
Инженеры Mazda хотят вернуть задний привод
#1
Отправлено 02 October 2013 - 12:18
Технические специалисты Mazda лоббируют перед руководством компании возрождение линейки заднеприводных моделей. Одним из аргументов в пользу обращения к заднему приводу выступает возможность создавать яркие модели и дифференцировать марку от других автопроизводителей.
Полный текст статьи
#2
Отправлено 02 October 2013 - 12:18
#3
Отправлено 02 October 2013 - 12:39
C кем поведёшься, от того и наберёшься.
Марка Alfa Romeo откажется от переднеприводных моделей и компактов и разработает седаны и кроссоверы на новейшей заднеприводной платформе
http://www.zr.ru/con...ot_khetchbekov/
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
#4
Отправлено 02 October 2013 - 13:06
Мазда сейчас отжимает солидный пирог у конкурентов за счет Мазда-6, СХ-5 ну и Матрешка скоро возьмется за дело... не все поймут..
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/
#5
Отправлено 02 October 2013 - 16:22
задний привод - самый правильный привод!
#6
Отправлено 02 October 2013 - 16:42
Мазда сейчас отжимает солидный пирог у конкурентов за счет Мазда-6, СХ-5 ну и Матрешка скоро возьмется за дело... не все поймут..
У каких конкурентов Мазда отнимет солидный пирог с её миллионом машин в год?
Это щекотание горла - и только...
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
#7
Отправлено 02 October 2013 - 17:11
Американские автопроизводители уже поняли, что поголовный переход на передний привод был ошибкой. И постепенно начинают возвращаться к заднему приводу: Cadillac CTS, ATS, Chevrolet Camaro, Corvette, Chrysler 300, Dodge Challendger, Charger, Ford Mustang, Lincoln Town Car.
Мне нравится задний привод. Чувствуешь больше контроль над автомобилем.
#8
Отправлено 03 October 2013 - 05:33
Мне честно говоря тоже больше нрвится задний привод. Описывать его преимущества лень. Но их не мало. Переход на предний привод был связан, на мой взгляд, больше со снижением себестоимости авто. Т.к. исключаются некоторые детали трансмиссии да сама трансмиссия несколько упрощается.
#9
Отправлено 03 October 2013 - 07:21
У каких конкурентов Мазда отнимет солидный пирог с её миллионом машин в год?
Это щекотание горла - и только...
СХ-5 и Мазда-6 разлетаются как горячие пирожки. Шестерка вообще может пассат по итогам года у нас обогнать..
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/
#10
Отправлено 03 October 2013 - 10:16
Готовятся потихоньку к созданию своей Формульной команды.
#11
Отправлено 03 October 2013 - 10:43
Американские автопроизводители уже поняли, что поголовный переход на передний привод был ошибкой.
Интересная постановка вопроса
И в чем же была ошибка, можете пояснить?
Мне честно говоря тоже больше нрвится задний привод. Описывать его преимущества лень.
Хоть пару преимуществ заднеприводного ав-ля над переднеприводным можете привести?
Или лень не позволит?
Сообщение отредактировал Lew: 03 October 2013 - 10:43
#12
Отправлено 03 October 2013 - 11:27
Объясните пожалуйста, почему задний привод "лучше" переднего?
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
#13
Отправлено 03 October 2013 - 11:30
По мне так лично лучше передний - всё же лучше тянуть телегу лошадью, чем её толкать, НО "задний привод "правильно" реагирует на естественную защитную реакцию водителя – отпущенную педаль "газа" при заносе или сносе, используя при этом "моторный тормоз" задних колес."(С)
http://www.cvvm.ru/article/osobennosti-upravleniya-na-avtomobile-s-raznym-tipom-privoda
.
Сообщение отредактировал Оржеховский Шурик: 03 October 2013 - 11:32
А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !
#14
Отправлено 03 October 2013 - 11:36
Хоть пару преимуществ заднеприводного ав-ля над переднеприводным можете привести?
