Вот, не удержался

Alfa Romeo снова приходит в Россию
#61
Отправлено 29 July 2013 - 20:12
#62
Отправлено 30 July 2013 - 00:11
точно точно.... википедикия, викимамия, википапия, викитурвония.... масса "надежных" и главное "точных" и не требующих доказатальств "достоверных" так называемых "он-лайн" источников...
Ага помню я историю почти год одни пользователи в статье про Опеля писали что "опель - это филиал ДжиЭм европа" и через некоторое время это исчезало и появлялось "Опель это самостоятельная немецкая компания"
А ещё помню истории чуть не дошедшие до судебного разбирательства ... когда в статье про ФВ появлялся топик о привлечении на заводы к работе русских и др военопленных после чего "отработанны материал" расстреливался и завозился новый "материал", а также историю про ФВ Жук в которой постоянно появлялась инфа про то что по немецкому суду признано что ФВ украл разработку у чешской Татры и после войны выплатил не кислый штраф за это, а потом эту инфу убирали "немецкие пацриоты"
Какому релизу из этой википедиковедии верить? Который о правде? Или который нравится немецким "пацриотам"?
Ух ты и когда же это было?!
Какие "источники"? Если уж вам Википедия нравится зайдите да посмотрите сами на каких платформах созданы Сааб 900 1994г не говоря уже о более поздних временах... почему я за вас должен делать домашнее задание?
Т.е. вы ввязываясь в споры и отвлекая меня на "возню в песочнице" даже не знаете про веху в истории Сааб про которую читать и читать просто тупо набрав в гуглах "saab era gm(1989-2009)"? Аль не в курсах про сие?....
1)Куча слов, не несущих никакой смысловой нагрузки. Я предоставил источник, на который ссылаюсь. Хотите возражать - прочтите, аргументированно провергните. Но нет - на это у вас нет времени, только на то, чтобы насрать в каждой теме на форуме. А аргументам вы предпочитаете словесный понос, в надежде, что оппонент в нем захлебнется.
2)Вы ж сами завели моду педивикию цитировать, не?) И причем тут приведенные вами статьи? Обсуждаем GM/Fiat Premium platform, а у вас, как всегда, "нацисты", "фольксваген", "опель". Оставьте свои комплексы при себе и не уходите от темы.
3)Причем тут прочие платформы? Речь о конкретной GM/Fiat Premium platform. Не надо потчевать меня своими досужими домыслами, либо приведите адекватные аргументы, либо успокойтесь и не насилуйте мозг.
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#63
Отправлено 30 July 2013 - 09:32
Очень нравится "Джулия"!
Интересно какой ценник "повесят" на неё итальяшки в 2015 году
И мне тоже
Предварительные данные самих итальянцев говорят о том, что машина будет по американской классификации Entry-level luxury car, т.е. люксовым авто Д-сегмента в конкурентах понятное дело БМВ-3, мерс С-классе, а также соответствующие модели Лексус, Акура
Так что Оззи машина даже технически дешевой не будет... а выбор естественно только за покупателями целиком и полностью... Получится ли АР зайти в одну и туже реку 2й раз вопрос
#64
Отправлено 30 July 2013 - 10:02
Вот, не удержался
Тогда я тоже не удержусь :-)))
На мой вкус 50-60е гг были золотыми годами дизайна у АР.... дальше становилось скучнее.... лично я особого восторга не испытывал от последних моделей... ну прикольно не более чем у конкурентов были модели и оригинальней и симпотичней, что собственно и приводит к тому что продажи АР который год падают даже в европе сразу на 30%.....
Лично я особо не переживаю сколько таких марок уже по уходило в прошлом и сколько уйдёт тоже вопрос открытый
#65
Отправлено 30 July 2013 - 10:16
Так не "возитесь в песочнице", коллега. В чем проблема?
В песочнице играет девочка, которая очень нравится нашему мальчику, и он постоянно норовит дёрнуть её за косичку.
Дети...
