калину - потому что денег не хватает на нормальную иномарку - до 5ти лет.
но думаю - брать ли дороже - с АБС?
это же калина, а не VW Golf ....
вы как думаете?
стоит ли покупать КАЛИНУ с АБС?
#1
Отправлено 01 September 2013 - 18:45
#2
Отправлено 01 September 2013 - 19:55
А почему нет?
калину - потому что денег не хватает на нормальную иномарку - до 5ти лет.
Иномарки нормальные бывают только новые.
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#3
Отправлено 01 September 2013 - 20:00
Смотря какая комплектация нужна. Вопрос может отпасть сам собой, ведь отдельно ее не ставят, а привязывают к комплектации.калину - потому что денег не хватает на нормальную иномарку - до 5ти лет.
но думаю - брать ли дороже - с АБС?
это же калина, а не VW Golf ....
вы как думаете?
#4
Отправлено 01 September 2013 - 20:01
калину - потому что денег не хватает на нормальную иномарку - до 5ти лет.
но думаю - брать ли дороже - с АБС?
это же калина, а не VW Golf ....
вы как думаете?
Была Приора с АБС. Жизнь ни разу не спасла, а зимой не понравилось ваще. Если водитель не чайник - совершенно ненужный девайс.
Сколько же работы в стране у психиатров....
#5
Отправлено 01 September 2013 - 21:16
это же калина, а не VW Golf ....
Думаете, на калине в кювет приятнее улетать, чем на гольфе?
Там еще в виде плюшек будет BAS и отсутствие колдуна.
Я в общем-то думаю, что в городе АБС скорее штука вредная, чем полезная, но на заснеженной трассе может и жизнь спасти.
#6
Отправлено 01 September 2013 - 21:19
Опять же смотря где автор живет. Если в глуши как я, то оно, АБС, вообще без надобности(если только кому похвастаться -"У меня АБС и все дела" )
Сообщение отредактировал destructor: 01 September 2013 - 21:20
#7
Отправлено 01 September 2013 - 22:18
Сегодня наконец посмотрел новую Калину в автосалоне. Машина комплектации норма (8-ми клапанная 1.6) стоимость 341.000 рублей.
В салоне была и версия ЛЮКС за 445.000 рублей, но её куда-то отгоняли, поэтому довольствовался версией норма.
И честно скажу - ничего нового в данной комплектации не увидел. Только подросшая стоимость. И посредственное качество сборки.
начну с того,что неприятно удивили двери. Дверные ручки заметно люфтили, особенно сзади. Двери открывались ну очень туго. Дверные замки видимо даже не идут в сравнение с замками на "Самарах". Словно открываешь дверь"Буханки", но точно не Калины(тем более нового поколения) Я даже особо такой проблемы не припомню у старой Калины. Вот у Приоры да, там хуже двери открывались и закрывались. Но тут, у Калины 2, совсем беда.
Далее... Сел за руль и о моё удивление: Гранта с элементами Калины прошлого поколения? Допотопная климатическая установка(печка) от старой Калины. Словно прогнившая щеколда работает "язычок" который отвечает за забор воздуха. С приличным люфтом "переключаются" "крутилки" выбора температуры, потока воздуха и силы обдува.
Бардачок также посажен кривись-накось... сравнил с ВАЗ 2121, у Нивы и то помягче открывается перчаточный ящик.
В противосолнечных козырьках не было обнаружено зеркал, да и открывались они как на Классиках...словно ничего не изменилось. Кроме запаха в салоне...УРА! Салон у Калины перестал так "назойливо" пахнуть...
Штурманский свет такой же как и в старой Калине вроде.
Опустил глаза под рулевую колонку,чтобы проверить как там "подгонка". Что видел в Гранте, пластиковая заглушка под рулевой колонкой, уже люфтит прилично. Думаю скоро будет досаждать скрипами или вообще отвалится как на Гранте (фото ниже)
Коробка передач стала получше. Хотя конечно с третьей и пятой передачей ещё "не стыковки". весьма туго переключаются. Но хоть 1 и 2 нормально ходят. Ручник так и не сумели поменять, всё тот же старый-добрый рычаг стояночного тормоза.
