Здраствуйте. Интересует вопрос машина ваз 2107 ненагреваеться до рабочей температуры. При движении с открытой заслонкой забор воздуха с улицы даже без включения вентилятора печки температура падает на белую зону(это при +6 +15 на улице). При продолжительном движении заходит в зеленую зону на мм 2. Заменен термостат(4шт разных производителей), помпа, радиатор печки (теперь медный), все патрубки, кран печки выкинут и установлен обычный водопроводный кран под капотом. Термостаты все рабочии проверял нижний патрубок ненагреваеться, до определенной температуры. Что может быть? ПОМОГИТЕ ,А то скоро зима, нехочиться опять мерзнуть.
Заранее спасибо!!!
"Медный радиатор" и "нижний патрубок" - это, я так понял, про печку. Если это всё не нагревается как следует, тогда от чего падает температура двигателя при движении?
Я бы завёл этот двигатель холодным, поставил повышенные обороты движка, выключил бы моторчик печки и наблюдал бы за прогревом патрубков. Сначала должны будут нагреваться патрубки малого круга (верхний и боковой в термостате). Одновременно с ними, должны нагреваться и патрубки, идущие к печке. Все эти патрубки должны иметь одинаковую температуру (они все в малом круге).
При этом, верхний патрубок, идущий от двигателя к радиатору охлаждения, должен прогреваться менее интенсивно и неравномерно (возле движка он должен быть горячим, а ближе к радиатору - более холодным).
Нижний отсек термостата и идущий от него, нижний патрубок радиатора охлаждения, должны быть абсолютно холодными....
Когда система значительно прогреется в малом круге, нужно пощупать патрубки, идущие к радиатору печки - они должны иметь совершенно одинаковую температуру. Потом нужно переместиться в салон и включить моторчик печки. Если печка кратковременно выдаст горячий воздух, а потом этот воздух заметно похолодает, значит радиатор печки не эффективен (забит, неправильно спаян, краник открыт не поностью...).
При определённой температуре за бортом (в мороз), интенсивная работа печки может привести к тому что термостат так и не откроется и система будет долго работать по малому кругу. Однако при названных вами температурах окружающего воздуха, при езде, тепла двигателя должно быть с избытком для работы печки и термостат откроется и радиатор охлаждения прогреется.
Сообщение отредактировал WHEEL: 27 September 2013 - 21:35