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
#66
Отправлено 30 July 2013 - 13:10
1)Я предоставил источник, на который ссылаюсь. Хотите возражать - прочтите, аргументированно провергните.
2)Вы ж сами завели моду педивикию цитировать, не?)
3)Причем тут прочие платформы? Речь о конкретной GM/Fiat Premium platform.
Источник в котором на одной недели написанно одно утверждение, а на другой противоположное не является абсолютной истиной.... читайте ниже об этом
а писать книги опираясь на Википедию будет только полный профан...
Да что там Википедию и землю я создал и планеты со всем сущим.... Вас только видно с большого похмелья делал :-)))
Лучше ответьте на простой вопрос "как сааб мог создать платформу притом, что в 80е годы базировала свои машины на фиатовских платформах, а с 1989 платформах ДжиЭм" ответа как не было так и не будет ни когда?
Начнем с того, что для Сааб брать чужие комплектующие было нормой и в более давние времена!!!...
In the 1960s, Saab didn't hesitate to adopt a German Ford V4 when it needed a more modern power unit to replace its own two-stroke engine. Later that decade, it tapped Triumph of the UK for a new overhead-cam four-cylinder engine. Triumph's version went into the
Речь идёт о 60х годах.... В 80х же сааб использовал платформы и компонентную базу фиат групп, с 1989г платформы и компонентную базу от ДжиЭм
Раз уж Вики для Вас авторитет, ну давайте смотреть Вики.... Но напомню, что Википедия это свободно редактируемый ресурс и зависит от того кто там редактирует и пишит ... Вы же цитируете текущий релиз Вики на тему этой платформы, которую уже какой то осёл отредактировал как ему его одна извилина позволила, а ранее там была запись вот в таком виде...
http://www.saabhistory.com/2009/03/27/the-shelved-saab-9-5-fiat-premium-platform-of-2002/
"From Wikipedia, the free encyclopedia. The platform was mainly developed in Sweden by Saab, with input from Alfa Romeo, Holden, and Opel/Vauxhall."
В данный момент какой то турвонутый анонимус убрал упоминание об Опель, Холден и Воксхолл подразделениях ДжиЭм которые учавствовали в разработке...
Ваш "абсолютный источник" как аннотация к этой книге на английском языке на ГуглБук опять же выглядит вот так
http://books.google.ru/books/about/GM_Fiat_Premium_Platform.html?id=T4ZJYgEACAAJ&redir_esc=y
"The platform was mainly developed in Sweden by Saab, with input from Alfa Romeo, Holden, and Opel/Vauxhall."
В 2003 первым появился концепт Инсигния который базировался на совместной ДжиЭм/Фиат Премиум платформ. После разрыва фиат использовал эту платформу... ДжиЭм силами Опель получил платформу эпсилон 2ого поколения
Не случайно первой машиной на сабж был Опель Инсигния(концепт) совершенно(!) и абсолютно(!) не случайно ибо как уже писано выше есть 2-а абстоятельства
1.Сааб даже в 60е гг прибегал к использованию стороних компонент(см выше ссылка и цитата). Чтобы репа заколосилась и вдруг автокомпания с 60х годов базирующая на стороних продуктах, а с 80х на сторонних платформах и компонентных базах вдруг начала разрабатывать платформы да ещё для другой крупной автомобильной группы типа фиат групп это мягко говоря нонсенс...
Был проект создания Сааб9-5/Опель Инсигния/Фиат групп автомобили... За проект в рамках ДжиЭм отвечал(!) Сааб(в "табеле о рангах" ДжиЭм сам Сааб был частью Опеля аналогично Воксхоллу, т.е. фактически был лишён самостоятельности!), само участие в разработке платформы со стороны Сааб вернее от ДжиЭм была обеспечена инженерами Опель на компонентной базе ДжиЭм ибо у Сааба другой компонентной базы не было и ни одной своей платформы тоже десятилетиями не было и по этому технически там не было и не могло быть специалистов по их низкоуровневой разработке...
