Пескоструйка.
#1
Отправлено 07 October 2013 - 05:37
#2
Отправлено 07 October 2013 - 05:54
а еще стоит приделывать реактивный двигатель под кузовом.
#3
Отправлено 07 October 2013 - 06:18
А чего по теме имеете сказать?а еще стоит приделывать реактивный двигатель под кузовом.
#4
Отправлено 07 October 2013 - 06:24
данная идея глупость. нужно нормально снег чистить. и лед можно прикатывать катками с шипами, либо полосами, тогда фура заедет.
#5
Отправлено 07 October 2013 - 07:08
кстате, про реактивной двигатель под каждый грузовик это конечно шутка, но вот к дорожным службам обслуживающий данный участок дороги он бы не повредил
прошелся с утра грузовичок растопил снег и лед, высушил и езжайте без всякого колхоза.
почему головотяпство дорожников должны компенсировать сами шофера.
на таком участке можно и плату взимать в зимнее время, кого бульдозер заталкивал на гору, тот поймет и заплатит.
#6
Отправлено 07 October 2013 - 07:32
А почему бы эту тему сделать очень технологичной и ставить серийно на все машины даже на легковые.
Вот она, идея! С её реализации отечественный автопром начнёт свой подъем. Хотя нет, основные заводы по производству песка всё-таки будут строиться в Сахаре. Борьба за песок даст начало новому переделу мира. Начнутся силикатные войны. А оно нам надо?
#7
Отправлено 07 October 2013 - 08:35
Если на каждой машине будет стоять такая штука то расход песка или еще чего нибудь подобного будет небольшой в пересчете на каждую машину. К тому же расход будет только в ледниковый период да и песок практически никуда не деется смывается потом с дороги да к томуже никакого абсолютно вреда природе.Вот она, идея! С её реализации отечественный автопром начнёт свой подъем. Хотя нет, основные заводы по производству песка всё-таки будут строиться в Сахаре. Борьба за песок даст начало новому переделу мира. Начнутся силикатные войны. А оно нам надо?
И само устройство я не думаю что будет большим. Только ящечек с песком плюс моторчики и распылитель. Вообще я не знаком с устройством пескоструек. Пескоструйками даже узоры делают на стекле.
#8
Отправлено 07 October 2013 - 18:02
почему головотяпство дорожников должны компенсировать сами шофера.потому что это Россия.
#9
Отправлено 07 October 2013 - 18:11
так на ж/д давно юзают сей девайс. И рядом с АЗС будут стоять бункеровочные станции...... а еще нужно присобачить в авто пылесосы, что б на бункеровку не заезжать, и экономя собирать песок с дороги...типа рекуперация песочная.....
Если все , то не я....
#10
Отправлено 07 October 2013 - 18:16
Если на каждой машине будет стоять такая штука то расход песка или еще чего нибудь подобного будет небольшой в пересчете на каждую машину. К тому же расход будет только в ледниковый период да и песок практически никуда не деется смывается потом с дороги да к томуже никакого абсолютно вреда природе.
И само устройство я не думаю что будет большим. Только ящечек с песком плюс моторчики и распылитель. Вообще я не знаком с устройством пескоструек. Пескоструйками даже узоры делают на стекле.
попытайтесь представить расход песка на километр хотя бы
#11
Отправлено 07 October 2013 - 22:53
кстате, про реактивной двигатель под каждый грузовик это конечно шутка, но вот к дорожным службам обслуживающий данный участок дороги он бы не повредил
прошелся с утра грузовичок растопил снег и лед, высушил и езжайте без всякого колхоза.
почему головотяпство дорожников должны компенсировать сами шофера.
на таком участке можно и плату взимать в зимнее время, кого бульдозер заталкивал на гору, тот поймет и заплатит.
Движки с ТМСов (МиГ-21)?
#12
Отправлено 08 October 2013 - 10:12
а еще стоит приделывать реактивный двигатель под кузовом.
Плагиат. Такое предложение читал еще в 60-е в "Юном технике"...
А чего по теме имеете сказать?
А по теме?...
Это уже реализовано... но не автоматизировано.... перед подъемами на дорогах стоят ящики с песком... для большегрузов...
Errare humanum est...
#13
Отправлено 08 October 2013 - 20:41
Нужно вернуться к песку и соли... Самое лучшее средство.
