
Трехдверка Lada Samara покинула конвейер
#1
Отправлено 01 October 2013 - 10:25
АВТОВАЗ снял с конвейера трехдверный хэтчбек Lada Samara. Выпуск седанов прекращен в декабре прошлого года, пятидверному хэтчбеку осталось жить не больше месяца. Таким образом, до конца года конвейер покинет все семейство Samara.
Полный текст статьи
#2
Отправлено 01 October 2013 - 10:25
#3
Отправлено 01 October 2013 - 10:51
Эх, жаль чуток до 30-летия не дотянули, могли бы юбилей отпраздновать.
#4
Отправлено 01 October 2013 - 11:08
Сообщение отредактировал ser: 01 October 2013 - 11:11
#5
Отправлено 01 October 2013 - 11:50
чОткие пасанчики будут рыдать
#6
Отправлено 01 October 2013 - 12:04
Аминь.
#7
Отправлено 01 October 2013 - 12:08
Ещё некоторое время назад машинка была актуальна для начинающих водителей. Т.к её цена была самой низкой в сегменте переднеприводных авто на вазе. и разница с тем же ВАЗ 2115 порой доходила до 25 и более тысяч.
Гранте такое и не снилось
Сообщение отредактировал smolensky.bogdan@: 01 October 2013 - 12:08
#8
Отправлено 01 October 2013 - 13:36
В семействе самар- самая дешевая была, что логично.
В семействе десяток и приор из трехдверки сделали псевдоспорт и задрали цену- маразм.
Жалко конечно, но ничего не поделаешь, бизнес...
#9
Отправлено 01 October 2013 - 13:43
У попа была собака, он её любил...
#10
Отправлено 01 October 2013 - 13:44
В семействе самар- самая дешевая была, что логично.
В семействе десяток и приор из трехдверки сделали псевдоспорт и задрали цену- маразм.
Жалко конечно, но ничего не поделаешь, бизнес...
бизнес-бизнесом, а небольшая ниша ценителей купэ- это другой подход к вопросу "спрос- предложение"
#11
Отправлено 01 October 2013 - 13:56
В семействе десяток и приор из трехдверки сделали псевдоспорт и задрали цену- маразм.
Считаю,что таж самая 12-ка купе была самой красивой в 10-м семействе
#12
Отправлено 01 October 2013 - 14:07
самой красивой в 10-м семействеГоворить о красоте применительно к 10-му семейству....
Форум не место для дискуссий!
#13
Отправлено 01 October 2013 - 15:08
Говорить о красоте применительно к 10-му семейству....
А уж тем более применительно к этому самопалу - какое же это купэ ?
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#14
Отправлено 01 October 2013 - 17:04
какое же это купэ ?
лада купе, чиво непонятного?
кстати, именно на купе ставили,насколько я помню, ГУР. иной руль. и т.д
#15
Отправлено 01 October 2013 - 18:44
бизнес-бизнесом, а небольшая ниша ценителей купэ- это другой подход к вопросу "спрос- предложение
А купе то тут каким боком затесалось в материале о трехдверном "горбунке"?!
Применительно в ВАЗ-21123 "купе" это не тип кузова - двухдверный трехобъемник, а имя собственное...
С таким же умным видом можно тиснуть на форум чего-нить - "...небольшая ниша ценителей Рекорда..."
#16
Отправлено 01 October 2013 - 19:17
Эх, жаль чуток до 30-летия не дотянули, могли бы юбилей отпраздновать.
Точно! До 2014 могли бы дотянуть. А вообще, 2108 можно причислить к "классике" отечественного автопрома. Без малого - 30 лет на конвейере, первый советский переднеприводный авто, и многое другое. Сам бы, в своё время 083 прикупил, оч. нравилась, но, из соображений практичности (семья, таксовал), пришлось брать 093.
Данное сообщение, носит субъективный характер.
#17
Отправлено 01 October 2013 - 20:45
А купе то тут каким боком затесалось в материале о трехдверном "горбунке"?!
Если учесть, как сейчас некоторые производители называют обычные седаны "четырехдверными купе", а то и "внедорожными купе", то попытки ВАЗа называть "купе" в общем-то, обычный трехдверный хетчбек кажутся вполне безобидными.
#18
Отправлено 01 October 2013 - 20:58
Говорить о красоте применительно к 10-му семейству....
Он имел ввиду самой органичной - тут он прав...
#19
Отправлено 02 October 2013 - 07:25
самой органичной - тут он правНа вкус и цвет, как говорится... Гармония в десятом семействе заканчивается на средней стойке, а тут они одинаковые...
