Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не нагревается ваз 2107


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 49

#31 makc1303@

makc1303@
  • Новички
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 30 September 2013 - 20:46

Да всё у него нормально. Это просто "осенний синдром". Вы спросите слесарей с СТО, к ним такие клиенты валом валят осенью, при первых холодах и весной, при первой жаре)))

Нет это еще начелось в том году поменял все что можно , но итог с картонкой всю зиму и не очень то тепло в салоне. Так что в этом году при первых попытках включения печки вспомнилась прошлая зима и захотелось тепла;(((( Из-за чего сюда и обратился.А так ездил и по сто некто путевого нечего и не посоветовал. Один карбюраторщик глянув на температуру сказал что открывается черезчур рано термостат посоветовал найти сссровский с винтом для регулировки объездив весь город нашел но на них большой круг на постоянку открыт :(((



#32 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 30 September 2013 - 21:09

Нет это еще начелось в том году
Ну тогда последуйте моему совету по переделке термостата в самом начале темы. 

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#33 makc1303@

makc1303@
  • Новички
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 30 September 2013 - 21:09

Вот это не хотите попробовать: http://super-tuningfan.narod.ru/termostat.html   

В ЗР печатали подобную статью,возможно. это она и есть.

Я себе тоже также переделывал. эффект был положительный.

Только к вопросу пайки отнеситесь серьёзно, некачественная пайка отваливается очень скоро.

P.S. Но сначала убедитесь в исправности термостата!   http://parkoffka.ru/instr/audi/html/3_1_5.htm

наверно попробую как раз у меня сейчас стоит латуневый термос. Вот тока возник вопрос как припаять этот штучер? И от чего его взять( так как был в магазине в основном сейча все трубки сделаны походу какой-то метал покрытый цинком).



#34 kkuplyankin

kkuplyankin

    Никак не решу: что же у нас сейчас страшнее - дороги или дураки.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1014 сообщений

Отправлено 30 September 2013 - 21:24

наверно попробую как раз у меня сейчас стоит латуневый термос. Вот тока возник вопрос как припаять этот штучер? И от чего его взять( так как был в магазине в основном сейча все трубки сделаны походу какой-то метал покрытый цинком).

В магазинах сантехники есть медные трубы стандартных размеров - 1/2", 3/4" и 1 "



#35 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 30 September 2013 - 21:26

Вот тока возник вопрос как припаять этот штуцер? И от чего его взять
 Я брал от старой латунной печки(радиатора). А вам порекомендую купить кусочек медной трубки для водопровода. А припаяет любой медник из любой автоколонны или сервиса. Ну а отверстие предварительно я делал сам. Только паять нужно тщательно и накладывать хороший катет, иначе пайка не выдержит со временем веса повешенного на неё шланга.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#36 makc1303@

makc1303@
  • Новички
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 30 September 2013 - 21:34

 Я брал от старой латунной печки(радиатора). А вам порекомендую купить кусочек медной трубки для водопровода. А припаяет любой медник из любой автоколонны или сервиса. Ну а отверстие предварительно я делал сам. Только паять нужно тщательно и накладывать хороший катет, иначе пайка не выдержит со временем веса повешенного на неё шланга.

Спасибо большое!!! на выходных попробую что получиться.



#37 makc1303@

makc1303@
  • Новички
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 30 September 2013 - 21:56

 Я брал от старой латунной печки(радиатора). А вам порекомендую купить кусочек медной трубки для водопровода. А припаяет любой медник из любой автоколонны или сервиса. Ну а отверстие предварительно я делал сам. Только паять нужно тщательно и накладывать хороший катет, иначе пайка не выдержит со временем веса повешенного на неё шланга.

А можно еще один вопрос? Вчера делать нечего было лежат термосы 4 почти новых( один раз ставленые) решил один разобрать, лузар вроде, в нем термо элемент как в 15 свиду. На форумах порылся нашел как они поднимают температуру открытия, решил и с этим позаморачиваться. Во общем отрезал на 4мм шток тот что вылазиет теперь температура открытия его где-то 86-87гр. Вот думаю если я его потом в латуневый корпус вставлю, с переделкой, нечего критичного для двигателя небудет? Просто по мурзилке термос открывается при 80, тот что сейчас стоит по заверению продавцов и выбитой надписи 83гр. Какая самая оптимальная температура открытия на большой круг. И еще нашел в экзисте термос с какого-то форда подходящий на классику температура открытия 90гр ( правда цена 1050р и ждать месяц).



#38 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 30 September 2013 - 22:01

Вот думаю если я его потом в латуневый корпус вставлю, с переделкой, нечего критичного для двигателя небудет?

Зимой будет как в Ташкенте, а вот на лето я бы не рискнул такой поставить.



#39 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 30 September 2013 - 22:17

Никто так не мучается с термостатами. У вас явно дело не в термостате. Просто по осени у всех старых ВАЗов слегка снижаются показания указателя температуры (а в начале лета - повышаются). Некоторые слишком реагируют на это....

