Добрый день, уважаемые автоэксперты!
Решил приобрести себе автомобиль иностранного производства в денежном эквиваленте 250-300 руб.
Почитал несколько тем на этом форуме по подбору авто в данном ценовом диапазоне, можно сказать - дело не радужное
Машину выбираю не первую, был опыт владения KIA Clarus и BMW 525i e34, и некоторыми отечественными авто.
Следовательно, выбираю авто в кузове седан, инжектор, не более 150 л.с., желательно МКПП, не старше 10 лет, в классе D и E по возможности.
Отмечу, что гаража нет и планирую ездить не часто - будет "машина выходного дня", т.е. 1-3 раза в неделю на небольшие расстояния.
Присмотрелся к следующим моделям:
Chevrolet Evanda
Ford Mondeo III
Hyundai Sonata IV/V
Kia Magentis II
Mitsubishi Galant VIII Restyling
Opel Vectra C
Peugeot 407
также возможные варианты:
Skoda Octavia I/II
Brilliance M2
Какие оптимальные варианты можете посоветовать из данного списка?
Может еще что посоветуете в этом классе?

Подбор Авто 250-300 тыс.руб.
#1
Отправлено 01 August 2013 - 10:43
#2
Отправлено 01 August 2013 - 20:31
Brilliance M2
подержанного китайца сразу бы вычеркнул.
Chevrolet Evanda
Ford Mondeo III
Hyundai Sonata IV/V
Kia Magentis II
Mitsubishi Galant VIII Restyling
Opel Vectra C
Peugeot 407
А почему интересует именно D сегмент?
За сумму в 250-300 тысяч рублей можно рассчитывать лишь на приличный вариант в В классе и то не в самой высокой комплектации.
Логан
Элантра XD
АКЦЕНТ
Гетц
и прочие...
Сообщение отредактировал Antosha: 01 August 2013 - 20:31
#3
Отправлено 01 August 2013 - 21:00
А почему интересует именно D сегмент?
Дело вкуса - нужно авто просторное и представительское, поэтому B и C класс не рассматриваю.
К китайцу тоже отношусь настороженно, но тут 50/50, кто хвалит, кто не очень жалует.
#4
Отправлено 01 August 2013 - 23:57
нужно авто просторное и представительское
#5
Отправлено 02 August 2013 - 10:07
Не старше 10 лет) А это уже "дрова"...)
Сообщение отредактировал savantonos: 02 August 2013 - 10:08
#6
Отправлено 02 August 2013 - 11:38
За 250 тысяч, не старше 10 лет, и чтоб все хорошо и надежна? Вариант один. Тойота Ярис. Но она ни как не подходит на машину выходного дня.
Пежо 406 купэ. Он будет десятилетним, даже немного старше, но за ваши деньги и восхитительно красивым. А то, что вы перечислили - ИМХО мусор. Особенно Киа Хочу быть как W210.
#7
Отправлено 02 August 2013 - 12:39
Пежо 406 купэ.
Согласен. Пусть машина будет хотя бы красивой.
#8
Отправлено 02 August 2013 - 20:57
Peugeot 406 Coupe 15 лет в лучшем случае да и не особо красивая, + это вообще купе. Хотелось бы услышать мнение, по возможности владельцев или автослесарей, касательно авто из списка, а не "я думаю".
#9
Отправлено 03 August 2013 - 09:58
Дело вкуса - нужно авто просторное и представительское, поэтому B и C класс не рассматриваю.
К китайцу тоже отношусь настороженно, но тут 50/50, кто хвалит, кто не очень жалует.
Подержанное представительским не бывает...
#10
Отправлено 03 August 2013 - 10:49
Волга. За такую сумму можно найти даже с АКПП.
#11
Отправлено 03 August 2013 - 11:54
Дело вкуса - нужно авто просторное и представительское,
А што вы собираетесь прецтавлять за 300 рублей?
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#12
Отправлено 03 August 2013 - 12:17
Прошу оставлять советы касательно авто из списка или им подобных, а не глупые комментарии.
Автомобили, параметры и цена указаны.
Сообщение отредактировал savantonos: 03 August 2013 - 12:19
#13
Отправлено 03 August 2013 - 12:41
А вы нам заплатили, шоб инструкции тут выдавать?