Чё тут приводить-то? Всё известно.
Переднеприводные дешевле в производстве - вот причина их массовости.
В противном случае всё было бы менее однозначно. Потому что у заднего есть свои плюсы.
#15
Отправлено 03 October 2013 - 11:39
Переднеприводные дешевле в производстве - вот причина их массовости.
Дешевле почему? И есть какие либо официальные данные доказательства этому?
#16
Отправлено 03 October 2013 - 11:44
Объясните пожалуйста, почему задний привод "лучше" переднего?
Нельзя сказать, что он лучше во всём. Он имеет некоторые преимущества.
Например, более "чистый" руль, поскольку на передних колесах нет приводного момента и нет самих валов;
обычно более высокая пассивная безопасность, обусловленная жесткостью центрального тоннеля и перераспределением нагрузки при ударе тоннелем и карданом назад, что обеспечивает более высокую сохранность "клетки" салона.;
более простые и понятные большинству способы управления;
меньший радиус разворота;
хорошее (из-за переноса нагрузки назад) сцепление ведущих колес при быстром разгоне;
в целом более предсказуемое поведение.
Что особо отмечают, пересаживаясь на задний привод - это именно "чистый руль", без микроколебаний и посторонних моментов на руле, связанных с изменениями тяги.
Дешевле почему? И есть какие либо официальные данные доказательства этому?
Официальные доказательства у вас в голове. Надо просто подумать.
Сообщение отредактировал Chicco: 03 October 2013 - 11:56
#17
Отправлено 03 October 2013 - 11:52
Переднеприводный ав-ль имеет гораздо лучшую курсовую устойчивость, что особенно ценно при прямолинейном движении на высоких скоростях по шоссе в зимнее время.
Заднеприводный (из всех типов привода) имеет наибольшую склонность к заносам как на прямой, так и на кривой.
Но системы стабилизации эту проблему решают практически полностью.
Еще у заднеприводного наихудшая проходимость по сравнению с передне- и полноприводными ав-ми.
Есть конечно и достоинства, главное из кот. - возможность беспроблемной установки рядных ДВС большого размера.
#18
Отправлено 03 October 2013 - 12:04
Переднеприводный ав-ль имеет гораздо лучшую курсовую устойчивость, что особенно ценно при прямолинейном движении на высоких скоростях по шоссе в зимнее время.
На Мерседесе, например, среднего (E) класса проедьте.
Такая устойчивость переднеприводным схожим по размеру - не снилась..
А как приятен руль...
Вообще, что касается привода, то для идеальных дорог в теплом климате мой выбор был бы однозначным - задний привод.
Именно из-за его очень высокой "приятности" на руле.
В России мой выбор - настоящий (дифференциальный) постоянный полный привод.
Сообщение отредактировал Chicco: 03 October 2013 - 12:07
#19
Отправлено 03 October 2013 - 12:12
В России мой выбор - настоящий (дифференциальный) постоянный полный привод.
Присоединюсь. Он имеет все достоинства того и другого. Недостатки, кстати, тоже.
#20
Отправлено 03 October 2013 - 12:12
без заднего привода сделать нормальную развесовку крайне сложно
#21
Отправлено 03 October 2013 - 12:14
Официальные доказательства у вас в голове. Надо просто подумать.
Я считаю, что не дешевле. Из-за необходимости компоновки поперечного расположения двигателя и "кривой" коробки передач.
#22
Отправлено 03 October 2013 - 12:23
По мне так лично лучше передний - всё же лучше тянуть телегу лошадью, чем её толкать
Телегу тянет лошадь с задним приводом.
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
#23
Отправлено 03 October 2013 - 12:24
Я считаю, что не дешевле.
Значит, вы не подумали.
Если бы передний был дороже в производстве - его не использовали бы сверхбюджетные производители.
Разумеется, переднеприводная машина дешевле в производстве. Это очевидно.
