Полностью с Вами согласен. Особенно понравилось это "песня" про подлокотники на двери и между сиденьями это, что-то с чем то.

Покупаем Kia Ceed
#31
Отправлено 12 August 2013 - 13:15
#32
Отправлено 12 August 2013 - 13:29
обычная гидромеханика в АКП осталась наверно только у корейцев (из массовых авто)
Налицо не знание вопроса..... гидроАКПП вкупе с вариаторами это подавляющее число мировых продаж АКПП.... продажи роботов это в лучшем случае проценты среди мировых продаж. А по количеству когда за 10лет на роботе фв продало всего 4млн машин это даже не капля в море по сравнению с той же США где в год продают 13млн машин на вариаторах и гидроАКПП
Срочно вернитесь в реальность!
#33
Отправлено 12 August 2013 - 13:42
Налицо не знание вопроса..... гидроАКПП вкупе с вариаторами это подавляющее число мировых продаж АКПП.... продажи роботов это в лучшем случае проценты среди мировых продаж. А по количеству когда за 10лет на роботе фв продало всего 4млн машин это даже не капля в море по сравнению с той же США где в год продают 13млн машин на вариаторах и гидроАКПП
Срочно вернитесь в реальность!
Рубас, из контекста моего сообщения было понятно, что имелись ввиду тока российский рынок авто класса С+! Все остальные массовые конкуренты на вариках или роботах.
#34
Отправлено 12 August 2013 - 15:06
из контекста моего сообщения было понятно, что имелись ввиду тока российский рынок авто класса С+!
Даже на российском авторынке я в этом не уверен...
так что не уверен совершенно, что на российском рынке так уверенно побеждает робот... гидроАКПП с вариаторами и на российском С-классе будут самыми продаваемыми. Робот всё таки редкость и редкостная гадость особенно после многоступенчатой гидроАКПП да в пробке
#35
Отправлено 12 August 2013 - 15:19
Даже на российском авторынке я в этом не уверен...
так что не уверен совершенно, что на российском рынке так уверенно побеждает робот... гидроАКПП с вариаторами и на российском С-классе будут самыми продаваемыми. Робот всё таки редкость и редкостная гадость особенно после многоступенчатой гидроАКПП да в пробке
Рубас, давайте уже освежайте память - как вы мне плюсовали за комменты по поводу этого ломучего ДСГ.
А что получается по факту. Япономама в лице тавоты и ммс - варики, мазды3 - на новых будет дрыг скайактив, с его проблемами. Хонду-Сивик с её продажами можно вообще не вспомнить. У Фокуса атмо и робот, у астры наоборот, турбо и обычная акпп. Про ВАГ -так все понятно. Вот и приходим к моему первоначальному утверждению, что атмодрыг и гидромеханика осталась тока у кореяк (включая круз), за что им респект и профит в виде продаж на рынке РФ.
Сообщение отредактировал Борисыч: 12 August 2013 - 15:26
#36
Отправлено 12 August 2013 - 20:16
Статья очень точно совпадает с моим мнением о Сиде. Снаружи и в салоне - хорошо, и я уж решился было брать. Но потом поехал... и хватило пяти минут, чтобы понять - нельзя мне его брать.
поверьте - это можно сказать практически про всех конкурентов. у нас пошла идиотская мода - делать зубодробительные табуреты. сид или тот же круз - это не спорткар, чтобы наделять его жесткой подвеской. зачем она? для управляемости между ямами, чтобы ускориться от одной к другой на расстояние 15 метров?
#37
Отправлено 13 August 2013 - 07:45
поверьте - это можно сказать практически про всех конкурентов. у нас пошла идиотская мода - делать зубодробительные табуреты. сид или тот же круз - это не спорткар, чтобы наделять его жесткой подвеской. зачем она? для управляемости между ямами, чтоб
Хм. Не знаю, мне управляемость да и плавность хода моей астры нравится. Ямы как правило обрабатывать подвеска успевает, несмотря на 17 диаметр. Кому нужно еще больше заточенности на комфорт - салон рено вам в помощь
По сиду: хорошая внешность, финтифлюшки в салоне + достойный внешний вид, достаточно стандартная и простая техника. На выходе получаем более симпатичная Круз. Мне в целом нравится.
А вот слабость его подвесок, отмечаемых журналистами из теста в тест не нравится. Что впрочем тем же журналистам, за столь же неадекватно, по их же мнению, настроенные подвески Гольфа с Октавией на колесах большого диаметра их всегда на первые места ставить
Сообщение отредактировал Nickola: 13 August 2013 - 07:48