2.Делать из Википедии источник "божественной истины" будет очень недалёкий человек. См пример с версией Вики по поводу ДжиЭМ/Фиат Платформ когда в старом релизе присутствует среди разработчиков Опель, Воксхолл, Холден, а в текущем нету...благодаря свободному редактированияю какой то осёл "подкрутил" под своё мнение.... Опять же касательно русской аннотации к книге где нет упоминания Опель, а в англоязычной на ГуглБук есть - вопрос тоже открытый.
По этому я вам настоятельно рекомендую повышать знания, мудрость и кругозор ибо "много буквов" это не всегда плохо...
ЗЫ извиняюсь у остальных форумчан, что опять "много буковов", но комиксы для таких как Турвон я ещё не научился рисовать...
Сообщение отредактировал rubas: 30 July 2013 - 13:16
#67
Отправлено 30 July 2013 - 18:02
И мне тоже
Предварительные данные самих итальянцев говорят о том, что машина будет по американской классификации Entry-level luxury car, т.е. люксовым авто Д-сегмента в конкурентах понятное дело БМВ-3, мерс С-классе, а также соответствующие модели Лексус, Акура
Так что Оззи машина даже технически дешевой не будет... а выбор естественно только за покупателями целиком и полностью... Получится ли АР зайти в одну и туже реку 2й раз вопрос
Если провести некую параллель в D-сегменте с новинкой (для РФ) этого года Кадиллак ATS и ценником на это авто у диллеров в шоу-румах в более менее нормальной комплектации в 1.94 мульта http://www.armand-cadillac.ru/cars/ats/price/, то ваши предположения о стоимости аналогично упакованной премиальной Альфы Ромео "Джулия" вполне имеют право на "жизнь" , но обе машинки очень хороши!
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#68
Отправлено 30 July 2013 - 20:57
Если провести некую параллель в D-сегменте с новинкой (для РФ) этого года Кадиллак ATS и ценником на это авто у диллеров в шоу-румах в более менее нормальной комплектации в 1.94 мульта http://www.armand-cadillac.ru/cars/ats/price/, то ваши предположения о стоимости аналогично упакованной премиальной Альфы Ромео "Джулия" вполне имеют право на "жизнь"
В том то и дело, что данный ценовой сегмент крайне консервативен и помимо ворвавшихся туда японцев Лексус, Инфинити, Акура туда же нацелились теперь и корейцы притом с очень даже конкурентноспособными машинами.
На счет Кэдди стоит ждать массированного наступления на международные рынки(правда зная абсолютный дебилизм ДжиЭм в европейской и российской политики не знаю чего ожидать) притом с мощными и отличными машинами управляя которыми в США в гостях у приятеля вообще удивлялся на сколько они зараза хороши! Ещё бы цены конкурентные в России то расходились бы вполне не плохо ... Лично я устал от замыленных машин и вполне мог бы сделать шаг в сторону новых Кэдди...
Скажу честно какой красивой не была бы АР но за теже деньги если уж не куплю БМВ, то явно это будет Лексус... а вот АР за такую сумму всё таки нет не вижу смысла... хотя конечно уважаю тех кто не боится быть "белой вороной" и покупает АР в России
#69
Отправлено 30 July 2013 - 23:52
... хотя конечно уважаю тех кто не боится быть "белой вороной" и покупает АР в России
Чего боятся то?... Техника надёжная.
Пусть другие боятся. Иных уж нет и те далече...
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
#70
Отправлено 31 July 2013 - 12:29
Чего боятся то?... Техника надёжная.
Дело не в надежности...
Просто АР за деньги на которые я бы препочёл БМВ или Лексус как то не катит.... Цены должны быть демпинговые ибо каков дизайн не был бы всё таки кроме дизайна главное ещё и баланс потребительских качеств, а до уровня машин конкурентов АР не дотягивает это на 100% могу Вам сказать.... по стоимости Мито сравним с Мерседес А-классе и скажу честно ездив на обоих к Мито я близко не подойду, а А-классе очень даже приличный люксовый автомобиль едва ли не лучший в сегменте
При этом поверьте я уважаю выбор людей купивших именно Мито....
