Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Включение левого поворотника при повороте на право


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 163

#1 volodyagp

volodyagp
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 09:44

За рулём давно, более 20 лет... В Москве (в других регионах не замечал) обратил внимание на одну особенность - при повороте на право (выезд со второстепенной улицы на главную) 8 из 10 водителей включают левый поворот при повороте направо..... Где учат так ездить? :shok:



#2 Mik915

Mik915

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 987 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 10:18

Фильм "тегеран-43"

"-Включи левый поворот и поверни направо" biggrin

Коллега, мне кажется, Вы преувеличиваете. Езжу по Москве больше 20-ти лет и такого как-то не замечал..

Если только при перестроении с полосы разгона на основную дорогу где нибудь на МКАД или третьем кольце..

Ну, или перед Вами действительно сам Ален Делон ехал pardon

з.ы. Вот то, что периодически вообще включать забывают-это да.. :diablo:


Сообщение отредактировал Mik915: 13 August 2013 - 10:19

Дай Дорогу Дураку

#3 volodyagp

volodyagp
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 10:42

Может я "не там" езжу...? :) На самом деле на протяжении всего маршрута на работу и обратно... вижу эту ситуацию постоянно... (чему свидетель и видеорегистратор.... Если взять в качестве примера пару мест...-пересечение 26 Бакинских комиссаров и пр-кт Вернадского (поворот с 26 Б.К. на Вернадского, в сторону центра.... пересечение Рублевского шоссе с Крылатской улицей (выезд на Крылатскую улицу в сторону Нижних Мневников... Регистратор покажет что практически все автомобили поворачивают на право с левым включённым поворотником... Как-то задал вопрос таким водителям - почему так поступают? Ответ - для того чтобы водители, двигающиеся по главной улице слева видели их включённый левый поворотник, при том что сами поворачивают направо .... :shok:



#4 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 11:00

Есть выезды с прилегающей территории под  острым углом к улице, практически полоса разгона. Здесь-то какой поворотник включать?



#5 volodyagp

volodyagp
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 11:06

Выезд с прилегающей территории - это всё равно выезд с прилегающей... под каким бы углом он не был.... - поворачиваешь ведь всё равно на право..... Поэтому включи прав.поворотник... соверши выезд с прилегающей на гл. дорогу в крайний правый ряд (если только это не полоса для общ.транспорта каки есть знак "кирпич" как в случае на 26 Бак. комиссаров и пр.Вернадского) а только потом предупреждай остальных участников движения о своих манёврах заранее путём включ. нужного поворотника.... Или я не прав?



#6 Mik915

Mik915

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 987 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 11:10

Ну, если мне не изменяет память,  и там и там выезд на главную дорогу под достаточно острым углом..И, видимо, поэтому водители действуют там как на полосе разгона..

Так что все же не везде. а как бы.. в специфической ситуации. Хотя согласен, все же правильно было бы , конечно, включать правый поворотник.

з.ы. То. что мы обсуждаем, выездами с прилегающей территории никак не являются. Это-перекрестки. Причем их конфигурация была задумана строителями именно как некое подобие полосы разгона..То есть подразумевалось, что потоки будут не пересекаться а как бы вливаться друг в друга..Особенно это касается Крылатского.

 

"Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное).

 

"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.


Сообщение отредактировал Mik915: 13 August 2013 - 11:22

Дай Дорогу Дураку

#7 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19163 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 11:22

А что, они  могут повернуть налево?......


Если все , то не я....


#8 volodyagp

volodyagp
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 11:25

Я считаю что правила на то и правила.... и написаны они скажем так, "кровью" по большому счёту... И понимать их нужно так как написано а не трактовать по-своему... как удобно... Понятно что ситуацию на дороге надо анализировать... и т.д. причём постоянно... ведь всё в и все в движении, а авто - это источник ПОВЫШЕННОЙ опасности...  но в ситуации, которую я описал - как раз тот самый случай когда, как говорится - думать не надо, надо просто выполнять те действия, которые описаны в правилах.... ведь при нажимании на педали сцепления, тормоза, газа - мы-же не смотрим вниз в поисках этих самых педалей... всё на "автомате".... А если "на таком автомате" будут вкл. левый поворотник а поворачивать на право...причём не на перекрёстках?  По поводу конкретных мест - так это просто примеры.... на самом деле подобное постоянно чему, как я написал, есть бесстрастный свидетель - видеорегистратор.. Наверное посвящу некоторое время тому чтобы сделать подборку из подобных случаев, там, кстати и места и время и даты будут... Просто с помощью этой ситуации я хотел привлечь внимание - чему учат в автошколах?