Проверить термостат на машине очень просто. Если бы он не закрывался, то радиатор утром (на-холодную) начинал бы прогреваться сразу по большому кругу.... Кстати, я вам выше советовал, как проверить открытие термостата по пузырькам воздуха... так можно проверить и закрытие - когда вода остынет до интересующей вас температуры, достать термостат вертикально плоскогубцами из воды и увидеть, вся ли вода стекла из корпуса. Если над клапаном вода осталась, значит он закрыт герметично.

При похолодании, в движении, усиливается воздушное охлаждение движка встречным потоком, нарушается привычный летний баланс температур. Вас бы это не напрягало вовсе, если бы печка нормально грела (печке ведь и 70градусов вполне достаточно, чтобы "жарить"...

Вам похоже бы надо радиатор печки поменять и заодно посмотреть - всё ли там в печке правильно собрано. Печка на ВАЗ-классике хоть и простая, но бывает что забудут диффузор поставить на крыльчатку, клипс на корпусе не хватает - щели, или радиатор по краям не герметизирован паралоном или "гнездо" из тополиного пуха, листьев и травы всякой на радиаторе....


Сообщение отредактировал WHEEL: 30 September 2013 - 22:23

Мечтать не вредно !

#40 makc1303@

makc1303@
  • Новички
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 30 September 2013 - 22:56

Никто так не мучается с термостатами. У вас явно дело не в термостате. Просто по осени у всех старых ВАЗов слегка снижаются показания указателя температуры (а в начале лета - повышаются). Некоторые слишком реагируют на это....

Проверить термостат на машине очень просто. Если бы он не закрывался, то радиатор утром (на-холодную) начинал бы прогреваться сразу по большому кругу.... Кстати, я вам выше советовал, как проверить открытие термостата по пузырькам воздуха... так можно проверить и закрытие - когда вода остынет до интересующей вас температуры, достать термостат вертикально плоскогубцами из воды и увидеть, вся ли вода стекла из корпуса. Если над клапаном вода осталась, значит он закрыт герметично.

При похолодании, в движении, усиливается воздушное охлаждение движка встречным потоком, нарушается привычный летний баланс температур. Вас бы это не напрягало вовсе, если бы печка нормально грела (печке ведь и 70градусов вполне достаточно, чтобы "жарить"...

Вам похоже бы надо радиатор печки поменять и заодно посмотреть - всё ли там в печке правильно собрано. Печка на ВАЗ-классике хоть и простая, но бывает что забудут диффузор поставить на крыльчатку, клипс на корпусе не хватает - щели, или радиатор по краям не герметизирован паралоном или "гнездо" из тополиного пуха, листьев и травы всякой на радиаторе....

той зимой был промыт радиатор печки, результата не  какого , тогда был заменен на 3х рядный. Все щели забиты уплотнителем плотно. Все заслонки ну вообщем все что возможно было сделано( снимал порядка 4х раз печку с кожухом полностью) краника 2шт поменяны сперва керамика, потом сказали на СТО тип керамика отверстие маленькое вот и негреет поставь шаровый, поставил нечего особо непоменялось. По весне , думая уже об этой зиме выкинул вообще кран и поставил водопроводный кран под капот. Менял даже крыльчатку, один деятель сказал что может от температуры лопасти ослабли типа провисли(заменил). Я б может и незоморачивался по этому вопросу просто до этого была семерка и в ней действительно было тепло. И как то хочется довести эту до такого же состояния. А по поводу 70гр для печки если незатруднит просто я орентируюсь по шестерошному указателю выщитал что при открытии заслонки температура падает ниже восьмидесяти гр. Как понять по 7му указателю? нач бел. 50гр. вертикально по центру 90гр. начало зеленой 75 гр.???


той зимой был промыт радиатор печки, результата не  какого , тогда был заменен на 3х рядный. Все щели забиты уплотнителем плотно. Все заслонки ну вообщем все что возможно было сделано( снимал порядка 4х раз печку с кожухом полностью) краника 2шт поменяны сперва керамика, потом сказали на СТО тип керамика отверстие маленькое вот и негреет поставь шаровый, поставил нечего особо непоменялось. По весне , думая уже об этой зиме выкинул вообще кран и поставил водопроводный кран под капот. Менял даже крыльчатку, один деятель сказал что может от температуры лопасти ослабли типа провисли(заменил). Я б может и незоморачивался по этому вопросу просто до этого была семерка и в ней действительно было тепло. И как то хочется довести эту до такого же состояния. А по поводу 70гр для печки если незатруднит просто я орентируюсь по шестерошному указателю выщитал что при открытии заслонки температура падает ниже восьмидесяти гр. Как понять по 7му указателю? нач бел. 50гр. вертикально по центру 90гр. начало зеленой 75 гр.???

А по поводу термостата все термостаты устанавливаемые были проверены по способу пока не дойдет до зеленой зоны патрубок холодный потом ток начинал греться.



#41 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 01 October 2013 - 17:49

Поставь электропомпу газелевскую, около тысячи стоит, на класике не знаю, а на 11 очень помогало.

