
Покупаем Kia Ceed
#1
Отправлено 07 August 2013 - 13:37
Соперничать на равных с популярными европейскими машинами «Сид», ладный снаружи и уютный внутри, обладающий достойными ходовыми качествами и адекватным ценником, научился еще в первом своем поколении. Единственное, чего, пожалуй, не хватало «Киа» – индивидуальности. Нынешний «Сид» стал куда ярче, и покупатели эту перемену уже оценили: новый автомобиль пользуется еще большим успехом, чем его предшественник.
Полный текст статьи
#2
Отправлено 07 August 2013 - 13:37
#3
Отправлено 07 August 2013 - 14:21
#4
Отправлено 07 August 2013 - 14:25
#5
Отправлено 07 August 2013 - 14:39
#6
Отправлено 07 August 2013 - 15:16
Читал статью ещё в журнале.Очень хорошая, ёмкая, настоящее журналистское расследование - спасибо "Купи-Авто". Вот за что уважаю!
После внимательного прочтения окончательно вычеркнул Сид`SW из возможных претендентов на свою машину. Спасибо, помогли одуматься.
#7
Отправлено 07 August 2013 - 15:26
Владел первым Сидом 5 лет. Отличный автомобиль. Отработал как часики. Ни разу не подвёл и продался "в лёт".
Новый Сид будет получше в оснащении и тише на ходу. Динамика не изменилась, да и с чего? Характеристики моторов практически не поменялись. В Европе не погоняешь, камеры на каждом шагу. Так что моторов для европейского стиля вождения вполне хватит. Даже на автобанах мало кто едет быстрее 150 км/ч. Не экономно! А по обычным дорогам движутся как и у нас - 100-120 км/ч. И дизельные Сиды в Европе есть.
Для большинства задач обычного автовладельца второй Сид вполне подойдёт. Вот только нельзя на нём ездить "в натяг", как делают многие, пытаясь сэкономить топливо. И 92-й бензин лить в Сид не стоит. Двигатель "любит" обороты. 3000-4000 об/мин для него самый рабочий режим. Причем аппетит у автомобиля от этого не увеличивается. А вот "косяки" у него есть. Самый болезненный - царапаются боковые стёкла об уплотнители. Наружняя резинка сделана так, что вся грязь как раз попадает между ней и стеклом.
Отсутствие моторов резвее 1,6 печально. Думал летом появится турбированный 1,6, но пока такие в России не замечены.
#8
Отправлено 07 August 2013 - 16:03
Мне и на дорогах нравился новый Сид, а после прочитанной статьи в журнале "Купи Авто" еще больше положительных впечатлений он о себе оставляет
#9
Отправлено 07 August 2013 - 16:58
После прочитанной статьи в журнале "Купи Авто" еще больше положительных впечатлений он о себе оставляет
Сид машина однозначно хорошая. Современная, европейская. Очень много приятных полезностей, грамотные конструктивные решения вроде ровного пола, огромного багажника (SW). Вообще машина оставляет о себе приятное впечатление... Если бы не российские условия эксплуатации.
Что конкретно мне не понравилось и заставляет вычеркнуть данное авто из списка претендентов:
1.
«Премиум» … Загляденье! Однако стоит такая машина под миллион.
Только у этой версии есть поясничная регулировка. Тоже, думаете, мелочь? Как сказать… Базовое и вполне удобное (казалось бы!) кресло уже через пару часов путешествия начинает производит «выталкивающее» впечатление. И только в «Премиуме» его можно «подмять» так, что он отлично принимает меня в свои объятия.
Однако есть у «Киа» минусы посерьезней. Крышка центрального подлокотника расположена почему-то ниже, чем дверной подлокотник. В итоге левый локоть водителя всегда выше правого – так и до сколиоза недалеко. Еще один косяк: рукоятка «ручника» трется о торец кресла водителя. Только в «Престиже» и «Премиуме», где стояночный тормоз автоматический, вы никогда не столкнетесь с этой проблемой.
То есть хочешь действительно удобный автомобиль - готовь миллион. Простите, но за эти деньги есть Супеб и Камри
2.
Поведение машины при загрузке становится пугающе опасным. Определив на диван пару упитанных приятелей, я был поражен тому, насколько изменились повадки «Сида»: корма стремилась утратить стабильность в тех поворотах, где только что автомобиль цепко держался за траекторию.