Для пользователя "профессионал" - да слава Богу что налево не повернут.... Только для чего вкл. ЛЕВЫЙй поворотник при этом вращая баранку вправо? :)))



#9 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 11:26

Ну на въезде на МКАД народ включает в основном левый поворотник. Включать правый - бесполезно, его же никто, кроме едущей сзади машины не увидит. Ну можно ещё и теоретическую основу подвести. ;) МКАД - он ведь круглый, можно считать, что въезжаешь на круговое движение. :)



#10 volodyagp

volodyagp
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 11:35

Так о чём я и говорю.... :))) Ведь это не понимание "самого процесса", скажем так... На МКАД ещё не выехал(а для того чтобы выехать, надо повернуть НАПРАВО) а всем сигнализирует поворотником НАЛЕВО... т.е. все должны наверное думать что при выезде на МКАД такой водитель в этом самом правом ряду оставаться не собирается? Или он сразу рванёт через все полосы подальше от крайней правой полосы???..... Сначала займи крайнюю правую полосу а птом уже занимай, не создавая другим помех, ту полосу которая нужна... И, кстати, по поводу Крылатского - этот выезд на Крылатскую улицу не является полосой разгона.... :)

#11 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 11:41

олько для чего вкл. ЛЕВЫЙй поворотник при этом вращая баранку вправо? :)))

Вероятно, это логический парадокс . Выезжая, водитель как бы говорит: " Смотри, я впереди и справа от тебя, но сейчас буду смещаться влево!"



#12 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 11:42

За рулём давно, более 20 лет... В Москве (в других регионах не замечал) обратил внимание на одну особенность - при повороте на право (выезд со второстепенной улицы на главную) 8 из 10 водителей включают левый поворот при повороте направо..... Где учат так ездить? :shok:

Вас это сильно смущает? Это создает аварийную ситуацию?! Ни разу подобные маневры меня лично не ввели в заблуждение и не осложнили дорожную ситуацию. Выезд на главную и так подразумевает определенное направление, не поедет же кто-то против потока?! Поэтому сигнализировать всем сзади стоящим авто априори поворачивающим туда же куда и ты не целесообразно. А вот хоть как-то привлечь внимание основного потока на главной миганием поворотника, никогда не будет лишним. Из всех правил всегда есть исключения...

#13 volodyagp

volodyagp
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 11:46

Парадокс как раз в том что мы начинаем сами трактовать ПРАВИЛА "в меру своих представлений о прекрасном".... Чего делать просто НЕЛЬЗЯ.... это - ПРАВИЛА... Наверное и аварийность на дорогах высокая потому что слишком много стало желающих трактовать эти самые правила по своему.... Не зря ведь Задорнов написал - .. "Только в России при включении жёлтого сигнала светофора, все жмут на газ.... " А ведь жёлтый - это ЗАПРЕЩАЮЩИЙ сигнал... если он зажигается после зелёного....

#14 volodyagp

volodyagp
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 11:57

Например, при выезде на МКАД, как правило движение должно быть в один ряд..... это понятно...При этом умудряются выезжать в два, а то и три ряда... А теперь представьте что все начнут сигнализировать поворотниками как им придёт в голову... Ну например - тот кто в крайнем правом (ситуация - когда пытаются выехать на МКАД сразу в несколько рядов - что уже само по себе нарушение) ряду буде сигнализировать левым поворотником при этом фактически поворачивая направо... сосед, двигающийся левее (и уже нарушающий правила) вдруг начнёт сигнализировать поворотником правым.... (:))... едущий позади них (допустим, окажется новичком) - он КАК должен понимать эту световую вакханалию? .. Вы можете себе представить подобное где либо в Европе, в Германии например, при въезде на атобан??:))) Боюсь что законопослушные немцы все как один начнут звонить в дорожную полицию с предупреждением что появился водитель который выезжая на автобан и поворачивая направо.... сигнализирует им левым поворотником... :))) (Я не о полосе разгона)

#15 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 12:00

Парадокс как раз в том что мы начинаем сами трактовать ПРАВИЛА "в меру своих представлений о прекрасном"...

