/variator.html


Сообщение отредактировал ITR75: 16 October 2013 - 11:21


#16 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 16 October 2013 - 11:27

Ездят люди годами на вариаторе и не парятся.

Хорошо тем кто не парится, я вот тоже что-то париться не хочу....

http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1127-problema-s-variatorom-remont-zamena-12.html


http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=1331&page=19&s=16e32aaec8d1b645aa4eb16a88a45cad


http://www.rekpp.ru/neispravnost-variatora.html

 

.


Сообщение отредактировал Оржеховский Шурик: 16 October 2013 - 11:29

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#17 Имя

Имя
  • Новички
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 16 October 2013 - 11:28


Как я понимаю геометрическое скольжение возникает в тороидных(торовых) вараторах, а в современных автомобилях применяются клиноременные вариаторы да ещё и с цепью (по крайней мере я не слышал про фрикционные вариаторы на автомобилях Toyota).

 

Как можно было прочитать статью и ничего не понять? :shok:

Вариаторов без геометрического скольжения не бывает.  Никаких. :hi: 
 



#18 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 16 October 2013 - 11:29

Как можно было прочитать статью и ничего не понять? :shok:

О ! Чико Имя поменял.... ! Зачем, вроде не банили ?!


Сообщение отредактировал Оржеховский Шурик: 16 October 2013 - 11:33

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#19 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26202 сообщений

Отправлено 16 October 2013 - 11:36

И что? 57 проголосовавших и только. Это что, все владельцы подобных машин? На нашем форуме (Субару) такой один только нашелся, чего то там по гарантии ему поправили, он и успокоился. Это не показатель массовости. Они что, как владельцы ДСГ писали во все инстанции письма "шеф, все пропало, гипс снимают ..."? Таки такого не слышал. А брачек, или что еще, есть, был и будет у всех производителей без исключения.



#20 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 16 October 2013 - 12:08

И что? 57 проголосовавших и только.

Не, тут процент интересен....

А все владельцы в инет не ходят, они на сервис ездят....., ну может и не все ездят..., так же как и не все голосуют, потому что не все в инет заходят...

Короче по теме - экпермент Тойоты с отказом от АКП в Королле в пользу вариатора интересно, когда закончится ?!

Предыдущий их эспермент с 5ст. роботом в Королле вместо АКП 2 года продержался, неужели здесь дольше протянут....


А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#21 ITR75

ITR75

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 268 сообщений

Отправлено 16 October 2013 - 12:29

Вариаторов без геометрического скольжения не бывает.  Никаких

 

 

А конкретнее?



#22 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 16 October 2013 - 12:51

О ! Чико Имя поменял.... ! Зачем, вроде не банили ?!

 

Как же?  Банили, было дело.  Когда разные тупни заставили меня перейти на восьмиэтажный.

Буквочку добавил, и вновь появился. Теперь - белый и пушистый.

 

А конкретнее?

 

Конкретно.

 

НЕ БЫВАЕТ вариаторов без геометрического скольжения.

Никогда не было, и не будет. 

 

Законы геометрии не позволяют.

 

-------------

Что касается японцев и вариатора  - то они от вариатора откажутся.

Представители нескольких фирм разных стран - совсем недавно говорили о продолжении использования вариатора.

 

Теперь полностью от них отказались.

Не используют. Совсем.

 

Японцы всегда повторяют за европейцами.

Скоро и они раздуплятся и откажутся от этого технического недоразумения - вариатора.

 

тороидных(торовых) вараторах

 

Тороидный вариатор получил премию за инновации. Об этом громко кричали.

Прорыв, мля... 

 

В реальности поломки достигли чудовищного масштаба на первых десятках тыщ пробега.

Теперь эта "инновация" - не выпускается.


Сообщение отредактировал Chicco: 16 October 2013 - 12:52

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#23 ITR75

ITR75

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 268 сообщений

Отправлено 16 October 2013 - 13:04

Как же?  Банили, было дело.  Когда разные тупни заставили меня перейти на восьмиэтажный.

Буквочку добавил, и вновь появился. Теперь - белый и пушистый.

 

 

Конкретно.

 

НЕ БЫВАЕТ вариаторов без геометрического скольжения.

Никогда не было, и не будет. 

 

Законы геометрии не позволяют.

 

-------------

Что касается японцев и вариатора  - то они от вариатора откажутся.

Представители нескольких фирм разных стран - совсем недавно говорили о продолжении использования вариатора.

 

Теперь полностью от них отказались.

Не используют. Совсем.

 

Японцы всегда повторяют за европейцами.

Скоро и они раздуплятся и откажутся от этого технического недоразумения - вариатора.

 

 

Тороидный вариатор получил премию за инновации. Об этом громко кричали.

Прорыв, мля... 

 

В реальности поломки достигли чудовищного масштаба на первых десятках тыщ пробега.

Теперь эта "инновация" - не выпускается.

 

Где конкретно в цепной передаче возникает геометрическое скольжение?



#24 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 16 October 2013 - 13:18

Где конкретно в цепной передаче возникает геометрическое скольжение?

 

В вариаторе с пластинчатой цепью, как и в любом другом,   - в сопряжении поверхностей, передающих усилия.