В итоге, как и с Грантой, опять получился полуфабрикат который надо дорабатывать. Ладно бы ещё чё-нить новое под капотом обнаружилось. Хотя бы 16-ти клапаники ставили на все версии. А то хош машину получше - плати 445.000. Но за В класс типа калины, мне кажется, это уж слишком дорого.
На фоне Калины 2 Ларгус выглядит куда более предпочтительным автомобилем!
#8
Отправлено 01 September 2013 - 23:29
Ничего не знаю про калину, но АБС - штука более чем нужная и полезная, т.к. 100% времени за рулем не проводишь в высшей готовности к неожиданностям. Недавно ехал по дороге, в повороте ветром со стройки намело песочек...ESP тренькнула в повороте... Так что эти систем на неожиданном песке, льду и т.п. повышают верноятность безаванийных манёвров.
#9
Отправлено 02 September 2013 - 01:35
А почему нет?
Иномарки нормальные бывают только новые.
ну почемуж, у меня 99 го года и обе нормальные А6 спробегом сто тык и бмв 270 за той и той слежу
давно, зимой ехал в неожиданный поворот заскочил почти на 190, есп меня спасло от ухода в глубокий кювет
#10
Отправлено 02 September 2013 - 01:46
ну почемуж, у меня 99 го года и обе нормальные А6 спробегом сто тык и бмв 270 за той и той слежу
давно, зимой ехал в неожиданный поворот заскочил почти на 190, есп меня спасло от ухода в глубокий кювет
вообще есп и абс срабатывают быстрее неподготовленного или расслабленного водителя, я просто расслаблен был, и не ожидал поворота после моста, за чо и наказался превышением скорости
вообще есп и абс срабатывают быстрее неподготовленного или расслабленного водителя, я просто расслаблен был, и не ожидал поворота после моста, за чо и наказался превышением скорости
но все системы отработали классно, полный привод на ауди это не то на чем лихачить нужно, кто на ниве ездил знает как тяжко в заносе
#11
Отправлено 02 September 2013 - 07:17
Когда я был юн и голожоп, то не имел возможности купить авто с ABS.
Поэтому повторял глупые песни про "нафига она нужна", "деньги на ветер" и "да я и без ABS - ого-го какой водитель". Аналогично объяснял окружающим якобы "неприятие" АКПП.
Сейчас технологии удешевляются и даже на супербюджетных авто, к которым относятся Гранта/Калина, у покупателя есть возможность докупить эти нужные и полезные опции.
Kurgan123, стоимость доплаты за ABS дешевле ремонта тюкнутого носа. Даже если пригодится один раз в году - уже выигрыш.
Короче, не надо жмотиться.
#12
Отправлено 02 September 2013 - 10:05
У меня была Калина с АБС, ща Гранта тоже с АБС. На калине за 55 тыщ пробега никаких неисправностей не возникло. Единственное неудобство, что простые задние тормозные колодки не подходят, надо с отверстиями под датчики. Вещь очень хорошая, на льду ненадо изгаляться с прерывистым торможением. Однажды зимой помогла. На перекрестке справа с примыкающей второстепенной дороги неожиданно выскочила машина. По энерции я дернул руль влево и нажал тормоза в пол (стаж вождения 21 год только с правами, но рефлексы есть рефлексы) Без АБС меня бы завертело и я вписался бы в ту машину. Так что где ни живи и какой опыт не имей, но АБС штука полезная.
#13
Отправлено 21 September 2013 - 13:53
Из всех натуральных соков, я могу позволить себе только желудочный.
#14
Отправлено 24 November 2013 - 17:15
Совсем недавно пересел не авто с АБС. С непривычки пару раз едва не догонял впереди едущих из-за раннего, на мой взгляд, вмешательства АБС. Субьективно, после нескольких лет (у меня 13) езды на простой машине, начинаешь чувствовать степень проскальзывания колес при торможении (еще не юз, но колесо уже начинает скользить, при этом сцепление еще хорошее, как то так), и знаешь, когда останнновишься. А тут АБС совсем неожиданно отпускает тормоза и удлиняет тормозной путь. Давишь не педаль, а она не тормозит! Страшновато! Так что к АБС нужно привыкнуть.