Это как посмотреть на это. Я как-то ехала сзади перед таким типа гиперправильным. Идет дорога без прилегающих трасс огорожена отбойниками, но в некоторых местах имеет естественные ландшафтные изгибы, причем легкие, такие что даже спецзнаками не обозначены. Так этот деятель перед каждым таким изгибом включал поворотники! Я каждый раз напрягалась, пытаясь понять что он хочет - вдруг ему плохо и он сейчас будет останавливаться или ещё что, пока не поняла, что это у него такая фишка. В итоге, мне это реально мешало и нервировало.

Например, при выезде на МКАД, как правило движение должно быть в один ряд..... это понятно...При этом умудряются выезжать в два, а то и три ряда... А теперь представьте что все начнут сигнализировать поворотниками как им придёт в голову... Ну например - тот кто в крайнем правом (ситуация - когда пытаются выехать на МКАД сразу в несколько рядов - что уже само по себе нарушение) ряду буде сигнализировать левым поворотником при этом фактически поворачивая направо... сосед, двигающийся левее (и уже нарушающий правила) вдруг начнёт сигнализировать поворотником правым.... ( :))... едущий позади них (допустим, окажется новичком) - он КАК должен понимать эту световую вакханалию? ..

Я такого авангардизма не встречала, так что не надо сильно утрировать. Все достаточно адекватно пользуются в такой ситуации поворотниками - загодя их не включают, если несколько рядов, то тот кто под прикрытием крайнего вылезает тоже как правило ничего не включает.

#16 volodyagp

volodyagp
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 12:01

:))) Да это не гиперправильный.... это скорее всего полный..... непонимающий.... Будем считать что он таким образом пытался предупреждать двигающихся позади него об оскривлениях дороги... :))) Я веду речь о перекрёстках, пересечениях второстепенных дорогах с главными... :))

#17 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 12:06

Да... без видео тут не разберешься. Меня что-что, а поворотники никогда не беспокоили ещё, чего не скажешь об их отсутствии.

Сообщение отредактировал Клубничка: 13 August 2013 - 12:06


#18 volodyagp

volodyagp
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 12:14

Про авангардизм.... :)) Просто хочу заострить внимание на такой ситуации - где выполняются два, взаимоисключающих действия... Я тоже не святой, наверное допускаю какие-то нарушения.... Но в любом случае, стараюсь в этих вопросах подходить, как говорят, "без фанатизма"...:)
Я уже написал ранее что сделаю небольшую подборку с видеорегистратора.... :))

#19 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 12:16

Mik915

Фильм "тегеран-43"

"-Включи левый поворот и поверни направо" biggrin

Коллега, мне кажется, Вы преувеличиваете. Езжу по Москве больше 20-ти лет и такого как-то не замечал..

Если только при перестроении с полосы разгона на основную дорогу где нибудь на МКАД или третьем кольце..

Ну, или перед Вами действительно сам Ален Делон ехал pardon

з.ы. Вот то, что периодически вообще включать забывают-это да.. :diablo:

 

Да ладно - постоянно такое дело. При въезде на МКАД, например, 90% включают левый поворотник
 



#20 volodyagp

volodyagp
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 12:17

Да... ситуация, получается следующая... - из двух зол выбираем меньше..., т.е. пусть лучше вкл.поворотники хоть куда нибудь.... (как минимум будем уверены что едущий впереди нас знает о существовании такого рычажка) чем их не включать их по умолчанию... (это что-то из серии - "тормоза придумали трусы"...)