Сообщение отредактировал Chicco: 03 October 2013 - 12:32
#24
Отправлено 03 October 2013 - 12:36
В этом споре надо говорить о компоновке, а не о том на какие колёса привод. Запорожец тоже с задним приводом, однако его управляемость оставляет желать лучшего. Что касается сравнения классической компоновки и компоновки двигатель впереди и передние колёса ведущие, то это всё равно, что корову с лошадью равнять - для разных занятий они нужны. Для спортивной машины, конечно, задний привод предпочтительнее, на зимней дороге в российских условиях лучше передний, для ралли, говен - полный. Выбор есть
Сообщение отредактировал psi-factor: 03 October 2013 - 12:45
#25
Отправлено 03 October 2013 - 12:44
Что касается сравнения классической компоновки и компоновки двигатель впереди и передние колёса ведущие, то это всё равно, что корову с лошадью равнять - для разных занятий они нужны.Кто для разных занятий?
Компоновки?
Телегу тянет лошадь с задним приводом.Не, с полным. У лошади 4 ноги и все они ведущие

#26
Отправлено 03 October 2013 - 13:11
Ух блин ничего себе тут завертелось...
Позволю себе процитировать
Нельзя сказать, что он лучше во всём. Он имеет некоторые преимущества. Например, более "чистый" руль, поскольку на передних колесах нет приводного момента и нет самих валов; обычно более высокая пассивная безопасность, обусловленная жесткостью центрального тоннеля и перераспределением нагрузки при ударе тоннелем и карданом назад, что обеспечивает более высокую сохранность "клетки" салона.; более простые и понятные большинству способы управления; меньший радиус разворота; хорошее (из-за переноса нагрузки назад) сцепление ведущих колес при быстром разгоне; в целом более предсказуемое поведение. Что особо отмечают, пересаживаясь на задний привод - это именно "чистый руль", без микроколебаний и посторонних моментов на руле, связанных с изменениями тяги.
А еще пожалуй добавлю:
1 Улучшение проходимости с увеличением загрузки авто ( у переднего с точностью до наоборот)
2 Лучшая проходимость по наклонным поверхностям - в гору тобишь за счет перераспределения нагрузок по осям. ( ни разу не видели как переднеприводные авто задом в горку заезжают?)
3 Склонность к заносам оно конечно да только вот и из заноса он выходти под сброс газа легко и непринужденно в отличии от переднего в котором газ надо добавлять - тоесть вы уже в заносе и еще газу добавляете.
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 03 October 2013 - 13:12
#27
Отправлено 03 October 2013 - 13:12
Телегу тянет лошадь с задним приводом.
С полным )
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#28
Отправлено 03 October 2013 - 13:34
Телегу тянет лошадь с задним приводом.
А что лошадь переднюю пару ног не использует?
#29
Отправлено 03 October 2013 - 13:53
А что лошадь переднюю пару ног не использует?
Практически не использует - основная тяга - задними ногами.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#30
Отправлено 03 October 2013 - 14:02
3 Склонность к заносам оно конечно да только вот и из заноса он выходти под сброс газа легко и непринужденно в отличии от переднего в котором газ надо добавлять - тоесть вы уже в заносе и еще газу добавляете.Это смотря на какой скорости возник занос. Чаще бывает наоборот - все оканчивается в кювете.
Заднеприводный ав-ль имеет самую худшую "заносоустойчивость" среди ав-лей.
Или говоря тех.языком: при равных условиях движения как на прямой, так и на кривой, запас боковых реакций на его колесах всегда меньше, чем запас на колесах пер.- и полноприводных ав-лей.
Занос переднеприв-го ав-ля на прямой маловероятен и гасится автоматически. А заднеприводного может возникнуть даже на сухом шоссе и прямолинейном движении, например на "гребенке"
Поэтому заднеприводные ВАЗы обычно зимой в снегопады быстрее 60 км/ч не ездят - опасно