На стыках асфальта «Сид» коварно стремится кормой наружу. Амортизаторам явно не помешала бы большая энергоемкость. Особенно ярко дряблость подвески проявляет себя на «лежачих полицейских». Стоит разогнаться до 35–40 км/ч – готовьтесь к жесткому удару чуть ли не до ограничителей.
С усилием на руле тоже не все гладко. В комфортном режиме информации на нем ноль, в «спорте» же рулевое управление приятно тяжелеет, становясь чуть ли не идеальным. Но на скользкой дороге колеса внезапно переходят в скольжение: вместо того чтобы «распуститься», руль остается все столь же тугим.
ESP и усилитель экстренного торможения есть только у двух дорогих версий «Сида». Что крайне прискорбно, ибо если переборщить со скоростью при маневрировании, то скольжение задней оси начинается слишком резко. На мокром асфальте даже на шинах «Ханкук-Вентус-Прайм-2» машина легко уходит кормой вперед.
Тормоза лишь подливают масла в огонь. Без усилителя экстренного торможения они далеко не всегда могут обеспечить должное замедление. Особенно это заметно при торможении на неровной дороге, где «Сид» останавливается гораздо дальше намеченного. Ей-богу, уж лучше совсем убрать из машины ABS, чем устанавливать на нее такую «обрезанную» систему.
На грунтовку без необходимости лучше не соваться. Если вы точно знаете, что вам периодически придется это делать, лучше сразу выбрать другую машину – ну или хотя бы «Сид» с АКП: «на руке» будет особенно явно ощущаться нехватка момента на низких оборотах. Есть риск быстро спалить сцепление. И ESP отключить не забывайте – электроника не стесняется душить мотор.
Другая особенность – низкое расположение кузова над землей. Под передним подрамником я намерил всего 142 мм, такое же расстояние отделяет жесткие передние брызговики от земли. Под порогами в базе рулетка показала 190 мм, а юбка переднего бампера приподнята на 160 мм.
И наконец, нужно быть особенно внимательным при парковке задним ходом. Бампер и глушитель закреплены по меркам легковушек достаточно высоко, а вот буксировочный крюк приварен к кузову совершенно бездарно. Душераздирающий лязг из-под бампера можно услышать даже в весьма безобидной ситуации.
Для наших дорог подвеска, кузов тормоза и рулевое управление явно не приспособлены. Может они и хороши для европейских автобанов, но я собираюсь ездить в России.
3.
Любопытно, что стоимость работ разнится от дилера к дилеру.
Условия гарантии прописаны не без подводных камней. Например, в замене тормозных дисков, сцепления, глушителя или щеток стеклоочистителей могут отказать по причине их естественного износа. Но даже если дилер никакого износа не обнаружит, то вам все равно следует иметь в виду, что гарантия на них закончится по истечении 12 месяцев или 15 000 км пробега, а застучавшие стойки стабилизатора бесплатно заменят только до 30 000 км. И все же обидно, что во многих европейских странах заводская гарантия на «Киа» составляет 7 лет, а условия гарантийной замены деталей куда более лояльные.
Я за честный сервис.
#10
Отправлено 07 August 2013 - 18:43
Что-то подобное читал на форуме совсем недавно из опусов "знатоков" Хёндэ-Киа. Статья носит сугубо маркетинговый характер и рассчитана на начинающих потребителей или не имеющих достаточного практического опыта. Сложилось такое впечатление, что писал её не технарь, а манагер. Конечная цель таких статей вполне понятна квалифицированным пользователям, так как борьбу за рынок сбыта продукции иностранного автопрома в РФ ещё никто не отменял. Народ, как обычно, голосует кошельком, предварительно изучив все плюсы и минусы того или иного авто.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#11
Отправлено 07 August 2013 - 19:01
OZZY OS, зря вы так, статья вполне годная. Лично я не вижу ни одного плюса у Сида в сравнении с Октавией. За которую собственно народ и проголосовал рублем, при этом учтены продажи еще теперь уже "старушки" А5, о чем собственно Ваша статистика и говорит.
#12
Отправлено 07 August 2013 - 19:34
Что-то цены на запчасти не радуют, я бы даже назвал их конскими.
#13
Отправлено 07 August 2013 - 19:39
Лично я не вижу ни одного плюса у Сида в сравнении с Октавией
Шкода - лифтбек. Но если следовать вашей логике, то я выбрал бы 2-х литровый ФФ-3.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#14
Отправлено 07 August 2013 - 22:53
#15
Отправлено 07 August 2013 - 23:46
Самый лучший Сид - первый.
