Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Renault Duster: чище некуда


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 06 September 2013 - 11:28


«Народный» паркетник Renault Duster по определению не должен быть слишком обременительным в обслуживании. К тому же его хозяину по силам самостоятельно справиться с типовыми регламентными процедурами. Хотите привить иммунитет Renault Duster – не забывайте вовремя менять фильтрующие элементы. Мы расскажем, как это сделать не прибегая к услугам техцентров.


Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 jatva

jatva

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1881 сообщений

Отправлено 06 September 2013 - 11:28

совсем не сложно...понравилось, что салонный фильтр даже не надо откручивать и что топливный фильтр меняется в моторном отсеке, все удобно сделано.

#3 sergvin76

sergvin76
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 06 September 2013 - 12:45

Видимо ЗР еще не знает, что под капотом нет ФТО топлива, на самом деле там корпус без фильтрующего элемента - пустышка. ))) Нет смысла иметь 2 последовательных ФТО с одинаковой фильтрующей способностью. Так как раньше в топливном модуле не было ФТО (что было лучше с точки зрения ремонтопригодности), а этот узел оставили старым без переделки на дастере.


Сообщение отредактировал sergvin76: 06 September 2013 - 12:57


#4 Alex Sandro

Alex Sandro

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 06 September 2013 - 14:06

на самом деле там корпус без фильтрующего элемента - пустышка

 

Полностью поддерживаю данное замечание. Непрофессионализм автора статьи налицо! Уже эту тему сто раз пережевали на всех форумах. Под капотом дастера НЕТ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА! То что заменил автор статьи просто технологический соединительный элемент топливной магистрали, если распилить корпус этого "фильтра" (для тех кто не в теме) там нет фильтрующего элемента, пустой корпус! Хотя было мнение что это "амортизатор пульсаций топлива в магистрали", но не нашедшее подтверждения. Менять данный элемент (т.е. пустышку) нет нужды совсем! два последовательных фильтра в системе это глупость! Если автомобиль стал дергаться на ходу (подозрение на засоренный топливный фильтр) надо менять фильтр в топливном модуле, хотя проще заменить весь модуль с насосом (цена вроде как не более 5 тыс руб). Хотя пишут на форумах что данный элемент рассчитан на весь срок службы автомобиля, ну или замена раз в 120 тыс.км. Как то так. :)



#5 sergvin76

sergvin76
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 06 September 2013 - 14:35

Цена модуля около 12тыс. Цена ФТО около 200руб. В инете есть фото - после 130тыс фильтр в модуле забит под замену. 



#6 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 06 September 2013 - 15:01

Хотелось бы глянуть, как меняется топливный фильтр на дизелях. Если, как на Меганах ...  sorry


Сообщение отредактировал gem: 06 September 2013 - 15:02

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#7 Alex Sandro

Alex Sandro

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 06 September 2013 - 15:02

Цена модуля около 12тыс. Цена ФТО около 200руб. В инете есть фото - после 130тыс фильтр в модуле забит под замену.
 

 

Цена очень может быть и такая, не спорю. Я просто пробежал по сети и увидел что топливный модуль "Бош" для дастера с двиглом 1.6 "весит" 4565 руб... Но не это важно. Я не зря сказал в предыдущем посте, что тема "изжевана" на разных автофорумах до предела... Сперва многие инженеры и правда сомневались, как деталь с указателем направления движения топлива и номером на борту, который "бьется" как топливный фильтр может быть ПУСТЫМ ВНУТРИ! Стали обращаться на автофрамос, завод разъяснений не давал, отправлял к оф.дилерам. Много было переписки у большого кол-ва автолюбителей. В итоге оф.дилеры объяснили, что в настоящее время на все дастеры устанавливаются топливные модули со встроенным топливным фильтром (не путать с сеточкой грубой очистки на входе бензонасоса). Ресурс модуля рассчитан на весь срок службы автомобиля, ну или его замена раз в 120 тыс.км. То что Вы говорите как выглядит забитый фильтр, это мне не новость. К слову забить насмерть фильтр в модуле можно и раз заправившись "отравой" из под "трактора"  :) Так вот, на дастере, и только на модели с двиглом 2.0 топливная магистраль чуть другая, но видимо на заводе решили технологию не менять и установили вот такое нелепое соединительное звено в виде корпуса топливного фильтра, но без фильтрующего элемента внутри! Просто такая своеобразная трубочка :) Продвинутые инженеры сперва выдвигали гипотезу что это "амортизатор пульсации топлива", но все это бред оказался. В итоге, на дастере нет регламента по замене топливного фильтра, хотя владелец сам может за пару минут заменить "ПУСТЫШКУ" на нормальный фильтр. Вот тока вопрос - НАФИГА!  Если забьется фильтр в топливном модуле как поможет этот второй фильтр? А если речь идет о форсунках, то размер отфильтрованных частиц первым фильтром (который в баке) никак не задержится вторым! У них параметры едины. Тогда повторяю вопрос - НАФИГА такие танцы с бубном со вторым фильтром? ЗР не раз писал - НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ! Второй фильтр лишняя помеха и только... ИМХО