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
#14
Отправлено 09 October 2013 - 04:18
Движки с ТМСов (МиГ-21)?
не знаю, но тонна авиационного керосина на 40 минут хватает.
#15
Отправлено 09 October 2013 - 07:55
прошелся с утра грузовичок растопил снег и лед, высушил и езжайте без всякого колхоза.
Это для аэродромов установки? У нас вообще дороги толком не чистят. На свежевыпавший снег соли насыпят, все это в кочки трамбуется и снова снегом покрывается. Выезжают, когда снегопады совсем сильные начинаются.
#16
Отправлено 09 October 2013 - 08:21
Да нафига песок? Придумать фрикционную жидкость, которая через форсунку лишь слегка смачивала бы шину перед пятном контакта при качении.
Жидкость придумать не могу, но могу придумать свойства, которыми она должна бы обладать)))
Впрыск жидкости на колёса осуществлять грамотно (допустим по информации с бортового датчика замедления-ускорения, курсового и бокового), ну и оценка дорожного покрытия должна присутствовать.
В опасных местах дороги с плотным трафиком, покрытие дороги постепенно насытится этой жидкостью, что так же повысит общую безопасность
#17
Отправлено 09 October 2013 - 09:58
Дак лучше нагревать протектор.Да нафига песок? Придумать фрикционную жидкость, которая через форсунку лишь слегка смачивала бы шину перед пятном контакта при качении.
Жидкость придумать не могу, но могу придумать свойства, которыми она должна бы обладать)))
Впрыск жидкости на колёса осуществлять грамотно (допустим по информации с бортового датчика замедления-ускорения, курсового и бокового), ну и оценка дорожного покрытия должна присутствовать.
В опасных местах дороги с плотным трафиком, покрытие дороги постепенно насытится этой жидкостью, что так же повысит общую безопасность
Расход будет небольшой потому что как сегодня подсыпают большая часть подсыпки сдувается практически сразу. А если нагретый песок распылять причем по всей ширине дороги то расход будет небольшой.попытайтесь представить расход песка на километр хотя бы
#18
Отправлено 09 October 2013 - 10:49
Да нафига песок? Придумать фрикционную жидкость, которая через форсунку лишь слегка смачивала бы шину перед пятном контакта при качении.
Жидкость придумать не могу, но могу придумать свойства, которыми она должна бы обладать)))
Впрыск жидкости на колёса осуществлять грамотно (допустим по информации с бортового датчика замедления-ускорения, курсового и бокового), ну и оценка дорожного покрытия должна присутствовать.
В опасных местах дороги с плотным трафиком, покрытие дороги постепенно насытится этой жидкостью, что так же повысит общую безопасность
Природа уже давно всё изобрела. Посмотрите на кошку и как она выпускает когти на скользком.
#19
Отправлено 09 October 2013 - 11:58
Это для аэродромов установки? У нас вообще дороги толком не чистят. На свежевыпавший снег соли насыпят, все это в кочки трамбуется и снова снегом покрывается. Выезжают, когда снегопады совсем сильные начинаются.
да,
у нас нормально чистят, в принципе, и на трассах разумеется не солят и не песочат.
но вот данная установочка мне кажется в гористой местности на Урале подошли бы.. хоть и проглот, но экономический ущерб от простоя сотен грузовиков будет наверное все таки больше.
Сообщение отредактировал joker1994nsb@: 09 October 2013 - 11:59
#20
Отправлено 09 October 2013 - 12:20
Дак лучше нагревать протектор.
Вода между льдом и протектором будет как смазка, да и прогреться не успеет на ходу.
но вот данная установочка мне кажется в гористой местности на Урале подошли бы.. хоть и проглот, но экономический ущерб от простоя сотен грузовиков будет наверное все таки больше.
Может быть, но за простой страдают перевозчики, а за деньги из бюджета, уходящие мимо кармана, пострадают чиновники. Это им не понравится )))
Ни разу такую штуку в деле не видел.
#21
Отправлено 09 October 2013 - 16:59
Вода между льдом и протектором будет как смазка, да и прогреться не успеет на ходу.
Может быть, но за простой страдают перевозчики, а за деньги из бюджета, уходящие мимо кармана, пострадают чиновники. Это им не понравится )))
Ни разу такую штуку в деле не видел.
а вцелом страдает все таки экономика страны.
несколько штук на аэродроме впечатляющее зрелище.