#42 makc1303@

makc1303@
  • Новички
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 03 October 2013 - 21:33

Скоро выходные и будет модернизация термостата. На одном из форумов нарыл вот такую информацию "... в  вехнем патрубке уже по заводу идёт заужение малого круга, при этом поток жидкости на печку увеличивается, а скорость движения ОЖ на малом круге падает и из-за этого машина быстрее прогревается и температура немного поднимается... я в дополнение к этому ещё поставил дроссельную шайбу на малый круг, вырезал её и нержавейки толщиной 1мм, и просверлил отверстие 9мм...". Ответ те пожалуйста стоит ли замарачиваться еще с этой шайбой так как не хочется потом опять сливать тосол.

Заранее спасибо. 



#43 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 04 October 2013 - 05:41

Ответ те пожалуйста стоит ли замарачиваться еще с этой шайбой так как не хочется потом опять сливать тосол.
Шайба-это полумера, временный выход, и то, только на эту зиму, а летом придётся её убирать.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#44 makc1303@

makc1303@
  • Новички
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 04 October 2013 - 19:51

Шайба-это полумера, временный выход, и то, только на эту зиму, а летом придётся её убирать.

нет термостат по статье ЗР буду переделовать просто вот думаю шайбу тулить или нет. Термостат у меня вроде польский сужения там нет вот и заинтересовало. Завтра время "Ч", потом отпишусь получилось что нибудь из этой затеи .



#45 makc1303@

makc1303@
  • Новички
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 06 October 2013 - 20:26

Вечер добрый!!! Я с отчетом о переделки. Во общем термос польский оказался не латуневый ,как показалось сперва ,а походу стальной или какой-то еще просто оцинкованный . Когда снял, деваться некуда было, решил все таки пробовать, он вроде как лудился после отчистки и обработки кислотой. Припаял выход  как в журнале ЗР писали, вроде не текет ( время покажет). Ну а теперь результат. Температура особо не поднялась, порядка 3-5 гр. Но появился плюс, после открытия забор воздуха с улицы на всю, температура не падает как раньше , а держиться приблизительно на месте +- 2-3гр. В принципе результатом я пока доволен, но не знаю будет ли зимой тепло, так как сегодня у нас температура +10-12гр и температура машины держалась около 83-85гр. А замечен факт что на гору когда даешь копоти машина начала наберать температуру , раньше такого не было( много раз на затяжной подъем давал с натягом , специально чтобы температура поползла и печь потянула жарой, но нет температура отклонялась гр. на 2-3 и все). Может моя машинка все таки одумалась и вошла в свой температурный режим?  ИЛИ может кто нибуть посоветует еще что попробовать пока не наступили морозы ( тока за электро-помпу не пишите плиз, была у меня семерка и в ней была жара,зимой хоть в одной футболке и бес всяких  электро-помп). СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ НА МОЙ ВОПРОС!!!



#46 makc1303@

makc1303@
  • Новички
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 06 October 2013 - 20:55

А хотел еще узнать у ВАС как можно проверить радиатор печки, правильно он с паян или нет( в одном ответе писали что причина может быть в нем)???



#47 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 06 October 2013 - 21:38

В жигулевском отопителе в бочке стоит не просто перегородка, но и уплотнительная резинка, сама она маловероятно выскочит. Но если есть сомнения, то надо снять с машины, открыть краник, на один из патрубков одеть шланг, поставить радиатор вертикально патрубками вниз, открыть воду тоненькой струйкой, подсоединить шланг, если вода побежит почти сразу, придется распаевать бочек, поправлять перемычку, исправный вначале чувствительно потяжелеет, и только потом побежит вода, и половина радиатора к которой подходит вода сразу нагреется. УаЗовский таким способом не проверить у них перегородка специально с зазором, вдруг на воде придется поездить.

#48 makc1303@

makc1303@
  • Новички
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 18 November 2013 - 21:49

Вечер добрый! Я все также по поводу печки. На улице плюс 3, еду по объездной километров 80, печка включена на первой скорости, наченает дуть прохладный воздух.Чем дальше тем все холодней и холодней. Выключаю печку и наченает дуть горячий, такое ощущение что горячей чем по городу с включенной печкой. Какие еще могут быть причины такого поведения печки???



#49 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 18 November 2013 - 23:09

Попробуй поменять моторчик печки, может он в другую сторону крутится, только не кричи что я дурак, я уже с этим сталкивался, из дифлекторов что-то дует, но холодно. А когда на 08 вентилятор радиатора крутился в другую сторону, чуть движок не загубил.

#50 makc1303@

makc1303@
  • Новички
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 19 November 2013 - 21:14

Попробуй поменять моторчик печки, может он в другую сторону крутится, только не кричи что я дурак, я уже с этим сталкивался, из дифлекторов что-то дует, но холодно. А когда на 08 вентилятор радиатора крутился в другую сторону, чуть движок не загубил.

да дует нормально проверял , у самого мысля появилась сперва, проверял полителеном из подкапота засасывает во внутрь , в салоне отлитает. На одном форуме писали мол со временем крыльчатка типа расплавилась вот и дует куда попало , была заменена на новую так как печь была снята( хотя крыльчатка была нормальная).

Жду еще ваших идей.

Заранее спасибо!!!






Яндекс.Метрика