Что привлекало в старом Сиде - цена. Хотя в последнее время и старый Сид ценик имел не слабый.
А щас приемлемый 1.6л Сид стоит 659 тысяч, правда и опций не так много. Хотя по акции машина. А мотор аналогичный с тем которые ставят на Рио и Солярис. Хорошо хоть 6-ступку поставили. Впрочем тогда могли и мотор 1.8 или 2.0 впихнуть.
Сообщение отредактировал Antosha: 07 August 2013 - 23:48
#16
Отправлено 08 August 2013 - 08:11
Статья так себе. Опишу свои ежедневные впечатления о машине.
Начнем с минусов. В районе арок шумоизоляция посредственная, устраняется либо заменой штатных шин, либо напыляемой антишумкой (отличная вещь и с гарантии не снимут, официальные дилеры "КИА" в Самаре данную услугу не предлагают) 4500 руб. в месте с защищающими покрытие жидкими подкрылками либо 10000 руб. вместе с днищем, но это уже лишнее , так как в салоне кроме этих, посторонних шумов нет звукоизоляция отличная. Царапается от пыли панель приборов при ее протирании. Только влажная ткань или салфетка. Сверчки от замка отключения пассажирской подушки безопасности(устраняется банальным проклеиванием 100 руб. клей и руки) и вставок под лак в панелях дверей, а сиденье водителя и правда трется о ручник, но это мелочи. Штатная резина посредственная, если есть средства то лучше заменить на новую, при этом проконсультируйтесь со специалистами, а то можете купить дорогую но и она не решит всех проблем. Подвеска имеет неприятное продольное качение на скоростях за пределами ПДД, в диапазонах от 120 до 140 км/ч, после 140 все меняется она едет как надо. Машина очень любит ровный асфальт. Иногда на скорости при резком маневрировании корма контрсмещается но к этому быстро привыкаешь и потом не замечаешь. Краска как и все в целом ЛКП на 4. Минусы вроде пока все, пробег 8700 км.
Теперь плюсы. Начнем с подвески. Она очень комфортная, но хода хотелось бы побольше. Лежачие полицейские (стандартные, резиновые) проезжает без пробоев до 40 км/ч. Коробка автомат супер, переключения плавные без рывков и вовремя. В ручном режиме передачи держит и сама не переходит на ступень выше. В городе мощности двигателя вполне хватает для разумной езды да и на трассе особой нехватки момента не наблюдал. Климат в салоне работает на отлично. Летом и зимой выставляю 23-24 гр. Зимой салон прогревается быстро, а летом охлаждается. Летом при температурах до 25-26 гр., 23-24 гр. в салоне держит без кондиционера. В салоне очень тихо и комфортно, материалы отделки качественные, мягкие и нет посторонних запахов. Все обогревается в том числе и пресловутый руль.Сиденья очень комфортные, на дальние расстояния можно ездить без усталости и нагрузок на спину. Обивка сидений не маркая, а ткань легко поддается чистке. Я так и не нашел огрехов в эргономике. Все на своих местах и интуитивно понятно. Нет россыпи кнопок на панели. Пиктограммы отлично читаются и пальцем мимо нужной кнопки не промахнешься. Обзорность хорошая, в зеркала видно через две полосы. Вроде пока все. В целом машина стоит своих денег (760 тыс. руб., комплектация "Люкс") и пока плюсов гораздо больше чем минусов, поездим посмотрим.
Сообщение отредактировал antoxa: 08 August 2013 - 08:16
#17
Отправлено 08 August 2013 - 08:33
ен
А что не так в статье? Где-то соврали?
Все написано как есть!
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/
#18
Отправлено 08 August 2013 - 09:54
На самом деле с оснащением сида у него мало конкурентов. Из того же I30 вынули подушки в базовой комплектации, что на мой взгляд опрометчиво.
Универсал у сида очень неплох за свои деньги. А вот про подвеску заднюю очень странно. Прошлое поколение заставить мести задом было почти невозможно, только если на зад ставишь лысые покрышки.
#19
Отправлено 08 August 2013 - 14:31
Авто действительно неплохое, особенно если учесть, что атмодрыгатель и обычная гидромеханика в АКП осталась наверно только у корейцев (из массовых авто). Вот только зачем сделали идиотские треугольные оконца из-за которых так ухудшилась обзорность?