#8 sergvin76

sergvin76
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 06 September 2013 - 15:28

Я 10 лет отъездил на СВР с двигателем Рено F3R 2 литра. Там как раз была более разумная и долговечная схема - топливный модуль в баке без ФТО , только сетки (он стоит как раз около 5000руб) , после него дешевый ФТО за 200р! Менял его каждые 30тыс. и никаких проблем. Вопрос к Рено - зачем на двс F4R сделали ФТО в неразборном топливном модуле для России  ????


Сообщение отредактировал sergvin76: 06 September 2013 - 15:31


#9 Alex Sandro

Alex Sandro

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 06 September 2013 - 15:55

Вопрос к Рено
 

 

:)  а вот у меня возник резонный вопрос к редакции ЗР - учитывая сколько времени данная тема "жуется" среди автолюбителей на разных ресурсах инета... Я даже читал посты как группа людей собиралась обратиться к редакции ЗР что бы помогли разъяснить данную тему... , что бы вышли на автофрамос, получили разъяснения от первого лица... А тут выходит мало того что ЗР оказался "не в курсе", так еще и в блуд читателей вводит. Многие верят в авторитет журнала и спецов там работающих, сейчас и "поналепят" на свои дастеры по второму фильтру... Уважаемые авторы статьи, Вы распилите тот фильтр который сняли с Вашего дастера... Неужели не возникает вопроса ПОЧЕМУ  там пусто? Где Ваша инициатива с обращением за разъяснением на автофрамос? Кому проще получить истинную инфу от завода - рядовому автолюбителю или крупному автожурналу? Жаль что данную тему уже разжевали другие люди... к журналу ЗР не имеющие никакого отношения... Вот Вам и ответ на вопрос "Почему я перестал покупать журнал ЗР"... заботы Ваши сплошь о рекламе и терках кто какую крутую тачку юзает... А дастер (с Ваших же слов) имеет все шансы стать народным, учитывая его популярность. так где же Ваша доскональность изучения конструктива как скажем это было с ВАЗ-2108 когда она появилась в продаже?  Эх да и только... стареет журнал что ли... 



#10 Alex Sandro

Alex Sandro

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 230 сообщений

Отправлено 10 September 2013 - 07:52

Там как раз была более разумная и долговечная схема - топливный модуль в баке без ФТО , только сетки (он стоит как раз около 5000руб) , после него дешевый ФТО за 200р!

 

Извиняюсь, добавлю еще пять копеек к данной теме... совершенно согласен с Вашей позицией по данному вопросу. Но данную схему можно сделать самому на том же дастере. Если уж в данной статье рекомендуют установить вместо "пустышки" нормальный топливный фильтр, то почему не отключить в данном случае фильтр в топливном модуле. Сделать это проще простого, достаточно переставить пластиковую трубку с выхода электробезонасоса на выход топливного модуля минуя фильтр. Трубки снимаются достаточно легко после того как облить их кипятком (подробно процедура расписана на Wi-Ki по ремонту Сандеро, фото прилагаю к посту).  И еще, странно что в статье автор рекомендует снижать давление в топливной системе путем отсоединения клеммы на топливном модуле (надо лезть под сиденье, снимать заглушку и пр.)... не проще ли вынуть предохранитель в цепи питания бензонасоса?  :) 

Прикрепленные изображения

  • Топливный модуль.jpg


#11 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 10 September 2013 - 08:38

При этом стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива (к задней части автомобиля).

 

А разве топливо течет к двигателю не по ходу движения авто?  pardon 



#12 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 16 September 2013 - 13:05

. Вопрос к Рено - зачем на двс F4R сделали ФТО в неразборном топливном модуле для России  ????

а тут мне видится ответ такой: чтобы заработать побольше на обслуживании. Нет? Ведь всем известно, что дилеры зарабатывают не продаже авто, а на их обслуживании. И здесь лишний раз рено показала свое отношение к нам, покупателям из "третьей страны", как они любят выражаться.


Сообщение отредактировал wessxx: 16 September 2013 - 13:06


#13 Белый Берсерк

Белый Берсерк

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2067 сообщений

Отправлено 16 September 2013 - 14:14

 

 так где же Ваша доскональность изучения конструктива как скажем это было с ВАЗ-2108 когда она появилась в продаже?  Эх да и только... стареет журнал что ли... 

 

Он молодеет. Вот оно в чём.






Яндекс.Метрика