А если вам недостаточно способностей понимать тонкие намеки, переведу на русский народный язык - за указанную сумму вы купите ведро прецтавительского класса и люди дают вам добрый совет - купить Ярис
Сообщение отредактировал polyakoff: 03 August 2013 - 12:41
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#14
Отправлено 03 August 2013 - 19:37
Волга.
А ведь реально, отечественный бизнес-класс!
Тем более за 300 тысяч можно найти совсем свежий вариант. С кожей и климатом
#15
Отправлено 03 August 2013 - 22:15
А вы нам заплатили, шоб инструкции тут выдавать?
А если вам недостаточно способностей понимать тонкие намеки, переведу на русский народный язык - за указанную сумму вы купите ведро прецтавительского класса и люди дают вам добрый совет - купить Ярис
А при чем тут деньги??? и Ярис - это что седан???
А ведь реально, отечественный бизнес-класс!
Тем более за 300 тысяч можно найти совсем свежий вариант. С кожей и климатом
Сами такое купите?)
Написано ведь, седан D класса иностранного производства.
Сообщение отредактировал savantonos: 03 August 2013 - 22:16
#16
Отправлено 03 August 2013 - 22:22
Сами такое купите?)
Не, мне больше такой образец нравица:
Жаль,что выпускали 3111 малыми партиями.
#17
Отправлено 03 August 2013 - 22:28
Не, мне больше такой образец нравица:
Жаль,что выпускали 3111 малыми партиями.
Согласен, но старенькая и запчасти кузов/оптика редкость.
Сообщение отредактировал savantonos: 03 August 2013 - 22:29
#18
Отправлено 04 August 2013 - 15:44
От себя замечу, что Октавия I не относится к представительскому классу. Но прикупить за 300 тысяч более-менее живой экземпляр можно. Если в год выпуска не упираться. Будет это авто скорее всего с 1.8 турбиной (чем старше год, тем меньше разница в цене между 1.8 турбо и 1.6 атмосферником), возможно даже рейстайлинг в кузове А4. Для пассажиров среднего и выше среднего роста сзади места не так много, даже пряму скажу несколько тесновато. Естественно машинку придется поискать. В хорошей комлектации еще дольше поискать. А так вполне нормальный вариант машины.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#19
Отправлено 04 August 2013 - 16:43
От себя замечу, что Октавия I не относится к представительскому классу. Но прикупить за 300 тысяч более-менее живой экземпляр можно. Если в год выпуска не упираться. Будет это авто скорее всего с 1.8 турбиной (чем старше год, тем меньше разница в цене между 1.8 турбо и 1.6 атмосферником), возможно даже рейстайлинг в кузове А4. Для пассажиров среднего и выше среднего роста сзади места не так много, даже пряму скажу несколько тесновато. Естественно машинку придется поискать. В хорошей комлектации еще дольше поискать. А так вполне нормальный вариант машины.
Спасибо, объективно.
Сообщение отредактировал savantonos: 04 August 2013 - 16:54
#20
Отправлено 04 August 2013 - 18:53
Выше упоминали пыж-406. Есть такие (база405/406) с новья, называются - samand. 520 рэ. Относительно свежие, 3-5 лет, как раз обойдутся в искомые 250-300 рэ. Формально класс Д, отличная комплектация. Персидская сборка.
#21
Отправлено 04 August 2013 - 20:26
От себя замечу, что Октавия I не относится к представительскому классу. Но прикупить за 300 тысяч
Машинка начала 00-х, конца 90-х будет
#22
Отправлено 04 August 2013 - 22:24
Машинка начала 00-х, конца 90-х будет
вообще-то их до 2011 года выпускали, а Combi универсал и по сей день.
Сообщение отредактировал savantonos: 04 August 2013 - 22:27
#23
Отправлено 04 August 2013 - 22:50
вообще-то их до 2011 года выпускали, а Combi универсал и по сей день.
я имею ввиду,что за 300 тысяч будет тачка тех лет. с пробегом за 100т.км.
#24
Отправлено 05 August 2013 - 15:16
Интересует Chevrolet Evanda, как вообще авто, кто-нибудь сталкивался?
#25
Отправлено 05 August 2013 - 21:26
Ну Дэу Магнус слабо тянет на представительский класс
#26
Отправлено 06 August 2013 - 09:18
Хюндай Гётс или Мицубиси Кольт, другого ничего нормального не возьмёте, если поднапряжётесь то учитывая ваше желание взять авто побольше, купите Форд Фокус 2006 года , а в вашем списке не нашёл ни одного привлекательного для себя авто если честно