#20
Отправлено 08 August 2013 - 14:53
Авто действительно неплохое, особенно если учесть, что атмодрыгатель и обычная гидромеханика в АКП осталась наверно только у корейцев (из массовых авто).
А как же Шевроле Круз? Его 1.8 очень хвалят (хотя и флегматичный для своих 141л.с). Универсал вообще с корейским VINом приходит, в Калининграде к нему только брызговики прикручивают (шутка).
PS. Я кстати мучаюсь выбором: Киа Сид SW, Шевроле Круз SW или Шкода Октавия А7 1.4 за ~800тыс. Все машины конца 2014 года.
#21
Отправлено 08 August 2013 - 14:57
Ну дык Круз какбэ тоже кореец) Есть еще канеш астра и джетта с атмосферниками и обычными акп, но как говориться они "ниедут"
#22
Отправлено 08 August 2013 - 15:00
Все машины конца 2014 года.
Какого года ? Какого конца ? Т.е. готовитесь в конце 2014 года связать свою жизь с TSI и DSG ?! И уже начали мучаться за 1.5 года до покупки ? Не бережёте себя....
А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !
#23
Отправлено 08 August 2013 - 15:35
Т.е. готовитесь в конце 2014 года связать свою жизь с TSI и DSG ?! И уже начали мучаться за 1.5 года до покупки ? Не бережёте себя....
В случае с Октавией всё же тайно надеюсь, что или повторится история с обычным "автоматом" на Супебе 1.8 (вернули вместо DSG), или с женой на семейном совете решим брать механику.
Ну и варианты универсалов/лифтеков D-класса за 750-850т.р. появляются-исчезают, появляются-исчезают...
#24
Отправлено 08 August 2013 - 15:45
но как говориться они "ниедут"
Да уже ехать в Москве то некуда, а уж к концу 2014 года... надо будет мучиться выбором проездного в метро....
Да и главное в Москве это не то что едет/не едет а каков шильдик сзади и спереди на стоящем в пробке ТС.... и простой овальный шильдик с тремя букаффками К I А внутри ну как-бе не канает нЕразу за свои деньги...(это я что-бы хоть что-то по теме ляпнуть)
или с женой на семейном совете решим брать механику.
Несчастная жена....
В Москве с АКП пересесть обратно на механику ?! Ради чего, ради турбины TSI ?
А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !
#25
Отправлено 08 August 2013 - 15:52
Несчастная жена....
В Москве с АКП пересесть обратно на механику ?! Ради чего ?
В Москве давно уже проще ездить автобус+метро, тем более по маршруту дом-работа-дом.
Машина нужна для выездов, для покупок, для поездок (в том числе и за тысячу километров). Как-то добирался из центра домой на машине после работы - думаю быстрей бы пешком дошел эти 20 километров, честное слово.
А вот вместительный автомобиль с мощным двигателем и комфортным салоном нужен.
#26
Отправлено 08 August 2013 - 17:23
Статья так себе. Опишу свои ежедневные впечатления о машине.
Побольше бы таких конструктивных обзоров на форуме.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#27
Отправлено 09 August 2013 - 08:13
«Причем за эти деньги вы получите автомобиль с мотором 1,4 л, между тем «Круз» и «Фокус» в базе дешевле, а моторы у них 1,6-литровые. Впрочем, несмотря на скромный объем, мотор «Сида» выдает на-гора 100 сил, самый же простой «Фокус» располагает всего 85 л. с.»
Вряд ли это можно считать преимуществом. Мощность важный показатель, но не самый объективный. А вот и автор поправился
«Как я и предполагал, 1,4-литрового мотора «Сиду» недостаточно. На малых и средних оборотах у двигателя очень скромный крутящий момент.»
Статья понравилась, спасибо!
#28
Отправлено 10 August 2013 - 00:51
между тем «Круз» и «Фокус» в базе дешевле
Эх, к сожалению....сегодня манагер звонил с форда! Смотрите цены и офигевайте!!! с августа цены на фокусы выросли в среднем на 40 тыс. руб.
#29
Отправлено 10 August 2013 - 20:01
Самый дешевый Круз стот 599р. и это без кондея.Если бы я выбирал авто до 600р.,то взял бы сиид 1.4 за 580000р.Самый разумный вариант по опциям и налогу.(если конечно нет денег на большее)
Сообщение отредактировал oss1234: 10 August 2013 - 20:02
#30
Отправлено 12 August 2013 - 08:24