#21 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 12:20

Опытный Люб

Есть выезды с прилегающей территории под  острым углом к улице, практически полоса разгона. Здесь-то какой поворотник включать?

 

Если Вы собираетесь повернуть налево - то левый.
Куда поедете по улице - тот и включаете. Налево-левый, направо - правый. Не наоборот.


Клубничка

Вас это сильно смущает? Это создает аварийную ситуацию?! Ни разу подобные маневры меня лично не ввели в заблуждение и не осложнили дорожную ситуацию. Выезд на главную и так подразумевает определенное направление, не поедет же кто-то против потока?! Поэтому сигнализировать всем сзади стоящим авто априори поворачивающим туда же куда и ты не целесообразно. А вот хоть как-то привлечь внимание основного потока на главной миганием поворотника, никогда не будет лишним. Из всех правил всегда есть исключения...

Массовость ошибки не исправляет её.

А поворотник нужен не для привлечения внимания, а для того, чтобы указывать, в какую сторону водитель собрался ехать. biggrin



#22 Лысов Сергей

Лысов Сергей

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 750 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 12:25

Ничего криминального не вижу, сам тоже так использую указатели поворотов, например, выезжая с развязки-бабочки на МКАД, тем самым показывая основному потоку в правом ряду МКАДа, ползущему в очереди на эту самую "бабочку", что мне надо на основной МКАД, а не с ними на развязку, как можно было бы подумать, включи я правый указатель. Понятно же, что НАЛЕВО на МКАДе никак не получится, просто люди заранее предупреждают, что будут перестраиваться левее, и обычно все нормально разъезжаются по очереди в шахматном порядке ещё в начале "разгонной полосы".

 

Конечно, если действовать строго по правилам, то надо было бы с включенным правым указателем выехать на главную дорогу (в данном примере - МКАД), выровнять машину в крайней правой полосе, какое-то расстояние проехать прямолинейно, быстро переключить указатель на левый поворот и начать перестраиваться. Только в этом случае часто может так случиться, что перестраиваться будет гораздо проблематичнее, ибо такой водитель рискует оказаться слишком близко к следующему съезду на развязку, где съезжают направо. А там и разметка может уже быть сплошной, и придётся по правилам крутиться в бабочке ещё один цикл.


Сообщение отредактировал Slavinag: 13 August 2013 - 12:27


#23 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 12:26

А поворотник нужен не для привлечения внимания, а для того, чтобы указывать, в какую сторону водитель собрался ехать.

Поворотник сейчас приобрел куда более расширенные функции....
Иногда практика сама подсказывает наиболее оптимальные вещи, так что не вижу ничего критичного.

#24 volodyagp

volodyagp
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 12:35

Представляете, если с подобными рассуждениями "... Поворотник сейчас приобрел куда более расширенные функции...." лётчик управлял самолётом??? :))) Куда хочу... туда лечу... Не потому ли в России самое большое количество аварий среди подобных авиаторов? рассуждения ведь те-же.... Просто приехал на аэродром, пересел из-за руля за штурвал... и... "вперёд, за орденами"...? К счастью, самолётиков у нас ещё мало.... не столько, как машин....
"Поворотник сейчас приобрел куда более расширенные функции...."... К сожалению, был очевидцем подобных рассуждений... и неправильно включённый повротник, который приобрёл более расширенные функции ???? приводили к авариям... и, к сожалению, с жертвами... А это ведь жизни.... Вот вам и "расширенные функции...... " поворотника...

#25 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 12:37

Представляете, если с подобными рассуждениями "... Поворотник сейчас приобрел куда более расширенные функции...." лётчик управлял самолётом??? :))) Куда хочу... туда лечу... Не потому ли в России самое большое количество аварий среди подобных авиаторов? рассуждения ведь те-же.... Просто приехал на аэродром, пересел из-за руля за штурвал... и... "вперёд, за орденами"...? К счастью, самолётиков у нас ещё мало.... не столько, как машин....
"Поворотник сейчас приобрел куда более расширенные функции...."... К сожалению, был очевидцем подобных рассуждений... и неправильно включённый повротник, который приобрёл более расширенные функции ???? приводили к авариям... и, к сожалению, с жертвами... А это ведь жизни.... Вот вам и "расширенные функции...... " поворотника...