#71
Отправлено 31 July 2013 - 18:33
том то и дело, что данный ценовой сегмент крайне консервативен и помимо ворвавшихся туда японцев Лексус, Инфинити, Акура туда же нацелились теперь и корейцы притом с очень даже конкурентноспособными машинами.
Согласен.
На счет Кэдди стоит ждать массированного наступления на международные рынки
Интересен CTS! Но ценник видимо будет "запредельный" для РФ.
Скажу честно какой красивой не была бы АР но за теже деньги если уж не куплю БМВ, то явно это будет Лексус... а вот АР за такую сумму всё таки нет не вижу смысла... хотя конечно уважаю тех кто не боится быть "белой вороной" и покупает АР в России
Логичное решение. Всё-таки на сегодняшний день 5-серия, XF, Е-класс ближе по своей "философии" для российского пользователя. Хотя может быть через пару лет АР "взорвёт" рынок РФ.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#72
Отправлено 31 July 2013 - 20:03
... а до уровня машин конкурентов АР не дотягивает это на 100% могу Вам сказать....
У родстера «Мазды» от «Альфы» будет лобовое стекло, перегородка в передней части кузова перед моторным отсеком, моторный отсек, а также передняя и задняя подвески.
Понятно, что до уровня конкурента они не дотягивают.
Подтвердите это на 100%, капитан очевидность!
Не помешает Ваш пространный анализ о "TCT vs DSG" - насколько процентов коробка FPT не дотягивает до коробки БоргВорнер?
Сообщение отредактировал робот: 31 July 2013 - 20:18
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
#73
Отправлено 31 July 2013 - 20:35
Всё-таки Джулию будут "делать" в стиле МиТо и Джульетты http://www.drive.ru/news/alfaromeo/51f8f4e294a656ba55000013.html
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#74
Отправлено 31 July 2013 - 21:41
предпочитаю составлять мнение о том кто "плавает" и "всплывает", а кто ходит ...ну хотя бы по лайкам
rubas , уважаемый , Вы на одних только кошках заработали более 50-ти "лайков" (в соответствующей теме) без устали выкладывая чужие фотографии с этими милыми созданиями . И что должен подумать о Вас чел , который тут недавно зарегился : "Какой авторитетный форумчанин ..." ?
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#75
Отправлено 31 July 2013 - 23:53
Всё-таки Джулию будут "делать" в стиле МиТо и Джульетты http://www.drive.ru/news/alfaromeo/51f8f4e294a656ba55000013.html
Брехня всё это.. Фантазии на заданную тему.
Вот что пишут финансисты.
http://www.vedomosti.ru/redirect.phtml?link=http://www.finmarket.ru/
30.07.2013, 16:10
Fiat сокращает инвестиции в разработку новых моделей для европейских стран на фоне продолжающегося спада на автомобильном рынке региона.
Впрочем, Россия у них значится, как Азия.
Сообщение отредактировал робот: 31 July 2013 - 23:57
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
#76
Отправлено 01 August 2013 - 10:45
И что должен подумать о Вас чел , который тут недавно зарегился : "Какой авторитетный форумчанин ..." ?
О том что я люблю кошек.... притом что эти лайки 1% от всех.... а остальные 99% заработаны в теме обсуждение статей
ЗЫ При наличии личных вопросов надо писать в личку ... не надо оффтопить
Интересен CTS! Но ценник видимо будет "запредельный" для РФ.
Хотя может быть через пару лет АР "взорвёт" рынок РФ.
