Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 3 Голосов

Покупаем Kia Ceed


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 36

#31 antoxa

antoxa
  • Граждане
  • Pip
  • 60 сообщений

Отправлено 12 August 2013 - 13:15

Полностью с Вами согласен. Особенно понравилось это "песня" про подлокотники на двери и между сиденьями это, что-то с чем то.



#32 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 12 August 2013 - 13:29

 обычная гидромеханика в АКП осталась наверно только у корейцев (из массовых авто) 

Налицо не знание вопроса..... гидроАКПП вкупе с вариаторами это подавляющее число мировых продаж АКПП.... продажи роботов это в лучшем случае проценты среди мировых продаж. А по количеству когда за 10лет на роботе фв продало всего 4млн машин это даже не капля в море по сравнению с той же США где в год продают 13млн машин на вариаторах и гидроАКПП

Срочно вернитесь в реальность!



#33 Борисыч

Борисыч

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 12 August 2013 - 13:42

Налицо не знание вопроса..... гидроАКПП вкупе с вариаторами это подавляющее число мировых продаж АКПП.... продажи роботов это в лучшем случае проценты среди мировых продаж. А по количеству когда за 10лет на роботе фв продало всего 4млн машин это даже не капля в море по сравнению с той же США где в год продают 13млн машин на вариаторах и гидроАКПП

Срочно вернитесь в реальность!

Рубас, из контекста моего сообщения было понятно, что имелись ввиду тока российский рынок авто класса С+! Все остальные массовые конкуренты на вариках или роботах.



#34 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 12 August 2013 - 15:06

 из контекста моего сообщения было понятно, что имелись ввиду тока российский рынок авто класса С+!  

Даже на российском авторынке я в этом не уверен...  
так что не уверен совершенно, что на российском рынке так уверенно побеждает робот...  гидроАКПП с вариаторами и на российском С-классе будут самыми продаваемыми. Робот всё таки редкость и редкостная гадость особенно после многоступенчатой гидроАКПП да в пробке



#35 Борисыч

Борисыч

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 12 August 2013 - 15:19

Даже на российском авторынке я в этом не уверен...  
так что не уверен совершенно, что на российском рынке так уверенно побеждает робот...  гидроАКПП с вариаторами и на российском С-классе будут самыми продаваемыми. Робот всё таки редкость и редкостная гадость особенно после многоступенчатой гидроАКПП да в пробке

Рубас, давайте уже освежайте память - как вы мне плюсовали за комменты по поводу этого ломучего ДСГ.

А что получается по факту. Япономама в лице тавоты и ммс - варики, мазды3 - на новых будет дрыг скайактив, с его проблемами. Хонду-Сивик с её продажами можно вообще не вспомнить. У Фокуса атмо и робот, у астры наоборот, турбо и обычная акпп. Про ВАГ -так все понятно. Вот и приходим к моему первоначальному утверждению, что атмодрыг и гидромеханика осталась тока у кореяк (включая круз), за что им респект и профит в виде продаж на рынке РФ.


Сообщение отредактировал Борисыч: 12 August 2013 - 15:26


#36 alexandritus

alexandritus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2550 сообщений

Отправлено 12 August 2013 - 20:16

Статья очень точно совпадает с моим мнением о Сиде. Снаружи и в салоне - хорошо, и я уж решился было брать. Но потом поехал... и хватило пяти минут, чтобы понять - нельзя мне его брать.
 

 

поверьте - это можно сказать практически про всех конкурентов. у нас пошла идиотская мода - делать зубодробительные табуреты. сид или тот же круз - это не спорткар, чтобы наделять его жесткой подвеской. зачем она? для управляемости между ямами, чтобы ускориться от одной к другой на расстояние 15 метров?



#37 Nickola

Nickola

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 261 сообщений

Отправлено 13 August 2013 - 07:45

  поверьте - это можно сказать практически про всех конкурентов. у нас пошла идиотская мода - делать зубодробительные табуреты. сид или тот же круз - это не спорткар, чтобы наделять его жесткой подвеской. зачем она? для управляемости между ямами, чтоб

Хм. Не знаю, мне управляемость да и плавность хода моей астры нравится. Ямы как правило обрабатывать подвеска успевает, несмотря на 17 диаметр. Кому нужно еще больше заточенности на комфорт - салон рено вам в помощь ;)

По сиду: хорошая внешность, финтифлюшки в салоне + достойный внешний вид, достаточно стандартная и простая техника. На выходе получаем более симпатичная Круз.:) Мне в целом нравится.

А вот слабость его подвесок, отмечаемых журналистами из теста в тест не нравится. Что впрочем тем же журналистам, за столь же неадекватно, по их же мнению, настроенные подвески Гольфа с Октавией на колесах большого диаметра их всегда на первые места ставить:)


Сообщение отредактировал Nickola: 13 August 2013 - 07:48





Яндекс.Метрика