Для экстренного торможения под днищем автомобиля должен срабатывать строительный пистолет, и забивать в дорогу хороший дюбель, за который автомобиль будет тормозить с помощью троса (ну как самолёт на авианосце)
Слыхал, что Мерседес разрабатывал обрезиненную плиту, падающую под нищем для повышения эффективности экстренного торможения.
---------------------------------------------------------------
А насчёт повышения сцепных свойств шин в зимний период, прошлой осенью тут на форуме в подобной теме, звучали более смелые идеи.
Например, нарезать шашки протектора летних шин на определённым мелким рисунком на определённую глубину (под необходимый пробег). Можно так же изменять жесткость поверхностного слоя летней резины на определённую глубину.
Или например, сделать зимние шины "волосатыми" - насытить резину протектора "металлической шерстью".
Сообщение отредактировал WHEEL: 16 October 2013 - 20:07