Тут основная проблема это "ОПЕЛЬенутая" на всю голову политика ДжиЭм в России
Она на мой взгляд самая не профессиональная из всех автоконцернов в России. Тот же Фиат и то более профессионально политику видёт
Достаточно просто посмотреть КАК они вывели и с позиционировали Шеви Малибу что он оказался дороже Опель Инсигнии... это просто смешно и не компетентно
Аналогично будет и с Кэдди они его выведут в таком виде, с такими комплектациями и ценами, что покупать не будут... русскому как европейскому подразделениям ДжиЭм отсебя лично скажу что наперсточники более профессиональны чем они
Время лучший доктор... придёт время и узнаем
#77
Отправлено 01 August 2013 - 11:14
У родстера «Мазды» от «Альфы» будет
Не помешает Ваш пространный анализ о "TCT vs DSG" - насколько процентов коробка FPT не дотягивает до коробки БоргВорнер?
Дружище, вы выдернули из контекста! Конкретно упоминаются Лексус, бмв, мерседес - с каких пор Мазда стала конкурировать с этими брендами?
В моём посте речь идёт о ЛЮКСОВЫХ машинах и до своих конкурентов в сегментах люкс и полулюкс АР не дотянет на технологиях и платформе от более дешевой и простецкой Мазда(по сравнению с именитыми люксовыми машинами и брендами). Самой же Мазда до люксовых брендов ой как далековато.... она им очевидно не конкурент и АР созданная на более дешевой платформе от Мазда вряд ли конкурент бмв и мерседес, если только не сделает более низким ценник(притом основательно ниже чем у конкурентов)
Постарайтесь быть внимательным в следующий раз
у ТСТ и DSG одни и те же корни ... немцы лицензировали кпп у БоргВорнер, а итальянцы "привлекли к разработке" БоргВорнер
Выше уже была дана ссылка на мнение самого Маркионе и специалистов Фиат Групп
Вы и здесь не внимательностью страдаете
http://www.finamauto.ru/novosti/161110/alfa-romeo-159-oshibka-sozdateley
"Вторым слабым местом Alfa Romeo 159 следует признать коробку передач Selespeed. Дабы подчеркнуть спортивность Alfa Romeo, в этой роботизированной КПП была задана высокая скорость включения сцепления. За повышенную динамику пришлось заплатить комфортом – двигатель на разгоне давал перегазовку, а автомобиль дергался. После многочисленных жалоб клиентов коробку заменили на «автомат» Q-Tronic."
PS вообще наблюдается какое то обострение на форуме количество хамства, тролления и наездов на форумчан имхо выросло в геометрической прогрессии буквально на глазах... Обычно говорят погода действует так на некоторые особи человеческого рода, а счас как раз погода прыгает... Может переболеют господа любящие посраться на пустом месте и всё придёт в норму
#78
Отправлено 04 August 2013 - 17:57
В Турине в очередной раз сфотографировали рестайлинговую Alfa Romeo Giulietta. На этот раз итальянцы полностью раскрыли главное внешнее отличие новинки — измененную решетку радиатора. Фотографию машины опубликовал портал об итальянских машинах Autoedizione.
Верхняя перегородка решетки радиатора поднялась выше и теперь находится под капотом. Это, по мнению дизайнеров Alfa Romeo, сделало машину «более серьезной». Судя по ткани на противотуманных фарах, они также слегка обновятся. Ожидаются изменения и в салоне итальянского хетчбэка.
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
#79
Отправлено 04 August 2013 - 18:10
у ТСТ и DSG одни и те же корни ... немцы лицензировали кпп у БоргВорнер, а итальянцы "привлекли к разработке" БоргВорнер
Выше уже была дана ссылка на мнение самого Маркионе и специалистов Фиат Групп
"Вторым слабым местом Alfa Romeo 159 следует признать коробку передач Selespeed. Дабы подчеркнуть спортивность Alfa Romeo, в этой роботизированной КПП была задана высокая скорость включения сцепления. За повышенную динамику пришлось заплатить комфортом – двигатель на разгоне давал перегазовку, а автомобиль дергался. После многочисленных жалоб клиентов коробку заменили на «автомат» Q-Tronic."
ТСТ и Selespeed не одно и то же.