Пока я вижу только как нагоняете волну))))
Про жертвы поворотника пож-ста подробнее.
Приплетать летчиков сюда тоже не стоит, ибо они когда обратно пересаживаются с самолета на авто, штурвал на себя не дергают и верхом не проходят препятствия.... )))))

Р.S/ Постарайтесь хоть как-то выделять цитирование!

Сообщение отредактировал Клубничка: 13 August 2013 - 12:39


#26 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 12:39

Левый или правый "поворотник" - да пофигу!

Главное - твои сигналы не должны вводить других участников движения в ЗАБЛУЖДЕНИЕ!

 

Есть места, когда по ПДД надо бы правый поворотник включать, но там ёкараный бабай круговая развилка такая, что включив правый по ПДД ты сигналишь всем, что сейчас уйдешь дальше в правый поворот, а тебе надо на круговую развилку. Чё делать? Давай по ПДД, может кто в бочину то "приедет", тогда будешь счастлив, что не ты Правила нарушил, а тебя просто "не поняли".

 

Думать надо головой, а не безмозгло исполнять ПДД. Тем более, что ПДД абсолютно все ситуации не регламентируют. Есть там и моменты, когда водители "должны договориться".



#27 Mik915

Mik915

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 987 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 12:43

Вот интересно-поискал четкое определение-что считать полосой разгона (торможения) и не смог такового найти. Может, плохо искал..

то есть в СНИПах оно есть-но это СНИП, а водитель то его знать не обязан, он по правилам ездит.

Вопрос, однако, интересный unknown

Находясь на полосе разгона, по уму, наверное.все же правильней включать левый поворот-так как водитель не поворачивает а  вливается, встраивается в попутный основной поток. Вот только что считать полосой разгона, а что уже нет..Или с какого момента таковая начинается?

 

Вообще то лично я, выезжая, скажем, на съездах, ну например, МКАД,включаю правый поворотник, а вот как только с рукава развязки выезжаю на полосу кольца, переключаюсь на левый..

Как в таких случаях делают немцы, на которых ссылается коллега, честно говоря, вспомнить не могу, хоть и ездил неоднократно..

З.ы. Вот если говорить именно об упомянутых перекрестках..ну с Бакисарами и Вернадского ясно-там угол острый, но это, конечно просто перекресток.

С Крылатским сложнее-это развязка с Рублевским шоссе, второстепенная дорога (ветвь развязки)  долгое время идет параллельно основной, как бе... даже...вроде как... мож оно и задумывалось, что встраиваться надо уже разогнавшись? Но так делать там неудобно, так как и видно плоховато, и интенсивность движения, со времен постройки дороги, сильно выросла. Но все же имею подозрение, что авторы задумывали именно что полосу разгона..


Сообщение отредактировал Mik915: 13 August 2013 - 12:54

Дай Дорогу Дураку

#28 Лысов Сергей

Лысов Сергей

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 750 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 12:52

И ещё, я на 99% уверен, что почти все заснятые автором на видеорегистратор "нарушители" пользуются указателями поворотов "по правилам" на нормальных Т-образных перекрёстках, где разрешено движение и направо и налево, подъезжая к пересечению "снизу" буквы Т. Как пример (автор, видимо, часто ездит в ЗАО Москвы) - перекрёсток ул. Артамонова и Кременчугской (со стороны поймы), где прямо нельзя (односторонняя вдоль "парка"), и приходится вилять сначала направо, затем налево. Почти все нормально переключают указатели, никакой путаницы. 



#29 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 13:08

Если Вы собираетесь повернуть налево - то левый. Куда поедете по улице - тот и включаете. Налево-левый, направо - правый. Не наоборот.

Поеду не направо и не налево, а прямо yes .



#30 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 13:13

Ни на лева ни на права - аварийку вкл и не надо думалку напрягать :)

Сообщение отредактировал Ясносолнышко: 13 August 2013 - 13:14





Яндекс.Метрика