#22
Отправлено 09 October 2013 - 17:13
Где то слышал как кто то приделал к грузовичку ящик с песком и когда подъезжал к гололедному месту открывал помоему дистанционно клапан и песок сыпался под колеса. А почему бы эту тему сделать очень технологичной и ставить серийно на все машины даже на легковые.
Вы слышали, что расход топлива зависит от веса машины? И что за граммы веса бьются всерьёз?
А вы предлагаете каждому возить по мешку песка.
А производителю - потратиться на эту систему.
#23
Отправлено 09 October 2013 - 17:17
А что лучше лишний вес или буксовать на льду?Вы слышали, что расход топлива зависит от веса машины? И что за граммы веса бьются всерьёз?
А вы предлагаете каждому возить по мешку песка.
А производителю - потратиться на эту систему.
#24
Отправлено 09 October 2013 - 17:25
А что лучше лишний вес или буксовать на льду?
Этого не будут делать просто потому, что производитель не станет удорожать машину.
Они за гроши экономии бьются.
Вам ничто не мешает внедрить на своём авто.
#25
Отправлено 09 October 2013 - 21:43
Не, я лучше придумал! Надо в бампер машины вмонтировать по две выстреливающиеся кошки с лебедками соответственно. Куча плюсов. Хотя сразу найдутся халявщики на трассе - прицепятся крюком к дальнобою например... зато какая экономия!
#26
Отправлено 09 October 2013 - 22:15
Придумать фрикционную жидкость, которая через форсунку лишь слегка смачивала бы шину перед пятном контакта при качении.
Эта жидкость называется "битум" .
Надо в бампер машины вмонтировать по две выстреливающиеся кошки с лебедками соответственно.
Рекламы Икс-Трейла насмотрелись ?
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#27
Отправлено 14 October 2013 - 11:43
Вы слышали, что расход топлива зависит от веса машины? И что за граммы веса бьются всерьёз?
А вы предлагаете каждому возить по мешку песка.
А производителю - потратиться на эту систему.
+1
В ТМ 80-х годов описывался такой случай:
Некто изобрел способ для кораблей проходить над мелями - поставить на корабле балластные цистерны и при прохождении мели сливать воду, тем самым уменьшая осадку. В разгар обсуждения идеи, один член комиссии по изобретениям сказал: - "А почему бы цистерны не ставить в трюм, а поставить на палубе? Тогда можно будет сливать воду без насоса, самосливом?" - "Да, так будет неплохо", - поддакнул автор. - "Значит в обычной эксплуатации цистерна будет полной, а при прохождении мели пустой", - продолжал развивать мысль член комиссии, - "Но тогда, почему бы ей не быть всё время пустой? Не надо будет возиться наливать-сливать воду. А раз так, зачем вообще держать на палубе эту никому не нужную цистерну? не лучше ли оставить её на берегу?"
По теме: не лучше ли время от времени прогонять по трассе, где есть подъёмы пескоразбрасыватель? Чем городить целую инфраструктуру снабжения всех грузовиков песком и последующего его сбора с дорог? Не говоря уже о лишнем усложнении их конструкции.
#28
Отправлено 14 October 2013 - 12:05
...............
По теме: не лучше ли время от времени прогонять по трассе, где есть подъёмы пескоразбрасыватель? Чем городить целую инфраструктуру снабжения всех грузовиков песком и последующего его сбора с дорог? Не говоря уже о лишнем усложнении их конструкции.
Ну это же скучно.... Нет полета фантазии... и в историю не попадете. А как приятно будет,сидя в кресле кожаном, в кабинете отделанном мореным дубом, открыть справочник в кожаном переплете и показать внукам "Систему А.А.Пупкина"......
Если все , то не я....
#29
Отправлено 15 October 2013 - 17:25
Только песок и соль, вы чего.
#30
Отправлено 16 October 2013 - 19:49
Кстати, если на парковке (то есть там, где мы крутим руль при почти нулевой скорости) под колёса лить какую-нибудь смазку, то парковаться будет легко и без усилителя руля.....
Для экстренного торможения под днищем автомобиля должен срабатывать строительный пистолет, и забивать в дорогу хороший дюбель, за который автомобиль будет тормозить с помощью троса (ну как самолёт на авианосце)
Короче.... можно приделать кучу активных систем, вплоть до отлавливания пешеходов....