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
#80
Отправлено 04 August 2013 - 18:41
Брехня всё это.. Фантазии на заданную тему. Вот что пишут финансисты
Считаю сей опус финансистов такой же "брехнёй" и фантазиями не в последней инстанции. Что будет дальше покажет время.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#81
Отправлено 04 August 2013 - 20:58
О том что я люблю кошек.... притом что эти лайки 1% от всех.... а остальные 99% заработаны в теме обсуждение статей ЗЫ При наличии личных вопросов надо писать в личку ... не надо оффтопить
Не думал , что "плюсы" - это то , чем нужно (можно) гордиться ... Буду знать .
(Никаких "личек" и никаких оффтопиков , rubas . Наивно-фиолетово .)
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#82
Отправлено 04 August 2013 - 21:32
Считаю сей опус финансистов такой же "брехнёй" и фантазиями не в последней инстанции. Что будет дальше покажет время.
Инженеры Fiat и Chrysler занимаются разработкой задне- и полноприводной платформы
Производство заднеприводных Alfa Romeo будет дорого стоить Fiat – почти все доступные производственные площадки концерна адаптированы под выпуск переднеприводных машин, сообщает издание Automotive News Europe со ссылкой на собственные источники в компании.
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
#83
Отправлено 04 August 2013 - 21:44
PS вообще наблюдается какое то обострение на форуме количество хамства, тролления...
...категорических утверждений
Вот пример одной из гипербол,
ничтоже сумняшеся автор заявляет:
до уровня машин конкурентов АР не дотягивает это на 100% могу Вам сказать....
Сообщение отредактировал робот: 04 August 2013 - 21:47
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
#84
Отправлено 05 August 2013 - 07:12
Интересен CTS! Но ценник видимо будет "запредельный" для РФ.
Если у нас он подорожал почти на 7 кусков (46500) по сравнению с 13г , то я думаю смело эту цифру можно на 2 умножить
#85
Отправлено 05 August 2013 - 09:58
ТСТ и Selespeed не одно и то же.
Вы говорили про Альфу?
Значит и называть роботизированную КПП надо правильно именно так как она называлась у Альфы...
А то в одной строчке про альфу в другой про фиат в третьей про господа бога... сосредоточьтесь на чём то одном
Не думал , что "плюсы" - это то , чем нужно (можно) гордиться ... Буду знать .
(Никаких "личек" и никаких оффтопиков , rubas . Наивно-фиолетово .)
Если было "наивно-фиолетово" то не переходили бы на личности и своими высказываниями не пытались меня спровоцировать
Пришли на автофорум займитесь делом, а не переходите на личности и не указывайте кто на "кошках больше заработает"(с)
ничтоже сумняшеся автор заявляет:
А слабо Вам и вашим клованам плюсователям доказать что АльфаРомео лучше своих конкурентов Мерседеса, БМВ, Ауди, Лексус и др?
Хамить и постить в форум до беспредела безграмотные вещи это ваш конёк Вы докажите хотя бы своё утверждение... Пусть это будет та же самая Мито. Обоснуйте и докажите, что Мито лучше БМВ 1, Мерседес А-класса, Мини, Ауди А1... давайте! Я только ЗА...
ЗЫ Я уже замаялся писать что очень уважаю АР и тех кто не боится их покупать т.к. это НЕ ВПИСЫВАЕТСЯ в ОБЩЕПРИНЯТЫЙ тренд!!!
вот тестик к примеру
http://www.autoexpress.co.uk/car-reviews/14499/alfa-romeo-mito-vs-rivals
последнее место...
резюме
в кратце если ситроен Ds и ауди ещё боролись то АР не чего ловить. .... многое ещё нужно сделать чтобы ПОБЕСПОКОИТЬ лидеров класса
Простое есть галимый пацриотизьм к марке, а есть жестокая реальность
И как бы я не уважал и не восхищался АР и ещё надо слишком МНОГО сделать чтобы ХОТЯ БЫ побеспокоить лидеров!
#86
Отправлено 05 August 2013 - 10:05
А то в одной строчке про альфу в другой про фиат в третьей про господа бога... сосредоточьтесь на чём то одном
Сосредоточился на унификации Альфа-Ромео-ФИАТ-Лянча.