Боковые грани пластин в ходе движения проскальзывают по шкиву.

 

Потому что одна и та же пластина при движени между шкивами внешней частью двигается по большому радиусу, а внутренней частью  - по меньшему радиусу.

 

Одновременное движение одной поверхности по разным радиусам, то есть прохождение разного пути за одно и то же время - невозможно без скольжений..

 

Вариатора без геометрического скольжения не бывает. Никакого. Точка.


Сообщение отредактировал Chicco: 16 October 2013 - 13:28

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#25 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 16 October 2013 - 13:38

Слова инженера Ауди. 

Той самой Ауди, что  ранее кричала о перспективности вариаторов, а теперь полностью от них отказавшейся. 

 

До работы над DSG я тоже занимался разработкой… вариаторов. — Михаэль выдержал гроссмейстерскую паузу. — Это тупиковый путь. Избавиться от потерь в передаче крутящего момента трением все равно не удастся.

 

http://www.autoreview.ru/archive/2008/04/dsg/

 

Сейчас вылезут японофилы и дежурно скажут, что Ауди и другие бросившие вариатор, - чего-то там "не смогли".

Да, они не смогли нарушить законы геометрии.

И японцы не смогут. Никто не сможет. Даже инопланетяне.

 

Поэтому японцы пройдут тот же путь - после бодрых заявлений о "перспективности вариаторов", которые мы раньше слышали от многих, так же как эти многие - откажутся от вариаторов ввиду их низкой эффективности в сравнении с новыми коробками. "Японский" вариатор разработан вообще-то где? В Европе.

Европа раньше начала использовать свои разработки в вариаторах, и раньше их бросила.

 

Никаких других вариантов кроме отказа от вариатора - нет.

Множество фирм попробовали, и отказались.


Сообщение отредактировал Chicco: 16 October 2013 - 13:43

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#26 ITR75

ITR75

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 268 сообщений

Отправлено 16 October 2013 - 14:01

В вариаторе с пластинчатой цепью, как и в любом другом,   - в сопряжении поверхностей, передающих усилия.

Боковые грани пластин в ходе движения проскальзывают по шкиву.

 

Потому что одна и та же пластина при движени между шкивами внешней частью двигается по большому радиусу, а внутренней частью  - по меньшему радиусу.

 

Одновременное движение одной поверхности по разным радиусам, то есть прохождение разного пути за одно и то же время - невозможно без скольжений..

 

Вариатора без геометрического скольжения не бывает. Никакого. Точка.

 

Ну раз Вы так хорошо разбираетесь, тогда ответьте пожалуйста. Где в такой передаче возникает геометрическое скольжение?

variator.jpg

 

Ремень же тоже клиновидный.



#27 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 16 October 2013 - 14:08

раз Вы так хорошо разбираетесь, тогда ответьте пожалуйста. Где в такой передаче возникает геометрическое скольжение?

 

Да, я хорошо разбираюсь.

Геометрическое скольжение происходит, как я уже сказал, в зоне контакта ремня и шкива.

Потому что разные зоны пятна контакта одновременно идут по разным радиусам и проходят за одно время разные пути.

 

Если вы обнаружите, что геометрического скольжения нет, то нет смысла спорить со мной.

Берите мешок и идите за Нобелевской премией.


Сообщение отредактировал Chicco: 16 October 2013 - 14:08

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#28 ITR75

ITR75

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 268 сообщений

Отправлено 16 October 2013 - 14:31

Да, я хорошо разбираюсь.

Геометрическое скольжение происходит, как я уже сказал, в зоне контакта ремня и шкива.

Потому что разные зоны пятна контакта одновременно идут по разным радиусам и проходят за одно время разные пути.

 

Если вы обнаружите, что геометрического скольжения нет, то нет смысла спорить со мной.

Берите мешок и идите за Нобелевской премией.

Я и не спорю, лишь хочу понять где ошибаюсь.

Просто насколько я знаю в клиноременных передачах возникает упругое скольжение, а не геометрическое.

Сколько литературы нагуглил по механическим передачам, нигде не написано про геометрическое скольжение в клиноременной передаче. Можете ссылку дать для самообразования?


Сообщение отредактировал ITR75: 16 October 2013 - 14:32


#29 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 16 October 2013 - 14:34

Можно представить себе работу наборного ремня. Там пластины, зажатые между конусов, не будут скользить. Скольжение будет при входе в конус/выходе из конуса, а так  же при изменении передаточного числа. Но трение будет там сильнейшим....


Форум не место для дискуссий!


#30 gtimonen

gtimonen

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 16 October 2013 - 14:45

 

Так не покупайте Митсубиси или Пежо 4007 :) В чем проблема? По вашей ссылке написано про "рывки при переключении передач". Несколько странно это слышать про вариатор, потому что там передач нет. По этим же ссылкам мне не удалось при беглом просмотре найти такую проблему, как износ вариатора, вызванный геометрическим скольжением. Мало того, когда я зашел в раздел о поломках коробок Тойоты http://www.rekpp.ru/akpp-toyota-tipichnye-polomki, там нет упоминаний о поломках вариаторов. То есть ВООБЩЕ нет. Проблема сильно преувеличина истериками одного форумчанина.






Яндекс.Метрика