Форум не место для дискуссий!
#20
Отправлено 02 October 2013 - 10:20
Дешевые автомобили уходят в прошлое. Ушли дешевые корейцы, теперь жигули...
#21
Отправлено 02 October 2013 - 10:36
Дешевые автомобили уходят в прошлое. Ушли дешевые корейцы, теперь жигули...
А зачем вам дешевые машины? Дешево тока гумно на лопате, хорошие вещи стоят денег.
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#22
Отправлено 02 October 2013 - 14:04
Дешевые автомобили уходят в прошлое. Ушли дешевые корейцы, теперь жигули...
Почему ушли, а как же Гранта? В последние время цены на Гранту и Самару, если и отличались, то совсем не значительно.
#23
Отправлено 02 October 2013 - 22:29
Считаю,что таж самая 12-ка купе была самой красивой в 10-м семействе
Есть фотографии этой двенашки (салон) ? Смотрю панель бежевая, что-то не видел в такой цветовой гамме.
#24
Отправлено 02 October 2013 - 23:22
Есть фотографии этой двенашки (салон) ? Смотрю панель бежевая, что-то не видел в такой цветовой гамме.
да обычный салон там был
а на фото - красная купеха это из ОПП. не для рынка)
#25
Отправлено 03 October 2013 - 02:49
Дагестан и Чечня скорбят, ну и пацанчики всей страны тоже, чем же теперь сельских чик стрелять?
#26
Отправлено 04 October 2013 - 14:24
Дагестан и Чечня скорбят, ну и пацанчики всей страны тоже, чем же теперь сельских чик стрелять?
Что за стереотипы?)
При покупке такой машины для меня весма важны были другие факторы, нежели "пацаномобильность", думаю для многих других тоже
1. Недорогой переднеприводник в кузове хэтч
2. Широкие удобные двери
3. Сзади удобно садить детей, сами не выскачат и стеклоподёмниками не балуются
Хотя мне 8ка больше нравилась, да и практичнее чутка.
#27
Отправлено 04 October 2013 - 15:05
Что за стереотипы?)
При покупке такой машины для меня весма важны были другие факторы, нежели "пацаномобильность", думаю для многих других тоже
1. Недорогой переднеприводник в кузове хэтч
2. Широкие удобные двери
3. Сзади удобно садить детей, сами не выскачат и стеклоподёмниками не балуются
Хотя мне 8ка больше нравилась, да и практичнее чутка.
1. У нас по весне один товарищ пытался открыть типа салона вазовского что-то (но быстро загнулся - продавать машины толком некому. а деньги поставщикам перечислять надо), так 2113 у него еще по весне была 302 - фига се дешевая?!
2. геморрой с этими дверями обеспечен - на петлях осаживаются и приходится сначала рукой поднимать дверь при закрытии на уровень проема, а потом уже на весу захлопывать, плюс на парковке нужно больше места, что б открыть ее на достаточный для пролезания в салон угол - так что удобств от этих дверей особо никаких, а минусов - можно и отбавить было
3. На ВСЕХ машинах в задних дверях есть детские замки - включайте его и дети не выпадут при всем желании, то же самое и со стеклоподъемниками - электрические можно с места водителя заблокировать, а на механических - просто мясорубки снять
Так что практичности в ней сроду никогда не было и спросом как раз у чиста пацанов и горных орлов они пользовались
#28
Отправлено 04 October 2013 - 15:21
2. геморрой с этими дверями обеспечен - на петлях осаживаются и приходится сначала рукой поднимать дверь при закрытии на уровень проема, а потом уже на весу захлопывать, плюс на парковке нужно больше места, что б открыть ее на достаточный для пролезания в салон угол
Фигня )
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#29
Отправлено 04 October 2013 - 15:28
АВТОВАЗ снял с конвейера трехдверный хэтчбек Lada Samara. Выпуск седанов прекращен в декабре прошлого года, пятидверному хэтчбеку осталось жить не больше месяца. Таким образом, до конца года конвейер покинет все семейство Samara.
Полный текст статьи
Могли бы пацаномобиль еще повыпускать, для молодого парня отточить свое мастерство - это самый подходящий автомобиль
#30
Отправлено 04 October 2013 - 15:37
Могли бы пацаномобиль еще повыпускать, для молодого парня отточить свое мастерство - это самый подходящий автомобиль
Молодому парню нужно совсем другое мастерство оттачивать
А не ездить на авто 30-летней давности.
Сообщение отредактировал PavelGhost: 04 October 2013 - 15:38
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!