Очередь за Вами.
Я уже замаялся писать что очень уважаю АР и тех кто не боится их покупать т.к. это НЕ ВПИСЫВАЕТСЯ в ОБЩЕПРИНЯТЫЙ тренд!!!
ОБЩЕПРИНЯТЫЙ тренд у вас на хуторе?
Сообщение отредактировал робот: 05 August 2013 - 10:06
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
#87
Отправлено 05 August 2013 - 12:52
Сосредоточился на унификации Альфа-Ромео-ФИАТ-Лянча.
ОБЩЕПРИНЯТЫЙ тренд у вас на хуторе?
И?
Перестаньте уже постить глупости и переходить на личности....
#88
Отправлено 05 August 2013 - 13:05
Chrysler Jeep Russia National Sales Company становится прямым импортером Alfa Romeo. В октябре состоится официальный запуск лимитированной версии Alfa Romeo MiTo — SBK Special Series, оснащенной двигателем 1,4 Turbo MultiAir мощностью 135 л.с и автоматической трансмиссией Alfa TCT.
Полный текст статьи
Альфа нормально продаваться здесь не будет. Репутация проблемной капризной машины.
#89
Отправлено 05 August 2013 - 14:11
Альфа нормально продаваться здесь не будет. Репутация проблемной капризной машины.
Одну из пятисот уже продали.
Посмотрим на её проблемы и капризы.
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
#90
Отправлено 05 August 2013 - 14:56
И?
Перестаньте уже постить глупости и переходить на личности....
К!
Глупый пост:
Alfa Romeo Citroen Mini Mito Quadrofoglio DS3 Sport Cooper S ENGINE 4-cyl DOHC 16V 4-cyl DOHC 16V 4-cyl DOHC 16V POWER 125kW @ 5500rpm 115kW @ 6000rpm 128kW @ 5500rpm TORQUE 250Nm @ 2500rpm 240Nm @ 1400rpm 240Nm @ 1600rpm** SPCIFIC POWER 91kW per litre 72kW per litre 80kW per litre SPECIFIC TORQUE 183Nm per litre 150Nm per litre 150Nm per litre POWER TO WEIGHT 109kW per tonne 99kW per tonne 106kW per tonne TORQUE TO WEIGHT 218Nm per tonne 206Nm per tonne 199Nm per tonne TRANSMISSION 6-speed manual 6-speed manual 6-speed manual PERFORMANCE 0-100KM/H (c) 7.5 sec 7.3 sec 7.1 sec TOP SPEED (c) 219km/h 214km/h 225km/h TESTED COAST REEF COAST REEF COAST REEF 0-100km/h: 7.7 sec 8.2 sec 7.5 sec 7.9 sec 7.4 sec 7.9 sec 1/4 Mile: 15.6 sec 15.9 sec 15.7 sec 15.9 sec 15.3 sec 15.5 sec 80 - 120km/h* 5.3 sec 5.6 sec 6.8 sec 7.0 sec 6.8 sec 6.8 sec 120 - 160km/h* 8.8 sec 8.9 sec 8.9 sec 9.1 sec 7.1 sec 7.3 sec LIST PRICE R264 000 R255 000 R280 000 WARRANTY 3-yr/100 000km 3-yr/100 000km 2-yr/unlimited SERVICE PLAN 5-yr/90 000km 4-yr/60 000km 3-yr/75 000km CIA RATING 8 8 7 TANK 45 l, 750km 48 l, 716km 50 l, 725km CLAIMED FUEL USE 6.0 l/100km 6.7 l/100km 6.9 l/100km CO2 EMISSIONS 139g/km 155g/km 164g/km (c) = claimed * - 4th gear ** - 260Nm overboost
Выделил параметр 80-120 км/ч, который стесняются приводить в журналах.
Эта важная характеристика называется Зависание на обгонах, когда следом устремляешься в обгон - секундное дело, но впереди идущий давит, а у него не тащит.
Сообщение отредактировал робот: 05 August 2013 - 14:59
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.