Я достоинства АБС оценил лишь при срабатывании системы стабилизации.
#15
Отправлено 24 November 2013 - 17:20
АБС иногда может сработать в абсолютно не нужный момент , например при неровной дороге или ямках . Здесь действительно к абс тоже надо привыкать , опытному водителю она не нужна .
#16
Отправлено 27 November 2013 - 03:05
я с 81 года за рулём, абс это хороше, не лишне короче не нужно отключи, но я не знаю таких, я иногда на ауди срс отключаю, но опять нужно знать когда
Сообщение отредактировал А6422: 27 November 2013 - 03:09
#17
Отправлено 27 November 2013 - 03:20
например моей жене абс сказало что скользко уже, ггы, хорошая функция
#18
Отправлено 15 December 2013 - 17:51
если тянешь по деньгам,то бери с абс,если не тянешь-- все равно с абс. С нашим климатом, 1 случай может спасти жизнь.
#19
Отправлено 16 August 2014 - 15:53
Согласен, если есть возможность лучше брать с абс.
#20
Отправлено 28 August 2014 - 11:59
Согласен, если есть возможность лучше брать с абс.
ABS конечно хорошо, вопрос в качестве работы этого абс)
#21
Отправлено 28 August 2014 - 16:30
ABS конечно хорошо, вопрос в качестве работы этого абс)
Все вопросы к немцам. Это их Бош 9-ка стоит...
9 раз вокруг света
#22
Отправлено 28 August 2014 - 16:31
Все вопросы к немцам. Это их Бош 9-ка стоит...
Барабаны сзаду тоже немецкие ?
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#23
Отправлено 28 August 2014 - 19:37
Барабаны сзаду тоже немецкие ?
Почти, такие же круглые...
9 раз вокруг света
#24
Отправлено 28 August 2014 - 23:51
площядь круга... ну короче вот этот квадрат по рельсам и стучит, ггы
#25
Отправлено 27 August 2015 - 18:01
#26
Отправлено 29 August 2015 - 17:56
Бала киа с авс, теперь калина без авс. Так вот, без авс лучше.
#27
Отправлено 30 August 2015 - 06:13
шумоизоляции в общем никакойЧто то впечатление складывается, что если "наше" то го....о............ от комплектации зависит. Была Калина универсал в люксе (продал месяц назад) 2008 года, брал новой с 1.4 дак шумка там идеальная ни шума от колёс ни от двигла ни от ветра бежит по трассе идеально, в городе правда надо её крутить, ни чего не скрипит не стучит и не свистит, расход сказка (95). За всё время поменял только пару лампочек, глушитель, да датчик скорости.
так еще и жрет много. Здесь вот (http://www.autonet.ru/auto/review/lada_vaz/111_kalina/20965851/)Подгребать все Калины под одну расчёску наверное не стоит, зависит видимо от комплектации и двигла. У моих друзей так же были раньше Калины разных комплектаций и моделей и не один из них ни разу плохого не высказывал. Время прошло уже много а люди вспоминают Калины добрым словом........
#28
Отправлено 30 August 2015 - 06:51
площядь круга... ну короче вот этот квадрат по рельсам и стучит, ггы
#29
Отправлено 30 August 2015 - 06:52
Так себе авто. Приобрел Калину чуть больше 3 месяцев назад, а уже достал постоянный шум в салоне, визжит ремень грм, шумоизоляции в общем никакой.Читал на разных форумах, везде сходятся в одном - мало того, что небезопасная, так еще и жрет много.не знаю, может, у меня просто предвзятое отношение к отечественному автопрому, но я уже заведомо жду когда же появятся новые проблемылучше бы за те же деньги взял подержанную иномарку - проблем бы было меньше
Б/У брали?
#30
Отправлено 30 August 2015 - 10:28
Б/У брали?
Судя по ссылке да. Причем сильно.
Если это нельзя изменить, это можно презирать